В третье воскресенье октября в России свой профессиональный праздник отмечают все дорожники. Для компании «ИндорСофт» это тоже важный день.
Продолжаем автоматизировать расстановку технических средств организации дорожного движения. Рассказываем о новых настройках в IndorTrafficPlan, с которыми проектировать ОДД можно быстрее.
С осенним обновлением модель дорожных ограждений станет полнее. Моделировать рабочий участок и концевые элементы можно будет отдельно и появится возможность сформировать детализированную информационную модель объекта.
Очередной выпуск обновлений наших систем выйдет совсем скоро. Знакомим с возможностями, которые появятся в программах с версии 22.4. Начнём с информационной модели водопропускных труб и расскажем о новых атрибутах для экспорта в IFC.
С 10 по 14 октября состоится онлайн-обучение по созданию информационных моделей линейных объектов в системе IndorCAD. Участники смогут получить удостоверения об освоении BIM-технологий.
Поддержка постоянных лицензий в актуальном состоянии — это единственный способ оперативно учесть изменения в нормативной документации при проектировании и расчётах. Так, пользователи с актуальными лицензиями IndorPavement уже делают расчёты на изгиб с учётом уточнений, сделанными разработчиками ПНСТ 542–2021 в начале этого месяца.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области использует геопортал IndorGeo. Веб-портал открывает оперативный доступ к базе данных подведомственных дорог. База включает 580 автомобильных дорог общей протяжённостью 8 700 км и расположенные на них объекты.
Публикуем проекты организации дорожного движения, выполненные в IndorTrafficPlan. Проекты можно скачивать, изучать представленные в них решения и показывать заказчику как образцы реализованных ПОДД.
В IndorPavement реализована поддержка ПНСТ 371–2019 — отечественная методика для проектирования дорожных одежд переходного типа на дорогах IV и V категорий и низшего типа на дорогах V категории.
До 31 августа при покупке двух и более мест любой нашей системы вы будете получать обновления каждой из них на полгода дольше! Дополняйте рабочие места летними лицензиями — они откроют для вас больше возможностей!
Летние обновления системы проектирования автомобильных дорог IndorCAD доступны. Из изменений в версии 22.3 обратим внимание на новое в ведомостях.
В редакторе поперечных профилей для создания земляного полотна корытного типа появились новые параметры. С ними моделировать верх земляного полотна и дорожную одежду в городских условиях станет удобнее.
С летним обновлением наших систем в редакторе водопропускных труб IndorCulvert появятся гофрированные трубы
По «Северному обходу Одинцово» сбор данных ведётся с использованием беспилотных летательных аппаратов. Полученные по данным дронов ортофотопланы делают инженерную модель автомобильной дороги точнее и информативнее. Представляем свой опыт внедрения новой технологии.
На вебинаре по расчёту нежёстких дорожных одежд, который проходил 11 мая, мы рассказали о полезных нововведениях в программе. Смотрите запись и используйте в своей работе!
Познакомим с основными возможностями системы. Расскажем, как считать дорожные одежды по ПНСТ 542–2021 и создавать конструкции для большегрузов по СП 37.13330.2012. Покажем, как можно выбрать марку битумного вяжущего для асфальтобетона согласно расчётным температурам слоя. Встречаемся в прямом эфире сразу после праздников — 11 мая, в среду, в 10:30 мск. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!
В Томском государственном архитектурно-строительном университете началось внедрение программных продуктов компании «ИндорСофт» для управления жизненным циклом автомобильных дорог.
Подбор марки битумного вяжущего по расчётным температурам согласно приложению Б методики ПНСТ 542–2021 теперь выполняется автоматически! Узнайте, как это работает, и что ещё нового в системе расчёта дорожных одежд IndorPavement.
С 18 по 22 апреля состоится онлайн-обучение по созданию информационных моделей линейных объектов в системе IndorCAD/BIM.
Расстановку технических средств организации дорожного движения в IndorTrafficPlan теперь можно делать автоматически. Как сгенерировать обустройство на основании действующих правил и с учётом внесённой в систему информации — смотрите в видео.
В IndorCAD теперь можно учесть объём фактически снятого растительного слоя. Как загрузить данные изыскателей о фактически выполненных работах и обновить проектные ведомости — смотрите в трёхминутном видео.