IndorPavement. Ошибки

Форум » Эксплуатация программ компании ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте.
Ситуация следующая, в проекте задаем в явном виде коэффициенты приведения по видам автомобилей, сохраняем проект, закрываем программу. Запускаем программу, открываем этот проект и коэффициенты "слетают" на значения по умолчанию. Версия программы 9.1.0 сборка 6430.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Спасибо за присланный проект и детальное описание найденной ошибки. Действительно она проявляется, как на Вашем проекте, так и на новых (создаваемых). В ближайшее автообновление войдёт исправление ошибки.
 
Сергей Астафьев,мы обсудили возникшую ситуацию и внесли изменения. Поскольку с недавних пор пользователям IndorPavement доступна такая функция, как библиотека транспортных средств, мы рекомендуем Вам решать задачу индивидуальных коэффициентов приведения с помощью этой библиотеки. Вам достаточно завести позиции в таблице с соотвествующими значениями коэффициентов и далее уже не придётся вручную вбивать их в каждом новом проекте. При открытии проекта на другой машине никакой потери данных не будет.
 
Здравствуйте.
Все понятно. Спасибо за быстрое внесение исправлений и обновление программы.
 
Здравствуйте! В программе весьма странно считается требуемый модуль упругости при расчёте усилений. Основная формула для расчёта (4.1) ОДН 218.1.052-2002, в которой составляющая Emin берётся по формулам (4.2) или (4.4). В программе же, если смотреть подробный отчёт, Emin выдаётся за требуемый модуль упругости. Что бы облегчить ввод нужных коэффициентов можно в свойствах проекта сделать новую группу значений, куда можно будет вводить нужные данные.
Кстати, и само Emin считается неправильно. N1 - интенсивность приведённая к расч. автомобилям на 1-й год эксплуатации (формула (4.3)), в программе берётся на последний год. Могу выслать правильный пример расчёта.
И ещё, добавьте в библиотеке ТС возможность переименовывать типы автомобилей, а то в экспертизе требуют точное наименование, как в СП "Автомобильные дороги". Спасибо!
 
Ещё вопрос: почему при одинаковых материалах слоёв в каких-то вариантах считается изгиб для верхнего слоя, а в каких-то для нижнего?
 
Никита Генадьевич, здравствуйте!
Все Ваши замечания будут учтены в ближайшем автообновлении. Спасибо!
 
Работу с библиотекой ТС мы постараемся упростить, но в Вашем случае рекомендуем скопировать подходящую категорию и переименовать уже копию. Иначе пока не удастся избежать проблем синхронизации при обновлении программы.
 
Цитата
Никита Федотов пишет:
Кстати, и само Emin считается неправильно. N1 - интенсивность приведённая к расч. автомобилям на 1-й год эксплуатации (формула (4.3)), в программе берётся на последний год. Могу выслать правильный пример расчёта.
Пришлите, пожалуйста и правда пример расчёта. Честно говоря, мне кажется полноправной терминологическая замена параметра "среднесуточная интенсивность движения на полосу в расчетный период 1-го года эксплуатации, приведенная к расчетным автомобилям, авт./cyт. " и суммарная "суточная интенсивность движения автомобилей каждой марки в первый год службы" скорректированная коэффициентами приведения и коэффициентом полосности,
 
Здравствуйте! Заметил, что в программе, если назначать тип грунта в инспекторе объектов, то никакие исходные данные по грунту (от первоначально заданных) не меняются.
Если же назначать грунт через ленту со вкладками, то для каждого грунта назначаются свои исходные данные. Это так должно быть?
 
Александр Сергеевич, здравствуйте!
Давайте разбираться. Когда Вы выбираете материал из дерева материалов или из галереи на ленте, Вы выбираете конкретный материал из базы с уже заполненными характеристиками. Если Вы в слое меняете тип грунта, то вы по сути создаёте новый материал, у которого все свойства требуется задать самостоятельно и на данный момент они заполнены значениями по умолчанию (потому что нулевые значения могут привести к конфликту в расчётах), либо теми значениями, которые удалось импортировать из свойств материала, с которым Вы работали до того, как поменяли его тип.
 
