IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 326 - 350 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
В число приоритетных быстрых изменений добавьте пожалуйста экспорт плана.
В проекте все рисуется просто прекрасно, а при экспорте слетает выравнивание выносок, правда подпись радиуса правильным образом смещается с оси
Слетает и шрифт и цвета

В очередной раз требуется функция привязки структурной линии к точкам ВПП с Alt, как у измерителя объемов
Изменено: RoadBuilder - 17.09.2014 08:57:54
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Также если попробовать запроектировать продольный водоотвод сценарий не даст это сделать, т.к. "следит". Нужно определять пользователем такие участки и только после этого проектировать продольный водоотвод.
Вы уверены что это так? Продольный водоотвод спокойно делаю через линии в продольном профиле - вроде проблем не возникало
Действительно, сейчас все работает и это радует)
Цитата
v.nesterov пишет:
Цитата
Быть может возможно добавить автоматический плавный переход между разными сценариями и добавить функцию " следить за сценариями снова"? если участок был определен пользователем и изменен.
Можно было бы в поперечнике сделать настройку для каждого элемента - определяется ли он сценарием. что бы не выключать сценарий для всего поперечника

Несомненно, такая настройка будет очень полезна.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
v.nesterov пишет:
Да и вообще, хотелось бы иметь возможность увидеть визуально на каком пикетаже какой сценарий применяется, а где пустой сценарий, а где пользовательский. Ну и ведомость в итоге бы с применяемыми сценариями на пикетажах в которой бы ещё было бы указано какая из вариаций сценария по высоте насыпи и глубине выемки на каком диапазоне применяется
Вот это сделать несложно.
Можем добавить визуализатор в трассе (легко отключаемый и не генерирующий ничего в чертёж плана), который жирными линиями разных цветов вдоль бровок будет показывать, какой сценарий применён. Цвет можно задавать, например, в свойствах сценария. Можно и с подписями. Или другие предложения есть?
Ведомость же... Тоже несложно. С вас формат ведомости.
Гениальная идея! Но необходимо реализовать список сценариев с возможностью их редактирования. Попробую объяснить: Имеем 5 участков, на 1,2,4,5 один сценарий (с заложением откосов 1:1,5), а на 3 другой (1:4). Расстояние от 3 участка до соседних небольшое (1-5 метров) и явно что на нем сценарий можно "усреднить" (сделать заложение откосов таким же как и на 2 и 4 участке 1:1,5). В списке сценариев (его еще нужно реализовать) выделяем сценарий на 3 участке и удаляем его (либо меняем на сценарий соседних участках)! Все. Также этот список сценариев можно использовать в дальнейшем в продольном профиле в графе "Тип поперечного профиля" (она может заполняться автоматически).
Изменено: Saratov - 17.09.2014 09:31:32
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
от это сделать несложно.
Можем добавить визуализатор в трассе (легко отключаемый и не генерирующий ничего в чертёж плана), который жирными линиями разных цветов вдоль бровок будет показывать, какой сценарий применён. Цвет можно задавать, например, в свойствах сценария. Можно и с подписями. Или другие предложения есть?
Ведомость же... Тоже несложно. С вас формат ведомости.
Лучше бы это выглядело как "Табличный редактор" с возможностью править в этой табличке сценарий по каждому пикетажу либо выделяя диапазон для всего диапазона. ну и в этой же табличке что бы автоматом показывалась высота насыпи на этом пикете. Ну а результат в целом, как сказали выше, не плохо бы видеть на продольном профиле. например в редакторе сценариев откосов дать графу названия типа конструкции земляного полотна для каждого из высотных диапазонов в каждом шаблоне. И что бы это название вписывалось в графу тип поперечного профиля на продольнике. То есть например:
Тип 1 - Насыпь выше 2 метров.
Тип 2 - Насыпь ниже 2 метров
Тип 2б - Насыпь ниже 2 метров с бермой
Тип 3 - Выемка до 1 метра
Тип 4 - выемка более 1 метра
Можно по умолчанию подставлять стандартные названия из Насыпь/выемка больше меньше какой высоты, но что бы можно было править в случае характерных изменений
В продольнике хватит и просто номера типа, Но индексы типа а, б, в тоже пригодились бы.


Ну а ведомость по форме
Пикетаж / высота-глубина лево/ лево название типа ЗП/ высота-глубина право / право название типа ЗП

Ведомость нужна по большей части для оформления чертежа конструкции земляного полотна, то есть скорее рабочая
 
Цитата
Saratov пишет:
Только имелось в виду не редактирование, а создание нового элемента и не в окне продольного профиля, а в окне поперечного (ну если вы конечно учитывали мою просьбу), в общем тормоза остались(
Тэкс... ещё раз...
Я-то было понял, что тормозит при редактировании линии кювета из профиля.
Это было, и теперь починено.

Теперь подробнее к тому, что ещё не починено.
Какое действие вызывает торможение?
Создание нового сегмента в редакторе поперечного профиля?
Или применение его на диапазон (всю трассу)?
При наличии сценариев или без них?

Я готов пообещать быстро поправить, если поможете с локализацией проблемы.
 
