IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 351 - 375 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Saratov пишет:
Если задать параметры откоса по заложению и Z отметке, а затем задать плавное изменение параметров, то параметры от и до подставляются только по первому переречнику(
Взяли в работу.
С учётом потока того, что нужно разобрать, на этой неделе не обещаю...
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Ограничения устанавливаемые в инспекторе объектов для трассы Iб категорий такие же как и для Iа.
Расчётная скорость разная.
Для Ia = 150 км/ч, для Iб = 120 км/ч.
Ну как бы, если различаются расчетные скорости, то должны отличаться и основные параметры трассы в соответствии со СНиП 2.05.02-85* табл. 10 (такие как наибольшие продольные уклоны, расстояния видимости, радиусы в плане и продольном профиле). А сейчас программа подставляет ограничения , повторюсь, для трассы Iб категорий такие же как и для Iа.
 
В формировании чертежа продольного профиля не работает:
1) значения отступов;
2) не обновляется геологический разрез при изменении его масштаба (см. рис ниже)
3) удалять пересекающиеся надписи (сейчас вообще не работает) - тут стоит сказать отдельно:
Цитата

Сообщение от 28.06.2012 16:21:32 Есть функция удалять пересекающиеся надписи, уверен что сейчас ей никто не пользуется, т.к. она затрагивает важнейшие элементы - уклон и вертикальная кривая, а также элементы плана. Если эти параметры пропадают с чертежа - он не информативен. Предлагаю чтобы эта ф-ция влияла только на отметки в таблице и на самом чертеже профиля, а также на расстояния в таблице профиля.
Знаю что вы усердно работаете над следующей версией программы и многие моменты наверное учтете там, но очень хотелось бы что бы эти изменения вошли в текущую версию, т.к. полноценно рабочая "девятка" появится не раньше следующего года ( я имею в виду период работы над ошибками). Спасибо!
неужели за два года не было времени(
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Может быть так, что вы удаление производилось в режиме редактирования трассы?
Если так, то да, есть вероятность, что "что-то пойдёт не так".
Нет, без режима редоктирования. просто выделяю трассу, удаляю, он показывает удалить ли ту трассу которую я выделил, а потом та трасса что выделена была и про которую он спрашивал остаётся на месте, а удаляется например одна из близлежащих вспомогательных. Проверял на разрезании одной из трасс и пытался удалить отрезанный кусок. Со второго раза удаляется то что надо. На другой подрезаемой трассе то же самое, со второго раза и удаляется тоже спомогательная близлежащая к месту разреза. На моём файле что я вам слал это трассы Въезд 1 и Въезд 2. Надо было отрезать от них кончики и при удалении этих кончиков удаляются внутренние вспомогательные трассы
Изменено: v.nesterov - 19.09.2014 10:12:03
 
Теперь функции сохранения вида в том же окне формирования чертежа продольного профиля:
1. Если сохранить какой нибудь вид под новым именем, он будет существовать, до закрытия программы (основная идея то была в том чтобы иметь вид удобный для проектировщика всегда и свести время настройки с видом к минимуму, а получается что все это на один день). Также невозможно изменить сохраненный вид, программа пишет, что вид с таким именем уже существует.
2. Даже если сохранить какой нибудь вид, повторно открыть окно продольного профиля и выбрать сохраненный вид, то некоторые настройки не сохраняются, а именно:
а) Масштаб развернутого плана;
б) Направляющие на пикетах (кстати если есть геологический разрез, то направляющие накладываются на него, по ГОСТу они должны отсекаться);
в) Масштаб геологического разреза;
г) Диапазон экспорта (он должен сохраняться не для сохраненного вида, а для трассы в которой работаем)
 
Ммм, и когда же почините ведомости? Без ведомостей очень-очень плохо. И мне нежен бы срок - стоит ли начинать переделывать в 8ке
 
Исправления в ведомостях войдут в автообновление, которое будет доступно уже сегодня.
 
Дня доброго. Мне необходимо выкинуть в атокад план дороги в масштабе 1:500
Захожу в настройки проекта выставляю масштаб 1:500, но при экспорте получаю следующее: трасса и сеъмкаостается в 1:1000 только условные обозначения и и подпись отметок выходят в масштабе 1:500.
 
