Обновления версий

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Установка и настройка
Обновления версий
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обновление версий программы происходит автоматически? У нас стоит Центр обновлений ИндорСофт, я так понимаю, он и производит обновления. Вопрос у нас возник почему: в последнее время в нормативной документации было много изменений, в том числе по разметке и обустройству. Появились новые требования к знакам. Но в IndorCAD/Road этих изменений нет. Мы полагаем, вы учитываете новые требования нормативки. Вот и встал вопрос, обновляет ли нам Центр версии или нет.
 
Проверить, выполняет ли центр обновления можно по номеру сборки программы.
Актуальная сборка для IndorCAD 8 - 6343. Увидеть её можно на вкладке "Файл" в разделе "Справка", в группе "О программном продукте".


Все изменения в ГОСТах на знаки и разметку мы учли, но они будут доступны в новой, девятой версии программы, кандидат в релизы которой будет доступен на сайте на следующей неделе.
В действующую 8-ю версию программы изменения вноситься не будут.
 
Здравствуйте. Интересует настройка обновлений внутри сети на компах, которые не имеют доступа в инет.
1. Настраиваю у себя (интернет есть) корпоративный сервер обновлений. Рабочая папка - локальная папка с общим доступом в сети.
2. Настраиваю на клиентской машине "Сервер обновлений" - путь вида "\\ИмяМоегоКомпаВСети\ПапкаСОбновлениями".
3. И получаю "Состояние службы - unknown protocol"
Подозреваю что загвоздка в порте вещания, по умолчанию стоит 80, пробовал 443, 445 и т.д. - не решить проблему.
Как побороть?
 
На клиентской машине папку настраивать не надо.
Только порт, если он отличается от 80.
Пример настройки на клиентской машине:
http://192.168.1.1:8081/
http://MyServer:8081/
или, если порт 80
http://MyServer/
http://192.168.1.1/

Папку в общий доступ давать необязательно. Её будет раздавать по http-протоколу служба, если в её настройках включена ретрансляция.

При необходимости можем подключиться и помочь настроить.
 
Денис, вот что пишет теперь :"не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов: Socket error #10061"
Это и через 80 порт, и через 8081.
Изменено: Александр Соловьян - 30.03.2015 15:40:01
 
Александр, давайте попробуем подключиться к вашему компьютеру с помощью Удалённого помощника и посмотрим, почему и что не так?
Если номер телефона +7 911 ***-**-27 актуален, то на него ждите сегодня (31.03.2015) звонок в районе 10°° - 11°° мск. Попробуем помочь настроить...
 
Здравствуйте! Прочёл новости Вашей компании от 4.10.2018 года: впечатлён! Когда нам ждать загрузки на сайт все эти нововведения?
 
Рустам, всё выложено )
Проверьте вашу сборку. На сегодняшний момент актуальная 6575. Цифровая подпись от 02 октября 2018.
 
Прилагаю скрин Вашего сайта (актуально на 22.10.2018 г.)
 
Рустам, при действующей технической поддержке и наличии подключения к сети интернет должны автоматически загружаться и устанавливаться все обновления программ.
Если вы имеете лицензию с неистёкшим сроком техподдержки, но обновления у вас по какой-то причине не устанавливаются - обратитесь к нам в техподдержку, укажите свой контактный номер телефона, с вами свяжутся наши специалисты и решат проблему.
 
День добрый.
Пользуемся различными продуктами вашей компании. Некоторые (IndorIntensity 9, например) уже не поддерживаются и не актуализируются, но ей я продолжаю пользоваться. Так вот, почему при выявлении одной недействующей лицензии не обновляются программные продукты, лицензия которых действующая?
 
Цитата
Так вот, почему при выявлении одной недействующей лицензии не обновляются программные продукты, лицензия которых действующая?
Николай!

Программные продукты (например, "А" и "Б") используют общие библиотеки (*.dll).
Если обновить "А", но не обновить "Б" и dll, то "Б" будет работать, а вот "А" - под вопросом. Возможно "А" верит, что библиотека должна быть посвежее...
Если обновить "А" и dll, но не обновить "Б", то "А" будет работать, а вот "Б" - под вопросом. Возможно поведение библиотеки раньше было одним - а с обновлением немного изменилось...

Гипотетическое решение - с каждой программой индивидуально таскать набор библиотек.
Представьте, что у вас установлено 4 копии Microsoft Office: 1 - для обеспечения работы MSWord, 2 - для MSExcel, 3 - PowerPoint, 4 - OneNote...
Это очень неэффективно.
 
Цитата
Den
Я не оспариваю, что данная логика не верна. Но тем самым меня ограничивают, как пользователя в использовании Вашего продукта! Я имею официально два продукта А и Б. На Б вышел срок технической поддержки, в результате продукт А перестал обновляться хотя имеет действующий срок технической поддержки, нет тут нарушения по использованию продукта? Как быть, как использовать продукт А и Б, но чтобы А обновлялся, а Б без обновлений и "технической поддержки" продолжал использоваться?
 
Цитата
Как быть, как использовать продукт А и Б, но чтобы А обновлялся, а Б без обновлений и "технической поддержки" продолжал использоваться?
Николай, на разных компьютерах - без проблем.
В конце концов редко используемый лёгкий программный продукт можно посадить на виртуальную машину.
 
Здравствуйте! Когда можно будет приобрести сии продукты?
Light@Rail.jpg (1.12 МБ)
 
Рустам, не раньше, чем о выпуске этих продуктов будет объявлено на официальном сайте.
Часть функций Light доступна в текущей конфигурации Road.
Уже сейчас пользователи IndorCAD/Road могут рассчитывать освещённость проезжей части, расставив одиночные опоры освещения или линии освещения, выбрав нужные опоры, кронштейны и светильники.
 
IndorCAD/Road: версия 23.3.14 от 19.12.2023 (сборка 6447). Обновления и техническая поддержка доступны до 22.12.2024. С 19 декабря 2023 года перестала обновляться, возможная причина - "конфликт" с коммерческой лицензией Indor Pavement с истёкшим сроком обновления и технической поддержки, ну, или, что-то другое!
 
Здравствуйте, Рустам! Вам нужно удалить лицензию IndorPavement с истёкшим сроком с рабочего места и тогда IndorCAD/ Road начнёт загружать обновления. Рекомендуем вам продлить техподдержку системы IndorPavement, заявку на продление можете отправить на электронную почту: info@indorsoft.ru.
 
Здравствуйте! Ни деактивировать, ни удалить лицензию не представляется возможным.
 
Цитата
Рустам Басыкара
Рустам, скрин приложенный вами, к сожалению, не отображается. Предположу, что вы пытаетесь удалить лицензию IndorPavement из программы IndorCAD/Road, поэтому она не деактивируется. Попробуйте удалить лицензию из программы IndorPavement. Если проблема сохранится, продублируйте скрин на техподдержку: support@indorsoft.ru.
Читают тему