Den (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » Den
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Яков Мамедов

Просьба добавить "СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ"
ГОСТ 9128-2013

Также просьба добавить Пленку полиэтиленовую аэродромную ППА ГОСТ 10354-82, еще не решена задача когда у нас имеется покрытие которое сверху стилобата, т.е. невозможно добавить вместо грунта основание из ЖБ плиты
[/QUOTE]
Яков, сильно подозреваю, что не в ту ветку форума шлёте пожелания...
Наверное, речь идёт о системе расчёта дорожных одежд IndorPavement?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Когда планируется внедрение коллективной работы нескольких пользователей в IndorCAD?[/QUOTE]
Андрей, работа над этой задачей ведётся, но, наверное, не столь активно, как хотелось бы.
В идеале бы - отложить ВСЁ остальное и доделать коллективную работу.
На практике так не получается.
Появляются более краткосрочные но не менее важные (но менее глобальные) задачи, которые решаются и входят в обновления.

Над коллективной работой, повторюсь, работаем.
На вопрос "когда" - точно ответить не могу
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, спасибо за информацию!
Изучаем вопрос...
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Можно добавить возможность обрезки "сетки объемов" по заданной границе?[/QUOTE]
Да, планируем такое в ближайшей перспективе
Только ячейки будут квадратные всё равно. Но не будет ячеек, которые совсем "пустые".
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Можно добавить возможность обрезать поверхность относительно заданного контура.[/QUOTE]
1. Вы можете УДАЛИТЬ точки вне интересующего вас контура. В этом случае рельеф ограничится оставшимися точками.
2. Можно наоборот - выделить НУЖНЫЕ точки, скопировать их в другой слой и работать с ним.
3. Можно оконтурить (по УЖЕ имеющимся точкам) нужный регион, сделать его структурным, и в свойствах триангуляции указать, что поверхность нужна только внутри структурных полигонов.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Можно сделать у комментариев точек выпадающий список как у имени? По опыту чаще совпадают комментарии, а не имена в проекте.[/QUOTE]
Олеся, сделали!
Со ближайшим обновлением IndorCAD будет доступно!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, а вот тут, видимо, решать надо не какой-то блокировкой пикетажа, а глобально.
Проверили - все объекты (разметка, освещение, ограждения, трубы и т.д.) сползают при изменении начала трассы.
Мы исправили. В ближайшем обновлении это будет исправлено!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Эльдар, а тогда можно более показательный пример чертежа плана (лучше в dwg)?
В редакторе (и чертеже) продольного профиля можно выбрать редактируемую линию.
Но в случае проектирования профиля - лучше всё таки изменять отметки оси (основной, центральной), и лишь в исключительных случаях - регулировать отметки по какой-то из полос.
В чертёж же можно выдать любую из линий, но пикетаж при этом будет браться по основной (центральной) оси трассы.
На дорогах I категории радиусы достаточно большие, чтобы свести к минимуму погрешность вычисления объёмов земляных работ и дорожных одежд из-за "большей фактической длины" на внешней и "меньшей фактической длины" на внутренней проезжей части.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Вроде одинаковый пикетаж, что на прямом направлении, что на обратном...
Хочется просто отображение пикетажных меток при наличии разделительной полосы сносить с оси на середины проезжих частей (в проекции)?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]... возможность разбивать пикетаж не только по оси, но и по полосам движения отдельно с учетом изменения пикетажа на кривой[/QUOTE]
Татьяна, а если полос шесть (3+3)? По каждой полосе индивидуально пикетаж будем бить?
Можете пример чертежа привести?
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]Предлагаю для выбранного диапазона ПК добавить такое[/QUOTE]
Алексей, предложение интересное, попробуем!
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]Добавьте, пожалуйста, "привязку к объектам" в продольном профиле! Или подскажите как её включить, я не нашёл.[/QUOTE]
Не совсем понятна задача, которую хотите решить.
Попробуйте сформулировать инженерную задачу, для которой требуется привязка?
Например, для вставки поперечника в точке перелома фактической поверхности (как на скриншоте) можно зажать Ctrl.

[QUOTE]Планируется ли в новых версиях программы расширять функционал в окне профиля?[/QUOTE]
Да.

