Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 526 - 550 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
1. отрисовываю линию, потом делаю отмену действия, он через раз выдает сообщение об ошибке "недопустимый формат элемента в дереве", нажимаю "ок", оно исчезает и тут же вновь появляется, так можно до бесконечности нажимать "ок", окно не хочет пропадать. Можно ли откорректировать?

Воспроизвести эту ошибку нам не удалось. Возможно, она проявляется на конкретном проекте? В таком случае пришлите нам, пожалуйста, Ваш проект на support@indorsoft.ru, а также более подробное описание действий, приводящих к ошибке.

Цитата
2. При добавлении трассы в ЦМП на оси получаются 5 структурных линий наложенных друг на друга, на бровках 3 линии, раньше в 7 индоре в ЦМП трасса добавлялась без лишних линий. Можно ли устранить добавление лишних структурок из трассы в ЦМП?

Действительно, есть такая проблема. Постараемся решить её к следующей сборке.

Цитата
3. Работа. в файле, пользуюсь привязкой к слою DWG, сохраняю, закрываю, потом вновь открываю, и заново приходиться включать привязку к этому слою. Можно ли сохранить эту настройку после выхода из файла?

Дело в том, что работа с dwg-подложкой, тем более со включенной привязкой, сильно замедляет работу с проектом. Поэтому привязка отключается специально, чтобы пользователи включали её осознанно, только когда это действительно нужно.
 
Цитата
salavat пишет:
4. как видно на рисунках...
Вот как раз рисунков-то и не видно :( Забыли приложить?
Удалённо показать глюк сможете? (через Удалённого Помощника)
 
Жаль конечно что невидно .. хотя должны были приложиться, но показать смогу
 
Очень любопытно  :|
Питание у компьютера последние 2 недели нормальное было? Не перегревался? ;)
Салават, файл можете прислать?
 
вроде нет кушал хорошо и только витамины, фаил отправлю на суппорт с пометкой "для Дениса"  :)
 
Вопрос по лицензиям 8 версии;
При запуске программы, если сетевой ключ хасп занят, он сам ни выбирает нужную лицензию для следующего ключа,приходиться выбирать другой ключ и перезапускать индор что ни особо удобно,а если народ ни разбирается то это критично, можно ли сделать автоматический выбор лицензии в зависимости от свободного ключа хасп? как было на 7-ой версии индора.
Изменено: salavat - 16.04.2011 07:33:10
 
возникла еще одна проблема.
Сейчас у нас началась корректировка старого проекта(2-3 летней давности) который был выполнен как вы сами понимаете не в 8 версии на нескольких участках был изменен профиль. Там же имеются примыкания которые были увязаны в ручную.
:!: У нас есть огромная просьба скорее вернуть команду "ручной увязки трассы" :!:
 
Инструмент ручной увязки трассы вернули. Можно пробовать сборку 6185, которая есть на сайте.
 
а где этот значек имеется я что-то не вижу
 
Салават, извините, наша вина.
Режим доработали, а кнопочку оставили в состоянии "Отладка", для всех не включили.
Обновите дистибутив с сайта, сборка та же 6185.
Кнопка на вкладке "Трасса", группа "Проектная поверхность".
 
О.к. Спасибо сейчас качнем и глянем как это все работает.... 8)
 
