Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 926 - 950 из 2235

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Уже и забыл что есть такая штука, Спасибо!
 
Суть проблемы такая: слой "основание под ограждение" имеет привязки по обеим сторонам и имеет dX = 2,0 м. Однако слой "Л-К/з пористый а/б" не имеет привязки слева. Подсветка показывает, что он идет точно до слоя "основание под ограждение", соответственно его dX должно быть равно 4,5 м. Однако, эта привязка слоя играет ключевую роль в создании ведомости "отметки слоев дорожной одежды". Там он выдает dX слоя "Л-К/з пористый а/б" равной 6,5 м, то есть, раз привязки нет, значит он думает что он до привязки всего пакета "Тип 1 - слева" должен идти. Сделайте так, чтобы в ведомости ширина отражалась верно. Ещё есть некоторые сложности с присыпными обочинами, но с этим потом)
скрин под катом
зы: когда на слой "ГПС С6", содержащийся в наборе "основание под ограждение", создаешь ведомость "отметки слоев дорожной одежды", в колонке "по оси" он будет писать всякую белиберду типа "132432498+E10", что собственно и ясно, ось то слой не пересекает, исправьте, чтобы он ставил в эту колонку просто "-" (прочерк)
1.JPG (109.68 КБ)
Изменено: Алексей Броницкий - 05.07.2012 18:13:15
 
И ещё, это срочное.
присыпные обочины в ведомости дорожной одежды выглядят все как набор символов, с привязкой проблемы, сделать выравнивающим слоем не выход, в некоторых местах вылезает... что делать?) на фото разные вариации ситуации
<Фото вырезано в связи с наличием дикого количества рекламы>
Изменено: Денис Петренко - 06.07.2012 05:13:21
 
Алексей, нужен файл проекта с вашими комментариями (что не так), чтобы разобраться в проблеме.
На будущее: просьба рисунки не размещать на странных ресурсах с неимоверным количеством навязчивой рекламы. Создаётся впечатление, что не проблему показать хотите, а что-то прорекламировать.
Картинки удалил. Ждём файл на support.
 
Денис, а что касательно сообщения #927?
фото были туда загружены потому что у вас более одной фото нельзя прикрепить
 
Проблемма с отображением труб в продольном профиле. Если труба в плане короче или не пересекает "линию дна кювета", то в продольном профиле по "линии дна кювета" (не по оси трассы) такие трубы не отоброжаются. Это осложняет проектирование продольного водоовода.
 
Алексей, в обоих случаях нужен файл :)
 
Подскажите в чем проблемма: Автоматический расчет виражей - вершины углов где нужно выполнить вираж гарят красным цветом даже если выполняются все условия интервалов отгонов (см. файл). Сообщение 931 попало в раздел "Без комментариев"?
 
Так когда будет рализована возможность вставить рубленный пикет?  :D
 
Здравствуйте, Антон!

На всякий случай продублирую свой ответ тут:
Красным подсвечивается, потому что у Вас для вершин не указаны шаблоны ВПП. Т.е. система не знает, какие ширины у проезжих частей и обочин на вершинах. «Сообщить» ей об этом можно, выбрав нужный шаблон ВПП в свойствах вершины.

Огромная просьба не дублировать сообщения и в техподдержку и на форум.
 
Цитата
Проблемма с отображением труб в продольном профиле. Если труба в плане короче или не пересекает "линию дна кювета", то в продольном профиле по "линии дна кювета" (не по оси трассы) такие трубы не отоброжаются. Это осложняет проектирование продольного водоовода
Антон, извините за небыстрый ответ. На некоторые вопросы можно ответит сразу, а какие-то требуют обсуждения большим составом коллектива разработчиков. Сейчас же пора отпусков, и не вся команда в сборе.
Тем не менее, хотя вопрос идеологически непростой, потенциально он решаемый. Правда, точно не в рамках 8-й версии программы.
Мы обсудим... Повторюсь, решение возможно.
 
