IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 226 - 250 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Saratov пишет:
Также писал что при задании отображения геологии (отображать слои) в продольном профиле, начинается какой то перерасчет, который занимает минут 10, это можно подправить?
В этом момент идёт построение трёхмерной модели геологии. Это не очень быстрый процесс. Со временем будем его оптимизировать.
 
Цитата
Saratov пишет:
Ответ очевиден! Если новый способ "отсечения автоматически с помощью задания области видимости" не работает в dwg, может для dwg задать геометрическое отсечение?
Значит, решено: сделаем настройку, позволяющую выбрать способ отсечения (с помощью области видимости либо геометрически) ;-)
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Также писал что при задании отображения геологии (отображать слои) в продольном профиле, начинается какой то перерасчет, который занимает минут 10, это можно подправить?
В этом момент идёт построение трёхмерной модели геологии. Это не очень быстрый процесс. Со временем будем его оптимизировать.
Хорошо бы если это время пришло по скорей, потому что сейчас работать невозможно, и дело не в том что идет построение модели (10мин), дело в том что при любых изменениях (сместили область обзора в окне продольного профиля, отключили\включили закраску геологических слоев и т.п), т.е. при действиях не требующих пересчета геологических слоев происходит их пересчет по 10мин - работать невозможно, тут, мне кажется, не вопрос оптимизации, а вопрос исправления глюка.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Ответ очевиден! Если новый способ "отсечения автоматически с помощью задания области видимости" не работает в dwg, может для dwg задать геометрическое отсечение?
Значит, решено: сделаем настройку, позволяющую выбрать способ отсечения (с помощью области видимости либо геометрически)
Да ник чему там два способа! Я говорю про то, что пока ищется решение по реализации способа "отсечения автоматически с помощью задания области видимости", можно сделать чтобы программа отсекала лишнее геометрически. Объясню свою настойчивость тем что в 8 версии - ТОЖЕ САМОЕ! Я просил это исправить, мне сказали мол выйдет 9ка там все будет, прождали 3 года и опачки - воз и ныне там! Мне кажется если есть проблема с реализацией нового супер способа, почему бы не сделать так как это возможно на данный момент (отсекать геометрически)??? А после этого заниматься его доработкой, оптимизацией, искать новые решения и т.п.
 
Цитата
Saratov пишет:
Да ник чему там два способа! Я говорю про то, что пока ищется решение по реализации способа "отсечения автоматически с помощью задания области видимости", можно сделать чтобы программа отсекала лишнее геометрически. Объясню свою настойчивость тем что в 8 версии - ТОЖЕ САМОЕ! Я просил это исправить, мне сказали мол выйдет 9ка там все будет, прождали 3 года и опачки - воз и ныне там! Мне кажется если есть проблема с реализацией нового супер способа, почему бы не сделать так как это возможно на данный момент (отсекать геометрически)??? А после этого заниматься его доработкой, оптимизацией, искать новые решения и т.п.
Вы меня не поняли  :o  
1. На исправление понадобится неделя (в основном из-за ожидания сборки), не больше, т.к. оба решения уже существуют в нашем коде.
2. Я настаиваю на двух способах (одно для DWG, другое для IndorDraw).

В своё время мы отказались от геометрического отсечения, поскольку при этом возникает целый ряд неопределённостей (как разрезать тексты? как разрезать стилевые линии, у которых появляются символы начала и конца? и т.д.) и банальных ошибок, в пользу задания области видимости. Новый способ позволил корректно печатать чертежи с помощью наших программ (IndorCAD + IndorDraw). Хотя для DWG новый подход оказался проблемным.

Таким образом, это было компромиссное исправление, и оно привело к нашей беседе. Я не хочу вносить ещё одно компромиссное исправление. Только улучшающее.

Цитата
Я просил это исправить, мне сказали мол выйдет 9ка там все будет, прождали 3 года и опачки - воз и ныне там!
Цитату бы :-) Не помню, чтобы мы давали подобное обещание, но допускаю, что так оно и было, а пожелание утонуло в списке текущих задач. В таком случае приносим свои извинения за доставленные проблемы.
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Всем здраствуйте! Вы не решили сделать функцию угрубления? Что бы исключить 1, 2 сантиметровые растояния и высоты в поперечных профилях, а то приходится очемь много чистить!((
Рассмотрим.
 
Спасибо за развернутый ответ! Действительно я вас не совсем понял) ждем.
Изменено: Saratov - 31.07.2014 10:18:12
 
