Saratov (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Saratov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 301 - 325 из 356

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Большое спасибо, получается конечно не идеально, но получается) Сложный запрос - очень удобно!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И тут загвоздка) Точек, которые нужно опустить, довольно много (около 3000), так же много и ситуационных линий. Это я к чему -  если выделить точки которые не пренадлежат одной ситуационной линии, то кнопочка в инспекторе "опустить на поверхность" пропадает(.
Изменено: Антон Саратов - 18.10.2010 15:05:33
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Пробовали, не получилось. Тоесть из ситуационной структурную сделать конечно получилось, но высота этой ситуационной линии ровна 100 по умолчанию, и когда она становится структурной, творятся страшные вещи)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Хотя нет, поторопился, не все линни проходят через точку с высотой. Некоторые просто лежат сами по себе. Меняем вопрос: Возможно ли перестраивать ребра треугольников вдоль ситуационных линий (или под наименьшим углом к ним) автоматически?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Есть топосъемка (dwg),  она плоская (координата Z у точек и линий равна 0, есть только подписи точек). Необходимо соорудить из нее ЦММ. Что мы делаем сейчас:
Переводим в dxf, импортируем в Indor, извлекаем данные (подписи точек) и неделю перебрасываем ребра треугольников, т.к. топосъемка насыщенная (развязка МКАД). Для того чтобы ускорить этот процесс, возникла необходимость в автоматической переброске ребер по ситуации. На ум приходило извлекать данные (ситуационные линии), но они не перестраивают ребра и Z у них равна 100. Проходят эти ситуационные линии по структурным точкам, которые в свою очередь имеют отметку Z.
[B]Вопрос:[/B] Возможно ли ситуационным линиям (с высотой 100) задать высоту точек по которым они проходят, тем самым перевести их в категорию структурные, что позволит автоматически перебрасывать ребра треугольников по ситуации.
Изменено: Антон Саратов - 11.10.2010 17:26:39
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[B]Денис Петренко:[/B]
Требуется изменить ширину запроектированной дороги (разбитой на поперечники). В данный момент изменение ширины происходит относительно оси дороги, в моем случае необходимо изменить ширину относительно кромки.
[B]damir: [/B]
Думал об этом, но для этого необходимо проектировать заново(план, попер профиль, дорожную одежду), т.к. заранее не можешь знать относительно какой кромки придется менять ширину. Но что то подсказывает, что на данный момент это единственный выход.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Имелось ввиду вывод этой вертикальной планировки - dwg[/QUOTE]
Понятно)

Еще вопрос: Имеется запроектированная дорога в жилой застройке (план, продольный и поперечный профиль) требуется изменить ее ширину, но не относительно оси, а относительно кромки (по правому борту), сохраняя запроектированный продольный профиль (понятно что отметки по профилю изменятся, но сместиться он должен параллельно старому профилю). Как это осуществить? И возможно ли добавление отдельной функции для решения таких задач, уж очень часто встречается такая проблема в городе где необходимо кромкой трассы пройти по границе жилой застройки.
Изменено: Антон Саратов - 04.08.2010 10:11:24
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Одной кромкой сыт не будешь) И странно, меняем ширину трассы, а задается все это в свойствах линии, без пол литра и подсказки не разобрался бы)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Еще вопрос, возможно ли задать ширину трассы по структурной линии (в Robure называется по смещению). Вопрос актуален для проектов реконструкций, капитального ремонта и других, где необходимо чтобы ширина проектируемой улицы совпадала с существующей шириной. В данный момент знаю только способ задания ширины трассы на каждом пикете отдельно. Если другого способа нет, то есть предложение:
- геодезисты предоставили съемку с кодами точек (ось, кромки, бровки);
- строим структурные линий по кодам точек, каждой ли7нии задается имя (л.кромка и т.п.);
- строим проектную трассу по сущ оси и разбиваем на поперечники;
- с помощью предлагаемой функции задаем ширину трассы с лева и права от оси относительно построенных структурных линий.

