Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 651 - 675 из 2225

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Было бы неплохо добавить ведомости укрепления кюветов

К сожалению, на данный момент в программе недостаточно исходных данных, чтобы сформировать подобную ведомость.
 
Здравствуйте. Планируется ли изменение инструмента геометрических построений так чтобы пересечение двух отрезков можно было бы сопрягать дугой с клотоидами по типу петли развязки типа "клеверный лист"? Сейчас вершина кривой направлена в сторону точки пересечения отрезков и можно построить только правоповоротный съезд.
 
Здравствуйте. Когда хочу вызвать главное меню прогаммы - жму на большой значек в верхнем левом углу - то программа зависает на некоторое время и только потом открывается главное меню, работаю в 6199
 
Цитата
Планируется ли изменение инструмента геометрических построений так чтобы пересечение двух отрезков можно было бы сопрягать дугой с клотоидами по типу петли развязки типа "клеверный лист"? Сейчас вершина кривой направлена в сторону точки пересечения отрезков и можно построить только правоповоротный съезд.

Спасибо, что напомнили. Постараемся сделать в ближайшее время.
 
Цитата
Когда хочу вызвать главное меню прогаммы - жму на большой значек в верхнем левом углу - то программа зависает на некоторое время и только потом открывается главное меню, работаю в 6199

Это происходит из-за списка последних файлов, который доступен на первой (синей) вкладке. Если когда-то открывался файл по сети и этот файл фигурирует в списке последних, то при переключении на синюю вкладку происходит "подвисание". Боремся с этой проблемой.
Пока же, если это доставляет сильное неудобство, можем предложить удалить из реестра список последних файлов: CURRENT_USER > Software > IndorSoft > IndorCAD > 8 > Recent Projects (нужно удалить всё из этой папки).
 
Цитата
Есть такое предложение сделать разбивку левая часть и правая часть, аналогично как в поперечном профиле. Их Создавать не по умолчанию, так как для 2-5 категории данная разбивка может не пригодиться. А чтоб сам проектировщик задавал данную разбивку.

Предложение хорошее. Внесли его в план разработки программы.
Изменено: Ирина Кривых - 27.07.2011 07:00:13
 
Данные по укреплению кюветов внесённые при их построении не отражаются в конечном чертеже профиля (графа "крепление кювета" пустая)
 
Насколько я понимаю, речь идёт о чертеже продольного профиля. Графа "Укрепление кюветов" всегда формируется пустой (предполагается её заполнение вручную), поскольку в программе нет механизмов для указания этих данных (способа укрепления кюветов).
 
Цитата
Планируется ли изменение инструмента геометрических построений так чтобы пересечение двух отрезков можно было бы сопрягать дугой с клотоидами по типу петли развязки типа "клеверный лист"?

Уже сделали :) Войдёт в следующее автообновление.
 
Здравствуйте. Попробовал занятся благоустройством одного парка, оказывается не очень удобно расставлять 3д объекты на какой нибудь слой изза того что по умолчанию 3д объект садится на Z-отметку 0, было бы неплохо сажать его одним щелчком мыши как точку чтоб сразу садилась на высоту поверхности
 
Не удаётся воспроизвести ошибку. 3D-объекты по умолчанию принимают Z-отметку поверхности (активного слоя). Возможно, в Вашем проекте несколько слоёв и активным является не тот слой?
 
Здраствуйте.
Возможно ли сделать из окна поперечного профиля экспорт текущего поперечника в автокад.
То по работе нужно бывает рассмотреть детально поперечник или пройти проконсультироваться или передать один поперечник коллегам. Если выводить поперечник через "чертежи--поперечные профиля" то этот процесс занимает порядка минут пяти на обработку поперечников, потом поиск нужного... все это время. А так сразу кнопку нажал и текущий поперечник вывелся б.
 
Если выделить два поперечника (например, на плане - текущий и следующий), то в окне формирования чертежа поперечного профиля будут только эти поперечники. И формироваться чертёж будет значительно быстрее.
 
Получили удостоверения о краткосрочном повышении квалификации. В рамку осталось повесить))). Спасибо!
 
