Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

Форум » Эксплуатация программ компании ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 86 След.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Планируется ли доработать модуль построения примыканий так чтобы можно было строить сложные пересечения и примыкания в соответствии с Типовым альбомом 503-0-51.89 как это сделано в ROBUR? (пример пересечения 3 и 4 кат дорог)
 
Внимательней читайте СНиП:
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий.
В горной местности в виде исключения допускается размещать уширения проезжей части на кривых в плане частично с внешней стороны закругления.
 
Раньше считал точно также, пока не зашел в экспертизу и не познакомился с Пособием по проектированию элементов плана, продольного профиля и поперечного профилей, инженерных обустройств, пересечений и примыканий автомобильных дорог. В развитие СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"" рис.8 где ширина КАЖДОЙ полосы движения складывается из ширины полосы движения и уширения на кривой малого радиуса. Следовательно должна уширяться каждая полоса движения для транспорта с внутренней стороны кривой и с внешней (и логика в этом есть). А в СНиПе лишь коряво описан момент как нужно уширяться с внутренней стороны (за счет обочины). Вот такое заключение дал мне эксперт)))
 
Сегодня вышло обновление IndorCAD, в котором учтено только что упомянутое Пособие в развитие СНиП.
Теперь уширения на виражах делаются более правильно.
 
Цитата
Saratov пишет:
Планируется ли доработать модуль построения примыканий так чтобы можно было строить сложные пересечения и примыкания в соответствии с Типовым альбомом 503-0-51.89 как это сделано в ROBUR? (пример пересечения 3 и 4 кат дорог)
Мы ещё более приблизились к этому.
В IndorCAD 9 помимо точечной и линейной появилась и площадная разметка (1.16.х, островки безопасности и куча всего).

Планы заняться альбомом типовых примыканий есть, но после выпуска девятки.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Планируется ли доработать модуль построения примыканий так чтобы можно было строить сложные пересечения и примыкания в соответствии с Типовым альбомом 503-0-51.89 как это сделано в ROBUR? (пример пересечения 3 и 4 кат дорог)
Мы ещё более приблизились к этому.
В IndorCAD 9 помимо точечной и линейной появилась и площадная разметка (1.16.х, островки безопасности и куча всего).

Планы заняться альбомом типовых примыканий есть, но после выпуска девятки.
Когда же наконец выйдет ваша "девятка". Как мне помнится обещали еще в сентябре 2012 выпустить
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Планируется ли доработать модуль построения примыканий так чтобы можно было строить сложные пересечения и примыкания в соответствии с Типовым альбомом 503-0-51.89 как это сделано в ROBUR? (пример пересечения 3 и 4 кат дорог)
Мы ещё более приблизились к этому.
В IndorCAD 9 помимо точечной и линейной появилась и площадная разметка (1.16.х, островки безопасности и куча всего).

Планы заняться альбомом типовых примыканий есть, но после выпуска девятки.
Если честно, основная проблемма не в разметке. При построении такого примыкания очень сложно вручную учесть отгоны и изменения ширины проезжей части, а если такое пересечение нужно перестроить или выполнить пересечения дорог 3й категории с переходноскоростными полосами..... короче пока такие вещи лучше делать в другой программе
 
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Есть такое предложение... А можно сделать так, чтобы значения отметок визуализатора "Вертикальная планировка" заносились в атрибуты заранее созданного динамического блока в AutoCAD? Динамический блок будет иметь параметры вращения, удлинения и т.п. Будет возможен выбор маркера метки, например крест и иной. В создании блока могу помочь))) Так же можно поступить в визуализатором уклонов и отметок на поперечниках.
Изменено: Денис Петренко - 20.06.2013 13:47:28 (сообщение перенесено из другой ветки)
 
Доброго времени суток. Я работаю в вашей программе уже 3 года. И вот у меня есть некоторые предложения:
1.Возможно ли сделать так что бы когда "выкидываешь" ЦММ из программы в AutoCAD то коммуникации распределялись по своим слоям, т.е. допустим кабель связи находился в слое Коммуникации.Связь?
2. Когда в коммуникации задаётся точечный условный знак ,к примеру смотрового колодца, он находился не в слое Точки рельефные, а в слое той коммуникации к которой он относится, например если это тоже связь то так же в слое Коммуникации.Связь;
Так же есть проблема при построении примыканий самой программой, вспомогательная ось не увязывается с осью съезда и кромкой дороги к которой этот съезд примыкает, приходится вручную увязывать.
С уважением Александр.
 
