Цитата |
---|
Денис Петренко пишет:
Цитата |
---|
Saratov пишет: При переходе от редактирования разбитой трассы с фантома на фактическую геометрию, процесс стал занимать гораздо больше ресурсов... |
Хм... действительно. Удалось ускорить ~ в 20 раз, нашлось одно "узкое" место. Но дальше улучшать пока не вижу, куда. Хотя... Есть ещё одна мысль
Цитата |
---|
Saratov пишет: ...изменять сложные участки где кривые близко друг к другу, стало практически невозможно. |
Зависело только от количества поперечников и линий на них. Но и это скоро улучшим (см. про мысль выше) |
Ну вот. Ещё немного поработали над скоростью.
На моём компьютере (i7, 2.8 GHz) трасса длиной 8.5 км, разбитая с шагом 2 (два!) метра, теперь редактируется без особых напрягов (около 10 кадров в секунду).
До модификаций по данному направлению ждать приходилось секунд по... много. Т.е. редактировать интерактивно можно было только небольшие трассы, либо разбитые с редким шагом.
По объективным оценкам (замеряно тактами процессора) скорость пересчёта в момент редактирования трассы выросла более чем в 1000 раз.
Как побочный эффект оптимизаций сократилось время загрузки/сохранения трасс. Ну и ещё некоторые мелочи ускорились
Изменения войдут в ближайшее обновление
Но только после тестирования изменений.