IndorPavement. Ошибки

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд

Сообщения 26 - 50 из 184

IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Цитата
Виктор Дмитриенко пишет:
А демонстрационный режим без покупки лицензии возможен? Я пытаюсь воспользоваться интернет ключом HASP для запуска. Просто скачал дистрибутив и пытаюсь оценить возможности программы

Возникла таже проблема с программой IndorPavement7 .......не работают основные функции для расчета дорожной одежды....только считается прогиб...
 
На сегодняшний день наш сайт выдаёт бесплатную лицензию для работы с программой  IndorPavement до 01.07.09. Вы легко можете запросить её, заполнив анкету по ссылке:
http://www.indorsoft.ru/products/cad/road/licrequest.php
 
Нашел маленький недочет:
В библиотеке материалов грунт - суглинок тяжелый пылеватый по морозоустойчивости относиться к 5 группе, а согласно СНиП прил. 7 он относиться к 4ой
 
Совершенно верно!
Исправим, спасибо за внимательность =)
 
А если я самостоятельно в библиотеке поправлю группу по морозоустойчивости для данного грунта, то при расчетах она уже будет считаться по исправленной группе? :)
 
damir, конечно!
Именно поэтому расчетные параметры материалов доступны для редактирования. Вы можете исправить значения в библиотеке, либо настроить индивидуальные характеристики материала при работе в проекте.
 
При расчете (подбор толщин контсрукции) программа почему-то дает вариант, в которой согласно данным самой же программы не проходит расчет на сдвиг в зем. полотне.
И еще при выводе отчета в графе Расчетный срок службы Тсл выдает прочерк.

И еще вопрос. Не могу найти где задеться Тргд :) Какой то полтергейст, так как вчера я его задавал, а сегодня не могу найти где он назначается :) подскажите пожалуйста
Изменено: damir - 09.09.2009 14:47:47 (добавление)
 
damir,
уточните, пожалуйста, какой именно инструмент Вы используете: мастер создания проекта или оптимизацию конструкции дорожной одежды.

Прочерк в графе "Расчётный срок службы" стоит с том случае, если этот параметр не используется (скажем, Вы задаете суммарное число приложений расчётной нагрузки явно или через минимальный требуемый модуль упругости). Мы ориентировались на конкретный образец оформления, однако если есть необходимость - можем всегда заполнять эту графу.

Район по Трдг можно задать здесь:
параметры проекта -> секция "Расчётная нагрузка" (число приложений расчётной нагрузки должно задаваться по условиям движения) -> Район по Трдг
 
Я использую кнопку F5 - оптимизация слоев, а что такое мастер создания проекта и как его запустить я еще не знаю :) Но все же считают что Тсл должен быть всегда
 
Пришлите, пожалуйста, на адрес support@indorsoft.ru файл проекта на котором проявляется ошибка при оптимизации.
 
damir,
большое спасибо за бдительность! Ошибка уже исправлена, ждём от Вас дальнейших отзывов =)
 
Ну будем по мере возможности искать :)
 
Недавно протестил Ваш, относительно новый продукт IndorPavament. Достаточно хорошее ПО для расчета дорожной одежды. Но был огорчен, тем, что для 5 технической категории нельзя провести расчет по упругому прогибу; а так же при экспорте в AutoCad, текст "пляшет"
 
Алексей!
Спасибо за Ваше внимание к IndorPavement!
По поводу Ваших замечаний можем сделать следующие комментарии:
1. Расчёт на упругий прогиб автоматически проводится всегда. Регулировать данный режим нам предоставляется избыточным, поэтому на панели выбора критерия нет кнопки, соответствующей включению/выключению данного расчёта.
2. По ОДН 218.046-01 (табл. 3.1) для дорог 5 технической категории нет необходимости производить расчёт на сопротивление монолитных слоёв усталостному разрушению от растяжения при изгибе (в программе фигурирует краткое обозначение "расчёт на изгиб"). Именно поэтому на панели выбора критерия недоступна соответствующая кнопка.
3. К сожалению экпорт в AutoCad действительно ещё не совершенен. Работы в этом направлении ведутся. Пока можем Вам предложить для редактирования чертежа использовать программу IndorDraw, бесплатно поставляемую с системой IndorPavement.
Ждем Ваших новых отзывов!
 