Здравствуйте.
1.К запроектированной трассе применяю сценарии откосов.
2.Далее на каком либо поперечнике необходимо что-то добавить. Для этого в окне поперечного профиля, например для левой части, меняем сценарий на "Определяется пользователем".
3. Видим что все линии с фиолетового цвета стали красными, что означает что их можно редактировать вручную.
4. Добавляем нужный нам элемент, например планировку после внешнего откоса канавы.
5. Видим что добавленый нами элемент почему то отображается фиолетовым цветом !..Почему??
6. Пытемся изменить, к примеру его "dХ" вручную... Но почему то вручную не получается, а работают только стрелочки рядом со значением dХ.
Вопрос: Почему вручную не редактируются новые элементы при отмененном сценарии ? Или может есть какая то хитрость?
 
Индокад начал сходить с ума... : правлю ЦММ (40тыс.точек) - добавляю ручками еще с десяток точек, индоркад в этот момент забирает в себя около 4 гб оперативной памяти и начинает ругаться на недостаток оперативки, с невозможностью что-либо сделать, и сохранить не удается. Хотя оперативки свободной еще порядка 6-8 гб...
 
Странно. Не должна бы...
А повторить ошибку реально?
Т.е. ошибка воспроизводима?
Если да - можете этот проект для опытов прислать?
 
Сейчас попробовал повторить ситуацию... - не получилось. Либо у меня терпения не хватило (добавление точек 15 заняло минут 35-40). Оперативки забралось 1,2-1,5 гб. В последней версии ничего не правили по этому поводу? Потому как перед опытами установил версию 6304.
И почему так долго то отрабатывается добавление точки? Зачем он пересчитывает триангуляцию ВСЕЙ модели, даже если отключена галка об автоматической триангуляции.
 
Александр, можно проект?
Пришлите на суппорт в архиве, со ссылкой на ваше сообщение на форуме (мол, тут описана сама проблема).
Мы посмотрим и ответим, ЧТО и ПОЧЕМУ происходит, и как этого избежать (а может и ошибку, если обнаружится таковая, подправим).
 
Александр, спасибо за присланный проект!
Действительно на этом проекте наблюдаются тормоза и достаточно неразумный расход памяти.Пока мы разбираемся с причинами, можем посоветовать временное решение:

1. Отключите трассы и слой проектной поверхности.
2. В свойствах триангуляции слоя ЦММ отключите галочку "Перестраивать автоматически".
3. Модифицируйте исходные данные слоя ЦММ (без перестроения триангуляции).
4. Включите всё в обратном порядке (придётся немного подождать).
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
...
4. Добавляем нужный нам элемент, например планировку после внешнего откоса канавы.
5. Видим что добавленый нами элемент почему то отображается фиолетовым цветом!..Почему??
...
Денис, спасибо! Ошибку нашли и исправили.
Если у вас работает автообновление, то всё должно само было замениться, и теперь функция должна работать.
 
Добрый день! Давно сюда не писал.
Вопрос по картограмме фрезерования. Когда появится возможность вывода данных картограммы в ведомость с привязкой пикетажа, существующий вариант вывода "Ведомость выравнивающего слоя" не всегда подходит. Заранее благодарен за ответ

С уважением,
Уразбеков Салават Мадиевич ТОО "Инженерный центр "АСТАНА"
Изменено: Салават Уразбеков - 31.07.2013 10:23:20
 
Салават, это появится в IndorCAD 9.
 
А когда планируется релиз IndorCAD 9
 
Доступная бета - в сентябре.
Релиз - по факту исправления ошибок в бете
 
Здравствуйте! Очень жду новый редактор земполотна...
Еще хочу предложить чтобы в редакторе объемов земработ учитывался профильный объем насыпи. Дело в том, что бывают случаи, когда необходимо выполнить замену грунта. В результате сейчас мы получаем насыпь, которая считается вместе с элементом "Выемка грунта". Однако бывают случаи когда отсыпка заменяемого грунта ведется другим грунтом и объемы надо разделить. Нужно чтобы насыпь считалась до первоначальной (интерполированной(?)) поверхности земли. Иначе приходится вычитать из общей насыпи объем замены грунта. Можно добавить опцию привязки насыпи к интерполированной поверхности.
Опять же хочу напомнить о необходимости добавить табличку с площадями сечений на поперечники по ГОСТ Р21.1701-97 из приложений Ж и И.
Тогда в табличке площадей мы получим отдельно профильный объем грунта для насыпи и объем, необходимый на обратную засыпку котлована после выемки непригодного грунта.
 
Здравствуйте. А планируется ли автоматическая расстановка бортового камня? Там всего три условия - по идее, это не сложно реализовать (на подобии расстановки ограждения, которое уже реализовано).
 
Александр, а можно подробнее?
Либо текстом, либо ссылкой на нормативный документ... Что за три условия?
 
ТПР 503-09-7.84 Альбом 1. п. 3.3 общих данных.
Снимок.PNG (355.45 КБ)
 
Александр, речь идёт всё-таки о бортовом камне или о лотке?
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 86 След.
Читают тему (гостей: 17)