Более детально суть в следующем:
При открытии нового проекта по умолчанию для типа грунта в дереве материалов стоит наименование «Грунт» со свойствами по умолчанию. Если в дереве материалов выбрать другие наименования, скажем, «Супесь» или «Суглинок», то характеристики выбранного грунта автоматически не меняются, а остаются первоначально заданными при создании проекта.
При назначении грунта из ленты значения для грунта автоматически меняются в соответствии с выбранным типом.
Если в дереве материалов, при выборе грунтов, значения не должны меняться автоматически, то может не надо в дереве материалов давать возможность менять наименование типа грунта?
 
Добрый день! Почему при расчёте усилений на чертеже ставится Ктр как для новой конструкции? Конкретно в примере Ктр должен быть 0,94, а не 1,10
Изменено: Никита Федотов - 15.03.2016 06:28:05
 
Никита Федотов, здравствуйте!
Действительно, в таблице чертежа подставляется значение требуемого коэффициента для общего случая. Сам расчёт при этом производится правильно, с применением требуемого коэффициента для усилений. Спасибо за обнаруженную неточность, исправление войдёт в ближайшее автообновление.
 
Здравствуйте.
Возникли некоторые вопросы и предложения по расчету асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях. Постарался изложить все на конкретном примере, в подробном отчете из программы.
 
Сергей Николаевич, здравствуйте! Спасибо, исправим.
 
Здравствуйте. Возникли проблемы с экспортом отчетов. При нажатии кнопки "Краткий отчет" программа сразу "вылетает", при нажатии кнопки "Детальный отчет в PDF" программа "задумывается", запускается Foxit PhantomPDF и всплывает сообщение, что файл поврежден. Версия Foxit 5.0.1.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Ошибка формирования отчётной документации вызвана тем, что в названии материала употреблён символ в верхнем индексе - "Асфальтобетон восстановленный горячим ресайклингом с добавлением а.б. смеси для пористого асфальтобетона (50 кг/м²)". Если материал переименовать без использования символа возведения в квадрат, то отчёты будут отображены корректно. Мы постараемся исправить это неудобство в следующих сборках.
 
Спасибо за быстрый ответ. Удалил (50 кг/м²), с детальным отчетом стало все нормально, но проблема с кратким отчетом осталась.
 
А в главном окне на вкладке "отчёт" текст представлен? В других проектах краткий отчёт формируется успешно?
 
Текст есть. Попробовал еще на двух проектах, краткий отчет не формируется. Еще такой момент, после того как программа вылетает, её невозможно запустить минут 5-10, выскакивает сообщение "Все подключения к ключу HASP уже заняты. "
 
Добрый день. В параметре "Дорожно климатическая зона" имеется подсказка в виде карты, которая устарела и вводит в заблуждение. Необходимо обновить согласно последним изменениям (СП 34.13330.2012, приложение Б). Возможно, для более информативности, к карте нужно добавить таблицу Б.1.
 
Здравствуйте, Ильнур Илдусович! Спасибо за предложение, мы внесём изменения на карту. Возможно, Вам было бы удобней выбирать регион из списка?
 
Здравствуйте. Выявил некоторые "особенности" работы программы при расчет по ПНСТ 265-2018.
1. Всплывающие подсказки. При наведении курсора на различные исходные параметры всплывают подсказки со ссылками на другие документы (ОДН 218.046-01, СН РК 3.03-04-2014).
2. Заданная надежность. При выборе "Автоматический расчет" доступна возможность выбора различных значений надежности, в то время как в таблице 10 ПНСТ указано одно значение надежности для различных категорий и типов дорожной одежды.
3. Параметры нагрузки. При выборе "Группа расчетной нагрузки А11,5" значения давления в шине, диаметров отпечатка и нагрузка от колеса на поверхность не соответствуют значениям в таблице 3 ПНСТ.
4. Расчетная влажность грунта. Не выполняется автоматический пересчет влажности при изменении параметров, перерасчет происходит только после изменения методики расчета например на ОДН 218.046-01.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Спасибо за внимательный разбор программы, на этой неделе выпустим обновление с исправлением.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)