IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 476 - 500 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект. Будем на нём совершенствовать алгоритм
Да и обратите пожалуйста внимание на время построения 3Д геологической модели, я оставлял на ночь)
 
Цитата
Saratov пишет:
Да и обратите пожалуйста внимание на время построения 3Д геологической модели, я оставлял на ночь)
Да... у Вас просто проект с поверхностью из 270 тысяч точек+ скважин 43 штуки+их глубина до 70 м. Всё это безусловно влияет на скорость построения модели, т.к. строятся полноценные трёхмерные поверхности, каждая из которых базируется на ЦММ и собственном наборе слоёв.
Но оптимизировать, конечно, будем.
 
Цитата
Саратов Антон пишет:
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?
В ближайшее время мы планируем записать видеоролик по настройке проекции в проекте.
 
Денис еше если можно карта  из интернета дабавит возможност вибрат Google Earth для подложки?
как Civil 3D . будит очен круто :D
 
А про глюки отображения площадей на чертежах поперечного профиля я писал, вы не обратили внимания?

Почему площади дорожной одежды отображаются при включённой только галочке земляных работ?
Ну и глючит выключение ненужных шапок при применении своего сохранённого отображения. Например сейчас у меня выключены все поверхности, а шапка нижняя есть. Только что была включена шапка отображения проектных данных, но пропала после ее включения и потом выключения. Так же вот нету исходной существующей линии, хотя ее галочка стоит. А вместо исх сущ шапка от чёрной земли. В общем все пришлось вырубать и заново врубать что бы сработало как надо.
 
Приветствую, v.nesterov!
А насколько удобно давать такие длинные имена слоям? Из личного опыта в ведомости лучше писать целиком, а в Индоре лаконичней.
К разработчикам.
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси. ;)
 
Добрый день,
при установки 9-ки стали неактивными "Мастера расстановки" ограждений и разметки, это глюк или в 9-ке это не реализовано?
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
А насколько удобно давать такие длинные имена слоям?
Ну так в ведомость эти имена и идут, а на поперечниках их и не должно было быть. Это сейчас при выключенном отображении площадей ДО их всё равно показывает
 
После создания зоны зеленых насаждений и попытки изменить тип знака программа рэндомно выбирает другой знак.
 
Добрый день,

если сохраненим проект а потом  откроем получаетса такая ситуация  :(
eror.png (530.78 КБ)
 
Цитата
data1980 пишет:
Денис еше если можно карта из интернета дабавит возможност вибрат Google Earth для подложки?
как Civil 3D . будит очен круто
У Google и Yandex карт дорогая лицензия.
Их поддержка реализована, но, к сожалению, они пока не добавлены в официальную сборку.
 
Цитата
data1980 пишет:
если сохраненим проект а потомоткроем получаетса такая ситуация
Пришлите, пожалуйста, файл проекта нам на почту (support@indorsoft.ru). Лучше всего обе версии: ту, которая была до сохранения, и ту, которая испортилась после.
 
Цитата
Самед Алиев пишет:
при установки 9-ки стали неактивными "Мастера расстановки" ограждений и разметки, это глюк или в 9-ке это не реализовано?
В настоящий момент мастера расстановки в 9 версии работают некорректно из-за смены модели, поэтому они недоступны для пользователей. Восстановление их работоспособности планируется, однако о сроках говорить пока рано.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси.
Есть немного другая идея — сделать в свойствах дорожных знаков кнопку «Сориентировать по трассе», чтобы даже угол вводить вручную не приходилось.
 
Цитата
Saratov пишет:
После создания зоны зеленых насаждений и попытки изменить тип знака программа рэндомно выбирает другой знак.
Поправим!
 
А отображение площадей поправите? Сейчас приходится вручную убирать лишние площади!
 
