IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 451 - 475 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И понимаю бы указывало в какой трассе
Окей, в какой трассе указывает)
Но что с этим делать? и что в целом случилось с трубой такое?


Почему все настройки обнулились?
И что это за ошибка?

Каких треугольников не хватает этой трубе?


И где вообще настройки по отметкам по оголовкам? Как в принципе можно что-то исправить?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Как в принципе можно что-то исправить?
Окей. Если галочку о вычислении z-отметки отрубить - ошибка при сохранении пропадает, но отметка получается вот какая

Труба полностью на поверхности, что ей не хватает?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Ещё просто достало вот это
(скрин)
При каждом автосейве вылезает по не сколку раз. И понимаю бы указывало в какой трассе и в какой трубе что-то не так, да и вообще смысл вот так вот дёргать этим сообщением постоянно? нельзя как либо это отрубить? Или дать дельную помощь как это исправлять
Валентин,
1. В заголовке окна написано, в какой трассе произошло непредвиденное.
2. Отрубать такие сообщения не хочется, поскольку они (эти сообщения) доводят информацию, что что-то не так (это как проводок перерезать у лампочки "проверьте двигатель" ). Но в этом "что-то" виноваты не вы. Это сигнал вам, что нужно дать файл разработчикам, чтобы разобрались в причинах и починили ошибку в программе.
3. Мы сделали ряд действий, которые должны были устранить проблему при сохранении труб. В последнем обновлении это учтено. Возможно, что у вас какая-то хитрая ситуация, которая не была учтена нами. Пришлите файл на суппорт, если проявится - исправим оперативно.
 
Здравствуйте, будет ли в 9 функция разрезания трассы на кривой?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Труба полностью на поверхности, что ей не хватает?
Валентин, выложили обновление.
Если проблема с трубой проявляется и на текущей сборке 6366 от 03.10.2014, давайте проект.
Починим, постараемся на выходных.
 
Цитата
Евгений Петров пишет:
Здравствуйте, будет ли в 9 функция разрезания трассы на кривой?
Евгений, рад видеть!
В принципе, добавить разрезание на круговой - можно.
Но при этом вопрос возможности последующей склейки останется открытым.
На клотоиде - пока точно нет.
 
всем привет.
денис когда будит реализировано екцпорт в Google Earth  как показанно на видео ролике?
болшое спасибо
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Валентин, выложили обновление.
Если проблема с трубой проявляется и на текущей сборке 6366 от 03.10.2014, давайте проект.
Починим, постараемся на выходных.
Отправил. Ни в текущем проекте, ни в прошлом что я вам слал ошибка не исчезла
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Евгений, рад видеть!
В принципе, добавить разрезание на круговой - можно.
Но при этом вопрос возможности последующей склейки останется открытым.
На клотоиде - пока точно нет.
Просто кредо дороги может начинать или заканчивать трассу на любой кривой так же как и резать, хотелось бы по данным из кредо строить трассы в Индоркаде.
Изменено: Евгений Петров - 03.10.2014 17:53:13
 
Цитата
Евгений Петров пишет:
Просто кредо дороги может начинать или заканчивать трассу на любой кривой так же как и резать, хотелось бы по данным из кредо строить трассы в Индоркаде.
Сейчас ведутся работы по расширению возможностей обычных вершин клотоида-дуга-клотоида до вершин типа клотоида-дуга-[неполнаяклотоида-дуга]*-клотоида...
* может быть несколько подряд.

Таким образом можно будет делать коробовые кривые и соединять внутренние дуги переходными кривыми в виде неполных клотоид (длина которых в частном случае может быть равна нулю).

После присоединения данного функционала резать трассу на любом участке станет возможным.
 
Цитата
Даниил Андрющенко пишет:

В данный момент радиус и длина кривой подписывается почему-то только в точках перехода через 0‰, соответственно, если такой точки на кривой нет, подписи также не будет. Правильно ли это?
А если подписывать радиус и длину всегда в середине кривой (как подписывается в середине прямой уклон и длина), а точку перехода через 0‰ обозначать просто знаком "+" без подписей.
В точках сопряжения разных участков знак "+" оставляем с отметками.

Правильно ли будет сделать так, как предлагаю? Или есть другие идеи?
Приветствую! Радиус и длина кривой должны подписываться в любом случае по середине кривой, т.к. это дает нам визуальную информацию о наличии вертикальной кривой в профиле. Если имеет место переход через 0, то ставится крестик с величиной черной и красной отметки. Если перехода через 0 нет (ветвь кривой), то крестик не ставится вообще, а радиус все равно подписывается. Крестик без подписи не имеет информационного смысла
 
Выложено автообновление.
В обновлении от сегодня ускорена отрисовка профиля.
Тормоза проявлялись при наличии большого количества объектов, которые отображаются на профиле дополнительно (здания, зелёные насаждения, зоны затопления и т.д.)
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Отправил. Ни в текущем проекте, ни в прошлом что я вам слал ошибка не исчезла
Валентин, ни вчера ни сегодня от вас на суппорт ничего не падало :(
Повторюсь: нужен свежий проект, на котором ошибка проявляется на текущей сборке (6366 от 04.10.2014).
 
