IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 426 - 450 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
сборка 6366 от 30.09.2014

Исправления
1. Визуализатор уровней насыпи/выемки: местами подписи отображались местами поверх линии, местами — под линией. Исправлено.
2. Чертёж продольника: исправлено сохранение шаблонов и ряда настроек (не сохранялись).
3. Косметические исправления в ведомости углов поворота.
4. IndorDraw: Поправлена работа функции «назначить стиль».
5. При отключенной группе слоёв если отключить группу, но не отключать слой, то автопоиск работал на объекты отключенных групп. Исправлено.
6. В редакторе продольного профиля исправлена ошибка, из-за которой «удачно» повертев колесом в свойствах вершины профиля можно было привести профиль к «заклиниванию».
7. Исправлена функция «Отмена» для создания коммуникации, линии совмещения чертежей, вектора трансформации проекта. Раньше отмена этих действий приводила к непредсказуемым последствиям.
8. Поправлены ограничения для I-б категории (по таблице 10 СНиП, исходя из расчётной скорости).
9. Исправлен импорт текстовых файлов, сломавшийся было в результате улучшения процедуры импорта по скорости.
10.    Состояние включено/выключено у группы слоёв не сохранялось в проекте. Исправлено.

Нововведения

1. В общих свойствах откосов добавлена настройка «Отсекать по подошве». В режиме создания/редактирования откоса в контекстном меню добавлена настройка отсечения по подошве с 3-мя вариантами: «По умолчанию», «Отсекать» и «Не отсекать».
2. Список групп условных знаков (а также и самих условных знаков в группах) теперь упорядочен по алфавиту.
3. В IndorDraw добавлены новые режимы перемещения, поворота и масштабирования объектов (по аналогии с автокадовскими). В перспективе реализуем похожий режим копирования.
4. Улучшена работа кнопки прореживания подписей точек. Прореживание теперь может выполняться: а) над всеми точками; б) над точками, попадающими в видимую область; в) над точками, попадающими в заданный пользователем регион.
5. В редактор продольного профиля сделано более удобное выделение участка трассы:
- мышью (с Shift'ом можно раздвигать и сужать границы выделения);
- клавиатурой (используя Shift и Ctrl можно раздвигать и сужать границы выделения).
6. Повышена точность расчёта объёмов по сетке. Теперь суммарный объём полностью совпадает с объёмом по разности поверхностей.
7. При открытии документа по двойному щелчку в проводнике если есть запущенное (но занятое) приложение, открытие документа теперь не замораживается до развисания уже работающего приложения. Документ открывается в новом экземпляре программы.
8. Разметка теперь нормально передаётся в чертёж AutoCAD.
9. Условные знаки заливок теперь передаются в чертёж  нормальными заливками, а не «лапшой», как было «всегда».
10.   В сценариях откосов добавлено свойство, позволяющее выбрать привязку внутреннего откоса к поверхности (интерполированная, существующая (с учётом зем. работ)), что решает проблему ручного переназначения поверхности привязки откоса в случае выемки растительного грунта (ранее: построенный кювет упирался на откос "в воздухе" ).
 
Добрый день Денис!
1. Есть какие либо новости по Ведомости углов поворотов по ГОСТ ?
2. Предложение - сделать шаблоны дорожной одежды.
3. При изменении отклонения угла поперечного профиля не изменяются отметки проектной поверхности, исправьте пожалуйста. Функция очень полезна при проектировании водопропускных труб под углом.
Изменено: Денис Кадышев - 01.10.2014 08:34:41
 
По поводу визуализатора вертикальной планировки есть некоторые мысли:

В данный момент радиус и длина кривой подписывается почему-то только в точках перехода через 0‰, соответственно, если такой точки на кривой нет, подписи также не будет. Правильно ли это?
А если подписывать радиус и длину всегда в середине кривой (как подписывается в середине прямой уклон и длина), а точку перехода через 0‰ обозначать просто знаком "+" без подписей.
В точках сопряжения разных участков знак "+" оставляем с отметками.

Правильно ли будет сделать так, как предлагаю? Или есть другие идеи?
 
Отвалился вывод продольного профиля в автокад. Не поправили лаги в геологии при выводе продольника (писал об этом 19.09.2014 09:47:49)
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
6. Повышена точность расчёта объёмов по сетке. Теперь суммарный объём полностью совпадает с объёмом по разности поверхностей.
Эм, это значит что теперь картограмма считается не по классике, а по триангуляции? А можно было бы сделать опциональным либо классику либо триангуляцию? Например бывают случаи когда в экспертизе сидят почтенные специалисты, которые любят с калькулятором пройтись по картограмме и не плохо бы для таких персонажей иметь возможность формировать картограмму классическим способом(то есть беря отметки в вершинах квадратов, вычисляя среднюю отметку и считая объём через площадь квадратов)
Изменено: v.nesterov - 01.10.2014 10:07:02
 
Помоему вообще вывод в автокад отвалился (нет штриховок, некоторых линий, и все ходит лапшой)
 
Антон, у нас не воспроизводится.
Какая у вас версия автокада?
Подействует ли команда "РЕГЕН"?