Здравствуйте. Пробую увязывать элементы трассы ручной привязкой к другой трассе. Есть неудобства:
1. Для того чтобы в плане изменить ширину проезжей части вручную, необходимо сначала выделить поперечник, в 7м индоре выделение поперечника не требовалось.
2. Не всегда получается изменить ширину в меньшую сторону а если пытаться уширять в большую сторону то начинается уширятся обочина вместо проезжей части. Возможно это связано с тем что в плане на одной проекции по кромке образовывается сразу несколько характерных линий: п.кромка, п.верх внешнего бордюра, п.бровка., в поперечном профиле они все имеют ширину 0 (это в случае если увязывавем трассу где в месте увязки нет обочин и бордюров), эти характерные линии пытаюсь удалить в заданном диапазоне - они не удаляются, вылазеет сообщение "В заданном диапазоне не найдено ни одного объекта с таким инменем!". Можно ли убрать как то эти лишние линии, или лучше чтоб они в при создании трассы не образовывались.
3. В седьмом индоре выбираешь инструмент "увязка трассы", хватаешь край проезжей части и вытягиваешь, потом отпускаешь и индор предлагает либо увязать в плане, либо еще и по высоте, остается только один раз тыкнуть галочку а потом все время жать "ентер" - очень быстро и удобно.
В 8й версии быстро не получается, только в плане увязка не возможна, вместо этого вылазеет окно к какой линии привязвться (линии эти между собой абсолитно идентичны если мы работаем без бордюров). Можно ли вернуть прежний режим увязки с такой же простой последовательностью действий?
 
Цитата
1. Для того чтобы в плане изменить ширину проезжей части вручную, необходимо сначала выделить поперечник, в 7м индоре выделение поперечника не требовалось.

Выделить поперечник - один щелчок мыши, тем более что, находясь в режиме увязки, можно выделять поперечники.

Цитата
Не всегда получается изменить ширину в меньшую сторону

Желательно прислать проект с подробным описанием, когда именно не удаётся изменить ширину.

Цитата
начинается уширятся обочина вместо проезжей части. Возможно это связано с тем что в плане на одной проекции по кромке образовывается сразу несколько характерных линий: п.кромка, п.верх внешнего бордюра, п.бровка., в поперечном профиле они все имеют ширину 0 (это в случае если увязывавем трассу где в месте увязки нет обочин и бордюров), эти характерные линии пытаюсь удалить в заданном диапазоне - они не удаляются, вылазеет сообщение "В заданном диапазоне не найдено ни одного объекта с таким инменем!". Можно ли убрать как то эти лишние линии, или лучше чтоб они в при создании трассы не образовывались.

В свойствах режима в инспекторе объектов можно галочками указать те линии, с которыми вы хотите работать, например, можно оставить включенной только кромку и тогда именно она будет редактироваться.

Цитата
3. В седьмом индоре выбираешь инструмент "увязка трассы", хватаешь край проезжей части и вытягиваешь, потом отпускаешь и индор предлагает либо увязать в плане, либо еще и по высоте, остается только один раз тыкнуть галочку а потом все время жать "ентер" - очень быстро и удобно.

Сейчас ещё удобнее: в инспекторе объектов в разделе "Вертикальная увязка" можно указать, что делать с сегментами при увязке и не надо каждый раз в диалоговом окне ничего указывать.
 
Если требуется вязать один поперечник то лишний щелчок мышкой не особо не заметен для работы, а если требуется увязать 15 поперечников то:
     обратите внимание на последовательность действий!!!
  в 7м индоре мне нужно было только нажать мышь, перетащить, отпустить мышь, нажать ентер - 4 простых действия на 1 поперечник
  в 8 индоре - выделить поперечник (нажать и отпустить мышь), потом еще раз нажать и отпустить для того чтоб начать перемещение, переместить, потом еще раз нажать и выбрать к какой линии мне привязываться (вылезают дополнительные менюшки с названием линий - не могу понять смысл этого выбора, ведь чаще всего никто в этом выборе не нуждается). я уже не говорю о том что необходимо следить за инспектором объектов и в большом списке свойств следить за включенными галочками.
   Попробуйте вручную привязать одну трассу к другой, сами убедитесь что в 7й версии увязка трасс вручную просиходит быстрее. В 8м индоре все сложнее
 
Еще одна просьба. Помогите пожалйста сохранил проект закрыл, открыл и трассы в плане не видно, очень нужно. С эим сообщением прикрепляю вам индоровский файл. Может можно сделать что нибудь с трассой
 
Цитата
в 7м индоре мне нужно было только нажать мышь, перетащить, отпустить мышь, нажать ентер - 4 простых действия на 1 поперечник
в 8 индоре - выделить поперечник (нажать и отпустить мышь), потом еще раз нажать и отпустить для того чтоб начать перемещение, переместить, потом еще раз нажать

Неудобство предварительного выделения поперечника обещаю, что обсудим. Возможно, придумаем более удобно.

