Я не много не правильно отписался, параметр рук. отметки я задаю до разбивки трассы, потом его не трогаю. так вот трасса все равно возвышаеться над землей аж на 5 метров. Меняя в продольном профиле отметки на поперечном не как не сказываеться, как были 5 метров так и остались.
Продолжу. При проектировании продольного профиля, не передаються отметки на поперечный профиль, т.е. отметки в продольном одни в поперечном другие. Это проявляеться на первых трех поперечниках. Причем даже не срабатывет настройки в свойствах дороги: руковдящая отметка - 0,00. он все равно завишает профиль на 5 метров. подскажи в чем дело или я что то не так делаю.
и еще хотелось бы добавить: При выводе нескольких поперечников и экспорте в автокад каждый чертеж создаеться как отдельный файл. Нельзя ли сделать так что бы он все поперечники выдавал в один файл с чередование сверху вниз или наоборот? или это возможно просто я не знаю как выводить?
Я думаю будет удобно, если каждый объект будет лежать в своем слое, например: Рабочие отметки лежали в слое Раобчие отметки, Шапка таблицы лежали в слое Оформление, Отметки земли лежали в слое Отметки земли.
1.При создании чережа попречника все объекты находяться в одном слое - Слой1. Что очень не удобно. При переводе в AutoCAD очень сложно редактировать череж. 2. Шапка поперечника не соответствует ГОСТ Р 21.1701-97, не выполнен п. 8.1.6 ГОСТ Р 21.1701-97
Хотелось, чтобы Вы внесли какие нибудь изменения по этим случаем. Спасибо.