IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 401 - 425 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Saratov пишет:
По традиции отвалилось:отсечение ненужных элементов поверхности в развернутом плане продольного профиля.
Попробуйте на любом другом проекте, сейчас для развёрнутого плана используется одновременно геометрическое отсечение и ограничение области видимости, и всё это работает.

В данном случае скорее всего произошла внутренняя ошибка при построении развёрнутого плана (достаточно сложная процедура), и операция не была завершена как следует. Постараемся исправить этот недочёт, а сейчас действительно по традиции просим вас прислать файл проекта
Действительно, ошибка возникла из-за внутреннего сбоя. Повторить не получилось. Попробую выслать файл.
 
Здравствуйте!
Тут кажется упоминалась проблема плавного изменения в поперечном профиле. А именно: выделяем участок для плавного изменения, а программа не подставляет значения уклонов/ширин и т.д. для граничных поперечников. Приходится явно задавать значения
 
Еще есть большая просьба, сделать так чтобы берг штрихи отсекались автоматически за рамками откоса. Иначе при больших масштабах выглядит ужасно.
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте!
Тут кажется упоминалась проблема плавного изменения в поперечном профиле. А именно: выделяем участок для плавного изменения, а программа не подставляет значения уклонов/ширин и т.д. для граничных поперечников. Приходится явно задавать значения
Да, эту проблему знаем, стоит в очереди на ближайшую реализацию...
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И с чем может быть связан этот глюк с обновлениями - у меня опять не обновился на текущую версию похоже
В прошлый раз помогло всё снести и заново поставить скачав обновления
Версия у Вас самая «свежая», новее пока ещё не выкладывалась. Если у Вас в настройках установлено "Автоматически проверять автообновления", то система проверяет обновления на все программные продукты (IndoDraw, IndorPavement и т.д.), скачивает их и устанавливает. Итак, если в сообщении сказано, что установлены обновления от 24.09.2014, значит, на данное время у Вас установлены все самые последние обновления программ.
 
Цитата
Saratov пишет:
Еще есть большая просьба, сделать так чтобы берг штрихи отсекались автоматически за рамками откоса. Иначе при больших масштабах выглядит ужасно.
Антон, тут нужно определиться, что мы хотим...

С одной стороны — берём "Условные знаки для топографических планов М1:500...М1:5000" (так называемую "Зелёную книжку" ) и видим там, что откосы могут отображаться не в масштабе (84а, 85а) и в масштабе (84б, 85б). В комментариях (п.132) сказано, что "переход от внемасштабного отображения откосов к выражающемуся в масштабе должен быть показан в соответствии с натурой (преимущественно плавным)."
Что и было нами реализовано.

Внемасштабный знак откоса с длиной короткого штриха = 0,5 мм и длиной длинного = 1,2 мм отображается тогда, когда масштабный знак (длинный доходит почти до подошвы, короткий = 1/3 длинного либо 1,5 или 2,0 мм) не размещается между бровкой и подошвой.

С другой — согласен, выглядит не очень красиво.

Что делать будем?
Готовы рассмотреть предложения.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Еще есть большая просьба, сделать так чтобы берг штрихи отсекались автоматически за рамками откоса. Иначе при больших масштабах выглядит ужасно.
Антон, тут нужно определиться, что мы хотим...

С одной стороны — берём "Условные знаки для топографических планов М1:500...М1:5000" (так называемую "Зелёную книжку" ) и видим там, что откосы могут отображаться не в масштабе (84а, 85а) и в масштабе (84б, 85б). В комментариях (п.132) сказано, что "переход от внемасштабного отображения откосов к выражающемуся в масштабе должен быть показан в соответствии с натурой (преимущественно плавным)."
Что и было нами реализовано.

Внемасштабный знак откоса с длиной короткого штриха = 0,5 мм и длиной длинного = 1,2 мм отображается тогда, когда масштабный знак (длинный доходит почти до подошвы, короткий = 1/3 длинного либо 1,5 или 2,0 мм) не размещается между бровкой и подошвой.

С другой — согласен, выглядит не очень красиво.

