Иван Лебедев (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Иван Лебедев
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 25 из 124

Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Здравствуйте! Есть много скважин, имеется каталог координат с названиями. Наносить их в ручную долго. В IndorCAD есть инструмент преобразования точек в скважины. Можно импортировать скважины как точки и преобразовать их. Но имена всех новых скважин при этом будут С-0. Есть ли возможность переносить имена или описания точек в названия скважин про преобразовании или я чего-то не понял?
И при перемещении по каталогу скважин в левой колонке при двойном клике не мешало бы сделать перемещение экрана..
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Денис, попробовал экспорт. Увы, в 3D у меня вышли только реперы. Остальное (пикеты, изолинии и кажется скважины) - на нулевой отметке.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Дали бы хоть бету для этих целей, нам поперечный профиль пока без надобности, а то у уже и техподдержку надо продлевать, что не бесплатно, а счастье всё так же далеко. Целый год объясняем заказчику, что пикеты с отметками есть в скрытом слое в виде точек, и там же есть черные изолинии))

Кроме того отметьте пожалуйста, что при экспорте изолиний глобальная толщина почему-то не изменяется в зависимости от масштаба. Как результат на видовом экране листа нормальная толщина линий наблюдается только на плане 1:1000. На пятисотом линии слишком толстые, на 2000 наоборот в два раза тоньше. Приходится каждый раз играть фильтрами и менять толщину. Уж передавайте тогда толщины весом что ли.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Скажите когда мы дождёмся хотя бы экспорта изолиний, реперов и пикетов с отметкой? Помнится обещали к концу прошлого года с девятой версией. Дождемся ли?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Иван, наверное, на сегодняшний момент не планируем.
Это отдельная тема, которую надо глубоко изучать, прежде чем реализовывать.
[/QUOTE]Денис, напрасно. В основном это единственное, что удерживает моих знакомых от покупки вашего продукта. Наверное стоит изучить. Тем более трасса она и есть трасса, нюансы в кратности углов и ограничениях по номенклатуре отводов.
Например сейчас мои коллеги остановились на гео.солюшен как раз из за трасс трубопроводов.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Не планируется ли дополнить систему возможностью проектирования трубопроводов? Создание трассы с заданными техническими характеристиками трубопровода. В зависимости от диаметра трубы контролировать допустимые радиусы и углы упругого изгиба, тангенсы гнутых отводов и т.д.; назначение и редактирование пикетажа по трассе, использование рубленных пикетов.
Изменено: Иван Лебедев - 30.05.2016 10:49:48
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Пожалуйста разберитесь (или хотя бы верните как было раньше) с теми изменениями, что касаются привязки растра по файлу tab от mapinfo. Привязка теперь некорректна, с перекосом растра.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Исправьте пожалуйста ошибку при формировании ведомости "Объекты плана/Каталог выработок"! В случае если скважины определены относительно ближайшей трассы ведомость вообще не выдаётся. Если же указать - выпадает ошибка и выдаёт неполный каталог.
Заодно высылаю пример с COGO-точками и TIN-поверхностью Civil3D для извлечения данных в проект IndorCAD.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
А планируется ли поддержка объектов civil3d при извлечении данных dwg подложки (поверхность, cogo-точки)?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Возможно, не сразу с выходом, но скоро - работа над этим ведётся.[/QUOTE]Только бы дожить до светлых дней!)
[COLOR=#373737]А ещё бы створные/угловые знаки и параллельная библиотека геологических штриховок - тут же немедленно накатило бы счастье)[/COLOR]
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Спасибо, насчёт контура основной надписи! Только, что разложил сотню планшетов, очень этого нехватало.
Ещё по экспорту всего чертежа. Очень много ресурсов отбирает координатная сетка при большом объекте. А потом её ещё чистить надо в автокаде, от чего тот норовит впасть в ступор. Может сделаете экспорт сетки буфером вокруг триангуляции? Получилось бы элегантно))
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Иван, возможно, я не совсем понимаю, что значит "Закрепление углов поворота"? [/QUOTE]Денис, представьте полевые изыскания объектов нефтегазодобывающей инфраструктуры:
Исполнители в соответствии с техзаданием и материалами камерального трассирования помимо топографической съёмки полосы линейного сооружения закрепляют подписанными краской знаками (металлические трубы, уголки, столбы и пр.) углы поворота трассы и через 300 м (или чаще для обеспечения взаимной видимости) её створ. Это делается для того, что бы строители, например через пол года после изысканий, производя геодезическую подготовку могли ориентироваться на объекте. Кроме того угловые знаки закрепления (т.к. их сносит первый же бульдозер) дополнительно закрепляются через 30 и 50 м выносными знаками в стороне от трассы (как показано на моей схеме) для того, чтобы их можно было восстановить простой рулеткой.
