IndorCulvert: спиральновитые металлические гофрированные трубы
contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
14.07.2025
Водопропускные трубы на автомобильных дорогах

В библиотеке типовых решений системы проектирования водопропускных труб на автомобильных дорогах IndorCulvert новая серия — 3.503.3-115с16 Трубы спиральновитые гофрированные металлические.

Типовые конструкции в IndorCulvert позволяют запроектировать искусственное сооружение в соответствии с типовым альбомом и получить информационную модель сооружения, чертежи и ведомости объёмов работ.

В типовой серии 3.503.3-115с16 разработаны конструкции круглых спиральновитых металлических гофрированных труб для применения под насыпями автомобильных дорог общего пользования и подъездных путей предприятий.

В системе поддержаны конструкции для трёх типов гофра:
  • гофр 68*13 мм – трубы отверстиями 0,5 и 0,8 м;
  • гофр 125*26 мм – трубы отверстиями 1,0 - 3,0 м;
  • гофр 150*50 мм – трубы отверстиями 2,0 - 3,0 м.

Согласно типовому проекту для звеньев труб по умолчанию предусмотрено двойное антикоррозионное защитное покрытие. Дополнительная защита поверхности трубы при этом не наносится. Но при необходимости можно использовать звенья с основным единственным цинковым защитным покрытием. Для этого в свойствах варианта конструкции в разделе Гидроизоляция снимите флаг Двойное покрытие и выберите вид дополнительной гидроизоляции.

Спецификация звеньев с двойной антикоррозионной защитой
Спецификация звеньев с единственным покрытием
Используйте актуальные версии наших систем и оптимизируйте проектирование водопропускных сооружений на автомобильных дорогах:

IndorCulvert можно приобрести как отдельную систему.

Проектировать трубы в составе автомобильной дороги можно в комплекте IndorCAD Road + IndorCulvert.

Получить информационную модель сооружений позволяет комплект IndorCAD BIM + IndorCulvert.