Как на счет динамичности проекта и использования dwg подложек в версии 8.0? Ну так, по прогнозам)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, спасибо разобрался, все работает. Единственный момент в котором запутался, это то что геодезисты присваивают точкам код, а в системе Индоркад линии можно построить по комментариям и именам точек. Следовательно при распознавании текстового файла столбцу код нужно присваивать имя комментарий, тогда все работает.
Не совсем понятно что [B]damir[/B] имел в виду под фразой взять Вертикальную планировку (этож по сути совокупность продольного и поперечных профилей) а вот можно ли их вместе с планом импортировать в Индоркад из Робура - вопрос.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Подскажите, возможно ли в в системе Индоркад строить структурные линии по кодам точек, как это реализовано в Robur.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Спасибо! Руки зачесались) Благодарен.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Да, если новая версия выйдет раньше 18.02.2012 smile:)

// Из моего ответа не следует, что я не уверен, что версия выйдет раньше smile:)[/QUOTE]
:D
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Не нашел соответствующей темы на форуме, поэтому спрашиваю здесь. Нами приобретена лицензия от 18.02.2010 на 24мес. Возможно ли будет по этой лицензии использовать новую версию программы.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И еще пожелание: Редактор проектной поверхности - Плавное изменение параметров: сделайте пожалуйста, чтобы в начальный и конечный пикеты автоматически подставлялся выделенный диапазон.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Ирина, и вам большое спасибо за лояльность и оперативность  ;) .
На счет продольного профиля - файл высылаю (версия 7.2 сборка 6138).
На счет всех выше перечисленных пунктов  - согласен.
Как на счет накладывания отметок (Уровни и уклоны проектной поверхности) друг на друга (при наличие борта) и их ориентирования вдоль оси трассы? Из всего мною написанного, это для меня самый весомый пункт. Дорога 2 км в жилой застройке, постоянно меняется решение высотного положения (продольный профиль), так как район застраивается и появляются все новые фиксированные точки. Приходится раз за разом выводить новые отметки на план, разделять друг от друга (на бортовом камне) и делать параллельно оси.
Изменено: Антон Саратов - 21.07.2010 09:50:08
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Рисунок продольного профиля
Профиль.PNG (139.46 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[U]Продольный профиль:[/U]
- При переходе с оси лотка канавы на ось трассы, элементы продольного профиля не обновляются и, если, экспортировать чертеж продольного профиля трассы выйдет продольный профиль оси лотка канавы (см. рис)
- Еще очень не удобно постоянно изменять размер рабочей области. Ну например, работаю в маленьком окне (т.к. открыт еще и план и поперечник и они нужны), все под себя оптимизировал, все видно, увеличиваю прод. проф. на весь экран, рабочая область остается малюсенькой, а информационная растягивается (хотя на ней нет столько информации) – не рационально. Можно привязать размер рабочей области к размеру окна, а размер информационной области к размеру рабочей. Еще можно, при разворачивании окна на весь экран, масштабировать в нем весь чертеж, это кстати касается и окна поперечного профиля.
[U]Поперечный профиль (Верх З.П.):[/U]
- На данный момент считаю этот элемент самым бесполезным (возможно из-за недостатка опыта), т.к. по моему он строится не корректно и не позволяет учитывать дренаж мелкого заложения. На рисунке ниже видно, что объем грунта под тротуарами и газоном не учитывается, возникает необходимость создания дополнительных выравнивающих слоев грунта под ними и суммированием к объемам земляных работ. Проще верх з.п. не строить.
[U]Редактор слоев дорожной одежды:[/U]
