Вадим Красников (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » Вадим Красников
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Уважаемые коллеги. Очень хотелось бы видеть создание своих форм отчетностей, ведомостей типа конструктора, чтобы выводить нужную информацию с проектой модели, отметки, расстояния. Появиться ли такая возможность в обозримом будущем? Это вопрос производственной части, а не стадии проект.
Изменено: Вадим Красников - 04.12.2012 15:44:19
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Здесь 2 шага:
1. Применяем в редакторе поперечного профиля свойства геометрии кювета ПК0+00 до ПК2+00.
2. Открываем редактор продольного профиля, справа выбираем элемент дна кювета, точно не помню толи внутренний толи внешний - вообще это имеет значение, чтобы геометрия не посыпалась, так что лучше сохраниться перед этим лишний раз. Должна появиться линия созданного дна кювета. Дальше выделяем этот диапазон и назначаем уклон 5 промилль. Всё
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Скажите, а можно ли в программе автоматически построить полигон по откосу (В ПРОЕКТНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, СОЗДАННОЙ ТРАССОЙ)? чтобы затем отобразить на нем сам откос с бергштрихами.[/QUOTE]

Статическая поверхность не рулит?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте, друзья!

Можите ли приоткрыть завесу тайны и рассказать, что нового нас ждёт в новой версии IndorCAD и когда же ждать релиз =)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте друзья!
Производим работы по закреплению оси трассы (каждый пикет по 4 закоординированных сторожка, с возможностью последующего нивелирования от них) и ряд работ по ГРО.

Возможно ли добавить в будущие сборки программы для использования:

- чтобы при назначении точке условного знака - репера (правая кнопка по точке --> Знаки...), она бы распознавалась репером уже как при создании через кнопочку РЕПЕРА. С автокада снимать очень-очень долго такое количество, чтобы можно было потом забить их в индоркад и создать Ведомость реперов

- возможность назначать созданную ситуационную линию как ППО, ВПО для дальнейшего использования и подсчётов (см. формы ведомостей)?

- добавить в программу следующие росавтодоровские формы ведомостей (ведомость прилагается)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Ясно. Мной подмечено только на 8 версии ибо большей возможности импорта попробовать раньше не приводилось, что сброс глобальной ширины на 0 позволяет увеличить производительность до 25% в зависимости от загруженности чертежа.
Не всегда дело в железе. Второй момент это сама AutoCAD система. Более-менее шустрые как мне показались на моем 2 ядерном буке с 3 гигами оперативы на борту - 2008, 2012 и nanoCAD. На 2009-2011 лагает до безобразия, даже на стационарах, видимо из-за корявых библиотек. Можно попробовать поиграть с настройками акселлерации видео в каде и видеоэффектов в системе, но много как я посмотрел этого не даст.

Элементарно могут вносить свою лепту в произодительность и перегружать чертеж, когда происходит замена:
- вес линии <---> глобальная ширина
- полилиния с настроенным стилем штрихпунктир <---> отдельные отрезки
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Lacost, здравствуйте!

Возможно дело в установках глобальной ширины полилиний, это плата за красоту =). Попробуйте выделить все объекты, затем в свойствах объектов выбрать "Полилинии", и установить глобальную ширину на 0. Помогает при большом количестве объектов, передаваемых с Индора, пройденный этап...
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Маленький пример ко 2 вопросу
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!

1. Возможно ли реализовать отображение в поперечном профиле относительно выбранной трассы расстояния до оси выбранных неактивных трасс. Для примера, необходимо показать что по данному поперечному профилю от оси на расстоянии L должна проходить ось нагорной канавы.

Вариант отображения.

Нагорная канава №1 (ось) - 35м
|----------------------->
|
|
ось дороги

2. Вопрос по обработке геодезических съемок,а точнее кодирование точек. Ситуация: производится топосъемка по определеному участку, имеем - растительный слой и участки, на которых велись земляные работы. Строим поперечный профиль, и к примеру получается что 1/3 ЦММ проходит в земляных работах, а на 2/3 еще лежит растительный слой. Возможно ли сделать так, чтобы растительный слой можно было построить согласно коду точки?

Заранее спасибо за ответ
Изменено: Xopek1986 - 24.11.2011 18:19:35 (Добавлен вопрос №2)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, видел сообщение про график распределения зем.масс...Поддерживаю, вещь архинужная и архиважная...Честно, не знаю к чему Вы пришли как это будет выглядеть и будет ли реализовываться, а хотелось бы выразить свою точку зрения как исполнителя, так как варианты представления графика в своей практике встречал разные...
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис (извините, не знаю как к Вам по отчеству обращаться). Разрешите внести некоторую ясность в моих пожеланиях к усовершенствованию IndorCAD-a и снять некоторую пелену недопонимания =).

