Как купить Ваши программы?

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Как купить Ваши программы?
 
Вот решил купить ваши программные продукты. Подскажите, пожалуйста порядок приобретения.
 
Всё очень просто.
Вам достаточно одним из способов:
1. e-mail: support@indorsoft.ru
2. факс: (3822) 651-387
3. телефон (3822) 651-386
сообщить реквизиты Вашей организации:
1. Наименование организации, включая правовую форму (например: ЗАО "Проектное бюро")
2. ИНН, КПП
3. Фактический адрес
4. Телефон, факс, e-mail
5. Контактное лицо
6. Перечислить программные продукты и число рабочих мест для каждого программного продукта.

В ответ, Вы получите счёт на оплату (как правило мы его высылаем таким же образом, как Вы нам высылаете реквизиты).

Если, необходимо, составляется договор (в заявке прямо укажите, что он Вам необходим).

После оплаты, мы формируем Ваш заказ и отправляем на указанный Вами фактический адрес курьерской службой. Доставка как правило занимает от 3-х до 5-ти дней.

После чего Вы становитесь счастливым обладателем современных программных продуктов от компании ИндорСофт.
 
Наше предприятие намерено приобрести ваш програмный комплекс.
На Вашем сайте нет ни слова: Входит ли в стоимость поставки програмного комплекса ключ или он поставляется отдельно за отдельную плату.
В описании ключа я увидел фразу "комплектуется переходником" - каким? На компьютерах нашей фирмы нет разъемов LPT. Переходник входит в стоимость комплекса или нет.
Без этих элементов програмный комплекс работать небудет, а вы об этом умалчиваете.
Хотелось бы узнать о поставке ключа и типе разъема поподробнее.
 
Всё программное обеспечение поставляется с ключом аппаратной защиты.
Все ключи (как сетевые, так и персональные) имеют разъём USB.
После оплаты выписанного Вами счёта Вам будут высланы курьерской службой:
а) комплект документов (оригинал счёта, счёт-фактура, накладная);
б) DVD-диск с программным обеспечением и документацией;
в) ключи аппаратной защиты.
 
Мы находимся в Кишиневе.
Желаем проиобрести несколько программ, но на сайте, при оформлении счета, указана только Россия, хотя раньше было и СНГ.
Получается введены ограничения на продажу за пределы России ?
Подскажите пожалуйста, что можно сделать !
 
Да, Вы правы. Ограничение появилось случайно и является ошибкой на сайте. На данный момент мы исправили ошибку и счёт может выписывать любой желающий.
 
Есть ли возможность оптимизировать по цене пакет IndorCAD/Road Максимальная версия отказавшись от ненужных RoadSigns «Дорожные знаки» и RoadMarking «Дорожная разметка»? Дело в том, что мы не занимаемся пректированием, и как изыскателям, нам нужен максимум только продольный профиль трассы с геологическим разрезом.
 
Чисто теоретически - есть.
Практически - нужно смотреть в конкретной ситуации.
Скажите пожалуйста, когда Вы приобретали программу, в каком количестве и т.д.
Можете написать письмо в службу технической поддержки, сообщив наименование Вашей организации, город и номер ключа, если не хотите "светить" данные на форуме :)
Думаю, мы найдём решение!
 
Подскажите пожалуйста, имеется ли возможность покупки ваших программ на торговых площадках? Если да, то подскажите на какую площадку выставить лот и по какой цене?
 
Дмитрий, цены на наши программные продукты у всех продавцов ПО, с кем мы имеем договора о сотрудничестве, НЕ МОГУТ БЫТЬ НИЖЕ цены, указанной на нашем сайте (по договору).
При нарушении этой договорённости мы просто НЕ ПЕРЕДАДИМ дилеру лицензии, и у него возникнут проблемы с заказчиком продукции.

Если речь идёт о необходимости проведения конкурса на поставку программного обеспечения, мы можем подсказать, как это лучше сделать (прецеденты есть).
 
Подскажите пожалуйста, имеется ли возможность покупки ваших программ для Украины!!!Реквизиты российских банков отличаются от украинских. Как оформить заказ для Украины?
Изменено: 13voin - 01.10.2014 21:49:48
 
Конечно есть!

Если покупатель - юридическое лицо, отправьте реквизиты (в том числе контактную информацию, полное имя руководителя, его должность, на основании чего действует) на support@indorsoft.ru. В письме укажите, что именно хотите приобрети. В том же сообщении можно задать вопросы по выбору комплектации систем и варианту поставки. С Вами свяжется менеджер компании "ИндорСофт", ответит на Ваши вопросы и предоставит счёт и договор на покупку.

Если покупатель - физическое лицо, то, кроме выше изложенного способа, можно совершить покупку через сайт компании http://www.indorsoft.ru/shop/order.
 
Вопрос такой. бы хотим у вас заказать IndorCAD/Road Base (с электронным ключом HASP). мы находимся в Казахстане город Экибастуз.Какое время потребуется на доставку???
 
Курьерская служба, с которой мы работаем, уверяет, что доставка посылки из Томска в Экибастуз не превысит 7 рабочих дней.
 
Каким  образом мы можем оформит у вас заказ и составить договор.
Читают тему