Цитата | ||
---|---|---|
damir пишет:
|
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
19.12.2013 17:12:29
Благодарю! Работает нормально, только по оси выводит две отметки (в моем случае трасса без разделительной полосы)
|
|
|
|
19.12.2013 18:28:35
В этих стилях, как можно заметить, не возможности задать цвет. Т.о. мы определяем относительную толщину линии либо условный знак, а цвет определяется цветом трассы (который может стать чуть немного темнее или немного светлее, в зависимости от настроек, от исходного цвета). Если делать цветной только ось, то возникнут сложности при определении "что где" при наложении двух разбитых трасс друг на друга (например, на начальном этапе проектирования ответвления). Кромки и Бровки поправили. Войдёт в следующее уже теперь... |
|||
|
|
19.12.2013 21:21:35
А куда переехал инструмент "изменить на диапазоне" для элементов в окне поперечного профиля?
|
|
|
|
19.12.2013 22:22:08
из пожеланий:
- В том же инструменте "Уровни и уклоны проектной поверхности" очень не помешает возможность исключения элементов по которым производится расчет. Например если на трассе несколько полос с одинаковым уклоном, то нет никакой необходимости выводить отметки по всем, достаточно крайних точек. Или при наличие разделительной полосы ( да еще и с бортами) приведет к нагромождению отметок. Замечательно такой механизм реализован там же, но в Уклонах "Отображать продольные уклоны". - О функции "Отображать продольные уклоны". Часто экспертиза просит дать продольный уклон и расстояние у кромок (по лотку) ну чтобы убедиться что вода течет к решеткам (особенно при пилообразном профиле). И здесь помогает вышеупомянутый инструмент, но загвоздка в том что он измеряет эти уклоны между каждым поперечником. Если трасса разбита часто (повороты и т.п.) происходит нагромождение, в котором сложно что то понять. Вот если бы можно было принудительно усреднять эти значения и выводить уклоны между только видимыми поперечниками, это было бы ... круто) |
|
|
|
20.12.2013 07:44:51
Стоит ли расширить уже существующий механизм на весь визуализатор или лучше сделать отдельную настройку для отметок и отдельную для продольных уклонов? |
|||
|
|
20.12.2013 10:20:33
Еще: в поперечных уклонах есть функция "склеивать одинаковые уклоны", ее можно дублировать для продольных уклонов. ИТОГО: для продольных уклонов можно будет пользоваться двумя функциями: - если нужно оценить проектное решение в программе и нужна точность используем склейку (но расчет ведется между всеми поперечниками) - если нужно вывести продольные уклоны (для оформления), отключаем ненужные элементы (полосы безопасности, бровки и т.п.) и используем функцию усреднения продольных уклонов только между ВИДИМЫМИ поперечниками. |
|||
|
|
20.12.2013 11:05:41
обнаружилась ошибка при склейке поперечных уклонах:
|
|
|
|
20.12.2013 11:10:00
и еще одна ошибка там же, но тут склейка вроде не причем:
|
|
|
|
20.12.2013 14:32:12
|
|||
|
|
20.12.2013 20:37:43
Да нет же ж, просто подсказка не для всех случаев срабатывает.
Можно, правда, текстом писать, с курсором рядом... (?) Типа "к следующей" или "к предыдущей" вершине двигать собираемся... Как мысль? |
|
|
|
23.12.2013 11:54:06
Сделайте и для условных знаков тогда уж вес линии Экспорт в Автокад пока подглючивает: не экспортятся радиусы вертикальных кривых с плана, выноски отметок перелома профиля. Все сползает к оси.
Изменено: |
|||
|
|
25.12.2013 08:50:42
|
|||
|
|
25.12.2013 12:31:23
Привет!
1. Было бы хорошо, чтобы иметь возможность отражать площадь поперечного сечения 2. продольный уклон кювета изменит отделно дат им минимальный глубину и уклон Заранее спасибо |
|
|
|
26.12.2013 01:04:38
Здаствуйте! Хотел поинтересоваться насчет пикетажа. К примеру создаю трассу вставляю точку изменения на пикете 0+50, делаю пикетом 1+00, делаю разбивку через 20 м. До 0+50 все идет хорошо, но потом пикетаж сбивается и идет 1+10, 1+30 и т.д. Возможно ли сделать чтоб пикетаж отсчитывался от целых значений и отображался в продольном профиле как рубленный пикет?
|
|
|
|
26.12.2013 06:21:46
Роман, про разбивку так и планируется, чтобы на каждом участке были "круглые" пикеты. Пока (временно) разбивка идёт кратно от начала трассы. Скоро решим вопрос.
Про отображение в продольном профиле: Есть идеи, КАК их отобразить в редакторе? |
|
|
|
26.12.2013 07:37:26
|
|||
|
|
26.12.2013 08:10:00
И еще маленький вопросик по поводу импорта экспорта. Вы с кредо не подружились? .prx .obx .crg Очень хотелось бы хоть малейшую междусовместимость.
|
|
|
|
26.12.2013 10:03:21
|
|||
|
|
26.12.2013 13:17:00
Разбивку (в том числе и переразбивку) с учётом точек изменения пикетажа сделали.
Теперь пикеты везде "круглые" Будет в следующем обновлении. Вот только когда оно будет - пока вопрос. |
|
|
|
26.12.2013 15:13:48
|
|||
|
|
27.12.2013 10:56:08
Если файлы не текстовые, то нужна документация на формат. Формат этих файлов вряд ли стандартизирован, следовательно может меняться со временем. Сами разработчики Credo, разумеется, поддержат разные версии форматов, но публиковать изменения вряд ли будут. Реализация импорта-экспорта возможна лишь в том случае, если ОБЕ стороны этого хотят. И если мы договорились с Топоматиком о возможности передачи данных в/из Robur, то с Credo такого соглашения не было. |
|||
|
|
27.12.2013 12:12:38
и ещё... Что отображать, если это не рубленый пикет, а просто точка смены пикетажа? Например: от начала трассы, м | ПК+ 0 0+00 100 1+00 200 2+00 = 18+00 <- точка смены пикетажа, новый пойдёт с шагом 20 м. 220 19+00 240 20+00 |
|||||
|
|
28.12.2013 02:41:34
|
|||
|
|
28.12.2013 02:49:32
Поздравляю всех сотрудников Индора с Новым годом!) Желаю вашей компании огромного роста, стабильности, много клиентов и никаких экономических проблем! А индивидуально каждому крепкого здоровья и счастья!) Приятных выходных!
|
||||
|
|
|||