Что делать будем?
Готовы рассмотреть предложения.
Не совсем понимаю с чего вы взяли что рисунки 84а и 84б - масштабные, насколько видно из документа 84а и 84б это не укрепленный откос, а 85а 85б это укрепленный. Просто в не укрепленных откосах не показана подошва откоса. Следовательно пункт 132 не имеет к вышесказанному никакого отношения, хотя там и написаны довольно интересные вещи. Также ни в одном из примеров в документе не нашел ничего похожего с тем что делает Indor (последний рисунок). Я бы согласился если бы имелось в виду что там где берг штрихи выходят за рамки откоса - откос достаточно низкий и может быть не укреплен, тогда там просто не указываем подошву откоса (в масштабе 1:5000 будет смотреться нормально) и все ок. Но в моем случае (и это видно на последнем рисунке на верхнем откосе) высота насыпи составляет 2.2м и откос должен быть укреплен, а следовательно подошва откоса должна быть показана. Мне кажется длинные берг штрихи нужно отсекать по подошве откоса, а короткие 1/3 от длины длинных (какими бы короткими они не получились) - и аккуратно и нормативам не противоречит (В Roburе реализовано именно так).


 
Предлагаю определиться с условными знаками откосов, их масштабами, а также с понятием «бергштрих».
По всем словарям «Бергштрих» – это короткая черта в виде штриха на горизонталях топографических карт, указывающая направление вниз по склону.
Т.е. «бергштрихи» могут наноситься на горизонтали, чтобы облегчить понимание читающего, «ямка» это или «холмик». Поэтому применительно к откосам понятие бергштриха применять не будем.
Теперь про условные обозначения откосов. У откосов предлагаю вертикальные штрихи всё же называть именно штриховкой.

Итак, как было выше сказано Денисом Александровичем, в «зелёной книжке» откосы делятся на два типа:
1. Откосы неукреплённые (делятся на внемасштабный знак 84а и масштабный - 84б).
2. Откосы укреплённые (внемасштабный - 85а, и масштабный - 85б).
В пункте 132, во втором абзаце, сказано, что условные знаки откосов делятся на масштабные и внемасштабные, а также, что между ними должен осуществляться плавный переход.
Из «зелёной книжки» можно однозначно сделать вывод, что откосы внемасштабные (как неукреплённые, так и укреплённые) всегда рисуются с фиксированным размером штриховок (длинные штрихи 1,2 мм, короткие 0,5), это те размеры, от которых не уйдёшь. Т.е. получатся какой бы не был маленький откос, он всегда будет обозначаться штриховкой такого размера.
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Предлагаю определиться с условными знаками откосов, их масштабами, а также с понятием «бергштрих». По всем словарям «Бергштрих» – это короткая черта в виде штриха на горизонталях топографических карт, указывающая направление вниз по склону. Т.е. «бергштрихи» могут наноситься на горизонтали, чтобы облегчить понимание читающего, «ямка» это или «холмик». Поэтому применительно к откосам понятие бергштриха применять не будем. Теперь про условные обозначения откосов. У откосов предлагаю вертикальные штрихи всё же называть именно штриховкой.
Итак, как было выше сказано Денисом Александровичем, в «зелёной книжке» откосы делятся на два типа: 1. Откосы неукреплённые (делятся на внемасштабный знак 84а и масштабный - 84б). 2. Откосы укреплённые (внемасштабный - 85а, и масштабный - 85б). В пункте 132, во втором абзаце, сказано, что условные знаки откосов делятся на масштабные и внемасштабные, а также, что между ними должен осуществляться плавный переход. Из «зелёной книжки» можно однозначно сделать вывод, что откосы внемасштабные (как неукреплённые, так и укреплённые) всегда рисуются с фиксированным размером штриховок (длинные штрихи 1,2 мм, короткие 0,5), это те размеры, от которых не уйдёшь. Т.е. получатся какой бы не был маленький откос, он всегда будет обозначаться штриховкой такого размера.
Теперь понял, спасибо большое за разъяснения) но как быть если план масштаба 1:10000? ( как в моем случае). Получается что там вообще не нужно отображать откосы?
Изменено: Saratov - 25.09.2014 14:13:37
 
Цитата
Saratov пишет:
Теперь понял, спасибо большое за разъяснения) но как быть если план масштаба 1:10000? ( как в моем случае). Получается что там вообще не нужно отображать откосы?
Об этом наука (зелёная книжка) умалчивает.
Поскольку масштаб сильно мелкий, могу предположить, что их лучше вообще отключить...
 
