Наталия Мирза (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Наталия Мирза
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 25 из 152

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[URL=http://www.indorsoft.ru/support/forum/user/3883/]Петр Петрович[/URL],

1. Задайте шаг в поле "с фиксированной толщиной".

2. Попробуем разобраться в этой картограмме.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Роман Юдин пишет:
Здравствуйте. Подскажите. Вот подгрузил я растры, привязал, задал контуры отсечения, склеил, а при просмотре сформированного чертежа все контуры пропали и при экспрте в автокад растры поплыли. Есть ли решение или я что то не так делаю? Спасибо.)
[/QUOTE]Здравствуйте, Роман!
Напишите, пожалуйста, сообщение об ошибке по адресу технической поддержки support@indorsoft.ru. Прикрепите файл проекта и растров, чтобы эту ошибку воспроизвести.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Пожалуйста, для уменьшения рутинной работы, добавьте элементы «Велосипедная дорожка», «Тротуар» и «Обочина» в шаблоны для Автомобильные дороги и Городские улицы . При этом, «Велосипедная дорожка» должна быть с бортовыми камнями по обеим сторонам.
[/QUOTE]Хорошо, добавим.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Да, сейчас приходится дорабатывать вручную. Но при автоматическом расчёте виражей требуется выбирать шаблон ВПП.
[/QUOTE]Добавить элементы можно. Но автоматический расчёт виражей при этом не изменится. Отгоны и уширения расчитываются для полос движения, краевой полосы и обочин.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Мы сделали эти шаблоны на основе нормативных документов. Всё, что выходит за рамки, можно доработать вручную в редакторе поперечных профилей.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Хотелось, чтобы ещё была возможность строить примыкания без радиусов, как показано в ТПМ 503-0-47.86
[/QUOTE]

А у Вас есть проект с подобными примыканиями? Хотелось бы посмотреть вертикальную планировку.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Здравствуйте.
При создании эквидистантной линии хотелось бы, чтобы в свойствах линии имелась возможность не отображать вновь создаваемые точки или они имели статус «дополнительные» с возможностью настройки отображения. При оформлении поверхности, зачастую, нет необходимости показывать точки, созданные по эквидистантной линии.
[/QUOTE]Здравствуйте! Вы можете выделить все точки построенной эквидистантной лини (например щёлкнуть на линии с зажатой клавишей Ctrl), затем в их свойствах настроить отображение (убрать подписи, включить опцию "Не отображать на плане").
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Наталия Мирза пишет:
Есть указанный выше ВСН 167-70 «Технические указания по проектированию подпорных стен для транспортного строительства», ещё есть СНиП 2.06.07-87 он старый но вроде действующий.Вот сслылка на один из типовых проектов для примера [url]http://dwg.ru/dnl/4427[/url] .
[/QUOTE]Спасибо! Будем разбираться.

[QUOTE]pashtets.84 пишет:
Уважаемые авторы программы, хотелось бы узнать у Вас насколько сложно и возможно ли впринципе появление инструмента похожего по функционалу на Autodesk Subassembly Composer для создания геометрией отдельных элементов транспортной инфраструктуры ( например железобетонного барьерного ограждения , подпорных стен либо других элеметов индивидуального проектирования)?
[/QUOTE]А библиотека моделей не даёт Вам нужный функционал?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]pashtets.84 пишет:
Indorculvert выпустили , когда ждать Indor-retainingwall?)
Инструмент на самом деле был бы очень полезным!
[/QUOTE]Если у Вас есть ссылки на нормативные документы и методики расчёта, будем очень благодарны за информацию!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]alexandr пишет:

Очень хотелось, что бы Вы подумали над разработкой программы по проектированию подпорных стен по требованиям, содержащихся в ВСН 167-70 «Технические указания по проектированию подпорных стен для транспортного строительства».
Для проектирования улиц и дорог городов нам очень не хватает программы по расчёту режима светофорного регулирования по рекомендациям, представленных в ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах».
[/QUOTE]Спасибо за предложения! Мы обязательно их рассмотрим в течение месяца (когда все сотрудники вернутся из отпусков).
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Но, если интерполировать для 175м/18м между значениями для радиусов 225 и 140 м, то величина уширения будет 1,91 м.
[/QUOTE]Для решения данной проблемы в кратчайшие сроки, пришлите, пожалуйста, ссылку на нормативную документацию, где описана методика расчёта уширения для произвольного радиуса и/или произвольной длины автопоезда.
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Здравствуйте.
По какому принципу задаётся величина уширения на кривых?
Величина уширения, предлагаемая в автоматическом расчёте виражей, не совпадает со СНиП.
[/QUOTE]Здравствуйте.
Принцип следующий. По таблице 9 соответствующего СниПа находится интервал, в который попадает радиус вершины при заданной длине расчётного автопоезда.
В данном случае (175м/18м) получается интервал с 225 до 140, для которого берётся уширение равное 1,5 м.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Перпендикуляр от точки до линии не удаётся построить. В справке тоже ничего не нашёл.
[/QUOTE]Как вариант:
1. Построить отрезок, перпендикулярный узлу линии с привязкой (нужно включить доп. опцию в настройках привязки).
2. Совместить этот отрезок с точкой (опять же с привязкой).
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
Обнаружилось, что при экспорте сетки объемов не учитываются настройки цвета шрифтов для объемов и отметок.
[/QUOTE]Исправили.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]alexandr пишет:
Тогда, какое минимальное расстояние между поперечниками можете рекомендовать?
[/QUOTE]1 мм.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]alexandr пишет:
И ещё, по трассе могут быть заданы несколько конструкций дорожных одежд. Как Вы рекомендуете выполнять переход (на поперечнике) от одной конструкции к другой?
[/QUOTE]Вопрос сложный, решается индивидуально в зависимости от задачи и методов строительства.
Если, например, какой-то слой исчезает с одного поперечника, то можно создать его с нулевой толщиной на втором поперечнике. Тогда объём плавно сойдёт на нет. Если же это технологически невозможно, то просто нужно создать поперечник на минимальном расстоянии от первого с изменённой конструкцией дорожной одежды.
В общем, универсального решения нет. Необходимо каждый раз разбираться отдельно.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Кадышев Д.В. пишет:
В общем разобрался с ведомостью дорожных знаков.... Они оказались в разных слоях ЦММ и ЦМП...
Вот в связи с этим недовольство.... Почему ограждения, столбики, трубы привязываются и отображаются под трассой, а дорожные знаки почему то в слоях.... Не логично черт побери!
Очень большая просьба сделайте дорожные знаки не в слоях а к трассе привяжите их как другие обьекты обустройства.
[/QUOTE]Те объекты, положение которых определяется в первую очередь пикетом и смещением относительно трассы (трубы, ограждения, столбики, разметка), привязываются к трассе.
Местоположение дорожных знаков определяется XYZ-координатами соответствующей поверхности. Для существующих знаков - слоем существующей поверхности, для проектных знаков - данными проектного слоя.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]pashtets.84 пишет:
Собственно такую нехитрую задачу и хотелось бы автоматизировать и решить с помощью вашей программы)
[/QUOTE]Для решения задачи Вам нужно выполнить следующие операции.
1. Построить ЦМП по проектному слою. (см. ответ Ирины).
2. Создать новый слой, в котором будет сформирована поверхность для подсчёта объёмов.
3. Скопировать точки и линии ЦМП в этот слой.
4. Удалить из этого слоя все точки и линии, которые накладываются на исполнительную съёмку (делается через выделение точек по сложному запросу. см. ролик [url=http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=9&LESSON_ID=338]http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=9&LESSON_ID=338[/url]).
Тем самым мы как бы расчищаем место для вставки исполнительной съемки.
5. Скопировать данные слоя исполнительной съёмки в этот слой.
Полученная поверхность будет представлять собой комбинацию из данных исполнительной съёмки и верха зем. полотна проектируемой трассы.
6. Посчитать объём работ через разность поверхностей с использованием ЦММ и нового слоя.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]pashtets.84 пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли у программы возможность вычисления промежуточного объёма насыпи либо выемки по запроектированной трассе используя три поверхности:
1) существующая ЦММ
2)поверхность созданная по материалам исполнительной съёмки
3)проектная поверхность
[/QUOTE]

Если я правильно поняла задачу из рисунка, то можно врезать поверхность исполнительной съёмки в проектную и посчитать разность поверхностей.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Bat MGL пишет:
what is it?
Please,give me the note about it.
[/QUOTE]It's our internal research tool, that shows straightened motion path and the curvature chart.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
При построении примыканий при наличие краевой полосы и увязке на полосы, автоматически построенный измеритель объемов не учитывает краевую полосу.
[/QUOTE]
Исправим.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]v.nesterov пишет:
В табличном редакторе по ходу отвалилась функция копирования значений из одного столбца в другие
Иногда. Иногда работает. От чего зависит не понял...
[/QUOTE]Исправили.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Сейчас создал новую трассу, применил стандартный шаблон (с обочиной), попытался произвести расчет виража и вот что получилось
[/QUOTE]Дело в том, что Вы пытаетесь применить технологию отгона виража, рассчитанную на загородные дороги. Использование шаблона с обочиной не меняет сути проблемы.
Программе нужен двускатный профиль в начале отгона виража. Затем идёт отгон обочины и уширение полос движения за её счёт.
В Вашем случае неправильно заменять тротуар на обочину. Всё равно расчёт производится неверно из-за того, что по сути поперечный профиль не соответствует методике расчёта отгона виража по СНиП.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Проект у вас с начала недели, сообщение №# 13770. Трасса - Съезд под мост.
[/QUOTE]Пришлите, пожалуйста, [B]текущий [/B]файл проекта.
Проектирование примыканий городских улиц
 
1. Инструмент автоматической увязки примыканий работает для построения простых примыкающих трасс к основной дороге. Вы пытаетесь построить сложный перекрёсток между двумя 4-полосными трассами с разделительной полосой. В этом случае Вам необходимо запроектировать сложный перекрёсток, продумать схему движения и увязать всё вручную (с использованием инструмента "Увязка линий трассы").

2. Здесь тоже придётся увязать руками. У Вас не совпадают модели поперечных профилей. Например, непонятно что делать с линией «газон 3» на главной трассе. Автоматически программа может увязывать только совпадающие имена линий, иначе она не понимает какую линию с какой увязывать.

3. Лоток и бордюр Вы добавили в качестве элемента дорожной одежды. Они никак не влияют на проектную поверхность, которую нужно проектировать в редакторе проектной поверхности. Поэтому, если Вы хотите, чтобы отображались отметки по всем изгибам бордюра и лотка, то необходимо добавлять сегменты (что Вы и сделали). Но подумайте, правильно ли у Вас опускается отметка проезжих частей на высоту бордюрного камня разделительной полосы?

4. Лоток можно запроектировать по аналогии с трапециевидным кюветом.  


На рисунке показан скорректированный вариант поперечного профиля.




Хотя, конечно, в каждом случае проект индивидуален и, возможно,  Вам без дополнительных сегментов не обойтись.


P.S. C такими обширными вопросами лучше писать нам на support@indorsoft.ru.
Cs.png (114.7 КБ)

Сообщения пользователя 1 - 25 из 152