День добрый!
Изменено: salavat - 04.08.2011 12:40:11
 
Здравствуйте. Можно ли в индор добавить дорожные знаки по казахстанскому госту? у нас номенклатура знаков немножко отличаются по группам от российских. Ну или хотя бы сделать так чтоб текст номера знака можно было менять без изменения самого знака
 
Добрый день. Хотелось бы увидеть следующие моменты:
1. Экспорт поверхностей в landXML
2. Более адекватную работу сетки объемов, работать с ней невозможно
   - сделать что бы считала объемы только после команды к примеру "считать" а то подогнать ее по координатам просто невозможно.
   - предусмотреть возможность отрисовки не только квадратов но и фигур не правильной формы.
3. Возможность опустить откосы от проектной поверхности до ЦММ структурными линиями, чет типа эквидистантной только с заложением и ложилась на поверхность. (это нужно например чтобы построить площадку АЗС структурными линиями)
 
Еще тут проблемка. В ведомости проектной поверхности уклоны обочин и проезжих частей перепутаны (40промиль - проезжая часть, а на обочинах уклоны проезжих частей).

и еще точность отметок до 1го знака после запятой только получается.

еще через раз выходит ошибка "Были обнаружены следующие ошибки: Неверная операция с вещественными числами" - когда в настройках экспорта жму ОК.

Прикрепляю файл индоровский и то что он мне выдал
 
Цитата
KiknadzeDavid пишет:
Здравствуйте. Можно ли в индор добавить дорожные знаки по казахстанскому госту? у нас номенклатура знаков немножко отличаются по группам от российских. Ну или хотя бы сделать так чтоб текст номера знака можно было менять без изменения самого знака

Подумаем, что можно сделать.
 
Цитата
asp1r пишет:
1. Экспорт поверхностей в landXML

Эта возможность существует (контекстное меню в дереве объектов для "триангуляции").

Цитата
asp1r пишет:
2. Более адекватную работу сетки объемов, работать с ней невозможно
- сделать что бы считала объемы только после команды к примеру "считать" а то подогнать ее по координатам просто невозможно.
- предусмотреть возможность отрисовки не только квадратов но и фигур не правильной формы.

Хорошо, что-нибудь придумаем.

Цитата
asp1r пишет:
3. Возможность опустить откосы от проектной поверхности до ЦММ структурными линиями, чет типа эквидистантной только с заложением и ложилась на поверхность. (это нужно например чтобы построить площадку АЗС структурными линиями)

Опишите задачу более подробно. Желательно с примером файла, т.к. сейчас описанная Вами проблема не совсем понятна.
 
Цитата
KiknadzeDavid пишет:
Еще тут проблемка. В ведомости проектной поверхности...

Будем разбираться.
 
Цитата
asp1r пишет:
3. Возможность опустить откосы от проектной поверхности до ЦММ структурными линиями, чет типа эквидистантной только с заложением и ложилась на поверхность. (это нужно например чтобы построить площадку АЗС структурными линиями)

В крайнем случае можно вдоль кромки площадки трассу кинуть которая только из откоса состоит
 
На продольном профиле метка примыкающей трассы показана в другую сторону.
Прикрепляю файл, к трассе Большой круг примыкает трасса №1, там кружочком это место выделил
 
Еще почему экспорт чертежа напрямую в автокад происходит только с 2008м автокаде (может и с 2009м работает - не проверял), если на компьютере стоит только 2012 автокад то чертежи напрямую в автокад уже не экспортируются, надо сначала сохранить в компьютре и только потом открыть в 2012м автокаде
 
Цитата
Эта возможность существует (контекстное меню в дереве объектов для "триангуляции").
Если не ошибаюсь формат LandXML позволяет передать гораздо больше данных чем только триангуляция. Почему ограничиваться только ей?
Цитата
Опишите задачу более подробно. Желательно с примером файла, т.к. сейчас описанная Вами проблема не совсем понятна.
Дано: ЦММ. Надо: Запроектировать Площадку.
Решение: Создаем ЦМП структурными линиями. Площадка получается выше/ниже (нужное подчеркнуть) ЦММ. Остается опустить/поднять подошву откоса и тут приплыли. Пляски с бубном и шайтан трассами.

Цитата
В крайнем случае можно вдоль кромки площадки трассу кинуть которая только из откоса состоит
Можно, но это крайний случай и состоит из многих операций, занимает время. Хотелось бы проще.

Еще по экспорту в АффтоКАД зачем переводить чертеж в масштаб проекта и менять его координаты? Не проще оставить масштаб например 1:1000 и сохранить систему координат? Если выдергиваешь чертеж в АффтоКАД то потом все равно с СПДСом вылизываешь, а так бы и если где-то координатку не поставил не надо голову греть, все в системе координат. Ну или хотя бы как опцию сделать.

Сообщения 651 - 675 из 2225

Читают тему