Цитата
Saratov пишет:
В формировании чертежа продольного профиля не работает:
1) значения отступов;
2) не обновляется геологический разрез при изменении его масштаба (см. рис ниже)
3) удалять пересекающиеся надписи (сейчас вообще не работает) - тут стоит сказать отдельно:
1) Не воспроизвелось. Пишите на тех.поддержку с последовательностью шагов, как воспроизвести на пустом проекте, или на приложенном проекте.
2) Увидел, исправим.
3) Вот с этой опцией целая песня. Изначально экспериментальная опция, вызвала кучу критики: удаляются более главные отметки — ок, ввели приоритеты; работает не на всём чертеже — ок, вставили почти везде, а потом — отметки удалять нельзя в принципе — ок, не вопрос! сделали таблицу выносок в продольнике, опцию собирались удалить. А потом опять 25, такая крутая опция, доработайте, "неужели за два года не было времени" ... Да если б у вас, пользователей, одно мнение было на всех, а то как химера с тремя головами, увы! И да, не было времени, может для кого-то вообще будет откровением, что мы здесь кроме IndorCAD'а что-то ещё пишем и делаем  :)   :)   :)
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Да, видимо обновление не встало, всё снес и заново обновил вроде написал что теперь версия сборки от 19го. Вот теперь вот чего вылезло:
Некорректно обрабатывалась ситуация, когда исчезает земля из-под ног (т.е. удаляется разбивка), это исправили. Ваша ошибка скорее всего вызвана той же причиной. Если не поможет, то последовательность действий пожалуйста на тех. поддержку.
 
Цитата
Saratov пишет:
Теперь понял, спасибо большое за разъяснения) но как быть если план масштаба 1:10000? ( как в моем случае). Получается что там вообще не нужно отображать откосы?
Почитав данный документ (документ), можно сделать вывод, что имеет смысл отображать только те откосы, которые имеют значимость в данном масштабе. Например, в выемке мелкие внутренние откосы вообще не отображаются, показываются только внешние, и то, если их размер соизмерим с размером объекта. Пример:

 

Хотя, если посмотреть на условный знак «Берега с укреплёнными откосами» (хоть он и не относится к дорогам), то тут всё-таки показывается откос с длиной штриховки 1,2 мм через 1,2 мм:


Теперь остаётся только вопрос, нужно ли Вам показывать незначительный откос при таком масштабе?
 
Цитата
Saratov пишет:
Теперь функции сохранения вида в том же окне формирования чертежа продольного профиля:
1. Если сохранить какой нибудь вид под новым именем, он будет существовать, до закрытия программы (основная идея то была в том чтобы иметь вид удобный для проектировщика всегда и свести время настройки с видом к минимуму, а получается что все это на один день). Также невозможно изменить сохраненный вид, программа пишет, что вид с таким именем уже существует.
Сохранение шаблонов исправлено, спасибо, что обратили внимание! Даже в текущей версии будет работать, если перед закрытием поменять что-нибудь в настройках системы. Функции изменения пока нет, просто сохраните новый шаблон под другим именем и удалите прежний. Добавлено в пожелания.

Цитата
2. Даже если сохранить какой нибудь вид, повторно открыть окно продольного профиля и выбрать сохраненный вид, то некоторые настройки не сохраняются, а именно:
а) Масштаб развернутого плана;
б) Направляющие на пикетах (кстати если есть геологический разрез, то направляющие накладываются на него, по ГОСТу они должны отсекаться);
в) Масштаб геологического разреза;
Исправлено. Отсечение направляющих добавлено в пожелания.