Если не работает, можно ли подключиться к вам и посмотреть вживую на проблему?
Если да - нужен ваш контактный телефон.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Эм, это значит что теперь картограмма считается не по классике, а по триангуляции? А можно было бы сделать опциональным либо классику либо триангуляцию? Например бывают случаи когда в экспертизе сидят почтенные специалисты, которые любят с калькулятором пройтись по картограмме и не плохо бы для таких персонажей иметь возможность формировать картограмму классическим способом(то есть беря отметки в вершинах квадратов, вычисляя среднюю отметку и считая объём через площадь квадратов)
Это значит, что обнаружена небольшая ошибка, из-за которой объёмы хоть и считались по триангуляции, но иногда могли чуть-чуть подвирать (треугольники могли по разному строиться).

Но ваш пост наталкивает на мысль, что "почтенным специалистам" нужны объёмы, вычисленные методом, использовавшимся ещё в прошлом тысячелетии!

Тут ведь есть один момент... Точность расчёта "дедовским" методом - никакая.
Одно дело, когда объёмы будут завышены (лишних пару КАМАЗ'ов песка можно с успехом продать), а вот если занижены? Где потом строителям взять эти пару КАМАЗ'ов?)
А если это выемка? Заплатят за выкапывание 30 м³, а выкопать надо всего лишь 15 м³... или 50 м³...

Решено!
Добавим такую опцию, НО!
Когда вы переключитесь в доисторический метод подсчёта объёмов, вам будет показана ошибка (в процентах). По грубой оценке ошибка в среднем колеблется между 10 и 30%, но могут быть и более сильные отклонения. От рельефа зависит, как вы понимаете...
 
Что-то и со сценариями откосов перемудрили

И почему только для насыпей есть опция выбора целевой поверхности? и почему она только интерполированная или существующая?
 
Валентин, файл можно?
(пусть активным будет проблемный поперечник)
 
С чертежом продольника... И возможно, плана.
Нашли.
Делаем сборку... минут через 10-15 будет...
 
Цитата
Денис Петренко пишет:

Тут ведь есть один момент... Точность расчёта "дедовским" методом - никакая.
Одно дело, когда объёмы будут завышены (лишних пару КАМАЗ'ов поска можно с успехом продать), а вот если занижены? Где потом строителям взять эти пару КАМАЗ'ов?)
А если это выемка? Заплатят за выкапывание 30 м³, а выкопать надо всего лишь 15 м³... или 50 м³...
Не, если делать правильно и в ручную картограмму то большинства неточностей можно избежать. Например для лучшего учёта сложностей рельефа например в картограмме предусмотрено деление отдельных квадратов по линии прохождения резких перепадов высот (откосов) с постановкой по этой линии дополнительных отметок низа и верха перепадов и просчитыванием отдельных площадей в каждом квадрате и затем отдельных объёмов для каждого такого характерного участка в каждом квадрате. В генплановском снипе есть картинка с примером подобной ситуации.Но данный метод, как я понимаю, слабо поддаётся автоматизации так как надо довольно таки разумно огрублять эти перепады и грамотно проставлять дополнительные отметки.

Естественно для строителей считаться всё будет по методу триангуляции для вычисления правильного объёма в стадии Р, а вот в стадии П на этапе проверки экспертизой у экспертов может возникнуть желание всё пересчитать на калькуляторе и для этого хотелось бы иметь возможность предоставить им подобную возможность.

Ну и раз мы тут обсуждаем картограмму, то ещё было бы не плохо что бы строилась граница картограммы. А ещё лучше бы была возможность эту границу задавать в явном виде (а не только обрезая одну из сравниваемых поверхностей). Ну и отметки по краям в идеале должны проставляться в местах пересечения сетки картограммы и этой границы. Ну и штрихование выемки или насыпи было бы недурно. А ещё бы разным цветом рабочие, проектные и существующие отметки бы...
 
Цитата
v.nesterov пишет:
вот в стадии П на этапе проверки экспертизой у экспертов может возникнуть желание всё пересчитать на калькуляторе и для этого хотелось бы иметь возможность предоставить им подобную возможность.
Кстати, то же самое касается площадей на поперечниках - было бы не дурно иметь возможность выводить все нарезанные объёмы на чертеже поперечных профилей. Например дорожная одежда выводится, но дополнительно к ней было бы не плохо иметь по замкнутой линии на каждую посчитанную площадь. Для всех типов выемок или срезок растительного грунта.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Ну и раз мы тут обсуждаем картограмму, то ещё было бы не плохо что бы строилась граница картограммы. А ещё лучше бы была возможность эту границу задавать в явном виде (а не только обрезая одну из сравниваемых поверхностей).
Не совсем понятно, что за граница... и как её строить :) Если есть возможность, пришлите картинку для пояснения?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Валентин, файл можно?
(пусть активным будет проблемный поперечник)
Мой файл который я вам посылал можете глянуть там на Объездной 1 на ПК 3+80 даже без применения сценария всё уже портится
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Не совсем понятно, что за граница... и как её строить Если есть возможность, пришлите картинку для пояснения?