[QUOTE]Например добавить возможность создавать отдельные элементы (прямые, вертикальные кривые) с заданными параметрами, иногда это очень удобно при проектировании каких-то "тонких мест" где нужно прокинуть профиль определенной геометрией.[/QUOTE]
Если речь о сплайновом профиле, то эксперименты в этом направлении были, но в своё время они не вошли в официальную версию.
После переделки модуля профиля требуется время на восстановление функционала из экспериментального кода.
В текущей реализации, наверное, попробуем реализовать предложение Фещенко Алексея по заданию параметров кривой на выделенном участке.

[QUOTE]Ещё, почему для участка "классического" профиля недоступна функция изменить отметку на диапазоне?[/QUOTE]
Потому что классический профиль строится по вершинам и вписанным в них параболическим кривым, а также по оставшимся между кривыми прямолинейными участками.
Нельзя выделить произвольный участок и задать ему какие-то отметки (или дельту). Это нужно делать опосредованно через вершины.

Может стоит сделать так: выполнять изменение по высоте (на дельту) для выделенного участка, изменяя отметки всех попавших в участок вершин.
Но это затронет и смежные с выделенным участком отметки.
Подойдёт ли такое решение?

[QUOTE]Можно менять у конкретной точки, но при этом можно только изменить на какое-то значение, а например "уложить" её на какую-то поверхность нельзя?[/QUOTE]
Задача понятна, это сделать можно, попробуем реализовать!


[QUOTE]Если возможно, то добавьте для классического профиля возможность его "укладки" на какую либо поверхность.[/QUOTE]
Такая возможность есть.
После разбивки трассы всегда формируется сплайновый профиль на указанной высоте над существующей поверхностью.
Его можно сгладить, выпрямить участки, где должны быть мосты, затем добавить классический профиль на основе текущего.
В появившемся диалоге настройте количество вершин и другие параметры построения (новую проектную линию будет видно в редакторе).
Стоит отметить, что это инструмент для первичного (грубого) построения профиля, который в любом случае далее следует доработать вручную.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]В продольном профиле, при устройстве виража меняются проектировка в профиле (естественно) по полосами движения. Возникает проблема на дорогах 1 категории, когда надо извлекать профиль по левому и правому проезду. Проектная линия получается ломаная, уклоны и кривые побиты и не соответствуют нормативным требованиям.[/QUOTE]
При извлечении профиля НЕ по оси программа по проектным отметкам "ищет" прямые, выпуклые и вогнутые участки и отображает их.
Можно играться настройками определения кривых/прямых как в редакторе профиля, так и при выводе чертежа. Это не влияет на отметки, но влияет на способ их интерпретации.

Нормативные требования относятся к оси ДОРОГИ, но не к отдельным проезжим частям или полосам движения.
Представьте, что у вас вогнутая кривая на пределе допуска, и в её середине начинается вираж.
Из-за ухода вверх внешней проезжей части ФАКТИЧЕСКИЙ (мгновенный) радиус кривизны на каких-то участках будет МЕНЬШЕ нормативного. И это объясняется простой логикой и здравым смыслом. Но норматив относится к ДОРОГЕ.

[QUOTE]Если отдельно каждую полосу корректировать, слетают настойки по поперечным уклонам виража. [/QUOTE]
Естественно!
Представьте, что у вас горизонтальная прямая в профиле оси.
На вираже внешняя часть будет иметь в профиле визуальную "выпуклось". Попытка спрямить эту выпуклось приведёт к возвращению поперечного уклона обратно в исходное (как до виража) положение.
Решением может быть нелинейный отгон виража (там где есть запас по радиусу), но это не нормировано. И может привести к тому, что отгон виража придётся выполнять на гораздо более длинном участке, что приведёт к нарушению других требований.
Да и остаётся вопрос - зачем? Ограничения на профиль относятся к ДОРОГЕ, а не к полосам.


