Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1026 - 1050 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
2) Можно ли у разбитой трассы , у которой начало не ПК0+00 и например ПК20+36, сделать начало на ПК0+00 ?
Можно.
1. Клонируем.
2. Удаляем у клона разбивку.
3. Меняем пикет начала.
4. Разбиваем.
5. Врезаем исходную трассу в новую.
6. Удаляем исходную.
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Так же для вывода в в пространство моде ли кроме функции "Весь чертеж на один лист" было бы не плохо сделать "Чертеж всей трассы на один лист"
В общем, сделали третий вариант - "Видимая область".
Думаю, этого более чем достаточно. И должно быть удобно.
 
Спасибо вам за картограмму фрезерования! Она мне очень нравится, но я давно мечтаю разбить её объемы по пикетам... такое возможно?
 
Цитата
В общем, сделали третий вариант - "Видимая область".
Спасибо! Не надо будет удалять подложки)
А что скажете насчёт относительных путей для растровых и dwg подложек? Насущно
Изменено: Иван Лебедев - 08.11.2012 16:37:41
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
В состав работ при полевом трассировании помимо установки реперов входит закрепление углов поворота и створных точек. Насколько я знаю отдельного элемента плана "Знак закрепления трассы" в ИндорКАДе нет. А это значит, что нельзя автоматически сделать ведомость, схему закрепления трассы, нет даже условного знака точки закрепления угла и створа. Сейчас изворачиваемся через реперы, что крайне неудобно. Планируется ли автоматизировать процесс?
Иван, возможно, я не совсем понимаю, что значит "Закрепление углов поворота"?
Есть у нас такая ведомость: План трассы -> Разбивка объекта.
Позволяет она вытащить вершины углов трассы относительно некоторого геодезического хода.
Или это не то?

Не хватает условных знаков? Можете дать ссылку на "зелёную книжку"? (номера отсутствующих условных знаков в ней) Если сможем - добавим.
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Вопрос по производительности. Замечено, что при длинной трассе существенно падает скорость прорисовки плана. Но стоит отключить в настройках отображение пикетов, как скорость навигации становится приемлемой. Неудобно всё время щёлкать в инспекторе. Вообще впечатление, что именно прорисовка трассы отнимает максимум ресурсов при работе программы. Мне кажется есть чего в этом направлении оптимизировать.
Иван, файл проекта нужен. На котором это проявится. Пришлёте - поправим.
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Кнопка Alt действительно полезна при построении линий, но при её нажатии поверх панели вылезают какие-то кнопки и программа подтормаживает. Можно ли исправить?
Так, бывает, происходит, если нажать и отпустить Alt. Повторное нажатие Alt убирает "кнопки".
Изменить логику работы такого интерфейса мы не можем. Нужно либо отказаться от использования Alt, либо мириться с неудобством. Пока идём по пути 2.

Цитата
Иван Лебедев пишет:
Сделайте, что-бы программа закреплялаcь в панели задач Windows 7.
Нужно вытащить туда программу IndorCADRoad.exe, которую можно найти по ярлыку. Тогда она закрепится. К сожалению, просто запущенную программу закрепить нельзя :(


Цитата
Иван Лебедев пишет:
При открытии проекта indorCad не выдаёт никаких сообщения, в случае если тот редактируется другим пользователем. Реализован совместный доступ?

Да, не выдаёт. Совместного доступа пока нет. Пока потенциально возможна ситуация, когда А и Б открыли один и тот же проект, А внёс 10 изменений, Б - одно. Сохранили проект А, затем Б. Изменения, сделанные А потеряны. Возможно, что-нибудь придумаем, но пока вот так.
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
6 Хотелось бы возможность задать относительный путь для растровых и dwg подложек.
Если растр не находится по абсолютному пути, то он ищется  в папке, относительно  файла проекта. Например, изначально растр был сохранён в папке С:\Projects\Rasters, а проект лежал в папке С:\Projects. Затем проект перенесли в папку D:\Projects, то система ищет растр в D:\Projects\Rasters. Т.е. относительное расположение файла проекта и растра должно сохраняться.
Если же и в этом случае растр не найден, то растр ищется в той же папке, что и файл проекта.
 
Цитата
Вячеслав Каракозов пишет:
Спасибо вам за картограмму фрезерования! Она мне очень нравится, но я давно мечтаю разбить её объемы по пикетам... такое возможно?
Пикетажные ведомости по картограмме фрезерования и разности поверхностей находятся у нас в планах. В ближайшее время они появятся.
 