Цитата
выбрать к какой линии мне привязываться (вылезают дополнительные менюшки с названием линий - не могу понять смысл этого выбора, ведь чаще всего никто в этом выборе не нуждается)

Выбор линии связан вот с чем. Если на трассе задан бордюр, то на плане мы его не увидим, но программа видит две линии: и кромку и бордюр, и поэтому нужно ей подсказать, к какой именно линии выполнять увязку. Однако, если бордюр не задан (но соответствующая линия всё равно есть), то лучше вообще не предлагать выбор линии.

Цитата
я уже не говорю о том что необходимо следить за инспектором объектов и в большом списке свойств следить за включенными галочками.

А вот тут не соглашусь. Гораздо удобнее всегда видеть в инспекторе объектов, как именно выполняется вертикальная увязка, а не нажимать ОК каждый раз в диалоговом окне.
 
Цитата
KiknadzeDavid пишет:
Еще одна просьба. Помогите пожалйста сохранил проект закрыл, открыл и трассы в плане не видно, очень нужно. С эим сообщением прикрепляю вам индоровский файл. Может можно сделать что нибудь с трассой
Странная ситуация... в трассе почему-то некоторые сегменты проектной поверхности оказались "без имени" :(

Вариант наиболее быстрого решения:
1. Экспортируйте продольный профиль трассы в файл (Правая клавиша на трассе в дереве проекта, Экспорт в -> Продольный профиль (геометрия))
2. Удалить разбивку.
3. Разбить трассу.
4. Импортировать профиль (вкладка Данные, группа Импорт, Продольный профиль, Геометрия продольного профиля трассы).

Осталось понять, почему такое произошло...
 
Спасибо так и сделал, импортнул профиль,  правда с поперечниками пришлось повостонавливать немного.
Потихонечку привыкаю к новой ручной увязке)))
 
Салават, по "змейке"...
Почему она возникла у меня идей нет.
В любом случае теперь программа после загрузки любого проекта проверяет и автоматически исправляет такие случаи (выдав сообщение).
Вот ссылка на неофициальную версию: ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Updates/IndorCAD_8_0/
Что с ней делать, думаю, разберётесь.
Поскольку версия неофициальная (не тестированная для дистрибутива), к ней в ряде случаев нужно относиться с пониманием :)

Спасибо за необычный случай!
 
Странный конечно вопрос, но чем все таки отличается Road от Site. при  открытии файлов загрузки- выскакивает одна и та же ссылка
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
Здравствуйте!
Наши админы попросят вас делать последующие сборки такими, чтоб они устанавливались поверх уже установленной версии. Сейчас же им приходиться удалять старый индор и ставить новый... Говорят не удобно им. Так что просят пожалеть их.
 
Здравствуйте. У меня снова таже проблема, не видна трасса, и поверхность "проект" тоже не видна, не строится на трассах которые отображаются. Прикрепляю файл вместе с сообщением. Можно что либо сделать?
Работаю в версии 6185
 
Еще одна проблема, в файле "3" в слое ЦММ 9165 точек, создаю новый файл, делаю в него импорт поверхности ЦММ из файла "3", импортируется только 2116 точек. Как импортнуть такую поверхность полностью всю?
 
Высылаю файл к сообщению #548
 
Еще высылаю трассу, в ней в поперечном профиле есть линия под именем "(безимянный)" - это как бы газон, не могу поменять уклон и ширину.
Трасса была создана 3 года назад в 7й версии, в ней эта линия называлась "2".
Возможно 8й индор не понимает некоторые имена из проектов седьмого индора.

Если рубить с плеча, то возможно эти проблемы не возникали бы если бы файлы с расширением *dms были универсальные для 7й и для 8й версии, как в автокаде либо с возможностью выбора сохранения в разных версиях

Сообщения 526 - 550 из 2224

Читают тему