Михаил Тугуз (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » Михаил Тугуз
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Внимательней читайте СНиП:
4.19. При радиусах кривых в плане 1000 м менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I и II категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий.
В горной местности в виде исключения допускается размещать уширения проезжей части на кривых в плане частично с внешней стороны закругления.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Версия: 8.0.0.6271Опубликован: 07.12.2012Размер: 127.49 Мб у меня вот эта стоит
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
В последнем обновлении не подгружается подложка из автокада и если была раньше подгружена то ее не видно
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Раньше помогало если dwg перегнать в dxf самый старый и потом как обычно, и все становилось нормально
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Сейчас заметил что убрали кнопочку. При выводе чертежа продольного профиля перестали обираться дополнительные отметки под узлами продольного профиля, хотя в прошлых версиях была
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И еще совсем забыл, при экспорте в автокад, чертежей через индор кад, чертежи тупят, пока в автокаде не проведешь аудит и чистку чертежа, при аудите находит кучу ошибок, без аудита работать не возможно
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
раньше когда ведомость создовалась, можно было получить по ПК или по КМ сводку, сейчас почему нет:( а было удобно на крупнух объектах
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Я писал:
...скажу выводы «при таком большом количестве поперечников сильно забивается оперативная память компьютера допустим то что я описал это все теперь в оперативке весит 1800мб, если убрать дорожную одежду то все становится лучше?» делайте выводы вам виднее. И еще при сохранений пишет переполнение каких то баз
Еще один вывод что верх зем полотна много оперативки забивает, без него вот делаю и вроде все нормально подробней потом напишу. Ща куча работы не могу уделить время
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
При применении набора слоев для других поперечных профилей, то почему то добовляется в конец списка, а не на тот же уровень что и на исходном...
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Вот снова пишу вам, и буду часто писать:) В окне верх проектной поверхности когда формируешь отображение столбцов и сохроняешь их вид, он не сохроняется. Работаю в последней версии
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Плохо походу не дождусь, надеюсь так пройдет...
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И еще вы говорите что при добовлении поперечников не однозначно интерполируется! как это так, уклон с итрерполировали ну и все другое ну дорожную одежду можно с близжайщего, а так в даный момент думая о том что программа это может а тут вдруг не может, когда о проекте думаешь и что может программа и уже было привычно что разбиваешь учащаешь поперечники все нормально а тут надо самому все уклоны ширины пересчитывать, а если такий не один а 100 или 200 или вобще переразбить надо то вобще получается не соответствие, допустим виражи разбиты через 5 метров, а поперечники надо оформить по существующим снятым поперечникам, и при разбивки по сущ. поперечникам поперечники вобще не соответствуют... и что мне делать теперь:(
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
очень надо :(
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
когда выдет версия с исправленым микропрофилированием?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте вот пишу снова по нескольким проблемам, пока тока сообщаю потому что работы много не могу плотно заняться буду пока как ни будь сам разбираться но ждем ответов.
1. У меня дорога в пересеченной местности и много углов поворота( я уже писал по виражам про нее) и я разбил трассу через 5 метров! Для того чтоб на кривых было возможным разбить вираж, а дорога 10км и сами представляете скока поперечников. Ну да ладно но вот решил по этой трассе сделать дорожную одежду и все такое задал верх земляного полотна потом слой дорожной одежды и все больше не чего не получается, не буду больше расписывать скажу выводы «при таком большом количестве поперечников сильно забивается оперативная память компьютера допустим то что я описал это все теперь в оперативке весит 1800мб, если убрать дорожную одежду то все становится лучше» делайте выводы вам виднее. И еще при сохранений пишет переполнение каких то баз
2. Теперь вот я в ручную разбил вираж так как автоматом не прошло, раньше описывал, беру и добавляю новый поперечник и по идее он должен был с интерполировать уклоны но почему в этом месте получился «бугор» то есть не с интерполировал а принял уклоны ближайшего.
3. Вывод поперечников: при установки галочки в пункте только структурные линии, в шапке начинают подписываться только структурные линии, а вот на самом поперечнике эти линии остаются, и получаются висячие линии не красиво и приходится удалять, когда пару десятков не страшно но когда 500 очень напрягает очень. Еще есть просьба в шапке где не влезают цифры можно было бы их повернуть на 90гр и приставить к ближайшей линии, а то эти действия тоже приходится в ручную.