Цитата
Иван, возможно, я не совсем понимаю, что значит "Закрепление углов поворота"?
Денис, представьте полевые изыскания объектов нефтегазодобывающей инфраструктуры:
Исполнители в соответствии с техзаданием и материалами камерального трассирования помимо топографической съёмки полосы линейного сооружения закрепляют подписанными краской знаками (металлические трубы, уголки, столбы и пр.) углы поворота трассы и через 300 м (или чаще для обеспечения взаимной видимости) её створ. Это делается для того, что бы строители, например через пол года после изысканий, производя геодезическую подготовку могли ориентироваться на объекте. Кроме того угловые знаки закрепления (т.к. их сносит первый же бульдозер) дополнительно закрепляются через 30 и 50 м выносными знаками в стороне от трассы (как показано на моей схеме) для того, чтобы их можно было восстановить простой рулеткой.
Это общепринятая схема производства работ при инженерных изысканиях автозимников, промысловых дорог, ВЛ и трубопроводов, а требования заложены в технических нормативах, (ВСН 30-81).
Так вот нумерация знаков закрепления трассы определяется в поле геодезистом, а в отчете должна быть ведомость этих знаков с номерами обозначенными краской в натуре и схема закрепления, как правило в масштабе 1:25000. Кстати со схемой закрепления производится сдача трассы заказчику, о чем составляется акт, являющийся в числе прочего основанием для оплаты работ)).
Сейчас, за неимением отдельного инструмента приходится все знаки закрепления обозначать на плане как временный репер, а потом разделять в ведомости и колдовать в автокаде с заменой блоков, что бы сделать схему. Ведомость разбивки трассы относительно магистрального теодолитного  хода тут не годится.
В общем нужен специальный инструмент с дополнительными элементами плана "Угловой знак закрепления", "Створный знак закрепления", "Вынос1" и "Вынос2", по которым система сформирует ведомость знаков закрепления, сделает схему закрепления и врезки линейных и угловых промеров от выносных знаков.
Призываю изыскателей, пользующихся системой при подготовке технического отчета и следящих за форумом высказаться в поддержку!))
Изменено: Иван Лебедев - 09.11.2012 15:27:16
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Есть предложение по листам чертежей. Я уже много раз предлагал на контуре листа показать основную надпись (которая 185х55мм). Это позволит быстрей и точнее делать расстановку листов, экономя время и бумагу.
Добавлено в IndorCAD 9. Пока жёстко 185х55.
Позже прикрутим выбор типа штампа для листа.
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Ну и не плохо было бы если бы рамки могли экспортироваться в dwg вместе с чертежом.
Это запросто.
Если чертёж из IndorCAD сначала передать в IndorDraw, там добавить штамп, а затем экспортировать в dwg, то так оно и будет :)
 
Спасибо, насчёт контура основной надписи! Только, что разложил сотню планшетов, очень этого нехватало.
Ещё по экспорту всего чертежа. Очень много ресурсов отбирает координатная сетка при большом объекте. А потом её ещё чистить надо в автокаде, от чего тот норовит впасть в ступор. Может сделаете экспорт сетки буфером вокруг триангуляции? Получилось бы элегантно))
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Ещё по экспорту всего чертежа. Очень много ресурсов отбирает координатная сетка при большом объекте. А потом её ещё чистить надо в автокаде, от чего тот норовит впасть в ступор. Может сделаете экспорт сетки буфером вокруг триангуляции?
Иван, спасибо за пожелание!

Сделали в IndorCAD 9!

Теперь по умолчанию узел сетки будет экспортироваться только в том случае, если он находится от любой построенной (не обязательно видимой) части триангуляции не дальше, чем шаг сетки.
Получилось действительно элегантно :)

Для любителей экзотики в настройки сетки добавили опцию, позволяющую экспортировать все узлы (по-старому).
 
Есть огромная просьба добавить в инструменты редактирования растром понятие "базовая точка", и функции перемещения, масштаб и вращение относительно базовой точки. Эти функции будут очень удобны при работе с растровыми подложками на которых нет координат. Сейча с посадить такой растр в проект стоит недюжих усилий особенно когда нужно и изменить масштаб и повернуть растр.
 
Подойдёт инструмент "Трансформация проекта" со включенным (в инспекторе справа) только одним нужным растром. Одним вектором трансформации можем перемещать растр, двумя - поверачивать и масштабировать.
Для векторов трансформации не обязательно задавать точные координаты. Можно "на глазок"...
 
Можно ли сделать чтобы при переразбивке трассы можно было задать ПК начала трассы ?! Думаю это было бы очень удобно.
 
Денис, пикет начала - свойство трассы, его можно задать в инспекторе объектов.

Или вы имеете ввиду, что хотелось бы, чтобы это свойство было продублировано в диалоге разбивки, чтобы было меньше возможности забыть его задать?
 
Повторяюсь! При ПЕРЕРАЗБИВКЕ трассы! Тоесть: Есть уже разибая трасса которая имеет начало допустим ПК60+35 , так вот вопрос в следующем - Можно ли сделать чтоб при ПЕРЕРАЗБИВКЕ пикетажа трассы в диалоговом окне была дополнительная графа где бы можно было задать новое значение начала трассы?
 
Проще уж тогда сделать, чтобы можно было просто так в любое время изменять значение пикета начала трассы. А пикетажное положение поперечников будет при этом пересчитываться.
Минус - при некратном изменении пикета начала поперечники станут "некруглыми". Но это решается потом переразбивкой.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Проще уж тогда сделать, чтобы можно было просто так в любое время изменять значение пикета начала трассы. А пикетажное положение поперечников будет при этом пересчитываться.
Это сделать очень желательно.
Нередко бывает что нужно изменить начальный пикет уже после того как почти всё запроектировано, а сплайновым методом проектируем ещё не всегда.
 
Спасибо Денис! Если сделаете, это будет очень полезная вещь!!!
А тот минус который Вы озвучили это ерунда....
 
Уф, сделали! В IndorCAD 9.
В любой момент времени можно менять пикет начала. "На лету" всё само корректируется, классический профиль "остаётся на месте".
 
Цитата
Иван Лебедев пишет:
Ну, как сделать новый полигон-то сразу понятно. Но может стоит сделать галочку как в IndoeDraw "замкнуть"? Иногда по разным причинам полилинию пользователь не замыкает. А потом приходится повторять работу.
В большинстве случаев просто так взять и замкнуть полигон лишено смысла.
Если вы хотите использовать (а это нужно в большинстве случаев) привязку к линии подошвы или бровки, то они должны остаться как самостоятельные линии. Если нужен полигон-откос, то его проще построить на уже имеющихся бровке и подошве с использованием Alt, как было описано выше
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Уф, сделали! В IndorCAD 9.
В любой момент времени можно менять пикет начала. "На лету" всё само корректируется, классический профиль "остаётся на месте".
Спасибо!

Сообщения 1026 - 1050 из 2224

Читают тему