Что касается проекта с развязкой и кольцом, то мы выполнили передачу данных для этих проектов в IndorTrafficPlan. Все заявленные нами элементы трассы (конструктивные элементы дороги, примыкания, водопропускные трубы, знаки, разметка и ограждения) были переданы в полном объёме.
Тут я с Вами согласен, объем перенесен.
Цитата
Николай, я думаю, Вы сделали поспешный вывод о неполноценности экспорта, выполнив его на проектах, которые в принципе не подходят для рассматриваемой нами ситуации.
Прилагаю к своему посту два варианта "экспорта" через обменный файл. Во втором случае экспортировал для проверки пакетно трассы.
Возможно я что-то сделал не так, но получившийся файл (оба варианта) остаются сырыми и подлежит последующей обработке. Но еще раз повторюсь, текущее экпартирование из ИндорКада очень существенно и я не умоляю данный новый функционал.
Цитата
Система IndorTrafficPlan не специализируется на формировании ПОДД на таких объектах, поэтому рассматривать процедуру передачи данных из IndorCAD в IndorTrafficPlan именно на этих проектах неправильно
Хотелось бы видеть данный функционал в ИндорТраффикПлане, все же парковка может быть элементом дороги и правильная работа с ТСОДД на площадном объекте как-то должна учитываться. Если площадка в составе дороги, то и подд на данную дорогу должен также включать все тсодд парковки.
Можно добавить включение функции "Линейный график" (вкладка Главная-Вид) для отображения "Схема дороги"? Не удобно смотреть ситуации по дороге в целом, постоянно переключаясь между листами, особенно если замеряешь какую-нибудь зону через "Расстояние" (значение отображается только в одном листе).
Прилагаю к своему посту два варианта "экспорта" через обменный файл. Во втором случае экспортировал для проверки пакетно трассы.
Николай, в приведённых Вами примерах экспортированные дороги в проекте TrafficPlan соответствуют проекту IndorCAD. Если Вы имеете в виду, что после экспорта нужно немного поработать над оформлением внешнего вида проекта, то это уже другая задача, не связанная с экспортом.
Если у Вас есть конкретные замечания по экспорту, лучше присылать их на нашу почту support@indorsoft.ru, так как каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения.
Цитата
Можно добавить включение функции "Линейный график" (вкладка Главная-Вид) для отображения "Схема дороги"? Не удобно смотреть ситуации по дороге в целом, постоянно переключаясь между листами, особенно если замеряешь какую-нибудь зону через "Расстояние" (значение отображается только в одном листе).
Мы обязательно обсудим Ваше предложение с разработчиками.
Как можно в табличном режиме поменять высотные отметки профиля? Я понимаю, что можно сделать это через "Продольный профиль", "Включить режим правки высотных отметок профиля", но для большого объема это хлопотно, есть данные в табличной форме по дорожной лаборатории. Нужно именно через правку высотных отметок, в табличном виде этого нет или не нашел.
Николай, Вы правы, редактировать высотные отметки можно только в окне продольного профиля. Обратите внимание, что для высотных отметок можно не только менять свойства каждой точки индивидуально, но также предусмотрена возможность автоматически сглаживать и спрямлять выбранные участки и находить выпадающие точки на оси. Возможности редактировать высотные отметки в табличном виде нет, так как данные о высотных отметках используются только для автоматического построения элементов профиля.
День добрый.Приказом Минтранса России от 30.07.2020 N 274 при формирование отдельных ведомостей по пункту 78 предусматривается, например для линий освещения - "пометки о наличии линий искусственного освещения, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию <24>, о требовании по их реконструкции или новой установке (соответствует нормам, требуется реконструкция, требуется установка)". Каким образом в ведомостях которые формирует IndorTrafficPlan добавить "требуется реконструкции" или "соответствует нормам"? С обновлением программы появилась возможность к ТСОДД добавлять комментарии. Предлагаю при формирование дать возможность "добавлять комментарий в таблицу", тем самым чтобы создавался дополнительный столбец "Комментарий" или "Примечание" в котором как раз бы разработчик отражал отдельные записи, которые предусмотрены в том числе нормативным документом .
Здравствуйте, Николай! Спасибо за предложение! Возможность вывода в ведомости комментариев к объектам уже стоит в наших планах. Сейчас добавить такие пометки в ведомость искусственного освещения можно только вручную, выгрузив ведомость, например, в Excel.
Добрый день. Возможно ли выводить на сформированных на карте чертежах название пересекаемых улиц в режиме проектирования улично-дорожной сети? Включение опции "Подписывать оси на карте" в свойствах осей отображает подписи осей только на карте, на сформированный чертеж они не выводятся.
