asp1r (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » asp1r
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
IndorCulvert
 
ярлыки создаются, вылетает на установке IndorDraw. Возможно "грабли" не в Culvert'е а в Draw при этом стоит 64 разрядная версия которая идет в пакете с Кадом, а инсталятор пытается установить еще х86 версию. Сделайте возможность отключения установки Дро через выборочные настройки. А так получается уже одна версия стоит и еще одна устанавливается.
Ошибка.png (714.79 КБ)
IndorCulvert
 
Пакет не устанавливается на Windows 10 x64.
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
Версия 9.0.6400 не устанавливается на Windows 10 x64. Откатывается на регистрации компонентов.

Установился только в составе IndorCAD x64
Изменено: asp1r - 14.09.2015 21:24:18
Проблемы при переходе на новые версии, глюки
 
Изменяем его свойства через инспектор объектов, например размер знака или переносим в другой слой.
Проблемы при переходе на новые версии, глюки
 
Я имею ввиду IndorDraw вхоядящий в комплект IndorCAD версии 6_0_0_6038.
Попробую описать по пунктам.
1. Создаем знак.
2. Копируем созданый знак.
3. Пробуем выделить скопированный знак, выделяется только растягиванием поля. обычным кликом не получится это.
4. Редактируем знак
5. Берем инструмент например линию для определения точного пикетажа знака.
6. Начинаем потсроение. После того как отредактировали скопированный знак, не работает переход в режим редактирования клавишей ESC, только через правую клавишу мыши.
Линия с текстом (очепятался я)
Не сохраняются свойства цвет текста, расстояние между надписями.
Проблемы при переходе на новые версии, глюки
 
Еще такой баг, не сохраняет изменения свойств у теста с линией. не айс каждый раз открывая файл редоктировать его перед печатью!
Проблемы при переходе на новые версии, глюки
 
В версии 6_0_0_6038 после редактирование знаков, не работает переход в режим редактирования (отмена построения) клавишей ESC. Аццки не удобно. Так же после копирования знаков, скопировнные можно выделить только растягиванием поля захвата(хз как называется), обычное выделение кликом на них не работет, тоже как-то через одно место приходится работать.
Надеюсь на скорое выздоровление!
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Доброго времени суток, обращаю Ваше внимание на то, что версия х64 работает менее быстро чем х86. Сравнивал на одинаковых по уровню машинах. Правда на которой стоит х64 Windows8 x64, где х86 там Windows7 x64.
Так же замечены некоторые ошибки в работе 64 битного приложения, одна явная скрывает все поперечники на трассе при использовании функции прорядить.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Эта возможность существует (контекстное меню в дереве объектов для "триангуляции"). [/QUOTE]
Если не ошибаюсь формат LandXML позволяет передать гораздо больше данных чем только триангуляция. Почему ограничиваться только ей?
[QUOTE]Опишите задачу более подробно. Желательно с примером файла, т.к. сейчас описанная Вами проблема не совсем понятна.[/QUOTE]
Дано: ЦММ. Надо: Запроектировать Площадку.
Решение: Создаем ЦМП структурными линиями. Площадка получается выше/ниже (нужное подчеркнуть) ЦММ. Остается опустить/поднять подошву откоса и тут приплыли. Пляски с бубном и шайтан трассами.

[QUOTE]В крайнем случае можно вдоль кромки площадки трассу кинуть которая только из откоса состоит[/QUOTE] Можно, но это крайний случай и состоит из многих операций, занимает время. Хотелось бы проще.

Еще по экспорту в АффтоКАД зачем переводить чертеж в масштаб проекта и менять его координаты? Не проще оставить масштаб например 1:1000 и сохранить систему координат? Если выдергиваешь чертеж в АффтоКАД то потом все равно с СПДСом вылизываешь, а так бы и если где-то координатку не поставил не надо голову греть, все в системе координат. Ну или хотя бы как опцию сделать.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день. Хотелось бы увидеть следующие моменты:
1. Экспорт поверхностей в landXML
2. Более адекватную работу сетки объемов, работать с ней невозможно
- сделать что бы считала объемы только после команды к примеру "считать" а то подогнать ее по координатам просто невозможно.
- предусмотреть возможность отрисовки не только квадратов но и фигур не правильной формы.
3. Возможность опустить откосы от проектной поверхности до ЦММ структурными линиями, чет типа эквидистантной только с заложением и ложилась на поверхность. (это нужно например чтобы построить площадку АЗС структурными линиями)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Прошу обратить внимание на пункт 5.26 СНиП 2.05.02-85*. Этот момент никак не реализован.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Хотелось бы увидеть автоматизированное построение переходно-скоростных полос на примыканиях в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*. Пока чтобы создать примыкание приходится очень много сделать вручную, вплоть до предварительного вписывания кривых в сопряжение кромок для определения начала (конца) ПСП.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Доброго времени суток. Как обещал по ведомостям.
Очень не хватает ведомости верха земляного полотна. (Т.е. только зем полотно без дорожной одежды). Так же было бы неплохо задавать тип грунта и толщину рабочего слоя зем полотна. И так же выводить ведомость по низу рвбочего слоя.
Конечно это можно задать конструцией дорожной одежды, но это не совсем правильно.
Дорожная разметка наносится не очень удобно. Нет привязки к пикетажу трассы. Ведомость выводится только в общих объемах. Приходится в рукопашную перебивать пикеты начала и конца разметки.
Очень не нравится, что на дополнительной полосе нельзя задать уклон противополжный уклону основной проезжей части? Если проектирование ведется в городских условиях и проезжая часть ограничена бордюрным камнем водоотвод и ЦМП строится некорректно.
Ни и на последок, почему бы не сделать что-то типа сложной трассы. То есть: создаем ось трассы которая будет у нас главной и основной пикетаж будет идти по ней, далее создаем "вспомогательные трассы" и привязываем их к главной оси. Далее проекируем поперечные профили и можем видеть (и очень бы хотелось редактировать) относительно пикетажа главной трассы.
Это так на скорою руку, сейчас вопросы еще возникнут отпишусь. Удачи.
Временная лицензия
 