Вот такая кстати загогулина вылезает если попытаться считать ведомость площадных объектов
Причём если выбрать только первые два площадных объекта - то работает.
А вот такую картинку выдаёт если попытаться считать объёмы дорожной одежды:[FILE ID=16734]

С ДО глюк когда включаешь площади по поверхности ДО, без площадей вроде прошло
Ребят, что-то это не очень(
Файл с проектом вышлю на почту - сюда он чёт не идёт
Снимок8.PNG (29.97 КБ)
Изменено: v.nesterov - 17.09.2014 17:46:55
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Только имелось в виду не редактирование, а создание нового элемента и не в окне продольного профиля, а в окне поперечного (ну если вы конечно учитывали мою просьбу), в общем тормоза остались(
Тэкс... ещё раз...
Я-то было понял, что тормозит при редактировании линии кювета из профиля.
Это было, и теперь починено.

Теперь подробнее к тому, что ещё не починено.
Какое действие вызывает торможение?
Создание нового сегмента в редакторе поперечного профиля?
Или применение его на диапазон (всю трассу)?
При наличии сценариев или без них?

Я готов пообещать быстро поправить, если поможете с локализацией проблемы.
Выделяем большой промежуток трассы (в моем случае 10км, вот такой участок, на нем поперечник не меняется), создаем какой нибудь элемент (скажем полку на откосе), нажимаем применить на диапазоне, программа спрашивает "Создать элемент там где он не найден" нажимаем ДА и идем минут на 10 пить чай). Этот же тормоз проявляется если элемент уже создан и требуется на большом промежутке изменить его характеристику (скажем уклон или заложение). Если нужно удалить элемент на таком промежутке, то проблем нет, если нужно применить сценарий откосов на промежутке, то тоже проблем нет. Проект у меня огромный (по площади), занимаемся транспортным переходом через Керченский пролив.
 
Также работа в поперечном профиле (создание, редактирование, применение на диапазоне) приводит к не корректной работе окна поперечного профиля (сечения перестают обновляться, элементы выделяться, само окно поперечного профиля не возможно включить после отключения, также   при закрытии программы вылетает такая ошибка)
 
Ребят, как мне считать объёмы работ? или опять всё заново переделывать в 8ке? Почему моему письму присвоен статус "Критичность - низкая (пожелание, вопрос)", когда работать невозможно!?
Изменено: v.nesterov - 18.09.2014 10:05:30
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Ребят, как мне считать объёмы работ? или опять всё заново переделывать в 8ке?
Ведомости уже смотрим.
Цитата
v.nesterov пишет:
Почему моему письму присвоен статус "Критичность - низкая (пожелание, вопрос)", когда работать невозможно!?
Все обращения, отправленные обычным почтовым клиентом, получают такой статус.
При заполнении формы обращения на сайте, вы можете сами указать критичность. Если не указали - принимается низкая.
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
Я готов пообещать быстро поправить, если поможете с локализацией проблемы.
Выделяем большой промежуток трассы (в моем случае 10км, вот такой участок, на нем поперечник не меняется), создаем какой нибудь элемент (скажем полку на откосе), нажимаем применить на диапазоне... и идем минут на 10 пить чай). Этот же тормоз проявляется если элемент уже создан и требуется на большом промежутке изменить его характеристику (скажем уклон или заложение).
С "тормозами" разобрались, исправление войдёт в ближайшее автообновление.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Зачем? В любом пустом проекте примените стандартный шаблон или любой шаблон без БК и потом попытайтесь применить шаблон уширение Бордюр слева или Бордюр справа - выдаст ошибку что нет линии шаблона
Судя по ошибке, у вас в шаблонах сбилась линия бордюра в соответствующем шаблоне. Зайдите в редактор и в настройках шаблона "Бордюр" в качестве основной линии шаблона выберите "внешний бордюр".
Также обратите внимание на настройки вставки бордюра, которые используются если он отсутствует в трассе. Необходимо настроить вставку бордюра после краевой полосы.
.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Также обратите внимание на настройки вставки бордюра, которые используются если он отсутствует в трассе. Необходимо настроить вставку бордюра после краевой полосы.
Так о том и речь что теперь в отличии от 8ки по умолчанию в шаблонах без БК нету линии Верх БК с помощью которой и строится БК. Смысл в шаблоне для создания БК если его всё равно надо в ручную создавать в редакторе ВПП? Тогда я уж создам эту линию и в табличном редакторе задам высоту БК или создавая саму линию сразу задам высоту БК. Шаблон получается не нужен. Раньше его можно было использовать для создания БК в особых местах на трассах где в целом нет БК. Теперь этот шаблон не нужен. Так как он будет работать только с теми шаблонами ВПП где уже есть бортовой камень.