Я инженер, работаю в строительстве уже лет 5, а не в проектировании объектов, и поэтому рассматриваю продукт именно через эту призму. Область применения для нас вашего продукта: затащить проект, выданный институтом в систему; проверка ЦММ изыскателей и сверка с проектными объемами (бывает и врут :D, то в закреплениях, то по высоте. За 5 лет ещё не встретил ни одного проекта без таких нюансов); интерполяция поперечников для строительства (х20м); подсчёт объемов БВР используя инструмент скважины для определения перспективного взрыва (имеет значение при осмечивании работ БВР и механизированным способом в процессе строительства); создание исполнительной документации путём наложения различных слоёв (основное использование); ну и наконец правка и доработка, что не учли или отказываются делать проектировщики, т.к. всем нужны деньги, а простой нам дорог...(вот тут динамический режим ох как крут будет), да и доп.работ бывает немало)...Собственно всё то, с чем сталкивается каждый день геодезист, инженер или мастер на производстве.

Теперь об атавизме...Пока у нас на рынке будут такие продукты как CREDO и ROBUR (со всем уважением отношусь к их возможностям), пока экспетиза будет пропускать рублености, столько мы и будем мучиться. А насмотрелся я всякого...Вроде и атавизм, но встречал в последнее время такое и в проектах Инжтранстроя, и на объектах Саммита АТЭС... Какие ваши предложения, как это туда занести?

Что касаемо переноса точек слоя в поперечном профиле. Я ж не требую, это лишь пожелание исходя из специфики работы. Немного ранее я спрашивал про возможность автоматизировать подсчёт объемов между слоями в поперечнике и скинул что примерно делается в производстве и как хотелось бы это видеть в программе. Как бы я нутром понимаю, что не всё так просто к реализации, сам раньше увлекался программированием ))), вот...И коллега наш вчера предложил выйти другим путём - переназначать исходную поверхность и проектную...конечно вариант, танцы с бубном, но в то же время казляче сидеть через план пытаться подогнать то, что должно появиться на поперечнике (имею ввиду нужный Z, x, y), для того чтобы вывести нужный откос.

Если идеологически можно вносить изменения в проектную поверхность плана через поперечник, то почему на слое съемки такое не катит (я не говорю про ЦММ) оО? А про перемещение точек в профиле, кхм-кхм, вещь не менее нужная.

+ от послойки до расчёта с учётом геологии полшага, можно даже попробовать убить двух зайцев за счёт аналогии. Дальнейшее логическое развитие может получить автоматизированное создание укреплений откосов в зависимости от указанного типа грунта. Кстати, Денис. Есть графа - укрепление слева и справа (я так понял это про кюветы и канавы)...Это планируется развивать? там насколько я помню от уклона зависит тип, есть даже типовые решения (хоть и отношусь к ним несколько критично)

И я думаю понятно откуда странное пожелание про свободное массовое переименование в таблице шапки (у всех наших заказчиков свои заморочки).

Есть ещё пару предложений! Сделать опцию жёсткого закрепления минимальных параметров кривых при динамической перетрасстировке. И по возможности добавьте параметры уличных дорог ;)

Почему выбрали именно ваш продукт? Легок в обучении и использовании в нашей специфике. Так что по возможности будем советовать, что имеет смысл улучшить )

P.S. о каких вкусностях вы говорили? ) можно хоть парочку значимых? )))

P.S.S Антону Саратову: поддерживаю

P.S.S.S К РАНЕЕ НАПИСАННОМУ:
а есть возможность группировки слоёв по типу ПАПКА В ПАПКЕ :?: (т.е. по многоуровнему типу, к примеру)
НОЯБРЬ 2011
--ООО "РОГА И КОПЫТА" (ПОДРЯДИК)
--СВОИ СИЛЫ
----ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЪЕМКА
------НА ЗАРПЛАТУ
------НА ВЫПОЛНЕНИЕ
----БУРОВЗРЫВ
------НАШИ КОНТРОЛЬНЫЕ СЪЕМКИ
------ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВЗРЫВНИКАМИ
--ДОПРАБОТЫ
Изменено: Xopek1986 - 17.11.2011 08:05:27
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, +5 :) спасибо за реактивность
Посмею набраться наглости и спросить ещё ))) Думаю многим потребный

А планируется ли работа по
- перевода трассировки в динамический режим (т.е. изменение планового положения после разбиения на поперечники)
- возможность переноса точек слоёв не только в окне плана, но и на профилях?
- возможности вклинивать рубленые пикеты в модель дороги

За ранее спасибо за ответ
Изменено: Xopek1986 - 15.11.2011 14:44:22
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Спасибо, коллега, за вариант, который обязательно буду иметь ввиду. Хотя, замечу, это танец с бубном сидеть и подгонять по 500 отметок съемки под проект. Это всё равно по времени, что сидеть, считать и обводить в Автокаде по 130 поперечников по проектным контурам. Хорошо когда подрядчиков нет или 1 объект...А когда 2 или 3 и времени в обрез как оно всегда бывает? Моё пожелание всё же в силе, господа разработчики, сделайте небольшой упор на производителей работ, если есть такая возможность.