Это общепринятая схема производства работ при инженерных изысканиях автозимников, промысловых дорог, ВЛ и трубопроводов, а требования заложены в технических нормативах, (ВСН 30-81).
Так вот нумерация знаков закрепления трассы определяется в поле геодезистом, а в отчете должна быть ведомость этих знаков с номерами обозначенными краской в натуре и схема закрепления, как правило в масштабе 1:25000. Кстати со схемой закрепления производится сдача трассы заказчику, о чем составляется акт, являющийся в числе прочего основанием для оплаты работ)).
Сейчас, за неимением отдельного инструмента приходится все знаки закрепления обозначать на плане как временный репер, а потом разделять в ведомости и колдовать в автокаде с заменой блоков, что бы сделать схему. Ведомость разбивки трассы относительно магистрального теодолитного  хода тут не годится.
В общем нужен специальный инструмент с дополнительными элементами плана "Угловой знак закрепления", "Створный знак закрепления", "Вынос1" и "Вынос2", по которым система сформирует ведомость знаков закрепления, сделает схему закрепления и врезки линейных и угловых промеров от выносных знаков.
Призываю изыскателей, пользующихся системой при подготовке технического отчета и следящих за форумом высказаться в поддержку!))
Изменено: Иван Лебедев - 09.11.2012 15:27:16
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]В общем, сделали третий вариант - "Видимая область".
[/QUOTE]Спасибо! Не надо будет удалять подложки)
А что скажете насчёт относительных путей для растровых и dwg подложек? Насущно
Изменено: Иван Лебедев - 08.11.2012 16:37:41
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Про номера не заметил, пардон) Всё удобно.
Ещё вопрос, думаю важный для изыскателей. В состав работ при полевом трассировании помимо установки реперов входит закрепление углов поворота и створных точек. Насколько я знаю отдельного элемента плана "Знак закрепления трассы" в ИндорКАДе нет. А это значит, что нельзя автоматически сделать ведомость, схему закрепления трассы, нет даже условного знака точки закрепления угла и створа. Сейчас изворачиваемся через реперы, что крайне неудобно. Планируется ли автоматизировать процесс?
Изменено: Иван Лебедев - 08.11.2012 13:42:50
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Присоединяюсь к Денису Кадышеву. Прямоугольник по размерам очень нужен.
Есть предложение по листам чертежей. Я уже много раз предлагал на контуре листа показать основную надпись (которая 185х55мм). Это позволит быстрей и точнее делать расстановку листов, экономя время и бумагу.
Так же для вывода в в пространство моде ли кроме функции "Весь чертеж на один лист" было бы не плохо сделать "Чертеж всей трассы на один лист", так как при наличии подгруженных подложек чертёж захватывает и их, от чего случаются зависания программы(видимо  на формировании координатной сетки).
Здесь же предложение по очередности листов. Нужно иметь возможность управлять нумерацией или хотя бы обменивать номера двух выбранных листов.
Ну и не плохо было бы если бы рамки могли  экспортироваться в dwg вместе с чертежом. А уж совсем было бы волшебно, если бы в автокаде автоматически формировались лэйауты с видовыми экранами, повернутыми на соответствующий угол листа.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть пожелание вывести на горячую клавишу переключатель автоматического перестроения триангуляции в текущем слое. Неудобно лазить в дерево и в свойства.
Панель быстрого доступа не запоминает настроек пользователя при завершении работы программы.
И ещё раз про относительный путь к файлам растровых и dwg подложек. Нужен! Очень напрягает перенося проект в новое место переоткрывать все подложки или перепрописывать пути.
Часто наблюдается эффект, когда новый объект строится не в выбранном слое, а в редактированном ранее. Ещё не понял как смоделировать ситуацию. По этой же теме: нет ли в планах ввести возможность заблокировать определенный слой от изменений?
Изменено: Иван Лебедев - 01.11.2012 17:46:37
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Извините за нелепый вопрос - как посмотреть в разрезе 3d геологию? Не могу найти флажок "показать слои".
Upd: Нашел искомое в инспекторе объектов слоя геология, а искал в дереве чертежа... Ура!!! При экспорте чертежа штриховки переносятся именно таковыми! Подправьте пожалуйста то же самое для колонок - там штриховка выпадает по-старому, блоками.

Upd 2: Есть вопросы и предложения по поводу пересекаемых коммуникаций. Не обнаружил в характеристиках пересекаемых коммуникаций ни глубины заложения подземных трубопроводов, ни давления, ни провиса проводов для ВЛ ни других важных характеристик. Кроме того все пересекаемые коммуникации валятся в одну куцую отчетную ведомость, в то время как для ВЛ следовало бы сделать ведомость отдельную, так как разные для этих видов объектов колонки и характеристики. Ещё бы не мешало добавить в семантику поле собственник пересекаемого линейного объекта. Развитие этой темы позволит изыскателям получать точные исчерпывающие ведомости и избавит от рутинной работы. То же касается пересекаемых угодий - ранее неоднократно задавал такой вопрос.