Граница Картограммы обозначается жирной линией. Иногда красной жирной линией. Это линия где заканчивается подсчёт объёмов работ по картограмме. Сама картограмма при этом своей сеткой может выходить за эту границ, но отметки стоят по границе, а не по сетке за границей
 
Цитата
Saratov пишет:
Не поправили лаги в геологии при выводе продольника
Лаги - да, не подправили. С ними сейчас начали разбираться.
Пока пустили единый прогресс на расчёт трёхмерной геологической модели.
 
Обновление заменили. Чертежи теперь формируются.
Чуть-чуть перемудрили со штриховками, из-за чего отвалилось другое. Теперь всё в норме.

По поперечным профилям - работаем. Что-то тоже случилось... :(
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
1. Есть какие либо новости по Ведомости углов поворотов по ГОСТ ?
Поправили ведомость косметически (заголовок в шапке был неправильный).
Сейчас упор на восстановление библиотеки поперечников.
Привести размеры ячеек в соответствие ГОСТ будем пробовать позже.

Цитата
Денис Кадышев пишет:
2. Предложение - сделать шаблоны дорожной одежды.
В планах такая штука.

Цитата
Денис Кадышев пишет:
3. При изменении отклонения угла поперечного профиля не изменяются отметки проектной поверхности, исправьте пожалуйста. Функция очень полезна при проектировании водопропускных труб под углом.
Не совсем понял, что значит "не изменяются отметки проектной поверхности"?

Я поясню, как это работает.
При задании дополнительного угла отклонения поперечника от перпендикуляра меняется угол, под которым строится сечение поверхности и под которым отображается поперечник в плане.
Однако (!) в редакторе поперечного профиля вы по-прежнему оперируете обычными ширинами 3.75", а не "3.837676283" (как стало с учётом поворота).
И в чертёж поперечник пойдёт как обычный (но чёрная земля с учётом поворота).
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
По поперечным профилям - работаем. Что-то тоже случилось...
Ну вот, кажись и это починили.
Спасибо всем за своевременные обращения, и что не впали (надеюсь) в панику.

Обновление выложено!
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Я поясню, как это работает.
При задании дополнительного угла отклонения поперечника от перпендикуляра меняется угол, под которым строится сечение поверхности и под которым отображается поперечник в плане.
Однако (!) в редакторе поперечного профиля вы по-прежнему оперируете обычными ширинами 3.75", а не "3.837676283" (как стало с учётом поворота).
И в чертёж поперечник пойдёт как обычный (но чёрная земля с учётом поворота).
Если проектная поверхность не изменяет длину и высотные отметки при повороте, то теряет смысл данная функция. Я настаиваю чтобы вы доработали этот ,в перспективе, очень полезный инструмент!
 
Есть замечания по поводу оформления продольного профиля:
1. На мой взгляд неправильная логика отображения коммуникаций в продольном профиле. Сейчас все привязано к проектной линии и рисуется относительно неё. Если ниже проектной, то коммуникация рисуется подземной, если над ней, то надземной. Часто получаются ситуации, когда существующие коммуникации идущие над землей (линия освещения) получается между сущ, поверхностью и проектной, и на профиле программа ее рисует как подземную, но это не правильно. В настройках каждой коммуникации  нужно добавить настройку проектная она или существующая. Если проектная то рисоваться на профиле должна относительно проектной линии, если сущ. то привязка  условного знака должна быть к существующей земле, а подпись к проектной линии (чтобы подпись не налазила на рабочие отметки). Тогда чертеж не придется править.
2. Отображение конца моста на профиле заканчивается на предыдущем пикете (черная линия не доводится до конца)

Можно ли добавить на профиль пикетаж начала и конца моста (так как отображаются линейные объекты, сноска вниз и пикет)?.


 
Что-то появилось какое-то торможение после некоторого количества действий с проектом
При скролинге по несколько раз проплывает такое
 
"Оценка размера блока памяти" производится при запоминании действий для отмены.
Например, при удалении большого количества точек пройдёт 2 прогресса: на само удаление, и потом второй - на оценку блока памяти.
Т.е. просто при вращении колеса мыши в плане такого не должно быть.


При каких действиях у вас наблюдается прогресс "Оценка размера блока памяти..."?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
При каких действиях у вас наблюдается прогресс "Оценка размера блока памяти..."?
Сложно сказать, после каких конкретно действий. После небольших корректировок поверхностей, может плюс редактирование трасс. Буквально чутка поработал и появилось. После перезагрузки программы пропадает. Происходит "Оценка размера блока памяти..." при перемещении по проекту зажиманием средней кнопки. Нажимаешь перемещаешь - пошло, ещё раз перемещаешь - ещё раз пошло по 2 или 3 раза. Появлялось пару раз такое после выше обозначенных действий, потом работал с измерителями объёмов - такое не появлялось.

Ещё просто достало вот это

При каждом автосейве вылезает по не сколку раз. И понимаю бы указывало в какой трассе и в какой трубе что-то не так, да и вообще смысл вот так вот дёргать этим сообщением постоянно? нельзя как либо это отрубить? Или дать дельную помощь как это исправлять

Сообщения 426 - 450 из 1291

Читают тему