с 05:00 до 14:00 мск.
Расчёт дорожной одежды для дорог с низкой интенсивностью движения (НИД) теперь можно выполнять согласно
В среду, 22 мая, на дорожно-строительном факультете Томского Государственного архитектурно-строительного университета состоялось официальное открытие компьютерного класса, обновлённого в рамках сотрудничества с компанией «ИндорСофт».
Как рассчитать покрытия из камней и плит мощения для тротуаров? Частично на этот вопрос отвечает
Система IndorPavement поддерживает более 30 методов расчёта дорожных одежд по принятым стандартам и нормативным документам.
Мы следим за изменениями в действующих нормативах и стремимся оперативно их поддерживать.
Так, в системе уже доступен выбор марок битумных вяжущих по
Расширили поддержку методики
В сентябре у пользователей наших систем появятся новые возможности. Анонс осенних обновлений начинаем с нового инструмента в IndorCAD — редактора шаблонов дорожной одежды. Рассказываем о преимуществах использования шаблонов ДО и добавлении вариантов конструкций из проектов IndorPavement.
До 20 августа 2023 года все пользователи наших систем могут продлить доступ к обновлениям по льготному тарифу! Для тех, кто свой льготный период упустил, экономия — почти в 2 раза!
Добавили расчёт нежёстких аэродромных покрытий по
6 июня мы выпустим летние обновления наших программных продуктов. Рассказ о новых возможностях начнём с улучшений в системе проектирования организации дорожного движения.
Рассчитать аэродромную одежду по методике
Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается! Анонсируем новые возможности, которые ИндорСофт поможет вам получить в 2023 году и рассказываем, чем нам запомнился уходящий год!
Учли новые уточнения разработчиков ПНСТ 542–2021 по расчётам нежёстких дорожных одежд. Для определения марки битума добавили новый способ ввода температурных данных.
Поддержка постоянных лицензий в актуальном состоянии — это единственный способ оперативно учесть изменения в нормативной документации при проектировании и расчётах. Так, пользователи с актуальными лицензиями IndorPavement уже делают расчёты на изгиб с учётом уточнений, сделанными разработчиками ПНСТ 542–2021 в начале этого месяца.
В IndorPavement реализована поддержка ПНСТ 371–2019 — отечественная методика для проектирования дорожных одежд переходного типа на дорогах IV и V категорий и низшего типа на дорогах V категории.
До 31 августа при покупке двух и более мест любой нашей системы вы будете получать обновления каждой из них на полгода дольше! Дополняйте рабочие места летними лицензиями — они откроют для вас больше возможностей!
С летним обновлением наших систем в редакторе водопропускных труб IndorCulvert появятся гофрированные трубы
На вебинаре по расчёту нежёстких дорожных одежд, который проходил 11 мая, мы рассказали о полезных нововведениях в программе. Смотрите запись и используйте в своей работе!
Познакомим с основными возможностями системы. Расскажем, как считать дорожные одежды по ПНСТ 542–2021 и создавать конструкции для большегрузов по СП 37.13330.2012. Покажем, как можно выбрать марку битумного вяжущего для асфальтобетона согласно расчётным температурам слоя. Встречаемся в прямом эфире сразу после праздников — 11 мая, в среду, в 10:30 мск. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!
Подбор марки битумного вяжущего по расчётным температурам согласно приложению Б методики ПНСТ 542–2021 теперь выполняется автоматически! Узнайте, как это работает, и что ещё нового в системе расчёта дорожных одежд IndorPavement.
Расстановку технических средств организации дорожного движения в IndorTrafficPlan теперь можно делать автоматически. Как сгенерировать обустройство на основании действующих правил и с учётом внесённой в систему информации — смотрите в видео.
В IndorCAD теперь можно учесть объём фактически снятого растительного слоя. Как загрузить данные изыскателей о фактически выполненных работах и обновить проектные ведомости — смотрите в трёхминутном видео.