Также остаётся вопрос про:
- группировку слоёв (Irina вроде пообещала что скоро, вот-вот будет включено в реализацию, ждём-с с нетерпеньем)
- про вывод площадной информации на поперечник (тоже ждём-с)
- про переименование Z-отметки...
- про построение откосов от проектных площадок к ЦММ....тут ответа ещё не было...пробовал трассировкой бровок...чё то как то....фигово получается, можь есть какой видео-учебник
Изменено: Xopek1986 - 15.11.2011 10:59:54
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Пользуясь случаем, разрешите уточнить решаемую задачу (к сообщениям от 14.11.11)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]" А ели назначить строкам тип MText как в боковиках? А компоновку регулировать шрифтом? Если не вариант, то думаю имеет смысл переименовать в Отметку слоя,м? "
В автокаде переименуешь как надо и нет проблем![/QUOTE]
Не согласен. Речь идёт не о паре-тройке поперечников. Я же предлагаю прийти к некоторому нейтральному варианту, понятному даже самому бестолковому заказчику или генподрядчику. Я понимаю вам проектировщикам, выдал по 100м пару км и сиди радуйся, но у исполнителей намного не так...Использование IndorCAD в самом строительстве действительно открывает больше возможности и снимает нагрузку с ИТР в разы, можно же сделать чтобы было хорошо и Вам и нам, особенно если нет разницы для вас как это будет называться

В тему твоего поста, [QUOTE]Денис или Ирина! подскажите что решили по поводу "свободной" линии в окне поперечного профиля?[/QUOTE] Приложи линейку к экрану и промерь :D :D :D и нет проблем
Изменено: Xopek1986 - 14.11.2011 11:44:58
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Цитата
4. Есть окно - Чертеж поперечные профили и Продольный профиль. Есть хорошее предложение - добавить опцию переименования строки таблицы...К примеру, у Вас указывается, Z-отметка, м, а нужно Отметка слоя (утрирую). Каждому по требованиям заказчика и генподрядчика в общем, от одного к другому меняются, да Z-отметку поймёт не каждый.


Сделать это непросто, поскольку если ширина строк будет произвольной, то возникнет проблема с компоновкой чертежей. [/QUOTE]
А ели назначить строкам тип MText как в боковиках? А компоновку регулировать шрифтом? Если не вариант, то думаю имеет смысл переименовать в Отметку слоя,м?

[QUOTE]Цитата
5. Видел хорошую опцию в окне поперечного профиля - Площадь объектов (насыпи, выемки ...). Возможно ли доработать в ближайшее время и реализовать подобный подсчёт с выводом её на поперечник, но уже с учётом наложенных слоёв съемок? К примеру между слоем N и слоем M, в рамках проектного поперечника, да с отключаемой / подключаемой опцией интерполяции линии работ до откосов поперечника. Вещь очень незаменимая для строителей, особенно когда по 20м да 5км дорог... Обрабатывать, рисовать и считать вручную приходиться ой как немало и мегатрудоёмко...С накопительной как нить разберёмся, а вот такой подсчёт бы бы офигительным подспорьем как производителям работ, так и при проверке подрядчика...


Пришлите, пожалуйста, небольшой чертёж, в котором на простом примере показано, какой именно объём нужно видеть. [/QUOTE]
Прикрепляю во вложении Пример.dwg Вывод на просмотр и в чертежи реально осуществить?

Ммм, вопросец пока не забыл...при построении площадок...вроде по форуму пробегался, вопрос поднимался уже...чтобы от уровня проектной площадки строились откосы к поверхности ЦММ?

Я понимаю что это тяжёлый труд реализовывать такие решения, ориентировочно в планах когда ожидать? (пускаю слюни :) )
Изменено: Xopek1986 - 14.11.2011 10:31:41
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Недавно приобрели ваш продукт.

