Gim (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Gim
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 25 из 36

IndorCulvert
 
[QUOTE]blik[/QUOTE]
Гидравлические расчёты в системе выполняются с использованием нескольких методик. В основе расчёта лежат уравнения Бернулли на основе учёта энергий. Также используется ОДМ 218.2.082-2017. Дополнительно для определения режима работы водопропускных труб и расхода воды на выходе в программе применяются формулы, приведённые в документе M. J. Boyd (1987). Generalised Head-Discharge Equations for Culverts, Fourth National Local Government Engineering Conference.
IndorCulvert
 
[QUOTE]blik[/QUOTE]
Данный недочёт связан только с выводом режима работы трубы в таблицу, на расчёты он влиять не должен.
Если ваши расчёты не сходятся с расчётами системы, пришлите, пожалуйста, ваш проект на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL], чтобы мы могли более детально разобраться в причинах расхождений.
IndorCulvert
 
[QUOTE]blik[/QUOTE]
"Длинными" в программе считаются трубы, для которых уклон трубы меньше критического уклона.
Действительно, сейчас режим трубы подписывается некорректно. Спасибо, что сообщили о данной ошибке! Постараемся исправить в ближайшее время.
IndorCulvert
 
[QUOTE]Здравствуйте! По гидравлическим расчетам водопропускные трубы делятся на "короткие" и "длинные". Указывает ли программа, что труба работает как "длинная"? [/QUOTE]
Здравствуйте!
Да, эта информация отражается в результатах гидравлического расчёта в таблице "Расчётные данные" в поле "Режим протекания воды".
IndorCulvert
 
Здравствуйте!
Поддержку типовой серии 3.501.3-186.09 добавили в план задач, постараемся добавить её программу в ближайшее время.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Константин!
Спасибо за интерес к нашим системам. Действительно, в копилке наших видео не хватает ролика о совместной работе IndorCAD+IndorCulvert. Будем над этим работать!
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за замечание! Материал подготовки добавим в ведомость в одном из следующих обновлений.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Дмитрий!
Учёт заполнения пазух стоит в планах разработки программы.
Однако при расчёте объёмов работ по гидроизоляции система уже сейчас учитывает заполнение пазух. Расхождения с типовым проектом могут быть вызваны точностью расчёта: объёмы в программе определяются по формулам, а не берутся из таблиц типовых альбомов. При необходимости в свойствах трубы в разделе [B]Гидроизоляция[/B] можно вручную задать значение объёмов работ на 1 п.м. трубы, нажав на замочек рядом с соответствующим полем и указав нужный объём.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Давит!
Работы в этом направлении сейчас приостановлены. Добавление возможности создания пользовательских деталей конструкции в ближайшее время не планируется.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Константин!
На данный момент 3D-модель в IndorCulvert содержит непосредственно модель трубы, укрепления русла и котлован под трубой.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Максим!
Объёмы строительных и монтажных работ в IndorCulvert рассчитываются по реальной геометрии конструкции. Расхождения с типовыми альбомами обусловлены отличиями проектных решений от типовых и разной точностью вычислений.
Объёмы деталей в составе котлована обозначают, какой объём в котловане занимает та или иная деталь.

Нам не удалось воспроизвести ситуацию с расхождением общего объёма котлована в текущей версии IndorCulvert.
Максим, проверьте, пожалуйста, номер сборки программы (актуальная сборка 6768) и при необходимости обновитесь. Если на сборке 6768 проблема останется, пришлите Ваш проект на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL].
IndorCulvert
 
[QUOTE]А будет возможность проектирования через 2 зем. полотна?[/QUOTE]
Такая возможность уже есть.
Если Вы работаете в связке с IndorCAD, чтобы запроектировать трубу, проходящую через две трассы, нужно установить водопропускную трубу на одну из трасс, растянуть её так, чтобы она пересекала и вторую трассу, а затем открыть редактор водопропускных труб. Система загрузит сечение обеих трасс.
Если Вы используете только IndorCulvert, то в редакторе сечения земли с помощью обычных точек можно задать любую геометрию сечения проектной поверхности, в том числе и сечение двух трасс.
   
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за замечание! Исправим в ближайшее время.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Андрей!

