Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 751 - 775 из 2230

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
" А ели назначить строкам тип MText как в боковиках? А компоновку регулировать шрифтом? Если не вариант, то думаю имеет смысл переименовать в Отметку слоя,м? "
В автокаде переименуешь как надо и нет проблем!
Не согласен. Речь идёт не о паре-тройке поперечников. Я же предлагаю прийти к некоторому нейтральному варианту, понятному даже самому бестолковому заказчику или генподрядчику. Я понимаю вам проектировщикам, выдал по 100м пару км и сиди радуйся, но у исполнителей намного не так...Использование IndorCAD в самом строительстве действительно открывает больше возможности и снимает нагрузку с ИТР в разы, можно же сделать чтобы было хорошо и Вам и нам, особенно если нет разницы для вас как это будет называться

В тему твоего поста,
Цитата
Денис или Ирина! подскажите что решили по поводу "свободной" линии в окне поперечного профиля?
Приложи линейку к экрану и промерь  :D  :D  :D и нет проблем
Изменено: Xopek1986 - 14.11.2011 11:44:58
 
Линейка не даст тех данных которые мне нужны.
 
Вопрос по экспорту/импорту.

-Есть поверхность в Roburе с правильной триангуляцией. Поверхность большая - трасса 28км. Експортирую из Robur в формат *.xml (весит 20mb). IndorCAD его не грузит - висит. Можно чтото сделать?
Пробовал экспортировать через поверхность dxf. Поверхность импортируется в Indor как нада, с сохранением правильной триангуляции. НО! в свойствах поверхности (перестраивать поверхность автоматически) стоит восклицательный знак и, если перебросить хотя бы одно ребро или отсечь ненужное, перестраивается ВСЯ поверхность, перестраивая все ребра на свой лад(((

-Есть трасса в Robur, запроектирован план и продольный профиль. Как перебросить в Indor план я нашел, все работает, а вот попытки на этот план перекинуть продольный профиль потерпели фиаско((( Не могу разбить трассу так как она была разбита в Robur и отметки продольного профиля не ложатся на свои места.

-Как изменить личные данные профиля на этом форуме, не могу найти нужную кнопку
 
Пользуясь случаем, разрешите уточнить решаемую задачу (к сообщениям от 14.11.11)
 
Цитата

Пользуясь случаем, разрешите уточнить решаемую задачу (к сообщениям от 14.11.11)
Так сделай проще, старую исполнительную съемку задаешь как поверхность в отдельный слой. Новую - как проектную трассу по заданным отметкам с нужными откосами. Нужный тебе объем будет выемка/насыпь, далее выводишь в ведомость объемов работ - Все.
 
Спасибо, коллега, за вариант, который обязательно буду иметь ввиду. Хотя, замечу, это танец с бубном сидеть и подгонять по 500 отметок съемки под проект. Это всё равно по времени, что сидеть, считать и обводить в Автокаде по 130 поперечников по проектным контурам. Хорошо когда подрядчиков нет или 1 объект...А когда 2 или 3 и времени в обрез как оно всегда бывает? Моё пожелание всё же в силе, господа разработчики, сделайте небольшой упор на производителей работ, если есть такая возможность.

Также остаётся вопрос про:
- группировку слоёв (Irina вроде пообещала что скоро, вот-вот будет включено в реализацию, ждём-с с нетерпеньем)
- про вывод площадной информации на поперечник (тоже ждём-с)
- про переименование Z-отметки...
- про построение откосов от проектных площадок к ЦММ....тут ответа ещё не было...пробовал трассировкой бровок...чё то как то....фигово получается, можь есть какой видео-учебник
Изменено: Xopek1986 - 15.11.2011 10:59:54
 
