Цитата |
---|
Наталия Мирза пишет: Пришлите, пожалуйста, Ваш проект. Будем на нём совершенствовать алгоритм |
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
08.10.2014 10:44:40
Но оптимизировать, конечно, будем. |
|||
|
|
08.10.2014 11:39:18
|
|||
|
|
08.10.2014 14:23:10
Денис еше если можно карта из интернета дабавит возможност вибрат Google Earth для подложки?
как Civil 3D . будит очен круто ![]() |
|
|
|
08.10.2014 17:05:56
А про глюки отображения площадей на чертежах поперечного профиля я писал, вы не обратили внимания?
Почему площади дорожной одежды отображаются при включённой только галочке земляных работ? Ну и глючит выключение ненужных шапок при применении своего сохранённого отображения. Например сейчас у меня выключены все поверхности, а шапка нижняя есть. Только что была включена шапка отображения проектных данных, но пропала после ее включения и потом выключения. Так же вот нету исходной существующей линии, хотя ее галочка стоит. А вместо исх сущ шапка от чёрной земли. В общем все пришлось вырубать и заново врубать что бы сработало как надо. |
|
|
|
08.10.2014 18:33:07
Приветствую, v.nesterov!
А насколько удобно давать такие длинные имена слоям? Из личного опыта в ведомости лучше писать целиком, а в Индоре лаконичней. К разработчикам. А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси. ![]() |
|
|
|
09.10.2014 06:23:20
Добрый день,
при установки 9-ки стали неактивными "Мастера расстановки" ограждений и разметки, это глюк или в 9-ке это не реализовано? |
|
|
|
09.10.2014 10:07:32
|
|||
|
|
09.10.2014 16:36:44
После создания зоны зеленых насаждений и попытки изменить тип знака программа рэндомно выбирает другой знак.
|
|
|
|
09.10.2014 17:53:48
Добрый день,
если сохраненим проект а потом откроем получаетса такая ситуация ![]() |
|
|
|
10.10.2014 06:21:42
Их поддержка реализована, но, к сожалению, они пока не добавлены в официальную сборку. |
|||
|
|
10.10.2014 07:30:14
|
|||
|
|
10.10.2014 07:35:42
|
|||
|
|
10.10.2014 07:39:25
|
|||
|
|
10.10.2014 08:45:02
|
|||
|
|
10.10.2014 10:08:39
А отображение площадей поправите? Сейчас приходится вручную убирать лишние площади!
|
|
|
|
10.10.2014 10:32:05
Валентин, "про площади" поправим чуть позже.
Мы помним! На следующей неделе будет возможность ими заняться. |
|
|
|
10.10.2014 10:52:35
|
|||
|
|
10.10.2014 13:33:15
Отличная мысль! Только нужно учитывать, что движение у нас в разные стороны и для правой и левой части дороги знаки должны быть направлены в разные стороны. Очень пригодится такая опция в самое ближайшее время. Вообще говоря, почитав крайний номер САПР и ГИС оценил всю глубину вопроса. Идеи хорошие. Но надо разделять дислокацию и план организации движения. Для проекта делается именно план в равных масштабах, а не спрямленный график.
Изменено: |
|||||
|
|
10.10.2014 17:19:37
|
|||
|
|
13.10.2014 12:07:17
Валентин, косяк с отображением площадей дорожной одежды исправили. Дело было не в галочках, просто в списке площадей земляных работ всегда выводилась лишняя информация о площадях дорожной одежды (хотя для них есть отдельная галочка). Исправление войдёт в автообновление, но его придётся немного подождать.
|
|||
|
|
13.10.2014 12:33:15
|
|||||
|
|
13.10.2014 14:55:18
Что по поводу реализации пересечений и примыканий в соответствии с ТП 503-0-51.89.?? Спрашивал об этом год назад. В настоящий момент удалось реализовать такое пересечение только по тому что под рукой был Robur (было создано пересечение выгружено в Автокад и подгружено в Индор), в противном случае такую задачу было бы не просто сложно решить, а практически невозможно. Не понимаю в чем проблема, ведь ТП 503-0-51.89. адаптирован под САПР (там и условные обозначения есть и формулы)
|
|
|
|
14.10.2014 06:37:03
|
|||
|
|
14.10.2014 09:00:33
Там где разметка лежит на дополнительных трассах (примыкание) ее отображение в 3Д некорректно. Поясню, разметка лежит на дополнительных трассах но принадлежит основной трассе, нужно именно так, чтобы она входила в объем работ по основной трассе.
|
||||
|
|
|||