Здравствуйте! Маленький глюк. Если убрать галочку с видимости рельефных или ситуационных точек, а потом выделить точку, то галочка появляется сама автоматически.)
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Приветствую! Радиус и длина кривой должны подписываться в любом случае по середине кривой, т.к. это дает нам визуальную информацию о наличии вертикальной кривой в профиле. Если имеет место переход через 0, то ставится крестик с величиной черной и красной отметки. Если перехода через 0 нет (ветвь кривой), то крестик не ставится вообще, а радиус все равно подписывается. Крестик без подписи не имеет информационного смысла
Сделал такой вариант, он вошёл в сегодняшнее автообновление. Мне только не совсем понятно, каким образом должны отличаться начало\конец элемента профиля от точки перехода через 0‰, поскольку оба эти элемента вертикальной планировки отображаются одинаково (крест с подписью Z-координат).
 
Цитата
Даниил Андрющенко пишет:
Цитата
RoadBuilder пишет:
Приветствую! Радиус и длина кривой должны подписываться в любом случае по середине кривой, т.к. это дает нам визуальную информацию о наличии вертикальной кривой в профиле. Если имеет место переход через 0, то ставится крестик с величиной черной и красной отметки. Если перехода через 0 нет (ветвь кривой), то крестик не ставится вообще, а радиус все равно подписывается. Крестик без подписи не имеет информационного смысла
Сделал такой вариант, он вошёл в сегодняшнее автообновление. Мне только не совсем понятно, каким образом должны отличаться начало\конец элемента профиля от точки перехода через 0‰, поскольку оба эти элемента вертикальной планировки отображаются одинаково (крест с подписью Z-координат).
Приветствую!
Попробую пояснить. Начало/конец и переход через 0 отображаются одинаково, крестиком с отметками. Следует учитавать, что на плане по горизонталям можно понять вписана ли вертикальная кривая или нет. Далее, нам помогает радиус, подпись которого сейчас прекрасно реализована. Точка перехода через 0  показывается и на виде профиля стрелочкой, и на плане. По сути визуализатор копирует информацию с профиля. Пожалуй это скорее уже традиция оформления. Ведь очевидно, что информация дублируетя. Так на прямолинейных участках вертикального профиля ставится стрелка с уклоном, а на кривых переход через 0, если есть, и пареметры кривой. Стрелка с уклоном при этом на кривой не ставится, т.к. с изменением кривизны уклон меняется. На чертеж вертикальной планировки еще выносятся отметки по колодцам, отметки по поперечникам с заданным шагом. Если дорога в бортах, уклоны по лоткам. Так называется кромка проезжей части с бордюром. Ведь процесс прлектирования ливневки основан на чертеже вертикалки. Могу сказать даже, что полноценный чертеж вертикалки в городе, например, может заменить рабочие поперечники в диком количестве, если дорога длинная. Вот так как-то
 
Выложено обновление 9.0.0.6367 от сегодня.

1. Исправлена ошибка с проектными водопропускными трубами, о которой писал Валентин
2. Исправлены ошибки с экспортом в AutoCAD стилей некоторых линий (линии "взрывались" ) и заливок (не передавались, если приходилось "взрывать" стиль линии).
3. Исправлена ошибка копирования коммуникаций и дорожных знаков из слоя в слой.
4. Поперечники: При вызове диалога плавного изменения сегментов проектной поверхности конечные значения для интерполирования берутся у сегментов соответствующего поперечника.
 
Цитата
data1980 пишет:
Всем привет.
Денис, когда будет реализован экспорт в Google Earth, как показанно на видеоролике?
Большое спасибо
Давит, экспорт реализован, просто кнопочка пока "спрятана".
Хорошо, что напомнили, надо будет открыть её для пользователей.

Однако, на всякий случай предупреждаю, что функция будет работать только если корректно настроена проекция в свойствах проекта.
Убедиться в корректности проекции можно, включив Интернет-карты в дереве проекта.
Если ваша съёмка и трассы нормально "ложатся" на интернет-карту, а не плавают где-то в океане, то всё хорошо - можно экспортировать!
 
По моему построение геологического разреза еще далеко от идеала :  

[FILE ID=16949]
Изменено: Saratov - 07.10.2014 09:37:37
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Однако, на всякий случай предупреждаю, что функция будет работать только если корректно настроена проекция в свойствах проекта.
Убедиться в корректности проекции можно, включив Интернет-карты в дереве проекта.
Если ваша съёмка и трассы нормально "ложатся" на интернет-карту, а не плавают где-то в океане, то всё хорошо - можно экспортировать!
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?
 
Цитата
Saratov пишет:
По моему построение геологического разреза еще далеко от идеала
Это да. Первая попытка :) Хотя странно, что такая разница получилась. На 2-й картинке так, как должно быть?
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект. Будем на нём совершенствовать алгоритм :)
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
Saratov пишет:
По моему построение геологического разреза еще далеко от идеала
Это да. Первая попытка Хотя странно, что такая разница получилась. На 2-й картинке так, как должно быть?
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект. Будем на нём совершенствовать алгоритм
Файл у вас, высылал на суппорт от 02.10.14.
 
Изменение пикета начала трассы не учитывается в пикетаже примыканий на продольном профиле


Например тут трасса начинается с ПК2+00
 
Кирилл, спасибо за подробное объяснение. Если появятся новые идеи по улучшению визуализатора - пишите, мы обязательно рассмотрим каждую!
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Изменение пикета начала трассы не учитывается в пикетаже примыканий на продольном профиле
Валентин, спасибо!
Исправили. И на чертеже профиля тоже. Войдёт в ближайшую сборку.

Сообщения 451 - 475 из 1291

Читают тему