Цитата
г) Диапазон экспорта (он должен сохраняться не для сохраненного вида, а для трассы в которой работаем)
Диапазон должен наследоваться из рабочего окна плана. После введения шаблонов эта функция сломалась. Исправлено.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Цитата
Saratov пишет:
В формировании чертежа продольного профиля не работает:
1) значения отступов;
2) не обновляется геологический разрез при изменении его масштаба (см. рис ниже)
3) удалять пересекающиеся надписи (сейчас вообще не работает) - тут стоит сказать отдельно:
1) Не воспроизвелось. Пишите на тех.поддержку с последовательностью шагов, как воспроизвести на пустом проекте, или на приложенном проекте.
2) Увидел, исправим.
3) Вот с этой опцией целая песня. Изначально экспериментальная опция, вызвала кучу критики: удаляются более главные отметки — ок, ввели приоритеты; работает не на всём чертеже — ок, вставили почти везде, а потом — отметки удалять нельзя в принципе — ок, не вопрос! сделали таблицу выносок в продольнике, опцию собирались удалить. А потом опять 25, такая крутая опция, доработайте, "неужели за два года не было времени" ... Да если б у вас, пользователей, одно мнение было на всех, а то как химера с тремя головами, увы! И да, не было времени, может для кого-то вообще будет откровением, что мы здесь кроме IndorCAD'а что-то ещё пишем и делаем
1. Согласен - глюк был.
2. Ок.
3. Ну пользователи никогда не отличались особым единством во мнении) Я так понимаю предполагалось, наверное, что с учетом множества мнений пользователей, вы как разработчики найдете одно которое устроит всех либо большинство, а не просто сделаете как просит один, потом как другой, потом запутаетесь).
Например:
  Можно вынести графы "размер шрифта" и "удалять пересекающиеся подписи" в область структуры продольного профиля под каждую строчку (Левый кювет, Правый кювет, Уклон и вертикальная кривая, отметки и т.п.) или наоборот в графу "размер шрифта" или " удалять пересекающиеся подписи" добавить подграфы элементов таблицы продольного профиля. Таким образом пользователь сам решит в какой графе удалять пересекающиеся подписи и какой размер шрифта отображать в определенной графе.
  Надеюсь мысль поможет.
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Версия у Вас самая «свежая», новее пока ещё не выкладывалась. Если у Вас в настройках установлено "Автоматически проверять автообновления", то система проверяет обновления на все программные продукты (IndoDraw, IndorPavement и т.д.), скачивает их и устанавливает. Итак, если в сообщении сказано, что установлены обновления от 24.09.2014, значит, на данное время у Вас установлены все самые последние обновления программ.
Так вот в прошлый раз с обновлением от 19го новые фишки такие как значения низов и верхов труб не работали пока в графе версия от такого-то числа не стало совпадать с Установлены обновления от такого-то числа. Сейчас у меня В версии сборка 6364 от 22-го, а обновления от 24-го. На чём бы можно было бы конкретно убедиться что это именно от 24-го версия работает? Какое было главное и заметное отличие?
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Теперь понял, спасибо большое за разъяснения) но как быть если план масштаба 1:10000? ( как в моем случае). Получается что там вообще не нужно отображать откосы?
Почитав данный документ ( документ ), можно сделать вывод, что имеет смысл отображать только те откосы, которые имеют значимость в данном масштабе. Например, в выемке мелкие внутренние откосы вообще не отображаются, показываются только внешние, и то, если их размер соизмерим с размером объекта. Пример:



Хотя, если посмотреть на условный знак «Берега с укреплёнными откосами» (хоть он и не относится к дорогам), то тут всё-таки показывается откос с длиной штриховки 1,2 мм через 1,2 мм:


Теперь остаётся только вопрос, нужно ли Вам показывать незначительный откос при таком масштабе?
Могу предложить следующее решение. В настройках откоса (там где задается направление штриховки), можно добавить функцию отсечения штриховки по подошве. Не красиво - делаешь, красиво - не делаешь.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Сейчас у меня В версии сборка 6364 от 22-го, а обновления от 24-го. На чём бы можно было бы конкретно убедиться что это именно от 24-го версия работает? Какое было главное и заметное отличие?
24-го выкладывалось обновление системы расчёта дорожных одежд IndorPavement.
Установлена она у вас или нет - не важно.
Служба загрузки обновлений проверила все установленные программы и заменила при необходимости на обновлённые.
IndorCAD остался от 22 числа.
Но обновления прошли от 24-го.

То есть по состоянию на 24 число у вас всё самое свежее. Но самый свежий IndorCAD - от 22-го.
 
Цитата
Saratov пишет:
Могу предложить следующее решение. В настройках откоса (там где задается направление штриховки), можно добавить функцию отсечения штриховки по подошве. Не красиво - делаешь, красиво - не делаешь.
Решили для откосов сделать следующие настройки:
1. В общих свойствах откосов (вкладка «Поверхность| Откосы| Параметры отображения») добавить настройку «Отсекать по подошве», которую можно включать/отключать для всех откосов слоя (кроме тех, у которых свойство задано индивидуально).
2. В индивидуальных свойствах откоса добавим настройку отсечения по подошве с 3-мя вариантами: «По умолчанию» (берётся из общих свойств откосов), «Отсекать» и «Не отсекать».