Upd3: Огромное спасибо за 3d экспорт чертежа, стили линий и штриховки для автокада!
Изменено: Иван Лебедев - 14.11.2014 12:15:57
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Здравствуйте! В госте ГОСТ Р 21.1701-97 пикеты в пределах километра нумеруются с 1 до 9, а над знаком километра пишется сквозной номер пикета.
[IMG]https://sasulca464a.mail.yandex.net/rdisk/3630af58fab650bbedd523a96c4a7da4/mpfs/n6mqd3UDeU0RwCe87aHzz0w7-9BKv4-cdBhx7qoR7qpjdMRxaLJmOd7hoSqZZFo84ybf8rwg_mgtWrznj_BG2Q==?uid=0&filename=2014-04-01%2011-36-05%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&rtoken=f22a3b769d6277e5988f65c9f8bdd299&rtimestamp=533a5209[/IMG]
В продольном профиле программы иначе, над километром вместо сквозного номера везде стоит 0:
[IMG]https://sasulca478a.mail.yandex.net/rdisk/0360d46283eb0d8d0a26084fa6e09a9e/mpfs/wDzI1kFX7tTbD8uDmKW0SyvpM5WLYJ-MM34VZlkuEtg8DBE8pmTK2giJGVnoTYsGcVfdPKEY6me_iJVjhqvmbw==?uid=0&filename=2014-04-01%2011-49-13%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&rtoken=b3f69be526628984743a960f40610ae7&rtimestamp=533a5387[/IMG]
Есть ли решение?
Изменено: Иван Лебедев - 01.04.2014 09:54:37
Обсуждаем IndorCAD 9 Beta, В этой теме обсуждаем все вопросы, пожелания и ошибки по IndorCAD 9 Beta
 
[QUOTE]Горизонтали должны работать (и работают, проверил), скважины - да, исправлено.[/QUOTE] Нет, не работают горизонтали. Сборка 6326.
[IMG]http://i.snag.gy/Gmm26.jpg[/IMG]
Обсуждаем IndorCAD 9 Beta, В этой теме обсуждаем все вопросы, пожелания и ошибки по IndorCAD 9 Beta
 
Исправьте пожалуйста ошибку экспорта чертежа. Когда выбираешь "весь чертеж на один лист" лист ограничен размерами 10000*10000 мм. Невозможно вывести длинную трассу.
Изменено: Иван Лебедев - 29.12.2013 12:20:01
Обсуждаем IndorCAD 9 Beta, В этой теме обсуждаем все вопросы, пожелания и ошибки по IndorCAD 9 Beta
 
Замечания:
При экспорте в AutoCAD, обещанном в 3D, как минимум не переносится z-отметка горизонталей и инженерно-геологических скважин.
Толщина линий при экспорте не изменяется в зависимости от масштаба плана - всё валит как для М 1:1000. Просьба исправить, ввести коэффициент что ли, а лучше толщины линий передавать "весом", а не глобальной толщиной.

Из предложений (в основном по экспорту):
Пикеты (отметки высот) в автокад выдаются как круг и заливка, а хотелось бы простой точкой.
     Про экспорт заливок вообще грусть и тоска. Ничего не меняется, всё вываливается лапшей, так что картинка геологической колонки весит в отчете в мегабайтах как приличный топоплан!
Хотелось бы, что бы при экспорте изолиний не было их разрыва под надписью. Во многих институтах это недопустимо. Корректное отображение в плане можно реализовать через маскировку.
     Скудная ведомость пересекаемых коммуникаций. Например при пересечении трубопровода не указывается глубина до верхней образующей, собственник линии, собственный пикет трубопровода.
     
А за инспектор реперов и скважин - большое спасибо! Всего несколько лет ожидания и вуаля))))
Совместная работа со свободно распространяемыми приложениями.
 
Эх, надо было вам не на Делфи начинать проект, а прямо под QT да на плюсах, тогда бы хоть под МакОС могли выдать релиз для модных проектировщиков, хоть для суровых государственников под ОС Эльбрус))) Посмотрите тот же MetaShape. Шутка конечно, но кажется нынче неосмотрительно игнорить растущий сегмент, да плюс импортозамещение как ни как)
Совместная работа со свободно распространяемыми приложениями.
 
А как насчёт запуска системы под Wine? На платформе Линукс сейчас неплохо работает с форматом dwg условно бесплатная или за небольшие деньги доступная DraftSight. Для работы с ГИС прекрасно годится QGIS. Даже постобработку гнсс измерений уже можно делать на свободном ПО под Линукс. Было бы не плохо иметь инструкцию по запуску IndorCad  на вайне, ведь это возможно? Тогда была бы возможность сильно сэкономить средства и быть в легальном поле, что актуально для микропредприятий, используя открытое по.
Совместная работа со свободно распространяемыми приложениями.
 
Здравствуйте! Не подумывали о версии IndorCAD для Linux ну или хотя бы под Wine в рамках перехода на свободные операционные системы? Та же ubuntu нынче даёт почти полный простор пользователю (не CAD конечно.)
Штамп
 
Исправьте пожалуйста штамп для книжного формата A4. Рамка чертежа урезана и слева заходит под основную надпись.
А4.jpg (91.38 КБ)

Сообщения пользователя 1 - 25 из 124