- Предлагаю сделать так чтобы можно было копировать элементы дорожной одежды, как в рамках одной трассы, так и между трассами. Копирование элементов между трассами избавит от постоянного набора слоев на трассах со схожими д.о. (проще изменить скопированную, чем набирать слои заново). Привязки можно задавать в ручную (если поперечники различаются). Копирование элементов в рамках трассы избавит от наборов слоев тротуара и слева и справа, обочин, газонов и т.п. Здесь нужно будет учесть зеркальное смещение, т.к. все параметры «лево» (точки привязки, полки, заложения) должны стать «право» и наоборот. Это станет возможным после того как реализуется возможность задания слоев математически привязанных к набору слоев. Т.е. сейчас невозможно задать набору слоев тротуар слой песок, если слой песок применялся в наборе слоев дорожной одежды. Это неудобно, приходится создавать слой «песок тротуар лево» для тротуара лево, и слой «песок тротуар право» для правого (песок то на тротуаре один и тот же). А для разделения объемов при подсчете и выводе в таблицу можно использовать привязку не к имени слоя,  а к наборам слоев (чтобы имя слоя было одинаковым в разных наборах).
[U]План (Скрытые элементы):[/U]
-  Пожалуйста, сделаете так чтобы опция Уровни и уклоны проектной поверхности зависела от опции скрытые элементы. Крайне не удобно, при выводе отметок постоянно удалять отметки которые выводятся для «всех» поперечников. А вот если бы отметки выводились  с заданным шагом, скажем 20м, не накладывались друг на друга (при наличие борта) и были сориентированы вдоль оси трассы, мои сотрудники экономили бы дни на оформлении чертежей. Кстати ориентировать вдоль оси трассы можно и отметки вертельной планировки.
- Выделены пикеты всей трассы. Как снять выделение? (может задействовать кнопку Esc)
Изменено: Антон Саратов - 20.07.2010 13:25:51
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
постараюсь, но не сразу, много работы.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]физический смысл линии ВЗП - это низ дорожной одежды, который не может оказаться ниже кювета[/QUOTE] Весьма спорное заключение, так как отметка низа дорожной одежды (верха ЗП) зависит от ее толщины, а не как не от глубины кювета (разве это не так?)
[QUOTE]Поясните, пожалуйста, какую задачу Вы пытаетесь решить с помощью линии ВЗП?[/QUOTE] Изначально, задача была в проектировании поперечного профиля таким образом, чтобы в шапке отображались расстояния и уклоны верха проектной поверхности и верха ЗП (30%о). Так же хотели обеспечить правильный подсчет объемов зем. работ, что представляется сложным при таком поведении линии ВЗП. Для корректного подсчета объемов линия ВЗП, по идеи, должна и меть вид, как на рисунке в сообщ #258, так как там учитывается разность в отметках низа ВЗП для конструкции тротуара и дорожной одежды.
На данный момент что то подобное сделать возможно, только при условии создания в конструкции тротуара дополнительный слоев, а затем суммирование этих объемов в зем работы.Также предается исправить каждый поперечный профиль вручную при выводе на печать.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
При проектировании верха земляного полотна, с правой стороны поверхность зп строится неправильно, если слева поверхность привязывается к подошве внутреннего откоса, то справа, при тех же настройках и условиях, поверхность почему то привязывается к  бровке. Появляется не учитываемый объем грунта в выемке.
Верх З.П..JPG (314.74 КБ)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
отправил вам на адрес на адрес support@indorsoft.ru новый файл (так будет проще). В проекте файла есть ситуационная линия ("линия сечения") если построить в по этой линии сечение и в появившемся окне вывода, поставить галочку напротив "уклон, вертикальная кривая", что в пункте "таблица сечения">"Проект", то таблица уклонов и расстояний не строится.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Не удивительно Ирина, у меня тоже строится ) если провести сечение одной линией. Забыл пояснить, мне требуется сделать так чтобы линия сечения была перпендикулярна всем пересекаемым трассам (не совсем прямая), и получались поперечный профиль всех пересекаемых трасс, но на одном профиле. В данный момент можно получить только поперечный профиль той трассы к которой сечение изначально перепендикулярно (но его можно вывести и с помощью др. инструментов), а все остальные трассы идут в виде сечения, т.е. уклоны, отметки, расстояния получаются как в сечении (искаженными) вот такие пироги.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
"инструмент построения произвольного сечения поверхностей" Необходимо построить поперечное сечение поверхности (с указанием отметок, уклонов и расстояний) в которой содержится несколько трасс (основная и дублеры, которые идут параллельно основной).
Изменено: Антон Саратов - 04.06.2010 16:33:20
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Тоже самое получается если использовать ЦМП вместо поверхности проекта.

Сообщения пользователя 301 - 325 из 356