Цитата |
---|
Денис Петренко пишет: Цитата - возможности вклинивать рубленые пикеты в модель дороги Зачем? Это же атавизм. Если будет можно динамически изменять план/профиль, то само понятие рубленного пикета будут не нужно. |
Добрый день Денис!
Вы немножко путаете назначение рубленного пикета.
Пример 1:
Новое строительство. Мы на субпоряде взяли проектировать первые N км а.д., генпроектировщик проектирует остальную часть а.д.
Мы передали границу совмещения наших трасс с ПК NN0+NNN. У нас уже готовы планы трассы 5 из 6 листов. В ходе работы выясняется, что трасса удлинилась/укоротилась на n метров. Вводим РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ, тем самым не меняем готовые планы трассы и не огорчаем изменениями нашего генпроектировщика.
Пример 2:
Проект ремонта. Между существующими километровыми знаками например 560 м. )) (такое к сожалению бывает). Мы не можем вносить изменения в Проект организации дорожного движения (дислокация знаков, разметки на всю дорогу) и передвигать этот километровый знак в данном примере на 460 м. Здесь снова приходит к нам на помощь РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ ))
P.S.
Так все таки когда будет реализован РУБЛЕННЫЙ ПИКЕТ и динамическое редактирование трассы?