Цитата
по поводу "свободной" линии
Задача, несомненно, важная, но не срочная. Пока основные силы сосредоточены на подготовке 64-битной версии программы. Это просят уже многие. Планируем к Новому Году.
Цитата
группировку слоёв (Irina вроде пообещала что скоро, вот-вот будет включено в реализацию, ждём-с с нетерпеньем)
Это сейчас в работе. Группировать можно будет растры, слои, трассы.
Цитата
про вывод площадной информации на поперечник (тоже ждём-с)
Будет, но чуть позже... вероятно ближе к Новому Году.
Цитата
про переименование Z-отметки...
Думаем, но не обещаем. Покажите (дайте файл) полностью шапку профиля, как вам надо?
Цитата
про построение откосов от проектных площадок к ЦММ....тут ответа ещё не было...
Сделано, но войдёт в новую версию (не путайте с ближайшей сборкой).
Версия будет иметь сразу несколько полезных вкусностей. Предварительно должна выйти ближе к Новому Году.
Цитата
есть поверхность в Roburе с правильной триангуляцией. Поверхность большая - трасса 28км. Експортирую из Robur в формат *.xml (весит 20mb). IndorCAD его не грузит - висит. Можно чтото сделать?
Пришлите файл на суппорт - посмотреть (в архиве). Может что придумаем.
Да, и не всегда в принципе возможно перекинуть полностью трассу из Робура к нам. Это медицинский факт. Но в ряде случаев работает.
 
Денис, +5  :) спасибо за реактивность
Посмею набраться наглости и спросить ещё ))) Думаю многим потребный

А планируется ли работа по
- перевода трассировки в динамический режим (т.е. изменение планового положения после разбиения на поперечники)
- возможность переноса точек слоёв не только в окне плана, но и на профилях?
- возможности вклинивать рубленые пикеты в модель дороги

За ранее спасибо за ответ
Изменено: Xopek1986 - 15.11.2011 14:44:22
 
Денис, файл поверхности xml выслал, а как на счет поверхности в формате dxf? нельзя сделать так чтобы программа не перестраивала всю поверхность при локальном изменении?
 
Еще вопрос. Проектирование продольного водоотвода:
В обучающемс курсе проектирование кювета идет относительно сущ земли. По правилам дно кювета должно быть ниже дренирующего слоя, выводящего влагу на откос, на определенную величину (в моем случае 0,4м), чтобы не происходило подтопление дрен. слоя. Расстояние от верха покрытия до низа дрен. слоя равно 0,8м. Таким образом при проектировании кювета я должен руководствоваться величиной 0,8+0,4=1,2м это min расстояние по вертикали от бровки до дна кювета.В продольном профиле нельзя задать рабочую отметку Нр относительно (в моем случае) бровки, считает только автоматом относительно земли. Можно добавить? Это очень упростит проектирование продольного водоотвода.
Изменено: Антон Саратов - 16.11.2011 10:21:26
 
Цитата
А планируется ли работа по
- перевода трассировки в динамический режим (т.е. изменение планового положения после разбиения на поперечники)
Да, планируется
Цитата
- возможность переноса точек слоёв не только в окне плана, но и на профилях?
Нет. Это неверно идеологически. Править можно исходные данные для построения модели поверхности (речь ведь идёт о ЦММ), но не сечение модели (следствие исходных данных).
Вот в случае построения проектной поверхности мы в профилях правим исходные данные, по которым получаем потом проектную модель.
Цитата
- возможности вклинивать рубленые пикеты в модель дороги
Зачем? Это же атавизм.
Если будет можно динамически изменять план/профиль, то само понятие рубленного пикета будут не нужно.
 
Версия: 8.0.0.6215
Если открыть окно 3D вида камера появляется не на уровне поверхности, а в облаках, лететь до земли приходится мин 5. Причем если закрыть и открыть окно, лететь прейдется заново
 
Денис (извините, не знаю как к Вам по отчеству обращаться). Разрешите внести некоторую ясность в моих пожеланиях к усовершенствованию IndorCAD-a и снять некоторую пелену недопонимания =).

