IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 901 - 925 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
data1980 пишет:
если в цмм будит построен из впп данного проекта а потом применит кнопку ,,опустит впп на поверхност. точно сможем принят желанное?
Давит, вопрос не понял.

Про копирование трассы: проверьте после обновления. Обновление будет сегодня либо завтра.
 
Что с проблемой, описанной в сообщении #893? Работа стоит, заказчик волнуется. Просьба хоть как то отреагировать.
 
Цитата
Сергей Цветков пишет:
Что с проблемой, описанной в сообщении #893? Работа стоит, заказчик волнуется. Просьба хоть как то отреагировать.
Столкнулся с такой же проблемой.
Я так понял добавили линию соединяющую ЗП с откосом. А можно было бы этой линии дать настройки какие нибудь? Обычно она идёт либо с откосом 1:0,5 либо может быть и иначе, но редко где можно встретить ее перпендикулярно вверх, как сделано у вас. Ну и верх ЗП в выравнивающих слоях начинает стремиться к точке низа откоса
 

Если в проекте используется две динамические поверхности для трасс, то при включении их обеих перестают вычитаться канавы и выемки из поверхности ЦММ. При отключении одной из них, канавы и выемки вновь вычитаются нормально и отображаются корректно.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Давит, вопрос не понял.
денис я имел виду построение впп задани ведомост проектом, где имеем координати лв. и пр. бровки и кромки и ос.
1. етап ето построение структурних линии и привязка кним всех линии впп.
2. етап построение цмм из езит линии и потом  исползоват кнопку опустит впп на поверхност.
для мения будет очен комфортно если не прихоритса заного строит проект котори уже запроектирован и я имею координати траси
 
И почему в табличном редакторе при изменении параметров элемента на диапазоне индоркад увязывает съезды после изменения каждого поперечника, тратя на это кучу времени? Причём если менять через окно поперечного профиля всё происходит мгновенно
 
при видилении точек по признаку они подсвечиваютя и когда начинаем деиствия подсветка исчезает
если можно добавит возвожност оставит их подсвечених сколко ползователю будит необходимо.
било би замечателно если  обиекти создавалис по коментари или по коду не как знак а реално.  :idea:  .
Изменено: data1980 - 25.03.2015 13:08:05
 
Геология сейчас ни как не связана с каким либо инструментарием подсчёта объёмов земляных работ?
 
А ещё есть ли возможность сделать так что бы подземные коммуникации не выскакивали из-под земли в случае понижения рельефа? Повторяли бы профиль ЦММ на заданной глубине? Или как ими пользоваться? создавать при каждом переломе профиля допузлы?
 
Цитата
Сергей Цветков пишет:
В поперечном профиле правая часть: доп.основание выравнивается по существующей поверхности, хотя выставлен параметр привязки низа "верх земполотна".
С левой частью всё нормально.
Здравствуйте. Без проекта не чего сказать нельзя, высылайте в тех. поддержку.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И почему в табличном редакторе при изменении параметров элемента на диапазоне индоркад увязывает съезды после изменения каждого поперечника, тратя на это кучу времени? Причём если менять через окно поперечного профиля всё происходит мгновенно
Посмотрели, исправили. Смотрите в ближайшем автообновлении.
 
План не реагирует на изменения в поперечном профиле (и на любые другие изменения в плане). Только когда двинешь его (план) зажатой ср.кн.мыши отображаются изменения.
Изменено: Денис Кадышев - 26.03.2015 11:16:24
 
всем привет.
мне нужен ваш совет.
кака отображат на поперечнике плошад сечении?
например. после создание цмм приходилос вирезат грунт зделали семку и построили слои и еше ведемост по пикету для етого слоя.
разност поверхностеи дает обем по всеи обиекте?
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
План не реагирует на изменения в поперечном профиле (и на любые другие изменения в плане). Только когда двинешь его (план) зажатой ср.кн.мыши отображаются изменения.
Нужно выйти/зайти (из программы).
Если найдёте последовательность действий, которая однозначно приводит к такому результату - будем рады!
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Геология сейчас ни как не связана с каким либо инструментарием подсчёта объёмов земляных работ?
Пока - нет. Но в разумных планах.
 
Цитата
data1980 пишет:
при видилении точек по признаку они подсвечиваютя и когда начинаем деиствия подсветка исчезает
если можно добавит возвожност оставит их подсвечених сколко ползователю будит необходимо.
При желании можно сохранить выделение (и восстановить его потом) для точек через контекстное меню при наличии выделенных точек. Сохранённое выделение хранится вместе с проектом, т.е. может использоваться и при последующих открытиях проекта.

Выделенные точки остаются выделенными, пока не будет произведён щелчок мыши "мимо" выделенной точки активного слоя. Это общий принцип редактирования объектов в IndorCAD.
Оставлять выделенными какие-либо объекты одного типа при возможности выделять объекты другого типа невозможно.
Цитата

било би замечателно если обиекти создавалис по коментари или по коду не как знак а реално
Какие, например, объекты вы хотели бы создавать по комментарию или по коду?
 