Валентин, "про площади" поправим чуть позже.
Мы помним!
На следующей неделе будет возможность ими заняться.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Валентин, "про площади" поправим чуть позже.
И в целом настройка вывода поперечников в текущей версии работает нестабильно по сравнению с тем что было ранее. Ну я писал что при загрузке своего шаблона отображаемое не соответствует настройкам и что бы настроить нормально надо теперь по два раза на галочки давить, что бы выключить, а потом включить и наоборот.
 
Цитата
Лидия Райкова пишет:
Цитата
RoadBuilder пишет:
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси.
Есть немного другая идея — сделать в свойствах дорожных знаков кнопку «Сориентировать по трассе», чтобы даже угол вводить вручную не приходилось.
Здравствуйте!
Отличная мысль! Только нужно учитывать, что движение у нас в разные стороны и для правой и левой части дороги знаки должны быть направлены в разные стороны.
Очень пригодится такая опция в самое ближайшее время.
Вообще говоря, почитав крайний номер САПР и ГИС оценил всю глубину вопроса. Идеи хорошие. Но надо разделять дислокацию и план организации движения. Для проекта делается именно план в равных масштабах, а не спрямленный график.
Изменено: RoadBuilder - 10.10.2014 13:40:12
 
Цитата
Лидия Райкова пишет:
support@indorsoft.ru
 
Валентин, косяк с отображением площадей дорожной одежды исправили. Дело было не в галочках, просто в списке площадей земляных работ всегда выводилась лишняя информация о площадях дорожной одежды (хотя для них есть отдельная галочка). Исправление войдёт в автообновление, но его придётся немного подождать.
Цитата
v.nesterov пишет:
Ну я писал что при загрузке своего шаблона отображаемое не соответствует настройкам и что бы настроить нормально надо теперь по два раза на галочки давить, что бы выключить, а потом включить и наоборот.
А вот это пока воспроизвести не удалось. Может быть, пришлёте на почту проект с подробным описанием действий (какие галочки устанавливали, в каком порядке и т.д.)?  
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Только нужно учитывать, что движение у нас в разные стороны и для правой и левой части дороги знаки должны быть направлены в разные стороны.
Это учтём, конечно. Насчёт самого ближайшего времени гарантировать не могу, но в план на реализацию поставили, сделаем.
Цитата
RoadBuilder пишет:
Вообще говоря, почитав крайний номер САПР и ГИС оценил всю глубину вопроса. Идеи хорошие. Но надо разделять дислокацию и план организации движения. Для проекта делается именно план в равных масштабах, а не спрямленный график.
Очень приятно, что вы читаете наш журнал.)
 
Что по поводу реализации пересечений и примыканий в соответствии с ТП 503-0-51.89.?? Спрашивал об этом год назад. В настоящий момент удалось реализовать такое пересечение только по тому что под рукой был Robur (было создано пересечение выгружено в Автокад и подгружено в Индор), в противном случае такую задачу было бы не просто сложно решить, а практически невозможно. Не понимаю в чем проблема, ведь ТП 503-0-51.89. адаптирован под САПР (там и условные обозначения есть и формулы)
 
Цитата
Saratov пишет:
Что по поводу реализации пересечений и примыканий в соответствии с ТП 503-0-51.89.?? Спрашивал об этом год назад. В настоящий момент удалось реализовать такое пересечение только по тому что под рукой был Robur (было создано пересечение выгружено в Автокад и подгружено в Индор), в противном случае такую задачу было бы не просто сложно решить, а практически невозможно. Не понимаю в чем проблема, ведь ТП 503-0-51.89. адаптирован под САПР (там и условные обозначения есть и формулы)
Проблем нет. Реализация данной функциональности стоит в ближайших планах.
 
Там где разметка лежит на дополнительных трассах (примыкание) ее отображение в 3Д некорректно. Поясню, разметка лежит на дополнительных трассах но принадлежит основной трассе, нужно именно так, чтобы она входила в объем работ по основной трассе.


 

Сообщения 476 - 500 из 1291

Читают тему