Я инженер, работаю в строительстве уже лет 5, а не в проектировании объектов, и поэтому рассматриваю продукт именно через эту призму. Область применения для нас вашего продукта: затащить проект, выданный институтом в систему; проверка ЦММ изыскателей и сверка с проектными объемами (бывает и врут  :D, то в закреплениях, то по высоте. За 5 лет ещё не встретил ни одного проекта без таких нюансов); интерполяция поперечников для строительства (х20м); подсчёт объемов БВР используя инструмент скважины для определения перспективного взрыва (имеет значение при осмечивании работ БВР и механизированным способом в процессе строительства); создание исполнительной документации путём наложения различных слоёв (основное использование); ну и наконец правка и доработка, что не учли или отказываются делать проектировщики, т.к. всем нужны деньги, а простой нам дорог...(вот тут динамический режим ох как крут будет), да и доп.работ бывает немало)...Собственно всё то, с чем сталкивается каждый день геодезист, инженер или мастер на производстве.

Теперь об атавизме...Пока у нас на рынке будут такие продукты как CREDO и ROBUR (со всем уважением отношусь к их возможностям), пока экспетиза будет пропускать рублености, столько мы и будем мучиться. А насмотрелся я всякого...Вроде и атавизм, но встречал в последнее время такое и в проектах Инжтранстроя, и на объектах Саммита АТЭС... Какие ваши предложения, как это туда занести?

Что касаемо переноса точек слоя в поперечном профиле. Я ж не требую, это лишь пожелание исходя из специфики работы. Немного ранее я спрашивал про возможность автоматизировать подсчёт объемов между слоями в поперечнике и скинул что примерно делается в производстве и как хотелось бы это видеть в программе. Как бы я нутром понимаю, что не всё так просто к реализации, сам раньше увлекался программированием ))), вот...И коллега наш вчера предложил выйти другим путём - переназначать исходную поверхность и проектную...конечно вариант, танцы с бубном, но в то же время казляче сидеть через план пытаться подогнать то, что должно появиться на поперечнике (имею ввиду нужный Z, x, y), для того чтобы вывести нужный откос.

Если идеологически можно вносить изменения в проектную поверхность плана через поперечник, то почему на слое съемки такое не катит (я не говорю про ЦММ) оО? А про перемещение точек в профиле, кхм-кхм, вещь не менее нужная.

+ от послойки до расчёта с учётом геологии полшага, можно даже попробовать убить двух зайцев за счёт аналогии. Дальнейшее логическое развитие может получить автоматизированное создание укреплений откосов в зависимости от указанного типа грунта. Кстати, Денис. Есть графа - укрепление слева и справа (я так понял это про кюветы и канавы)...Это планируется развивать? там насколько я помню от уклона зависит тип, есть даже типовые решения (хоть и отношусь к ним несколько критично)

И я думаю понятно откуда странное пожелание про свободное массовое переименование в таблице шапки (у всех наших заказчиков свои заморочки).

Есть ещё пару предложений! Сделать опцию жёсткого закрепления минимальных параметров кривых при динамической перетрасстировке. И по возможности добавьте параметры уличных дорог  ;)

Почему выбрали именно ваш продукт? Легок в обучении и использовании в нашей специфике. Так что по возможности будем советовать, что имеет смысл улучшить )

P.S. о каких вкусностях вы говорили? ) можно хоть парочку значимых? )))

P.S.S Антону Саратову: поддерживаю

P.S.S.S К РАНЕЕ НАПИСАННОМУ:
а есть возможность группировки слоёв по типу ПАПКА В ПАПКЕ  :?: (т.е. по многоуровнему типу, к примеру)
НОЯБРЬ 2011
--ООО "РОГА И КОПЫТА" (ПОДРЯДИК)
--СВОИ СИЛЫ
----ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЪЕМКА
------НА ЗАРПЛАТУ
------НА ВЫПОЛНЕНИЕ
----БУРОВЗРЫВ
------НАШИ КОНТРОЛЬНЫЕ СЪЕМКИ
------ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВЗРЫВНИКАМИ
--ДОПРАБОТЫ
Изменено: Xopek1986 - 17.11.2011 08:05:27
 