Добрый день. У меня несколько студентов будут выполнять дипломные проекты в Индоре. Один из них уже подал заявку на предоставление лицензии (Егоров). 1 месяца демо версии недостаточно. Да и руководитель у него с производства (Баринов Виктор кстати тоже добросовестный пользователь Индора) поэтому вариант с учебной версией не проходит, проверять то надо как-то будет. Еще несколько подадут, но те могут работать и в учебной.
Изменено: asp1r - 28.02.2011 08:32:24
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Сборка 8.0.0.6177 от 18.02.2011 все так же не встает( Ошибка такая же и в том же месте как и предыдущая(
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Может быть. Если честно не помню, ось давно стоит. Что-то ставил потом удалял, потом опять ставил. На момент установки все версии удалены.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
При установке новой 8 версии происходит ошибка и откат. Операционная система Windows 7. С версией 7.2 проблем нет.
1.jpg (997.75 КБ)
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Доброго времени суток.Версия 7.3 не хочет работать с файлами лицензий от 7.2. В чем проблема? или это новый продукт за который надо отдельно платить?
Дистанционное обучение
 
Тогда может быть я лично заберу? Тем более уже запланировал командировку в Томск с 12 по 14 числа апреля.
Дистанционное обучение
 
Все отлично, материал подобран хорошо все доступно и подробно расписано, чтобы ухватить азы пользования программой больше чем достаточно. Тесты неплохие, не сказал бы что сложные, но и нахрапом не возьмешь, я сам не с первого раза прошел :D .
Одного не понял :D Где скачивать сертификаты после прохождения тестирования?
IndorCAD vs Audodesk Civil 3D
 
Доброго времени суток всем читающим.
ПОдвернулась удача освоить Autodesk Civil 3D. Что сказать продукт очень мощный. И разбираться в нем надо долго.
Очень большой и жирный + продукта то что он полностью динамичен. На любом этапе проектирования можно вносить изменения в план, профиль, поверхность, конструкцию и так далее. Но тут начинаются "железные" проблемы. Обычные офисные машины на которых Индор летает просто задыхаются от недостатка вычислительных мощностей, причем очень нехвататет процессора. Работа даже в небольшом проекте (около километра) после построения плана, профиля, коридора, поверхности работа превращается в "мышынную возню" с перерывами на покурить и кофе... Ну и конечно слабо заточен под российскую специфику (и менталитет кстати тоже), есть пакет адаптации но не доконца и не всего. например стандартной ведомости углов поворотов нет, есть таблица с таким названием но мало похожа на гостовскую (я ее назвал "бесполезной хренью", как и диаграмму зем. масс). Модуль продольного профиля очень слабый. Все построения в рукопашную, и сначала только ломаннной линией, никаких контрольных и руководящих отметок задать нельзя. Вершины и уклоны можно откорректировать в таблице и потом тупо вписать в них кривые. ПОлучается доступно построение только!!! классическим!!! методом. А это грубо неточно и не прогрессивно. Вобщем если надо будет построить пару десятков км дорги высокой категории а если еще и реконструкции то повозиться придется изрядно. Цена тоже кстати минус.
Из плюсов это работа с геодезическими данными. При правельно обработтаном журнале тахеометричекой съемки (естественно описание точек в формате Цивила) он САМ!!! строит ситуацию. Очень гибкие настройки отображения. Возможность редактирования стилей и т.д., очень много информации можно получить из объектов. Конструкция зем полотна и дорожной одежды настраивается конечно долго, но зато 1 раз и на весь проект (задаются критери проектироваия откосов, канав, подпорных стенок и .т.д.). Ну и безболезненная работа в одной среде (автокад) тоже плюс. Если продукт будут развивать, а особенно затачивать под наши нормативы то появится очень достойный конкурент Индору. Пока от проектирования в цивиле воздержусь. Если так только для собственного развития, сыроват он еще. Индору есть куда еще развиваться и расти, единственное чего вам сейчаас нехвататет это динамичности проекта.
Страницы: 1