4. Уже не помню писал нет но если что повторюсь, при микропрофилирование было бы не плохо чтоб профилировалось относительно существующего покрытия дороги(можно допустим задание точек на сущ. поверхности между которыми нужно профилировать дорогу.
5. Еще бы можно было сделать ведомость виражей, это где описываются виражи то есть начало, конец, уклон, ну и так далее общие данные о вираже, и по каждому углу.
6. Пока вроде все что помню по мере появления будем писать.
Оформление поперечников хотелось бы по быстрее а то скоро очень много их надо будет оформлять.
Спасибо за понимание, надеюсь мои пожелания улучшат нашу работу и мы добьемся чтоб ваш продукт был лидером на рынке.
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Здравствуйте, Степан,
Выбор диапазона сделали хорошо:) но, как всегда есть но.
К примеру у меня городская улица на которой на некоторых кривых не делается дополнительный уклон проезжей части, остается как и на примой, но делаются уширения. А в вашей ведомости можно выбрать кривые которые только с измененными уклонами.
Я сам сделал но хотелось бы чтоб допустим все углы можно было выбирать,а изначально только те которые допустим с уклонами...
Спасибо что так быстро реагируете:)
Скоро новое место будем покупать:)
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Ведомость разбивки виража. Меня интересует такой момент когда отгон начинается еще до начало кривой а в ведомости описывается только кривая и нет такого чтоб задать диапазон...
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Сценарий применяется, просто когда меняешь рабочею отметку он заново не передумывает а оставляет старое решение, например была выемка я исправил на насыпь отметку профиля а на поперечнике как была построена выемка так она и есть...надо заново выбрать сценарий чтоб он нормально нарисовал..
И еще возник вопрос как можно стандартными шаблонами ВПП настроить дорогу второй категории с тремя полосами движения!
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
1. Появился вопрос, первый раз пользуюсь сценарием, и столкнулся с проблемой что не могу применить для всех определены сценарий( заново не обдумывает а передает принятую ситуацию ситуацию, допустим была насыпь передал другим и он строит только насыпь а если выемка то не чего)может я просто не знаю как передать!
2. Еще одна проблема допустим я хочу на поперечнике нарисовать нагорную канаву которая находится в метре от внешнего откоса или тротуар который в 5м от дороги а между ними нельзя нечего делать, было бы не плохо если бы можно было задавать расстояние от точки привязки допустим 1м и потом снова начинать построение от сущ. поверхности.( подумайте если что потом уточню)...
Спасибо
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Да именно так:) везде где встречается привязка к пикетажу! А то сами посудите когда на план смотришь там пикет 40 а ведомостях такого и нет:) все везде должно быть одинаково! Думаю понятно:)
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
так же не соответствия пикетажа в ведомости углов поворота... ответьте!!!
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Допустим продольный профиль или поперечные профиля
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Есть ошибка при формировании чертежей. Когда в плане задается отображение пикетов через 20м, то на чертежах все равно остается как будто пикеты через 100!
Разбивка виража, не правильная разбивка
 
не буду вдоваться в подробности что не правильно скажу как правильно, а вы провверьте и подправте!до начала отгона виража обочина отгоняется за 10 метров, до уклона проезжей части( вот у меня проезжая часть 30 обочина 50, при разбивке одна обочина остается 50 и другая поворачивает и то почему то с 40 до 30 ...ну и почемуто если я в ручную отгоняю вираж получаются другие уклоны, возможно не правильно автоматом считает) если описывать все долго. А при проектирование при не нармотивных переходках и всего такого вобще бред рисует, сейчас делал горную дорогу и из 80 углов нормально разбил только пару и то со своими огрешностями. делаю вывод что логика разбивки постоена не правильно. Если у вас не кому помоч, я позможно на примере этой горной дороги подскажу как должны разбиваться виражи, там множество вариантов. Былобы хорошо если бы чательней проработать этот момент:) буду помогать если требуется помощь:)
IndorCAD 8
 
ну там же подписывается ПК 0+20 потом ПК 0+40... , а нада ПК 1, ПК 2...
Страницы: 1 2 След.