Поперечный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 126 - 150 из 320

Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Цитата
damir пишет:
а нельзя задать смещения для левой и правой стороны "корыта"?

Дамир, рядом с точкой привязки (чуть левее её имени) имеется маленький плюсик. Раскройте его и появится дополнительное поле, в котором можно задать смещение.

Цитата
damir пишет:
а так спасибо. Понравился очень редактор

Спасибо вам за отзыв. Если будут предложения, как можно что-то улучшить - пишите.
 
Цитата
Александр Перфильев пишет:
Дамир, рядом с точкой привязки (чуть левее её имени) имеется маленький плюсик. Раскройте его и появится дополнительное поле, в котором можно задать смещение.
Все нашел, очень маленький плюсик  :)

Цитата
Александр Перфильев пишет:
Спасибо вам за отзыв. Если будут предложения, как можно что-то улучшить - пишите.
Да думаю улучшать то некуда уже, все просто и понятно.
 
Цитата
damir пишет:
Все нашел, очень маленький плюсик

Я бы больше сделал, но не влезет  :D

Цитата
damir пишет:
Да думаю улучшать то некуда уже, все просто и понятно

Неужели я попал в рай? Только в раю улучшать уже нечего...  :D  :D
 
Цитата
Александр Перфильев пишет:
Неужели я попал в рай? Только в раю улучшать уже нечего...
все возможно :)...
 
Приспособил этот полезный инструмент для выполнения работы по реконструкции :D  что бы разборка не входила в объемы выемки. Может я в понедельник что-то перемудрил, и можно проще, но если нельзя, и этот инструмент действительно может помочь с реконструкцией (городской улицы), то было бы здорово,что бы низ корыта можно было делать не просто плоским,а с определенным уклоном. Кстати, может для этого сделаны смещения по Z? Но в любом случае у меня ничего не меняется при изменении парамектров смещения по Z...
 
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
не просто плоским,а с определенным уклоном.
Все там есть :)  Просто тип низа надо сменить на двускатный или односкатный и задать нужный уклон. :)
 
Вот спасибо)))Я-слепой 8) Очень хорошый инструмент,спасибо!
Изменено: Кирилл Белошапкин - 06.10.2009 10:52:19
 
А можно сделать чтобы "корыто" привязывалось не только по верху, но и по дну?
 
Цитата
Сергей Кузнецов пишет:
А можно сделать чтобы "корыто" привязывалось не только по верху, но и по дну?
а можно узнать: это как? :) и для чего?
 
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
Кстати, может для этого сделаны смещения по Z

Смещение по Z добавлено по недосмотру и ни на что не влияет. В следующих сборках будет убрано.
 
Цитата
Сергей Кузнецов пишет:
А можно сделать чтобы "корыто" привязывалось не только по верху, но и по дну?

Цитата
damir пишет:
а можно узнать: это как? и для чего?

Да. (в смысле мне тоже интересно узнать)
Изменено: Александр Перфильев - 06.10.2009 13:06:09
 
Александр Перфильев,
А будет правиться ошибки при назначении толщины слоя укрепления по откосам насыпи? Программа толщину отчитывает по вертикали, а не перпендикулярно от поверхности откоса.
 
М-да, эта маленькая ошибочка требует кардинальной переработки алгоритма. Задача получается, прямо скажем, не тривиальная. Я думаю, в ближайшем будущем это исправлено не будет. Рекомендую, использовать поправочные коэффициенты, рассчитанные для стандартных значений заложений откосов. Например, для заложения 1:3 такой коэффициент равен примерно 0.95
 
ну что же, будем выкручиваться поправками :)
 
сообщение перенесено в другую тему.
Изменено: Антон Саратов - 23.03.2010 14:57:47
 
Вопрос :idea:   При проектировании поперечного профиля с учетом бортового камня, происходит визуальное наложение отметок друг на друга (в месте "излома" проектной поверхности). Возможно ли визуальное разделение этих надписей  Про функцию ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТУ знаем  :)  Пользусь версией 7.0.1.6107
Изменено: Антон Саратов - 23.03.2010 15:00:46
 
Вопрос :idea:  При проектировании вертикальной планировки на трассе имеющей бортовой камень (излом проектной поверхности) программа отображает поперечный уклон в месте этого излома (150000%), а также высоты точек проектной поверхности, которые накладываются друг на друга, что приводит к загромождению надписей. Как можно решить эту проблему?
Изменено: Антон Саратов - 25.03.2010 09:39:13
 
Речь идет о работе в окне поперечного профиля. Очень радует ваше выражение "Пока нет". Жду с нетерпением, спасибо за ответ.
 
