IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 251 - 275 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Всем здраствуйте! Вы не решили сделать функцию угрубления? Что бы исключить 1, 2 сантиметровые растояния и высоты в поперечных профилях, а то приходится очемь много чистить!((
Роман, здравствуйте! Добрались до вашего пожелания, хотим увидеть, для чего это нужно (учитывая что уже есть настройка — "Только структурные точки") и как должно выглядеть. Если не сложно, поделитесь, пожалуйста, примером   :)
 
Цитата
data1980 пишет:
Здравствуйте!
прнвязка к географическим координатам например. UTM WGS84 там должни бит зони как в AutoCAD Civil 3D. можете обиснит точчо как привязтся? и еше проблема инсталации геомиксер, может луче дабавит Google планета земля?
Чтобы привязать проект к географическим координатам, нужно выполнить несколько шагов:
  1. Зайдите в меню «Проект| Настройки проекта...» и в группе «Привязка к географическим координатам» нажмите кнопку «Настроить…».
  2. Далее уточните проекцию, укажите референц-эллипсоид и осевой меридиан. Также можно ещё уточнить смещение.
  3. Затем нужно сделать привязку по реперам - создать 3 репера, указать у них географические координаты.
  4. В настройках проекта сделать привязку, нажав кнопку «Привязать».
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
Да как раз наоборот.
Когда делаем создание классического на основании текущего сплайна, берётся текущая геометрия профиля и по ней с задаваемыми в диалоге параметрами подбирается классический профиль.
Вот только подбирается он усредняясь. Т.е. на основе текущего - ДА, но, как бы не изменял значения в диологовом окне получается очень грубо и усредненно, уклоны в 5 промилле вообще игнорируются(. Раньше (хоть и не всегда) профиль строился точно.
Прикрепите, пожалуйста, чертеж, на котором воспроизводится указанная Вами ошибка.
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Я бы с радостью, но я проверил на разных версиях автокада, даже пустой файл! Та же ошибка и в чистых проектах и в "грязных".(( А на Восьмерке 6353 все замечательно работает. Может у меня одного такая напасть?((
Добрый день.

Не можем воспроизвести ошибку. Вышлите, пожалуйста, нам для примера проблемный файл.
 
Цитата
IndorPavel пишет:
Добрый день, Антон Олегович.

Прикрепите, пожалуйста, чертеж на котором воспроизводится указанная Вами ошибка.
Чертеж здесь не при чем. Давайте так чтобы было понятно: Сплайновый профиль можно перевести в классический "один в один" или нет? Вот в 8й версии можно было (хоть и не всегда).
Изменено: Saratov - 17.08.2014 11:09:09
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
При выводе продольного профиля отвалилось отображение пересекаемых трасс, чет вы перемудрили с продольником(
Проверил - всё работает.
У примыкающей (пересекаемой) трассы должен в свойствах быть включен флажок "Отображать примыканием в продольных профилях".
Логика по сравнению в версией 8.0 не менялась.

Антон, если есть пример, где не работает - прошу поделиться...
Вы припозднились с ответом) Тогда когда писал об этом, а было это 09.07.2014 16:03:46, ошибка была, но после этого было несколько обновлений, сейчас все работает)
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
IndorPavel пишет:
Добрый день, Антон Олегович.

Прикрепите, пожалуйста, чертеж на котором воспроизводится указанная Вами ошибка.
Чертеж здесь не при чем. Давайте так чтобы было понятно: Сплайновый профиль можно перевести в классический "один в один" или нет? Вот в 8й версии можно было (хоть и не всегда).
Антон, в 8-й версии преобразование сплайна во-первых, действительно, было возможно не всегда, а во-вторых, "один-в-один" точно не было. Было что-то похожее. И это похожее "восстанавливалось" из графы вертикальные кривые (для которой есть настройки, и в которой геометрически один и тот же профиль может по-разному отображаться в зависимости от настроек). Можно попробовать вернуть в качестве дополнительного способа преобразования сплайна в классику старый алгоритм, если общественность "за". Что скажете?
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте. В Автокад не экспортируются кромки. Все линии экспортируются, а кромки - нет. Возможно файл создан в 8 версии и какие-то проблемы с именами линий
Добрый день.
Вышлите, пожалуйста, файл.
 
Цитата
Saratov пишет:
В продольном профиле классического типа, высоты крайних точек профиля (начало/конец), редактируются со скрипом(((
Исправим в ближайшее время.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
При сплайновом методе проектирования профиля, визуализатор "вертикальная планировка" работает некорректно
Исправим в ближайшее время.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Помню в 8 версии заливочка менялась. Я красил в разный цвет разные типы покрытий и в ведомости можно было складывать площади(объемы) ориентируюсь на цвет. Но это я к чему... Это все удобства ради
Поправили.
 
Добрый день!
Добавьте, если нетрудно в релизе функцию выбора стиля текста для красных(проектных) отметок в визуализаторе "вертикальная планировка"  трассы. Чтобы стиль выбирался для красных и черных отметок на переломных точках.
 