Доброго времени суток Всем форумчанам, в отдельности сотрудникам "ИндорСофт".
Давно не заглядывал столько всего интересного написано.
Мои вопросы возникают в голове по ходу работы.
В настоящее время используя программные продукты "индорсофт"  редко использую дорожные знаки, чаще всего расставляю уже в автокаде, единственное пользуюсь редактором для ЗИП знаков
В данный момент возник по присыпным бермам под дорожные знаки, согласно типового проекта 3.503.9-80 Выпуски 1, 2 "Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах",
Есть предложение сделать инструмент для устройства присыпных берм, кстати на транспортных развязках  такие бермы используют для установки опор освещения.
В данный момент приходится все это смотреть по продольнику и поперечнику конкретные участки и усреднять  высоту насыпи  потом геометрически сидеть считать для каждой средней высоты.
Надеюсь все понятно написал и ничего не закрутил.
Изменено: salavat - 07.08.2014 10:10:04
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Ответ очевиден! Если новый способ "отсечения автоматически с помощью задания области видимости" не работает в dwg, может для dwg задать геометрическое отсечение?
Значит, решено: сделаем настройку, позволяющую выбрать способ отсечения (с помощью области видимости либо геометрически)
Здравствуйте!
А Автокаде есть команда МАСКИРОВКА, которая скрывает область чертежа по контуру заданной полилинии
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте!
А Автокаде есть команда МАСКИРОВКА, которая скрывает область чертежа по контуру заданной полилинии
Ход мыслей верный. Но можно ли применить маскировку только для данного слоя?
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте!
А Автокаде есть команда МАСКИРОВКА, которая скрывает область чертежа по контуру заданной полилинии
Ход мыслей верный. Но можно ли применить маскировку только для данного слоя?
Насколько я сам понял (функцией особо не пользовался) она действует вне зависимости от слоя, а скрывает все, что попадает в контур.  
 
Предлагаю для объектов ИЗМЕРИТЕЛЬ ОБЪЕМОВ использовать штриховку из общего списка стилей. Сейчас все штрихуется белым фоном и сеткой. Предлагаю сетку не убирать, а фон и текстуру брать из стиля. ИМХО удобно. Не надо делать два контура(полигона): один красящий, другой измеритель. Обвел структурки и точки, задал тип заливки, и объем заодно посчитан по конструкции.
Ведь на примыкании, часто возникают косяки с автозакраской. Треугольник, какой-нибудь, да вылетит. А так как при автоувязке теперь строится измеритель, так он заодно и покрасит все нормально
Изменено: RoadBuilder - 31.07.2014 14:34:41
 
Не работает инструмент измеритель уклонов. расстояние между точками подписывается, а уклон всегда 0‰ показывает
 
Никита Геннадьевич, спасибо за обнаруженную ошибку. Обязательно исправим.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Ведь на примыкании, часто возникают косяки с автозакраской. Треугольник, какой-нибудь, да вылетит. А так как при автоувязке теперь строится измеритель, так он заодно и покрасит все нормально
Увы, измеритель объёма не может (не должен иметь права) красить какую-либо поверхность.
 
Здравствуйте!
Когда экспортируем чертёж в AutoCAD, а потом, не закрывая программы, повторяем экспорт, первый и второй чертёж  накладываются друг на друга. Будет очень хорошо, если эту ошибку исправите.
Большое спасибо.   :D
 
Давит, да, знаем про эту ошибку.
Появилась при переходе на новую версию сторонней библиотеки по экспорту в dwg.
Над ошибкой работаем, надеемся, что скоро исправим.
 
Выложили обновление.
Основные изменения, произошедшие со сборки 6354 от 07.07.2014:

1. Исправлена ошибка в шаблонах уширений (сбрасывалась длина шаблона, если при применении не выделен диапазон).
2. Редактор дорожных знаков:
 2.1. Добавлен размер шрифта 250 мм.
 2.2. Добавлены новые нестандартные знаки — таблички с многострочными надписями с номерами 0.80 и 0.81. Они помещены в группу "Нестандартные знаки", а не в конкретные национальные стандарты.
3. В IndorCAD/Topo и IndorCAD/Site теперь можно создавать дорожные знаки на ЦММ. Однако встроенный полноценный редактор знаков (включая знаки индивидуального проектирования) доступен либо в версии Road, либо если на этом компьютере установлена и лицензирована программа IndorRoadSigns.
4. Картограмма видимости теперь подписывается для препятствия/автомобиля.
5. Для ведомости выравнивающего слоя реализованы подбивания сумм, как для подобных ведомостей с объёмами.
6. Поправлена ошибка в измерителях объёмов (при изменении свойств не перерисовывалась подпись).
7. Режим редактирования точек. При выделении большого числа точек (> 20000) теперь можно нажать кнопку "Показать свойства", чтобы можно было пусть подождать, но получить доступ к свойствам большого числа точек.
8. Исправлен импорт точек из текстового файла.
9. Упрощён диалог автоматического подбора классического профиля.
10. Многократно (!) ускорена отрисовка разбитой трассы в режиме редактирования.
11. В ведомости полигонов и линий добавлена возможность убирать столбец длины сегмента прямой и вставку дополнительных строк.
12. В продольном профиле появилась настройка, как должен отображаться фон под кривыми в плане.
13. Исправлена ошибка, из-за которой часть внутренней кривой в плане (дуга окружности) могла не отображаться, если трасса не разбита.
14. Экспорт точек слоя: добавлена настройка, позволяющая менять плановые координаты местами (XY -> YX), экспорт плановых координат теперь необязателен.
15. Дорожная разметка, созданная в контексте слоя, теперь может трансформироваться инструментом «Трансформация проекта».
16. Примыкания
 16.1. Исправлена ошибка при переувязке.
 16.2. Исправлена ошибка при построении, если трасса началом и концом лежат на основной.
 16.3. Исправлены ошибки в отмене построения и удаления примыканий.
17. Ведомость объёмов дорожной разметки:
 17.1. Разметка 1.13 и 1.15 не пропадала в ведомость.
 17.2. Исправлены коэффициенты приведения для разметки 1.7, 1.13, 1.14 (влияют на подсчёт площадей).
 17.3. Используются только табличные коэффициенты приведения (запрещено вычисление коэффициентов как соотношения ширин).
18. Исправление ошибки при построении картограммы фрезерования (неправильно строилось, если обе существующие кромки лежали по одну сторону от оси трассы).
19. В параметры построения триангуляции добавлена опция «Игнорировать точки с нулевыми отметками».
20. В режиме создания/редактирования откосов настройки отображения теперь влияют и на отображение выделенного откоса.
21. Привязка (Snapping):
 21.1. Теперь использование динамической привязки отключено по умолчанию.
 21.2. Привязка к узлам сетки теперь делается если сетка не только включена, но и отображается на плане (сетка не отображается, если сильно уменьшить масштаб).
22. Геология: Штриховка слоёв заманена на штриховку грунта.
23. В ведомости отметок дорожных одежд точность округления Z-отметки определялась точностью расстояний. Исправлено.
24. Прикручена «отмена» на редактирование интерполированной поверхности в ручном режиме.
25. Устранена возникшая недавно ошибка, из-за которой чертежи, генерирующиеся в одной сессии приложения, накладывались друг на друга.
26. При сохранении чертежа в dwg/dxf-файл, если файл существует, задаётся вопрос, перезаписать файл или добавить новый чертёж в существующий файл (объединить чертежи).
27. При формировании чертежа спрямлённого плана в составе чертежа продольного профиля километровые отметки и подписи к ним теперь выводятся корректно.
28. Подписи горизонталей при экспорте в чертёж не учитывали поворот листа.
29. Исправлена ошибка с некорректным положением подписей уровней и уклонов в точках с двумя Z-координатами (бордюр) при экспорте в чертёж.
30. Чертежи профилей трассы: настройки пикетажного диапазона адаптированы для работы с таблицей рубленых пикетов.
 
Здравствуйте!
прнвязка к географическим координатам например. UTM WGS84 там должни бит зони как в AutoCAD Civil 3D. можете обиснит точчо как привязтся? и еше проблема  инсталации геомиксер, может луче  дабавит Google планета земля?  
 
 
Про установку ГеоМиксер ничего сказать не могу - не наш софт.
 
Дообновляем сегодняшнее...

31. Модифицирована логика работы алгоритма извлечения точек из данных лазерного сканирования для проектирования ремонтов:
31.1. Добавлена опция "Точность, см", позволяющая исключить точки, удаление которых в пределах поперечника изменят поверхность не более, чем на Точность.
31.2. Точки генерируются в активный слой, а не в слой, который для трассы задан как чёрный.
32. В знаке 6.10.1 поправлено горизонтальное расстояние между секциями с названием и расстоянием при наличии вставки иного цвета, чем весь знак.
33. Исправлено чтение предыдущих форматов файлов с ручным заданием интерполированной поверхности.
 
Цитата
Saratov пишет:
При выводе продольного профиля отвалилось отображение пересекаемых трасс, чет вы перемудрили с продольником(
Проверил - всё работает.
У примыкающей (пересекаемой) трассы должен в свойствах быть включен флажок "Отображать примыканием в продольных профилях".
Логика по сравнению в версией 8.0 не менялась.

Антон, если есть пример, где не работает - прошу поделиться...
 
Цитата
salavat пишет:
Доброго времени суток Всем форумчанам, в отдельности сотрудникам "ИндорСофт".
Давно не заглядывал столько всего интересного написано.
Мои вопросы возникают в голове по ходу работы.
В настоящее время используя программные продукты "индорсофт" редко использую дорожные знаки, чаще всего расставляю уже в автокаде, единственное пользуюсь редактором для ЗИП знаков
В данный момент возник по присыпным бермам под дорожные знаки, согласно типового проекта 3.503.9-80 Выпуски 1, 2 "Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах",
Есть предложение сделать инструмент для устройства присыпных берм, кстати на транспортных развязках такие бермы используют для установки опор освещения.
В данный момент приходится все это смотреть по продольнику и поперечнику конкретные участки и усреднять высоту насыпи потом геометрически сидеть считать для каждой средней высоты.
Надеюсь все понятно написал и ничего не закрутил.
Пожелание Ваше действительно важное и востребованное. Задача нам понятна, и в будущем мы постараемся реализовать данный функционал.
 
Цитата
Цитата
Пожелание Ваше действительно важное и востребованное. Задача нам понятна, и в будущем мы постараемся реализовать данный функционал.
Спасибо большое за ответ, а я уже думал со мной никто разговаривать не хочет.  :D

Сообщения 226 - 250 из 1291

Читают тему