Уже и забыл что есть такая штука, Спасибо!
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
05.07.2012 08:44:19
Уже и забыл что есть такая штука, Спасибо!
|
|
|
|
05.07.2012 12:28:30
Суть проблемы такая: слой "основание под ограждение" имеет привязки по обеим сторонам и имеет dX = 2,0 м. Однако слой "Л-К/з пористый а/б" не имеет привязки слева. Подсветка показывает, что он идет точно до слоя "основание под ограждение", соответственно его dX должно быть равно 4,5 м. Однако, эта привязка слоя играет ключевую роль в создании ведомости "отметки слоев дорожной одежды". Там он выдает dX слоя "Л-К/з пористый а/б" равной 6,5 м, то есть, раз привязки нет, значит он думает что он до привязки всего пакета "Тип 1 - слева" должен идти. Сделайте так, чтобы в ведомости ширина отражалась верно. Ещё есть некоторые сложности с присыпными обочинами, но с этим потом)
скрин под катом зы: когда на слой "ГПС С6", содержащийся в наборе "основание под ограждение", создаешь ведомость "отметки слоев дорожной одежды", в колонке "по оси" он будет писать всякую белиберду типа "132432498+E10", что собственно и ясно, ось то слой не пересекает, исправьте, чтобы он ставил в эту колонку просто "-" (прочерк)
Изменено: |
|
|
|
05.07.2012 18:33:57
И ещё, это срочное.
присыпные обочины в ведомости дорожной одежды выглядят все как набор символов, с привязкой проблемы, сделать выравнивающим слоем не выход, в некоторых местах вылезает... что делать?) на фото разные вариации ситуации <Фото вырезано в связи с наличием дикого количества рекламы>
Изменено: |
|
|
|
06.07.2012 06:25:33
Денис, а что касательно сообщения #927?
фото были туда загружены потому что у вас более одной фото нельзя прикрепить |
|
|
|
06.07.2012 10:21:30
Алексей, в обоих случаях нужен файл
|
|
|
|
13.07.2012 15:44:00
Так когда будет рализована возможность вставить рубленный пикет?
|
|
|
|
29.07.2012 13:08:59
ROAD
Хотелось чтобы: 1. появился редактор сценариев Д.О. 2. нарезка уступов делалась корректно (при реконструкции насыпь проектная уже существующей - приходится в этих местах вручную убирать!) 3. ПОЖАЛУЙСТА ОПТИМИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ПРОГРАММЫ! не подобает коммерческим программам так работать! ОЧЕНЬ УЖ ДОЛГО ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Интересно как же она тогда работает на слабых компьютерах??? |
|
|
|
29.07.2012 13:13:36
в чем заключается функция "АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВИРАЖЕЙ"?
если после использования его ВПП так и остается 40-20-20-40? Где вираж то?? |
|
|
|
29.07.2012 23:22:03
Нашел с чем связано "торможение" программы - если отключить сценарий откосов все приходит в норму!
|
|
|
|
30.07.2012 11:29:51
|
|||
|
|
30.07.2012 11:33:28
Пришлите, пожалуйста, файл проекта, на котором замечаются тормоза, и напишите подробнее, при каких действиях они проявлялись, и как их удалось "отключить". Мы посмотрим, как можно исправить проблему. |
|||
|
|
30.07.2012 12:00:27
Спасибо за пожелание. Передано разработчикам.
Пришлите, пожалуйста, файл проекта на support@indorsoft.ru
Пришлите файл проекта и укажите вершину, на которой вираж не построился. |
|||||||
|
|
01.08.2012 08:57:02
Есть еще пожелание по поводу дорожной одежды. На данный момент использовать слои с одинаковыми названиями, программа не позволяет. Например если обочину укрепляем щебнем, то нужно называть слои отдельно для левой и для правой обочины. Так же считаются и объемы. Хотя на практике слои для правой и левой обочин, как правило, одинаковые. Может стоит сделать привязку не по имени слоя, а, например, по принадлежности к набору слоев? Будем иметь набор слоев л. Обочина, а в нем слой щебень М800, и набор слоев п. Обочина -слой щебень М800. На счет возможности подсчитывать объемы отдельно по наборам слоев, однозначного мнения нет.
|
|
|
|
01.08.2012 15:13:55
Вопрос по оптимизации.
Проект, первая категория, 13км замоделирована ВПП, плюс небольшая развязка в двух уровнях, 5-7 примыканий. И, собственно, вопрос : должна ли ЦМП перестраиваться до двух минут по времени? Вроде раньше как-то поживее было (работал раньше в шестой версии). Да и комп сейчас взрослее чем два-три года назад. Про галочку "Перестраивать автоматически" знаю. |
|
|
|
02.08.2012 06:16:03
Александр, 2-3 минуты - это много и некомфортно, согласен. Можете прислать проект? Взгляну, из-за чего притормаживает. Лучше проект в архив и на адрес техподдержки. В теле письма текст вашего поста выше.
|
|
|
|
02.08.2012 06:16:23
Антон, быстро не обещаю. В пожелания записали.
|
|
|
|
02.08.2012 09:26:46
Есть проблемма, при работе с большими файлами (трасса 15 км). Время от времени (алгоритм проследить сложно, происходит по истечении какого то времени) в окне продольного профиля пропадает окно ввода данных. Помогает только перезагрузка.
|
|
|
|
02.08.2012 09:30:05
Денис, здравствуйте. А как кинуть файлик размером больше 3мб? Или имелось ввиду мылом на support@indorsoft.ru ?
|
|
|
|
02.08.2012 11:47:19
Александр: В архиве. Zip, Rar, 7-Zip, Arj,... По вкусу. Или он в архиве такой большой?
|
|
|
|
02.08.2012 11:52:44
Антон, сборка последняя?
Когда-то давно я такую штуку иногда видел. Но давно. Ощущение, возможно ошибочное, что её правили... Если на текущей сборке проявляется - хотелось бы застабилизировать ошибку (действия, ведущие к её гарантированному появлению). Открытие/закрытие окна профиля не помогает? Смена активной трассы? Открытие/закрытие проекта? |
||||
|
|
|||