Денис, видел сообщение про график распределения зем.масс...Поддерживаю, вещь архинужная и архиважная...Честно, не знаю к чему Вы пришли как это будет выглядеть и будет ли реализовываться, а хотелось бы выразить свою точку зрения как исполнителя, так как варианты представления графика в своей практике встречал разные...
 
Динамическая трассировка выйдет ближе к новому году?
Изменено: Lakost - 17.11.2011 05:22:26
 
Цитата
Версия: 8.0.0.6215
Если открыть окно 3D вида камера появляется не на уровне поверхности, а в облаках, лететь до земли приходится мин 5. Причем если закрыть и открыть окно, лететь прейдется заново

Скорее всего, дело в проекте. Пришлите, пожалуйста, проект на support@indorsoft.ru.
 
Цитата
Еще вопрос. Проектирование продольного водоотвода:
В обучающемс курсе проектирование кювета идет относительно сущ земли. По правилам дно кювета должно быть ниже дренирующего слоя, выводящего влагу на откос, на определенную величину (в моем случае 0,4м), чтобы не происходило подтопление дрен. слоя. Расстояние от верха покрытия до низа дрен. слоя равно 0,8м. Таким образом при проектировании кювета я должен руководствоваться величиной 0,8+0,4=1,2м это min расстояние по вертикали от бровки до дна кювета.В продольном профиле нельзя задать рабочую отметку Нр относительно (в моем случае) бровки, считает только автоматом относительно земли. Можно добавить? Это очень упростит проектирование продольного водоотвода.

Этот момент учитывается при использовании сценариев.
Если предварительно задать в окне поперечного профиля линию ВЗП на всей трассе, то глубина кювета, задаваемая в сценариях, будет вычисляться не от бровки, а от точки пересечения линии ВЗП с откосом, т.е. от низа дорожной одежды. Но это в случае выемки. В насыпи глубина кювета вычисляется именно от существующей поверхности, потому что сначала мы откосом выходим на существующую поверхность, а затем строим кювет.
 
Цитата
Этот момент учитывается при использовании сценариев.
Если предварительно задать в окне поперечного профиля линию ВЗП на всей трассе, то глубина кювета, задаваемая в сценариях, будет вычисляться не от бровки, а от точки пересечения линии ВЗП с откосом, т.е. от низа дорожной одежды. Но это в случае выемки. В насыпи глубина кювета вычисляется именно от существующей поверхности, потому что сначала мы откосом выходим на существующую поверхность, а затем строим кювет.


Вы меня не совсем поняли. Мой вопрос не относится к окну поперечного профиля и построению кюветов вообще. Сценарии строят откосы как нужно и глубина кюветов (в окне поперечного профиля) такая, какая нужно. Но, если при этом посмотреть в окно продольного профиля и отобразить линию по дну кювета, то она предсталяет из себя ломаную линию на каждом пикете(см. рисунок). Для того чтобы грамотно спрямить эти участки, необходимо видеть в окне продольного профиля превышение ВЗП над дном кювета. Там где ВЗП выше сущ земли дно кювета можно выводить на сущ отметки (зависит от прилегающего водосбора)


Резюме такое: Необходима функция отображения рабочих отметок дна кювета относительно ВЗП (в окне продольного профиля), а не только относ. сущ пов-ти.
Изменено: Антон Саратов - 17.11.2011 09:13:20
 
По группировке слоёв в папки:
1. Сделано, но...!
2. Группировка предполагает пока лишь максимум двухуровневую структуру (как сейчас трассы можно группировать, чтобы они не висели одним огромным списком).
3. Вероятно, эта возможность будет включена в версию, которую готовим к выпуску. В неё же войдут и новые инструменты для упрощения проектирования в городских условиях.

