с 05:00 до 14:00 мск.
Первый выпуск обновлений наших систем выйдет совсем скоро. В новостной ленте мы расскажем о самых ярких нововведениях. Начнём с IndorCAD/BIM — узнайте, как настроить атрибуты объектов для прохождения региональных экспертиз, а также как импортировать в свои проекты трёхмерные модели IFC с точными координатами.
Региональную дорожную деятельность планируют с учётом данных диагностики. Обследование состояния дорог ведётся на регулярной основе. А с 2023 года субъекты — участники нацпроекта «Безопасные качественные дороги» инструментальную диагностику будут проводить ежегодно. Записали видео, как организовать работу с потоком поступаемых данных в управлении автомобильными дорогами.
18 января в Саратове Ассоциация «РАДОР» провела семинар по диагностике и паспортизации дорог и мостов. В обсуждении нормативных требований, методов и современных технологий приняли участие представители 37 регионов России. Нашу компанию на мероприятии представил директор по проектам Игорь Воронкин.
8 февраля в 11:00 мск расскажем о новых возможностях проектирования поперечных профилей в IndorCAD. Записывайтесь, чтобы подключиться онлайн, получить запись эфира!
Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается! Анонсируем новые возможности, которые ИндорСофт поможет вам получить в 2023 году и рассказываем, чем нам запомнился уходящий год!
На сайте в разделе Дистанционное обучение появился свежий курс по работе с IndorTrafficPlan. Видеоуроки по самым востребованным в системе операциям можно просмотреть за 3 часа. Изучайте, пробуйте и применяйте в своей работе!
Сотрудники отдела полевых изысканий компании «ИндорСофт» провели инвентаризацию и оценку состояния труб на дорогах Новосибирской области. Все данные внесены в ГИС IndorRoad и переданы в ГКУ НСО ТУАД.
Учли новые уточнения разработчиков ПНСТ 542–2021 по расчётам нежёстких дорожных одежд. Для определения марки битума добавили новый способ ввода температурных данных.
При моделировании поперечного профиля автомобильной дороги всё чаще требуется учитывать геосинтетические материалы. С осенним обновлением в IndorCAD появились новые параметры для более точного учёта таких материалов. Теперь можно задавать и корректировать положение геосинтетики внутри слоя насыпи и дорожной одежды, а также на откосе. Объекты геосинтетики экспортируются в формат IFC — можно добавлять их в сводную информационную модель проекта.
В третье воскресенье октября в России свой профессиональный праздник отмечают все дорожники. Для компании «ИндорСофт» это тоже важный день.
Продолжаем автоматизировать расстановку технических средств организации дорожного движения. Рассказываем о новых настройках в IndorTrafficPlan, с которыми проектировать ОДД можно быстрее.
С осенним обновлением модель дорожных ограждений станет полнее. Моделировать рабочий участок и концевые элементы можно будет отдельно и появится возможность сформировать детализированную информационную модель объекта.
Очередной выпуск обновлений наших систем выйдет совсем скоро. Знакомим с возможностями, которые появятся в программах с версии 22.4. Начнём с информационной модели водопропускных труб и расскажем о новых атрибутах для экспорта в IFC.
С 10 по 14 октября состоится онлайн-обучение по созданию информационных моделей линейных объектов в системе IndorCAD. Участники смогут получить удостоверения об освоении BIM-технологий.
Поддержка постоянных лицензий в актуальном состоянии — это единственный способ оперативно учесть изменения в нормативной документации при проектировании и расчётах. Так, пользователи с актуальными лицензиями IndorPavement уже делают расчёты на изгиб с учётом уточнений, сделанными разработчиками ПНСТ 542–2021 в начале этого месяца.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области использует геопортал IndorGeo. Веб-портал открывает оперативный доступ к базе данных подведомственных дорог. База включает 580 автомобильных дорог общей протяжённостью 8 700 км и расположенные на них объекты.
Публикуем проекты организации дорожного движения, выполненные в IndorTrafficPlan. Проекты можно скачивать, изучать представленные в них решения и показывать заказчику как образцы реализованных ПОДД.
В IndorPavement реализована поддержка ПНСТ 371–2019 — отечественная методика для проектирования дорожных одежд переходного типа на дорогах IV и V категорий и низшего типа на дорогах V категории.
До 31 августа при покупке двух и более мест любой нашей системы вы будете получать обновления каждой из них на полгода дольше! Дополняйте рабочие места летними лицензиями — они откроют для вас больше возможностей!
Летние обновления системы проектирования автомобильных дорог IndorCAD доступны. Из изменений в версии 22.3 обратим внимание на новое в ведомостях.
В редакторе поперечных профилей для создания земляного полотна корытного типа появились новые параметры. С ними моделировать верх земляного полотна и дорожную одежду в городских условиях станет удобнее.