ROAD
Хотелось чтобы:
1. появился редактор сценариев Д.О.
2. нарезка уступов делалась корректно (при реконструкции насыпь проектная уже существующей - приходится в этих местах вручную убирать!)
3. ПОЖАЛУЙСТА ОПТИМИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ПРОГРАММЫ!
не подобает коммерческим программам так работать!
ОЧЕНЬ УЖ ДОЛГО ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Интересно как же она тогда работает на слабых компьютерах???
 
в чем заключается функция "АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВИРАЖЕЙ"?
если после использования его ВПП так и остается 40-20-20-40? Где вираж то??
 
Нашел с чем связано "торможение" программы - если отключить сценарий откосов все приходит в норму!
 
Цитата
Так когда будет рализована возможность вставить рубленный пикет?
Михаил, рубленные пикеты, попробуем реализовать в IndorCAD 9...
 
Цитата
Нашел с чем связано "торможение" программы - если отключить сценарий откосов все приходит в норму!
По-хорошему, программа тормозить не должна.
Пришлите, пожалуйста, файл проекта, на котором замечаются тормоза, и напишите подробнее, при каких действиях они проявлялись, и как их удалось "отключить".
Мы посмотрим, как можно исправить проблему.
 
Цитата
1. появился редактор сценариев Д.О.

Спасибо за пожелание. Передано разработчикам.

Цитата
2. нарезка уступов делалась корректно (при реконструкции насыпь проектная уже существующей - приходится в этих местах вручную убирать!)

Пришлите, пожалуйста, файл проекта на support@indorsoft.ru

Цитата

в чем заключается функция "АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВИРАЖЕЙ"?
если после использования его ВПП так и остается 40-20-20-40? Где вираж то??

Пришлите файл проекта и укажите вершину, на которой вираж не построился.
 
Есть еще пожелание по поводу дорожной одежды. На данный момент использовать слои с одинаковыми названиями, программа не позволяет. Например если обочину укрепляем щебнем, то нужно называть слои отдельно для левой и для правой обочины. Так же считаются и объемы. Хотя на практике слои для правой и левой обочин, как правило, одинаковые. Может стоит сделать привязку не по имени слоя, а, например, по принадлежности к набору слоев? Будем иметь набор слоев л. Обочина, а в нем слой щебень М800, и набор слоев п. Обочина -слой щебень М800. На счет возможности подсчитывать объемы отдельно по наборам слоев, однозначного мнения нет.
 
Вопрос по оптимизации.
Проект, первая категория, 13км замоделирована ВПП, плюс небольшая развязка в двух уровнях, 5-7 примыканий. И, собственно, вопрос : должна ли ЦМП перестраиваться до двух минут по времени? Вроде раньше как-то поживее было (работал раньше в шестой версии). Да и комп сейчас взрослее чем два-три года назад. Про галочку "Перестраивать автоматически" знаю.
 
Александр, 2-3 минуты - это много и некомфортно, согласен. Можете прислать проект? Взгляну, из-за чего притормаживает. Лучше проект в архив и на адрес техподдержки. В теле письма текст вашего поста выше.
 
Антон, быстро не обещаю. В пожелания записали.
 
Есть проблемма, при работе с большими файлами (трасса 15 км). Время от времени (алгоритм проследить сложно, происходит по истечении какого то времени) в окне продольного профиля пропадает окно ввода данных. Помогает только перезагрузка.
 
Денис, здравствуйте. А как кинуть файлик размером больше 3мб? Или имелось ввиду мылом на support@indorsoft.ru ?
 
Александр: В архиве. Zip, Rar, 7-Zip, Arj,... По вкусу. :) Или он в архиве такой большой?
 
Антон, сборка последняя?
Когда-то давно я такую штуку иногда видел. Но давно. Ощущение, возможно ошибочное, что её правили...
Если на текущей сборке проявляется - хотелось бы застабилизировать ошибку (действия, ведущие к её гарантированному появлению).
Открытие/закрытие окна профиля не помогает?
Смена активной трассы?
Открытие/закрытие проекта?

Сообщения 926 - 950 из 2235

Читают тему