По кюветам: Не достаточно ли той возможности, что программа не даёт поднять в профиле отметку по кювету выше, чем задано в сценарии?
Выделяем участок от одного локального минимума до другого, меряем уклон и спрямляем (либо задаём уклон на участке).

По динамическому трассированию:
Полностью динамику сделать ой как не просто. Не смотря на то, что работы в этом направлении ведутся, кое-что можно делать уже сейчас.
Рекомендую посмотрть раздел "Редактирование трасс, разбитых на поперечные профили. Разделение работ по проектированию" в дистанционном обучении.
 
Цитата
По кюветам: Не достаточно ли той возможности, что программа не даёт поднять в профиле отметку по кювету выше, чем задано в сценарии?
Выделяем участок от одного локального минимума до другого, меряем уклон и спрямляем (либо задаём уклон на участке).

Это хорошо, что программа не строит кювет по отметке выше чем задано, но к сожалению не достаточно. На рисунке типичный проимер. По сценарию откос построен, если посмотреть на план - уклон идет от насыпи, т.е. вода уходит по рельефу, в окне поперечного профиля ВЗП выше отметок земли, при условии что до этого участка кювета небыло (водораздел) - здесь кювет не нужен. Для того чтобы это определить мне нужно смотреть сразу в три окна (план и профили), причем в окне поречного профиля просматривать каждый пикет и определять не уходит ли ВЗП ниже земли. Если бы в окне продольного профиля можно было бы задавать линию ВЗП и рабочие отметки относительно дна кювета, видно было бы сразу все пикеты где нужны кюветы, а где нет.
Изменено: Антон Саратов - 19.11.2011 17:40:35
 
Также жду ответ на сообщ #759
 
Предложение.
Можно добавить в меню разбивки трассы такую ф-цию: "расстояние ключевых поперечников". Тоесть при разбивки указывается шаг разбивки 20м (для правильного отображения геометрии плана трассы, без ломаных), а расстояние ключевых поперечников указываем 100м. Получаем трассу с разбивкой 20м, но ключевые - через 100м (все остальные скрытые). Сейчас это приходится делать вручную.
 
"Антон Саратов"

На счет водоотвода...
Коллега! Мое мнение- вы раздуваете из мухи слона... уже пять лет проектирую в этой программе и благополучно справляюсь с водоотводом. А что сразу приходится наблюдать в три окна так это нормально!
Изменено: Lakost - 21.11.2011 05:09:34
 
Цитата

На счет водоотвода...
Коллега! Мое мнение- вы раздуваете из мухи слона... уже пять лет проектирую в этой программе и благополучно справляюсь с водоотводом. А что сразу приходится наблюдать в три окна так это нормально!
Так я тоже уже 8 лет справляюсь) но после знакомства с Робуром, пришло осознание того что некоторые вещи делаются проще и быстрее. Если я в одиночестве, касаемо этого вопроса - вопрос снят.
 
Цитата
Можно добавить в меню разбивки трассы такую ф-цию: "расстояние ключевых поперечников". Тоесть при разбивки указывается шаг разбивки 20м (для правильного отображения геометрии плана трассы, без ломаных), а расстояние ключевых поперечников указываем 100м. Получаем трассу с разбивкой 20м, но ключевые - через 100м (все остальные скрытые). Сейчас это приходится делать вручную.
Так так оно и есть!
Разбиваем трассу через 20 м.
Выделяем все её поперечники (например, в окне профиля, или на вкладке "Трасса", группа "Разбивка", кнопка "выделить все").
В свойствах трассы вверху "Скрытые поперечники", жмём "Проредить", задав шаг 100 м.
На всё требуется 5 секунд.

Сообщения 751 - 775 из 2230

Читают тему