Цитата
IndorPavel пишет:
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте. В Автокад не экспортируются кромки. Все линии экспортируются, а кромки - нет. Возможно файл создан в 8 версии и какие-то проблемы с именами линий
Добрый день.
Вышлите, пожалуйста, файл.
Файл отправил в техподдержку, номер 12704
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Добрый день!
Добавьте, если нетрудно в релизе функцию выбора стиля текста для красных(проектных) отметок в визуализаторе "вертикальная планировка" трассы. Чтобы стиль выбирался для красных и черных отметок на переломных точках.
Добрый день.
Сейчас в визуализаторе отображается только красная отметка.
Можете прислать пример чертежа, в котором видно, как должны выглядеть обе отметки на плане одновременно?
 
В точке перелома профиля по оси ставится указатель с двумя отметками одна проектная, другая отметка земли.
Идея в том, что в некоторых организациях отметки проектные изображаются красным цветом, а отметки земли черным. А в некоторых все черным.
Изменено: RoadBuilder - 26.08.2014 13:30:32
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Файл отправил в техподдержку, номер 12704
В общем ошибку, думаю, поправим. Пока же предлагаю такие варианты решений:

Кирилл, включите в настройках списка трасс отображение стилей линий для "Границы полос".

В вашем случае граница линия кромки совпадает с линией границей полосы.
При передаче чертежа экспортируется граница полосы (стиль - пустой), а потом не экспортируется кромка, поскольку она полностью совпадает с уже экспортированной границей полосы (типа оптимизация была такая).

Другой вариант - удалить неиспользуемые линии из поперечника (на всей трассе).
 
Спасибо!
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Добрый день!
Добавьте, если нетрудно в релизе функцию выбора стиля текста для красных(проектных) отметок в визуализаторе "вертикальная планировка" трассы. Чтобы стиль выбирался для красных и черных отметок на переломных точках.
Сделано. Будет в следующем автообновлении :-)
 
Здравствуйте!
Чего-то отвалилось Ctrl+Z  для трассирования. Подвигал вершину, а отмена не срабатывает
 
Кирилл, отмена заработает после выхода из режима редактирования трассы.
Но действие "Отмены" вернёт все модификации, сделанные в режиме.
Связано с добавлением возможности редактировать разбитую трассу.
Пока так, надеюсь, позже улучшим :)
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
IndorPavel пишет:
Добрый день, Антон Олегович.

Прикрепите, пожалуйста, чертеж на котором воспроизводится указанная Вами ошибка.
Чертеж здесь не при чем. Давайте так чтобы было понятно: Сплайновый профиль можно перевести в классический "один в один" или нет? Вот в 8й версии можно было (хоть и не всегда).
Антон, в 8-й версии преобразование сплайна во-первых, действительно, было возможно не всегда, а во-вторых, "один-в-один" точно не было. Было что-то похожее. И это похожее "восстанавливалось" из графы вертикальные кривые (для которой есть настройки, и в которой геометрически один и тот же профиль может по-разному отображаться в зависимости от настроек). Можно попробовать вернуть в качестве дополнительного способа преобразования сплайна в классику старый алгоритм, если общественность "за". Что скажете?
Пропустил ваше сообщение Денис. Конечно за! Ведь преобразование сплайна в классику открывает новые возможности! Для начала думаю сойдет и старый алгоритм (ну чтобы хоть как то), но в дальнейшем, конечно, хотелось бы что бы сплайн переводился в классику всегда.
 
Писал еще о такой ошибке. При экспорте трассы игнорируется стиль подписи километров. Ставлю Arial, но экспортируется шрифт Indor, тоже самое и с подписями пикетов.
 
Ну еще одно замечание, маленькое  ;)  :
Помню в одной из предыдущих версий, еще кажется в 8, можно было отключить показ названия кривых, подпись радиуса на плане. Получалось как в ГОСТ Р 21.1701-97


Потом функция отключения подписи радиуса пропала и стало

А в 9 настройки еще более упростились. И стало нельзя убрать значение пикетажа слева от знака "+"


Надо расширить настройки в этой части. Галку "Отображать величину радиуса" и опцию "Не подписывать целые значения пикетов"
 
Обратите пожалуйста внимание еще вот на эту ветку
Скоро предстоит большая работа по оформлению плана расстановки ТСОДД   :)
Вообще говоря, было бы удобно, чтобы размер знака на плане зависел от масштаба чертежа. Иначе они очень маленькие и при их расстановке надо растягивать.  
Изменено: RoadBuilder - 09.09.2014 10:20:52
 
При активном режиме редактирования трассы невозможно вкл/откл элементы в дереве проекта, это очень неудобно (нельзя вкл/откл растр, dwg, другие трассы, если они накладываются на редактируемую трассу)

Сообщения 251 - 275 из 1291

Читают тему