В соответствии с ОДН 218.046 (табл 3.1, предусмотрен облегченный тип покрытия для автомобильных дорог 5 т.к., а как следствие использование монолитных слоев, для которых необходимо проводить расчет на изгиб. Помимо того для дорог 5 т.к. заказчик рекомендует использовать асфальтобетонное покрытие.
Спасибо за, Ваше, внимание к пользователям!!!
 
Надо, так надо! Сделаем сегодня-завтра ;)
 
Большое спасибо за понимание!! :)
 
Добрый день. Такой вопрос. При расчете дорожных одежд по новому ГОСТ 52748-2007 для дорог 1 и 2 категории следует использовать нагрузку АК 11.5 115кН. Ваша программа ничего не знает про эти нагрузки и предлагает считать только  с использованием нагрузок 100кН, 110кН и 130кН. Задание же значений в явном виде так же ничего не дает, так как коэффициент приведения Sm принимается при нагрузке 115кН как при нагрузке А2 (для легких грузовых например Sm=0.003 вместо положенных Sm=0.005 которые рекомендуются по ОДН в приложений 1, таблицы 3) и вручную поставить нужный коэффициент программа не дает. Учитывая всё вышеизложенное пока расчитывать дорожную одежду по программе не возможно. Огромная просьба добавить возможность вручную корректировать коэффициент Sm для большей гибкости программы и добавить в выбор вариантов нагрузок в самой программе АК 11.5, АК 10 и АК 6
 
Здравствуйте, Максим!
В программе действительно для удобства пользователя представлены группы расчётных нагрузок из таблицы П 1.1 ОДН 218.046-01, остальные, не перечисленные в этом документе, варианты пользователь может задать вручную. Что касается коэффициентов приведения, мы ориентировались на таблицу П 2.3 из "Методических рекомендаций по проектированию жёстких дорожных одежд", где для различных видов нагрузки (100, 110, 130 кН) предусмотрены различные коэффициенты. То есть программа использует более точные данные, для определения интенсивности. Если Вы располагаете документом, регламентирующим распределение коэффициентов приведения для других видов нагрузки, мы с удовольствием уточним расчёт. В любом случае, пользователю предоставлена возможность вручную ввести значение интенсивности, минуя спорный момент её вычисления.

Цитата
Учитывая всё вышеизложенное пока расчитывать дорожную одежду по программе не возможно
На мой взгляд, безосновательное утверждение. На данный момент в системе IndorPavement реализовано довольно внушительное число методик. Вряд ли Вы найдете программное обеспечение нацеленное на ту же предметную область, с бОльшим спектром практически применимого функционала. Хотя, если Вы знаете системы, позволяющие редактировать коэффициенты приведения, любопытно было бы на них посмотреть.
 
А при чем тут жесткие дорожные одежды? Может имеется ввиду МОДН 2-2001? Вообще по ОДН 218.046-01 в приложение 1 таблица 3 указано что допускается принимать коэффициент приведения по данным этой таблицы. В МОДН же таблица совсем другая и чему верить не понятно.
Изменено: Максим Степанов - 01.04.2010 10:09:39
 
В МОДН продублирована таблица из рекомендаций по жёстким дорожным одеждам. Поскольку она является более детальной, мы предлагаем нашим пользователям опираться на эти данные.
 
Здравствуйте
Такая проблема - при работе в программе выдет ошибку " Ошибка доступа в адресе 004068В4 модуля "Indor Pavement.exe" чтение адреса FFFFFFCF" вот так вот.
 
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, действия, которые привели к ошибке и пришлите на адрес support@indorsoft.ru проект, на котором эта ошибка проявляется систематически.
 
установил 7,2, все нормально работает!спс.
 
Когда планируется исправить прямой вывод расчета в AutoCad 2012?

Сообщения 26 - 50 из 184

Читают тему