И ещё, можно было бы сделать функцию выделения по продольному профилю через шифт? А то что бы выделить большой участок профиля надо аккуратно тянуть за раз и на одном экране уменьшив масштаб и умудриться попасть на нужный поперечник. А так выделил один поперечник, а нажав шифт и ткнув на другой выделялся бы диапазон между ними
 
Не работает система трансформации проекта, нажимаем кнопку, но справа в окне инспектор ничего нет, нельзя выбрать ни слой ничего иного, но можно указать стрелками что и куда.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И ещё, можно было бы сделать функцию выделения по продольному профилю через шифт? А то что бы выделить большой участок профиля надо аккуратно тянуть за раз и на одном экране уменьшив масштаб и умудриться попасть на нужный поперечник. А так выделил один поперечник, а нажав шифт и ткнув на другой выделялся бы диапазон между ними
Полностью с Вами согласен, особенно на больших трассах
 
И ещё к вопросу про ведомости:

Вот та ведомость что посчиталась с площадями. Почему при прочих равных первые два пикета счтаются площади неправильно? Объёмы есть, а площадей на первом пикете вообще 0, а на втором только половина? Файл тот же что я вам уже слал.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Можем реализовать такое решение: если в точке низа оголовка определена проектная поверхность, то будем вычислять его отметку по проектной поверхности, иначе — по ЦММ. Ведь так вернее?
Реализовано как и обещано, гарантия 100%. Войдёт в следующее обновление.
 
В ведомости Верх проектной поверхности есть настройка Промежуточные суммы, но она не работает. Понятно что в этой ведомости нечего складывать, но было бы неплохо если бы эта опция создавала пустые строки на месте сумм пикетов и километров что бы можно было данные из этой ведомости подставлять в другие ведомости выведенные с подсчётом этих сумм
 
Цитата
salavat пишет:
Дня доброго. Мне необходимо выкинуть в атокад план дороги в масштабе 1:500
Захожу в настройки проекта выставляю масштаб 1:500, но при экспорте получаю следующее: трасса и сеъмкаостается в 1:1000 только условные обозначения и и подпись отметок выходят в масштабе 1:500.
Салават, попробуйте перезапустить программу.
Если ошибка всё равно воспроизводится - надо смотреть проект.
 
Когда сегодняшнее обновление? У вас там через пол часа рабочий день закончится?
 
Цитата
salavat пишет:
Не работает система трансформации проекта, нажимаем кнопку, но справа в окне инспектор ничего нет, нельзя выбрать ни слой ничего иного, но можно указать стрелками
Салават, если выйти/зайти не помогает, значит проблема в проекте и его нужно в архиве на суппорт прислать с комментарием, что не работает. Постараемся решить.
 
У меня всё так же не работает!!! Пишет что установлены последние обновления, но версия сборки от 16го.
Хоть и установлены обновления от 19го. Ведомости с промежуточными суммами не работают.
 
Очень разочарован!!! Серьёзно! Мне что переделывать всё начинать?!!!!
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Можем реализовать такое решение: если в точке низа оголовка определена проектная поверхность, то будем вычислять его отметку по проектной поверхности, иначе — по ЦММ. Ведь так вернее?
Реализовано как и обещано, гарантия 100%. Войдёт в следующее обновление.
Этого тоже нету. Может у меня обновление не встало?
 
Да, видимо обновление не встало, всё снес и заново обновил вроде написал что теперь версия сборки от 19го. Вот теперь вот чего вылезло:
 
По трубам, не плохо было бы что бы Z-отметка подписи по трассе бралась либо как вреднее значение от вычеленных входов и выходов, либо интерполировалось и ддавалась явная отметко по оси трубы в месте пересечения ее с осью трассы. Либо это была просто подпись например входа в трубу. А лучше бы у трубы просто было на плане две подписи - входа и выхода.
 
И всё равно не РАБОТАЕТ ведомость дорожной одежды, что же за напасть!

Апдейт) Ок, на 1, 3 и 4 Объездных в моём проекте заработала ведомость ДО вместе с площадями ДО.
По Объездной 2 пока ничего не получается. Причём стабильно не включается подсчёт после первого срабатывания. То есть по одной трассе вывел, закрыл, следующую только после перезагрузки можно

Если что то я вывожу со всеми галочками по элементам и с промежуточными суммами
И с пропуском скрытых элементов.
Вроде по Объездной 2 работает если по всем элементам со скрытыми...
Изменено: v.nesterov - 19.09.2014 16:35:07
 
Ведомость Подсчёта площадей так же не работает если выводить ее с промежуточными суммами.
 
До конца за сегодня всё-таки не удалось починить ведомости. С последним автообновлением они будут формироваться, но если не выставлять промежуточные суммы и экспортировать все поперечники.

Завтра будет выложено ещё одно автообновление, которое будет в себя включать исправления в ведомостях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сообщения 351 - 375 из 1291

Читают тему
Наши контакты
Подпишитесь на новости!

Код подтверждения придет на почту в течение 5 минут. Введите его в поле ниже.

Отменить отправку

Подпишитесь, если желаете получать от нас новости по электронной почте.

Следите за нами

Ошибка в тексте?
Выделите её
и нажмите:
Ctrl+Enter

Кратко о нас

Разработка программного обеспечения для проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Узнать больше!