[QUOTE]Добрый день Коллеги !!! В целях повышения удобства работы прошу Вас внести возможность отображения подписи вида и протяженности проектируемой разметки соответствующего цвета "для проектируемых объектов" аналогично знакам. В настоящее время на схеме невозможно разделить существующую и проектируемую разметку.[/QUOTE]
На данный момент мы не готовы реализовать Ваше предложение.
[QUOTE]2. Прошу Вас вернуть возможность установки барьерных ограждений без установленной конкретной марки и удерживающей способности, ранее, если не ошибаюсь, такая возможность была.[/QUOTE]
В осеннем релизе появится возможность создания ограждений с неизвестной маркой.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Андрей![QUOTE]1. Очередной раз обращаюсь к Разработчикам с просьбой убрать закругления на изображении начальных (концевых) участков барьерных ограждений. Это очень некрасиво выглядит при состыковке ограждений разного типа (мостового и дорожного например) каждый заказчик спрашивает "что это за завитушки".[/QUOTE]
Возможность отображения ограждений без закруглений на концевых участках появится в программе в осеннем релизе, запланированном на сентябрь.

[QUOTE]2. Прошу Вас вернуть возможность установки барьерных ограждений без установленной конкретной марки и удерживающей способности, ранее, если не ошибаюсь, такая возможность была.[/QUOTE]
Передали ваше пожелание в отдел разработки.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Николай!
ГОСТ Р 52290-2004 предусматривает для знака 6.14.1 размеры 350х700 мм. Приведённая Вами ситуация в нём никак не учитывается, поэтому программа не может назначить этому знаку бОльший размер, так как это противоречит ГОСТу.
В Вашем случае можно можно воспользоваться нестандартным знаком 0.2 (Прочие знаки > Нестандартные знаки > Знаки индивидуального проектирования > 0.2 - Тестовая надпись).
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Евгений!
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект на электронную почту технической поддержки: [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL]
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Николай![QUOTE]Как я писал ранее, проблема остается также при формирование чертежей схем ОДД - отключенные дороги остаются и выводятся на чертежи.[/QUOTE]
Мы помним об этой проблеме, и доработка формирования узлов стоит у нас в плане задач.
Вы можете дополнительно написать нам на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL], чтобы мы оповестили Вас, когда данная задача будет реализована.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Николай!
Передадим Ваше предложение в отдел разработки.
Так как элементы оформления предназначены для оформления чертежа, они привязываются к листам, а не к дорогам. Уточните, пожалуйста, в каких ситуациях у Вас возникает необходимость привязывать элементы оформления к дороге?
IndorTrafficPlan
 
Николай, документации по данному функционалу нет. Но с основами работы с рецензированием можно ознакомиться, посмотрев ролик на нашем канале:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=L4nx10dZJwQ]https://www.youtube.com/watch?v=L4nx10dZJwQ[/URL]
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Андрей!
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект на нашу почту: [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL]
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Андрей!
Проблема с отрисовкой ограждений была исправлена в последнем обновлении программы. Проверьте, пожалуйста, номер сборки программы (актуальная сборка 6779) и при необходимости обновитесь. Если на сборке 6779 проблема останется, пришлите Ваш проект на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL].
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Николай!
Изначально узлы на карте предназначались, чтобы формировать чертежи целой сети дорог или чертежи развязок. Поэтому на узлах всегда отображаются все дороги, попавшие на лист.
Мы понимаем, что теперь, когда узлы используются для формирования чертежа одной дороги на плане местности, возникла необходимость скрывать лишние дороги на листах, и мы планируем добавить такую возможность в программу в ближайшее время.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Игорь Юрьевич![QUOTE]При режиме работы в улично-дорожной сети возникает проблема привязки объектов (тротуаров, знаков и др.).
Пример: при построении тротуара по ул. Восточной (активная дорога) первая точка была указана рядом с пересечением с ул. Энергетическая, в связи с чем первая точка привязалась к ул. Энергетическая. Это вызывает проблемы при формировании ведомостей по тротуарам (выводит в ведомости протяженность - "0"). Как сделать так, чтобы при построении объекты жестко привязывались к активной дороге/оси?[/QUOTE]
Мы знаем о проблеме с привязкой объектов и ищем пути её решения. Сейчас в такой ситуации мы рекомендуем строить объект так, чтобы его точки были привязаны [CENTER]к нужной дороге, а потом корректировать положение точек, задавая им смещение в инспекторе объектов.[/CENTER]
[QUOTE]Также хотелось бы включения в программу возможности настраивания порядка отрисовки слоев (например, чтобы тротуары были выше уровнем примыканий и отрисовывались над ними).[/QUOTE]
На данный момент мы не готовы взяться за реализацию этой функции.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Игорь Юрьевич!
На данный момент подписывать оси на сформированном чертеже можно только при помощи элемента оформления "Текст".

Сообщения пользователя 1 - 25 из 36