[QUOTE]Каким образом можно при разбивке виража сохранить проектировку в профиле на полосах? Или как откорректировать линию профиля, безболезненно для виража с сохранением поперечным уклонов?[/QUOTE]
Если я правильно понимаю вопрос, то никаким (никак). Это невозможно математически.
Не отображается дно железобетонных лотков при экспорте (кювет слева и справа), Не отображается дно железобетонных лотков при экспорте (кювет слева и справа)
 
[QUOTE]Добрый вечер, при экспорте продольного профиля не отображает дно кювета слева и справа, все перепробовал...не получается.[/QUOTE]
Doniyor, ниже в настройках чертежа выберите линии, которые у вас являются линиями дна кювета.
Profile.png (104.46 КБ)
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Эльдар, зависит от ситуации...
Возможно (?) вы пытаетесь выгрузить чертёж всего проекта (а он слишком большой, чтобы программа смогла создать растр соответствующего размера).
Попробуйте выгрузить видимую область (небольшую)?
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Артём, если разрезание происходит на вертикальной кривой, то программа оставляет "хвост", по которому эта кривая строится.
"Хвост" можно создать и вручную, если например нужно, чтобы профиль трассы начинался с середины кривой.
Это не ошибка.
Интеграция IndorCAD c технологиями BIM, Экспорт/импорт данных, атрибуты объектов
 
Сергей, подгружаемые dwg-подложки используются только как 2D-подложки.
С возможностью извлечения из них некоторых типов объектов.
В 3D-вид они не встраиваются. По крайней мере сейчас.
Пришлите, пожалуйста, пример dwg-файла, который вы хотите внедрить в 3D, на support? посмотрим, что можно сделать...
Интеграция IndorCAD c технологиями BIM, Экспорт/импорт данных, атрибуты объектов
 
Сергей, перед сохранением dwg-файла в автокаде разверните модель с помощью видового куба так, чтобы был "вид сверху", а направление на север - вверх.
После этого сохраните dwg-файл и подгрузите его в IndorCAD.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Сергей, абсолютно вертикальных поверхностей в модели быть не может.
Поэтому стоит чуть-чуть отодвигать. Обычно хватает 1 миллиметра.
На сильно протяжённых объектах может потребоваться 2 мм (из-за точности вычислений... долго объяснять, просто поверьте...)

Если допустить грубую сознательную ошибку (например, добавить "околонулевую" рельефную точку в проектную поверхность (X=0, Y=0, Z>0, при том, что проектная модель находится в "миллионных" координатах), то "округление" узлов поверхности будет большим и 2 миллиметрами тут не обойтись.
Впрочем, в этом случае "расколбас" модели рельефа будет настолько очевиден, что вопрос о непостроении бортового камня будет слишком второстепенен.
3D-вид, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по 3D-виду
 
[QUOTE]У меня в трехмерной модели почему то не отображаются светофоры Т.1.г; Т.4; Т.4.ж; Т.5; Т.6; Т.6.д; Т.7; Т.8; Т.9; Т.10. Все остальные светофоры отображаются и корректно.[/QUOTE]
Артём, пока не ко всем типам светофоров прикручена 3D-модель.
Доделаем - появятся.
Если ОЧЕНЬ хочется украсить 3D-картинку моделью Т.1.г, то его можно взять в 3D-объектах (вкладка Главная).
Другие пока не делали
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
Олеся, спасибо за наводку, починили!
Сегодня-завтра выпустим обновления!
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
Никита, никак не могу воспроизвести подобную ошибку.
Попробуйте на пустом (новом) чертеже?
Если воспроизведётся - звоните, подключимся, попробуем понять, в чём может быть проблема...
Если не воспроизведётся - значит какой-то "нюанс" есть в вашем чертеже... тогда чертёж с описанием на техподдержку нужно прислать.
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
Экспорт измерителей углов в DWG теперь работает.
Убедитесь, что сборка программы старше 6700.
Ошибки в IndorDraw и пожелания по усовершенствованию
 
[QUOTE]Из IDraw не экспортируются углы в Автокад.
Если понадобится пришлю файл в поддержку[/QUOTE]
Олеся, файл присылать не нужно.
Для измерителя углов не реализована (и, видимо, никогда не была реализована) передача в dwg-формат :(
Посмотрим, что можно сделать...
Совместимость ПО, Совместимость программ "ИндорСофт" с другими ПО.
 
Игорь, на macOS программные продукты ИндорСофт напрямую не устанавливаются.
Только ан виртуальную Windows.
Мы постепенно ведём работы по отвязыванию ядра системы от зависимостей от Windows API, но не всё так скоро, как хотелось бы...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.