Такой вариант будет удобен?
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Цитата
Saratov пишет:
Могу предложить следующее решение. В настройках откоса (там где задается направление штриховки), можно добавить функцию отсечения штриховки по подошве. Не красиво - делаешь, красиво - не делаешь.
Решили для откосов сделать следующие настройки: 1. В общих свойствах откосов (вкладка «Поверхность| Откосы| Параметры отображения») добавить настройку «Отсекать по подошве», которую можно включать/отключать для всех откосов слоя (кроме тех, у которых свойство задано индивидуально). 2. В индивидуальных свойствах откоса добавим настройку отсечения по подошве с 3-мя вариантами: «По умолчанию» (берётся из общих свойств откосов), «Отсекать» и «Не отсекать».
Такой вариант будет удобен?
Большое спасибо! Так гораздо удобней.
 
Здравствуйте!
Вот ГОСТ с элементами оформления
таблица 7
Изменено: RoadBuilder - 29.09.2014 09:22:05
 
Цитата
Saratov пишет:
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Решили для откосов сделать следующие настройки...
Такой вариант будет удобен?
Большое спасибо! Так гораздо удобней.
Готово. Будет в ближайшем обновлении!
 
Выложили обновление.
Список "что нового" постараемся собрать и опубликовать завтра.

То, что было заявлено на форуме как сделанное - сделано.

Рекомендую обратить внимание, что начиная с этой сборки все заливки (условные знаки) будут передаваться в AutoCAD нормальными заливками (Hatch), а не "лапшой" и "полуфабрикатами", как было раньше.

Экспорт заливок протестирован, однако если будут возникать какие-либо проблемы - обращайтесь сразу, будем смотреть.
 
Что было нового в сборках со дня выхода релиза:

сборка 6364 от 17.09.2014

Исправления
1. Исправлено перемещение объектов внутри группы и перемещение групп в дереве проекта.
2. Редактировании не осевой линии трассы в окне продольного профиля выполнялось очень медленно. Исправлено.
3. Исправлено появление некруглого пикетажа после переразбивки у трасс, которые редактировались в плане.
4. Рёбра триангуляции экспортировались в чертёж, даже если они были отключены. Исправлено.
5. Восстановлена возможность отображать метки | у добавочных пикетажных значений.
6. Визуализатор вертикальной планировки: исправлены цвета проектной поверхности и чёрной земли.
7. Стиль подписей километровых знаков и пикетов теперь не игнорируется при формировании чертежа плана.
8. Редактор дорожных знаков: реализован экспорт всех масок дорожного знака в один файл (*.plt).


Нововведения
1. В режиме трассирования добавлена опция, позволяющая отключить автоматическое вписывание радиусов при создании трассы.
2. Реализована новая ведомость по картограмме фрезерования (Чертежи и ведомости > Ведомости > Площади и объёмы > Ведомость выравнивающего слоя).
 
сборка 6364 от 21.09.2014

Исправления
1. Исправлена ошибка, из-за которой автопоиск срабатывал на трассах, расположенных в группах с отключенной видимостью.
2. Визуализатор вертикальной планировки: исправлены ошибки оформления при выводе значений визуализатора в чертёж.
3. Применение сегмента проектной поверхности на диапазоне происходило очень долго на длинных трассах. Исправлено.
4. В некоторых случаях (например, при использовании промежуточных сумм) не формировались ведомости площадных объектов и дорожной одежды. Исправлено.
5. Дорожная одежда: исправлена ошибка, из-за которой слои имели нулевой уклон с правой стороны.
6. Редактор шаблонов уширений: не работало создание нового имени сегмента. Исправлено.
7. При активном режиме редактирования трассы невозможно было включать/отключать объекты в дереве проекта. Исправлено.

Нововведения

1. Редактирование разбитой трассы: линии редактируемой трассы отображаются другим цветом по сравнению с линиями исходной трассы.
2. Проектные трубы: отметка низа оголовка вычисляется по проектной поверхности, иначе — по ЦММ.

Сообщения 401 - 425 из 1291

Читают тему