То есть Либо надо сделать так что бы шаблон уширения для создания БК сам создавал нужную линию, либо вернуть в шаблоны без БК линию Верх БК с нулевой длинной. Иначе этот шаблон уширения просто бесполезен, хотя и удобен был в 8ке
Изменено: v.nesterov - 18.09.2014 11:43:39
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Так о том и речь что теперь в отличии от 8ки по умолчанию в шаблонах без БК нету линии Верх БК с помощью которой и строится БК.
Действительно в 9-ке мы отказались от использования фиктивных линий, которые всегда присутствовали в шаблоне, но не всегда использовались. Нам показалось, что так будет удобнее, т.к. не загромождается редактор проектной поверхности.
Цитата
v.nesterov пишет:
Смысл в шаблоне для создания БК если его всё равно надо в ручную создавать в редакторе ВПП?
Никто не заставляет Вас делать это вручную  :)  Смысла так делать, конечно же, нет.
Цитата
v.nesterov пишет:
Теперь этот шаблон не нужен. Так как он будет работать только с теми шаблонами ВПП где уже есть бортовой камень.
Те настройки, о которых я Вам писала, как раз используются для вставки линий в трассу. Сейчас я вам поясню как это работает.
Изначально шаблон ищет базовую линию для применения уширения. Если он её находит в трассе, то просто её уширяет (меняет высоту).
Если же он не находит линию в трассе, то он сам автоматически добавляет эту линию в шаблон именно на тот участке, где вы применяете шаблон. Но для этого необходимо указать после (или до) какой линии добавлять линию уширения.
Рассмотрим на примере бордюра.
В стандартном шаблоне ВПП бордюра нет, поэтому исходя из настроек шаблона уширения ( см. скриншот из предыдущего сообщения) ищется краевая полоса и после неё в поперечном профиле добавляется линия "верх внешнего бордюра". После этого применяется уширение.
У Вас, возможно, эти настройки сбились, поэтому система не знает куда вставить линию бордюра и не может применить шаблон.
Цитата
v.nesterov пишет:
То есть Либо надо сделать так что бы шаблон уширения для создания БК сам создавал нужную линию, либо вернуть в шаблоны без БК линию Верх БК с нулевой длинной. Иначе этот шаблон уширения просто бесполезен, хотя и удобен был в 8ке
Да. Мы сделали, чтобы шаблон сам создавал нужную линию.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Если же он не находит линию в трассе, то он сам автоматически добавляет эту линию в шаблон именно на тот участке, где вы применяете шаблон. Но для этого необходимо указать после (или до) какой линии добавлять линию уширения.
О, нашёл. Тогда было бы неплохо что бы ошибка которая выпадает прямо указывала на то что у меня пустые значения до и после какой линии вставлять. А то информация из сообщения об ошибке не информативна. А лучше бы по умолчанию в шаблоне уширения было прописано что создавать после кромки ПЧ. Врят ли у меня что-то сбилось в новом то пустом файле
Изменено: v.nesterov - 18.09.2014 12:41:00
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Врят ли у меня что-то сбилось в новом то пустом файле
Шаблоны уширения не зависят от файла, т.к. сохраняются в реестре. Поэтому произойти могло что-то даже на этапе установки.
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
Я готов пообещать быстро поправить, если поможете с локализацией проблемы.
Выделяем большой промежуток трассы (в моем случае 10км, вот такой участок, на нем поперечник не меняется), создаем какой нибудь элемент (скажем полку на откосе), нажимаем применить на диапазоне... и идем минут на 10 пить чай). Этот же тормоз проявляется если элемент уже создан и требуется на большом промежутке изменить его характеристику (скажем уклон или заложение).
С "тормозами" разобрались, исправление войдёт в ближайшее автообновление.
А долго ли еще ждать? (два дня прошло :))
 
И ещё почему теперь Заданный участок в ведомости не соответствует ранее выделенному, а берётся какой-то случайный?
 
До сих пор выделяются если ткнуть в плане трассы из выключенных групп  
 
Ограничения устанавливаемые в инспекторе объектов для трассы Iб категорий такие же как и для Iа.
 
Как-то странно работает удаление трасс - ту что выделяешь не удаляет с первого раза, а удаляет то ли первую в списке трасс, то ли по какому-то другому принципу. И откатиться нельзя...
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
С "тормозами" разобрались, исправление войдёт в ближайшее автообновление.
А долго ли еще ждать? (два дня прошло)
Сегодня будет
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Как-то странно работает удаление трасс - ту что выделяешь не удаляет с первого раза, а удаляет то ли первую в списке трасс, то ли по какому-то другому принципу. И откатиться нельзя...
Может быть так, что вы удаление производилось в режиме редактирования трассы?
Если так, то да, есть вероятность, что "что-то пойдёт не так".

Попробуем учесть этот потенциальный сбой.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
До сих пор выделяются если ткнуть в плане трассы из выключенных групп
Это - да. Исправлено было вчера, в сегодняшнее обновление войдёт.
У меня больше не проявляется.
Если у вас всё равно будет проявляться - прошу выслать проект. Можно на суппорт.
 
Цитата
Saratov пишет:
Ограничения устанавливаемые в инспекторе объектов для трассы Iб категорий такие же как и для Iа.
Расчётная скорость разная.
Для Ia = 150 км/ч, для Iб = 120 км/ч.

Сообщения 326 - 350 из 1291

Читают тему