Цитата
data1980 пишет:
я имел виду построение впп задани ведомост проектом, где имеем координати лв. и пр. бровки и кромки и ос.
1. етап ето построение структурних линии и привязка кним всех линии впп.
2. етап построение цмм из езит линии и потом исползоват кнопку опустит впп на поверхност.
для мения будет очен комфортно если не прихоритса заного строит проект котори уже запроектирован и я имею координати траси
Задача решаема.
1. Импортируйте проектную поверхность как ЦММ.
2. По линиям кромок/бровок/оси должны быть проведены структурные линии.
3. Из Осевой линии создайте трассу. Но лучше, если трассу воссоздать из ведомости, чтобы вершины были только в нужных местах.
4. Оставьте в проектной поверхности с каждой стороны по 2 сегмента: Полоса1 и Обочина.
5. "Уроните" продольный профиль трассы на ЦММ.
6. С помощью инструмента "Увязка трассы" дотяните линии кромок, а затем и бровок до соответствующих линий на ЦММ. При этом важно, чтобы вертикальная увязка (в инспекторе объектов была включена с режимом изменения уклона).
 
Сегодня выложено обновление. Сборка 6391.
Основные изменения:

1. Исправлена ошибка с пропаданием имён сегментов. Проявлялась при переименовании сегмента в настройках проекта. После переименования имена линий могли серьёзно пострадать.
2. Добавлены настройки по группировке линий трасс в чертеже плана и объектов трасс (проектных труб, разметки, ограждений и пр.).
3. Коммуникации раскидываются по разным слоям, в зависимости от типа.

И небольшой анонс: в следующем обновлении в сценариях появится возможность автоматически создавать полку при выемке на внешнем откосе на уровне бровки. Ширина полки рассчитывается автоматически в зависимости от расчётной скорости (и, как следствие, по требуемому расстоянию видимости). По умолчанию опция в сценариях отключена для совместимости.

Картинку (как это выглядит при включенной опции) прилагаю (всё построено автоматически):
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Какие, например, объекты вы хотели бы создавать по комментарию или по коду?
например дерево отделно стояшие. колодец, гидрант, репер. и. т
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
И небольшой анонс: в следующем обновлении в сценариях появится возможность автоматически создавать полку при выемке на внешнем откосе на уровне бровки. Ширина полки рассчитывается автоматически в зависимости от расчётной скорости (и, как следствие, по требуемому расстоянию видимости). По умолчанию опция в сценариях отключена для совместимости.

Картинку (как это выглядит при включенной опции) прилагаю (всё построено автоматически):
:o
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Пока - нет. Но в разумных планах.

А в каких планах привести инструментарий геология к возможности использовать в реальной практике?
Или я опять задаю слишком сложную геологию?
В каких случаях можно добиться достойных результатов?

Вам бы не новые функции вводить, а старые довести до ума. Картограмма видимости например приводит к зависанию с почти 100% вероятностью. Про построение съездов я вам на поддержку писал - работают только в паркетных примерах, а в моём проекте не получилось добиться ни какого вменяемого результата. Библиотека моделей где? Зона водосборов приводит к вылету из программы в половине случаев.
Не говоря о том что каждая новая функция грозит нам отваливанием случайной старой.
Изменено: v.nesterov - 26.03.2015 18:21:23
 
Нельзя ли вернуть отображение "дорожной одежды" в поперечном профиле как было в 8-ой версии. Сейчас включение галочки "отображать дорожную одежду" приводит к заметным "тормозам" при работе в AutuCad, при попытке перевода файла dwg в cdw (Компас), компьютер (довольно мощный) впадает в "ступор"- десяток поперечников будет обрабатывать минут пятнадцать и далее работать с таким файлом невозможно.
 
пропали иконки кнопок.
 
Денис, попробуйте обновиться. Всё ещё нет иконок?
 
Цитата
Сергей Цветков пишет:
Нельзя ли вернуть отображение "дорожной одежды" в поперечном профиле как было в 8-ой версии. Сейчас включение галочки "отображать дорожную одежду" приводит к заметным "тормозам" при работе в AutuCad, при попытке перевода файла dwg в cdw (Компас), компьютер (довольно мощный) впадает в "ступор"- десяток поперечников будет обрабатывать минут пятнадцать и далее работать с таким файлом невозможно.
Сергей, пришлите, пожалуйста, файл чертежа, вводящий в ступор мощный компьютер, нам для анализа.
1. В формате IndorDraw (кнопка "Сохранить в файл IndorDraw").
2. В формате AutoCAD, как это выгрузилось у вас на компьютере.

Сообщения 901 - 925 из 1291

Читают тему