Добрый день. При режиме работы в улично-дорожной сети возникает проблема привязки объектов (тротуаров, знаков и др.). Пример: при построении тротуара по ул. Восточной (активная дорога) первая точка была указана рядом с пересечением с ул. Энергетическая, в связи с чем первая точка привязалась к ул. Энергетическая. Это вызывает проблемы при формировании ведомостей по тротуарам (выводит в ведомости протяженность - "0"). Как сделать так, чтобы при построении объекты жестко привязывались к активной дороге/оси?
Также хотелось бы включения в программу возможности настраивания порядка отрисовки слоев (например, чтобы тротуары были выше уровнем примыканий и отрисовывались над ними).
При режиме работы в улично-дорожной сети возникает проблема привязки объектов (тротуаров, знаков и др.). Пример: при построении тротуара по ул. Восточной (активная дорога) первая точка была указана рядом с пересечением с ул. Энергетическая, в связи с чем первая точка привязалась к ул. Энергетическая. Это вызывает проблемы при формировании ведомостей по тротуарам (выводит в ведомости протяженность - "0"). Как сделать так, чтобы при построении объекты жестко привязывались к активной дороге/оси?
Мы знаем о проблеме с привязкой объектов и ищем пути её решения. Сейчас в такой ситуации мы рекомендуем строить объект так, чтобы его точки были привязаны
к нужной дороге, а потом корректировать положение точек, задавая им смещение в инспекторе объектов.
Цитата
Также хотелось бы включения в программу возможности настраивания порядка отрисовки слоев (например, чтобы тротуары были выше уровнем примыканий и отрисовывались над ними).
На данный момент мы не готовы взяться за реализацию этой функции.
При формирование "Чертежей схем ОДД", когда они созданы Узлами (с подложкой), то не работает отключенная видимость для отдельных дорог (работает только отключение слоев "проезжая часть", "тротуар" и т.д.
То есть, на Чертежах схем ОДД отображаются все дороги попадающие на Узел, не смотря на то что они "выключены" при работе в проекте, что порой мешает при оформление схем для конкретных дорог.
Здравствуйте, Николай! Изначально узлы на карте предназначались, чтобы формировать чертежи целой сети дорог или чертежи развязок. Поэтому на узлах всегда отображаются все дороги, попавшие на лист. Мы понимаем, что теперь, когда узлы используются для формирования чертежа одной дороги на плане местности, возникла необходимость скрывать лишние дороги на листах, и мы планируем добавить такую возможность в программу в ближайшее время.
Подскажите, почему может слететь отображение линии барьерного ограждения? До этого рисовалось правильно, а, наверное, с последней прошивкой стало отображаться так (какими-то отрезками):
Подскажите, почему может слететь отображение линии барьерного ограждения? До этого рисовалось правильно, а, наверное, с последней прошивкой стало отображаться так (какими-то отрезками)
Здравствуйте, Николай! Пришлите, пожалуйста, Ваш проект на электронную почту технической поддержки: support@indorsoft.ru
Здравствуйте, Андрей! Проблема с отрисовкой ограждений была исправлена в последнем обновлении программы. Проверьте, пожалуйста, номер сборки программы (актуальная сборка 6779) и при необходимости обновитесь. Если на сборке 6779 проблема останется, пришлите Ваш проект на support@indorsoft.ru.
Добрый день, сборка 6780, ошибочка присутствует, при установке ограждения в пределах радиуса закругления на примыкании, ограждения отображаются некоректно
При попытке импорта дороги в ГИС IndorRoad из IndorTrafficPlan-файла для дороги протяженностью 250 км выдает ошибку "недостаточно памяти". ps. Версия IndorRoad 6780.
При попытке импорта дороги в ГИС IndorRoad из IndorTrafficPlan-файла для дороги протяженностью 250 км выдает ошибку "недостаточно памяти". ps. Версия IndorRoad 6780.
Добрый день, Николай!
Если в проекте несколько дорог, то можно выгрузить нужную дорогу в отдельный проект TrafficPlan и попробовать импортировать его. Если в проекте только одна дорога, то проделайте, пожалуйста, следующие шаги:
1. Проверьте физический объем памяти вашей БД на SQL-сервере (у бесплатной Express-редакции лимит памяти 10 Гб на каждую базу данных). Это можно сделать в самой программе IndorRoad по следующему пути: вкладка База данных > Администрирование > Очистка базы данных. Размер БД будет указан в последнем блоке.
2. Если физической памяти БД достаточно для загрузки новых дорог, то проверьте также настройки разрешенной для использования оперативной памяти по пути: вкладка База данных > Настройки > Настройки системы > блок Основные, условие Динамическая память. На 32-битной версии системы IndorRoad доступно использовать до 2,4 Гб оперативной памяти. Установите, пожалуйста, максимальное значение в этом поле.
3. Возможно, оперативной памяти самого рабочего места недостаточно для обработки импорта проекта из IndorTrafficPlan. Тогда можно закрыть/отключить неиспользуемые и энергопортебляемые программы.
Если вышеперечисленные пункты не помогут, то пришлите на электронную почту технической поддержки support@indorsoft.ru проект IndorTrafficPlan.