Спасибо, немного помогло. Русские слова стали читаться. Правда, сохранение в формате "AutoCAD R12/LT2 DXF (*.dxf)" идет так долго, что я уж думал, зависла машина намертво. Минут 20 ушло на сохранение небольшого по объему файла. Причем, сохранение в DXF-формате 2004 или 2007 происходит гораздо быстрее, просто 2 секунды - и готово. Вы будете в дальнейшем усовершенствовать этот момент?
И еще. Как-нибудь можно решить проблему сохранения шрифтового оформления? Поясню. В АвтоКАДовским чертеже названия улиц и значения отметок сделаны с использованием векторных шрифтов (SHX-шрифтов). Они облегчают читаемость чертежа, т.к. они очень тонкие и не заслоняют собой остальные линии чертежа (в частности, элементы улиц). А при импорте в IndorCAD вместо векторных шрифтов везде оказываются растровые (если не ошибаюсь, Arial). Мало того, что они жирнее и закрывают собой части чертежа, так они еще имеют как бы непрозрачный белый фон, который дополнительно скрывает некоторые элементы чертежа. Как-нибудь можно заставить IndorCAD, чтобы он не менял шрифты или предлагал взамен отсутствующего шрифта выбрать другой, из списка доступных шрифтов (как это реализовано в AutoCAD)? А этот белый фон вокруг текста вообще убрать как вредный? Пока что приходится отключать слои, на которых находятся числовые значения отметок, чтобы посмотреть, что под ними находится. Это, конечно, выход из положения, но все-таки не очень удобно.
И еще. При импорте не сохраняются углы поворотов текстовых элементов. Можно сделать так, чтобы они были повернуты на тот же угол, что и в оригинальном АвтоКАДовском чертеже? Это, конечно, тоже не смертельно. Но просто в АвтоКАДовском чертеже они повернуты под определенным углом, чтобы было понятнее, к какому объекту они относятся (а они там очень плотно налеплены, не окраина Москвы все-таки, все застроено так, что мама не горюй!
). А сейчас приходится переключаться между экранами AutoCAD и IndorCAD, сравнивать визуально, фрагменты топоосновы, чтобы понять, какая же отметка относится, скажем, к точке местности, а какая к верху люка колодца или к краю проезжей части. Что не способствуют увеличению производительности труда.
Жаль, что DXF-файл вставляется как подложка, которую нельзя отредактировать вручную. Было бы неплохо иметь возможность подкорректировать в ней после импорта кое-что самому, тогда бы многие огрехи импортирования были бы решены.