Ни ответа, ни привета. Может потому что тема не видна в списке других?
 
Видна, не всё сразу :)

Надписи загромождаются в плане?
Подписи отметок точек, принадлежащих одной структурной линии можно сориентировать вдоль неё
а) над линией,
б) под линией,
в) по центру.
Думаю, что при наличии бортового камня структурные линии у Вас имеются :)
Выделяем линию, Контекстное меню, Сориентировать подписи точек...
Можно проще: Выделяем линию, нажимаем букву "ё" ("~") пока подписи не окажутся в правильном положении :)
 
Не совсем понимаю причем здесь структурные линнии. Попробуем разобраться:
Бортовой камень задается
1. При создании трассы (в инспекторе объектов)
2. Через редактирование верха проектной поверхности
3. Через окно поперечного профиля
если есть еще варианты подскажите, пригодится. Тем не менее, при создании излома проектной поверхности (dZ=0,15 dX=0 - это я и называю бортовым камнем)никаких структурных линий не наблюдаю. С загромождением надписей разобрался (ПОДПИСЫВАТЬ УКЛОНЫ БОЛЕЕ 250% КАК ЗАЛОЖЕНИЕ, очень полезная штука, но заработала у меня только с версией 7.2 Pre Relise). Просьба: Нельзя ли учесть редактирование размера шрифта и величины стрелок в параметрах ВИЗУАЛИЗАЦИЯ>УРОВНИ И УКЛОНЫ ПРОЕКТНОЙ ПОВЕРХНОСТИ? Так как при наличае не широких элементов трассы (технический тротуар, полка возле тротуара) все равно возникает наложение подписей (актуально для городских дорог).
Возвращаясь к бортовому камню: Нельзя ли учесть разделение подписей z отметок проектной поверхности, когда одна точка находится над другой (при изломе проектной поверхности, на картинке выше все есть)?
Изменено: Антон Саратов - 29.03.2010 14:32:47
 
Не сразу понял, что речь идёт о визуализаторе трассы "Уровни и уклоны проектной поверхности".
Можно добавить для аизуализаторов выбор стиля текста, которым оно будет подписываться :)

Правда, это не решит проблему "Разнесения" отметок, которую надо решать отдельно.
Как правильно сделать - вопрос открытый...
Можете привести пример оформления, где у одной точки было бы две высоты?

Как вариант могу предложить следующее решение:
Можем сделать так, что при отсутствии на отображении смещений под чертой (выключена опция "Подписывать смещения") отображать "нижнюю" отметку, если такая имеется.
 
В индоркаде 6 версии была возможность создания кювета, которая не менялась при изменении продольного профиля дороги, а в 7 версии так запректировать не получается ( то есть как ответил мне Александр Перфильев на мой первый вопрос по этой теме в 01.11.2007г.) как запроектировать кювет, чтобы отметки дна не менялись при изменении продольного профиля.
 
Да точно так же, как и в 6-й. В 7-й версии в этом плане ничего не изменилось.
 
Присылаю вам идоркадовский файл созданный в версии 6. В данном файле задача стоит в проектировании переходноскоростной полосы справа и при этом надо сохранить существующее покрытие проезжей части, то есть поперечный уклон проезжей части, а также предусмотреть подломку примерно 0,25 м существующего покрытия и пристроит переходноскоростную полосу с проектным поперечным уклоном 20 промиле. В индоркаде версии 6 эта задача очень просто решается, а в версии 7 пректирование подобным способом не получается, то есть не могу задать подломку и при этом чтобы на месте стыка рабочая отметка равнялась нулю. То есть когда я в индоркаде 7 в окне продольного профиля по линии подломки задаю рабочие отметки по существующей программа сбрасывает эту линию с поперечников. Вот вам файл созданный в индоркаде 6 если это возможно в 7 версии пристройте полосу слева подобно тому как у меня справа.

Сообщения 126 - 150 из 320

Читают тему