1. Планируется ли вовлечение в подсчёт объемов работ геологической модели? В данный момент как я увидел, можно лишь только показать скважину на поперечном профиле.
2. Пожалуйста, сделайте добро для строителей (исполнителей). Добавьте группировку слоёв в менеджере объектов, ибо исполнительных съемок делается масса.
3. Думаю имеет смысл, чтобы на формируемые поперечные профиля добавлялась информация также о проектных площадях выемки и насыпи (если мне память не изменяет она указывается)
4. Есть окно - Чертеж поперечные профили и Продольный профиль. Есть хорошее предложение - добавить опцию переименования строки таблицы...К примеру, у Вас указывается, Z-отметка, м, а нужно Отметка слоя (утрирую). Каждому по требованиям заказчика и генподрядчика в общем, от одного к другому меняются, да Z-отметку поймёт не каждый.
5. Видел хорошую опцию в окне поперечного профиля - Площадь объектов (насыпи, выемки ...). Возможно ли доработать в ближайшее время и реализовать подобный подсчёт с выводом её на поперечник, но уже с учётом наложенных слоёв съемок? К примеру между слоем N и слоем M, в рамках проектного поперечника, да с отключаемой / подключаемой опцией интерполяции линии работ до откосов поперечника. Вещь очень незаменимая для строителей, особенно когда по 20м да 5км дорог... Обрабатывать, рисовать и считать вручную приходиться ой как немало и мегатрудоёмко...С накопительной как нить разберёмся, а вот такой подсчёт бы бы офигительным подспорьем как производителям работ, так и при проверке подрядчика...
6. Когда делаешь разбивку по 50м, образующиеся ломаные линии между пикетами на плане это ограничения программы?

Спасибо ;)
Изменено: Xopek1986 - 13.11.2011 20:45:02
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте. Планируется ли группировка поверхностей аналогично трассам?
Изменено: Вадим Красников - 16.06.2011 17:30:29
IndorCAD 8
 
Здравствуйте!
Обновился до сборки 6237.
1. Начало вылетать окно - "В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство \Device\Harddisk1\DR1". Не критично, но начинает напрягать. Не могу дать объяснение происходящему.
2. 13.04.2012 Исправлено ошибочное округление до целых уклонов линии ВЗП.
- не появилось :( не могу ввести с запятой
3. При экспорте в AutoCAD:
- слетают настройки размера стрелочек
- все штриховки с ситуационными линиями получаются отрезками длиной 10м. Так задумано?
4. При работе с индивидуальными настройками через раз IndorCAD начинает "играть". Вылезает перечень к примеру условных знаков - навожусь мышкой на нужный, он сбрасывает на исходный (как то обратно на электрокабели). Пытаюсь ввести нужное значение размера - также откатывает на исходный. Проверяет реакцию, приходится выделять нужную цифру и о скоростью света ее менять. Пфффффф
5. Можно ли вынести Меры в слои во избежание нагромаждения чертежа?
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Рустам, объясните пожалуйста мне, практику, зачем такая маниакальная точность вертикальных и горизонтальных кривых в проекте, чтобы их доводить до сантиметров и милиметров? На что конкретно играет эта точность и как она повлияет на расчёты в работе с этим проектом и на объемы работ? Кто с вас такое спрашивает? Допустим, что вы можете заниматься реконструкцией участка, производите микропрофилирование, фрезерование, готовите материалы под GPS системы.... интересно гонять эти недостижимые миллиметры?
Разбивка виража, не правильная разбивка
 
Как строитель - проектировщику : идея делать продольник в одних отметках, а ось на виражах в других при вращении вокруг кромки - очень плохая идея, не стоит вносить бардака. Порой с экспертизы получаешь такое, что потом волосы дыбом становятся, и немало раздоров с технадзором. Всё должно быть едино. На физику движения автомобиля этот "провал" никак не отражается, разница в промилях при движении не ощутима, обеспечивается водоотвод. С практической стороны возможно вы и правы, но с точки зрения строительства - нет. От себя добавлю, что непонятно, почему вы так цепляетесь к этому "провалу", но не возникает логичный вопрос по "подъему" на встречке? )))

Обращаю внимание, что к бизнес-литературе, вроде "Справочная энциклопедия дорожника V том Проектирование автомобильных дорог" и тому, что пишет Robur нужно относиться скептически.

Предлагаю открыть пособие в развитие СНиП 2.05.02-85 Пособие по проектированию элементов плана, продольного и поперечного профилей, инженерных обустройств, пересечений и примыканий автомобильных дорог, разработанного СоюзДорНИИ, в п.4.18 "Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному на дорогах II-V категории производят постепенным вращением внешней полосы вокруг оси проезжей части до получения односкатного поперечного профиля с уклоном, равным уклону проезжей части при двускатном профиле, а затем - вращением вокруг оси всей проезжей части до необходимой величины поперечного уклона на вираже"

.....как видите, в дополнении к нормативному акту, нет ни слова о том, что вращать дальше нужно вокруг внутренней кромки.
Изменено: Вадим Красников - 08.04.2011 20:03:54
Страницы: 1