Файлик к картинке выше
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
07.06.2012 08:55:17
Файлик к картинке выше
|
|
|
|
26.03.2014 16:32:11
Подскажите, пожалуйста, реализована ли такая полезная вещь в 9-й версии, и если да, то как её включить.
Изменено: |
|||||
|
|
31.03.2014 07:31:32
Сслыку на ветку — в студию!
|
|
|
|
31.03.2014 08:01:25
Всем желающим высказаться -
|
|
|
|
01.04.2014 19:20:37
Можно дать "умной" программе рассчитать всё и довериться ей.
Но гораздо лучше — понимать, как она считала, и уметь проверить.
Вы доверите этому человеку отвезти вас? А использовать расчёт дорожной одежды, который он выполнил? Мы не отказываемся улучшать программные продукты. Более того — с удовольствием это делаем! Важно только понимать, что мы своими продуктами хотим облегчить работу профессионалам, а не дать возможность проектировать дороги двоечникам, ничего не понимающим в теории. |
|||
|
|
09.04.2014 15:59:35
С "двоечниками" Вы перегнули палку. Потому что я говорил о случаях, когда человеку, являющемуся классным специалистом в области проектирования железных дорог, ПГС и т.п., т.е., не дорожнику, надо срочно сделать непрофильную работу, в частности, рассчитать дорожную одежду. Это такие люди, по-Вашему, двоечники? Я к тому, что от оскорбительных замечаний в адрес клиентов воздерживаться всё-таки стоит. От них стоило бы воздержаться даже в том случае, если бы речь, действительно, шла о низкоквалифицированных кадрах. Весьма сомнительно, что Вы, в данном случае, руководствовались официальной политикой компании и её интересами, но это уже проблема её руководства.
Прошло почти 5 лет. Денис Петренко, я уже говорил, что основная причина, по которой стоит реализовать данное предложение - экономия времени. Но привел и дополнительные доводы. Профессионал, как я уже говорил, может и вручную посчитать. Ваша основная цель, если говорить без лицемерия, не облегчить задачу профессионалам, а заработать денег, Вы же не станете спорить, что бесплатно облегчать работу профессионалам вряд ли бы стали. Поэтому, когда человек дело говорит, надо прислушиваться, а не иронизировать или выискивать в словах человека причину, по которой он мог бы быть неправ, тем более, что нет такой причины. Чем рассуждать про двоечников, давно бы сделали дело. Честно говоря, я лично не понимаю к чему, вообще, подобные дискуссии. Человек внес предложение по улучшению ПО, Вы либо его принимаете, либо отклоняете. Если Вам или другим сотрудникам, доставляет удовольствие общение со мной лично, я готов дать адрес своей электронной почты для приватных разговоров на философские темы, например, невредно было бы обсудить современные нормы этикета. А здесь, давайте общаться по делу - без сарказма, иронии и оскорбительных выпадов в адрес "двоечников". |
|||||
|
|
10.04.2014 11:37:57
Добрый день!
Таким образом, нельзя сказать, что мы проигнорировали это пожелание, в какой-то мере (той, что Вы назвали "идеальной" ) оно было реализовано (как и другие 7 обещаний из приведённого Вами сообщения). Сейчас в обучении не приводится такой информации, потому что она не была востребована и загромождала лекционный материл (ориентированный на техническую документацию именно по программному продукту). Однако, Вы правы, что в справке такие включения были бы весьма уместны. Но...
|
|||||||||
|
|
14.04.2014 20:55:54
|
|||||||||
|
|
15.04.2014 07:07:11
|
|||
|
|
18.04.2014 15:07:03
Просьба добавить в детальный отчет (тот, что в PDF) развернутое нахождение расчетной влажности грунта Wр. Спасибо
|
|
|
|
21.04.2014 08:17:55
Артур Чупахин,
спасибо за предложение, ждите в ближайшей сборке. |
|
|
|
06.05.2014 21:17:38
Ксения Лубкина, отзывы обязательно будут. Пока что, неплохо было бы ещё и для жестких дорожных одежд подсказки реализовать. Кстати, насчет расчета жестких дорожных одежд, он реализован не вполне понятно. Критериев для расчета жесткой дорожной одежды больше, чем то, что имеется на данный момент в свойствах объекта. И заданная надежность, если мне память не изменяет, при расчете жесткой дорожной одежды, тоже отличается от той, что принимается для нежестких. Как задавать коэффициенты, зависящие от уровня надежности для жесткой дорожной одежды не совсем понятно. Лучше всего расчет жестких ДО реализовать так, чтобы при выборе методики расчета по "Методическим рекомендациям по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91)", а возможность такого выбора должна быть реализована на ленте в обязательном порядке, структура свойств проекта менялась на заточенную именно под ввод исходных данных именно для жестких ДО.
К слову о расчетной влажности, с ней не совсем всё прозрачно в программе, но об этом я расскажу в теме про ошибки =) |
|
|
|
07.05.2014 17:49:36
ООО "МагистральСпецПроект", снова здравствуйте!
У меня два встречных вопроса: 1. какие критерии расчёта жёстких дорожных одежд Вы видите опциональными (то есть существуют ситуации, когда ряд расчётов проводить не нужно)? 2. а как быть в случае, если в одном проекте сравниваются конструкции жёстких и нежёстких дорожных одежд? |
|
|
|
09.07.2014 15:47:18
Есть у меня несколько замечаний-предложений
|
|
|
|
10.07.2014 10:25:15
Владимир Шапкин, изначально мы олирались на варианты использования материалов из альбомов типовых решений. Однако, Ваши доводы выглядят убедительными, мы внесём изменения в ближайшее автообновление, спасибо!
|
|
|
|
02.03.2015 05:36:10
Здравствуйте.
В процессе работы столкнулись с необходимостью задавать показатель изменения интенсивности с точностью до 3 знаков, но точность установленная в программе не позволяет этого сделать. Прошу рассмотреть возможность внести изменения в программу. |
||||
|
|
|||