Лидия Райкова (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Лидия Райкова
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 26 - 48 из 48

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]steppe пишет:
При общей длине смежных отрезков полилинии меньше 7 (согласно вашего примера в файле IndorTopo_500.lin) отступ (пробел) "-7" штрихи-прямоугольники отображаться не будут.
Решение проблемы такое: можно уменьшить отступ (пробел) в файле типа линий, либо уменьшить масштаб типа линий и обязательно включить генерацию типа линий в любом случае.
[/QUOTE]Боюсь, что это не решение. Если уменьшить отступ, то изменится расстояние между штрихами, и линия, соответственно, уже не будет соответствовать нормативам. Если уменьшить масштаб, то изменится и длина штрихов, и расстояние между ними.
Поясню на примере:
При отрисовке линии оси трассы с помощью стиля многократно повторяется следующий фрагмент:
[CODE]A,-0,[FILL_RECT_50X2,IndorTopo.shx,S=0.1],-7 [/CODE]
Графически это выглядит так:

То есть, сначала из точки 1 рисуется шейп-фигура (прямоугольник шириной 5 мм). Затем от той же точки 1 выполняется отступ на 7 мм, и мы оказываемся в точке 2. После этого снова отрисовывается фрагмент «шейп+отступ». Если изменить отступ, поменяется расстояние между штрихами.
[COLOR=#696969]Соответственно, фрагменты линии, длина которых менее длины сегмента 1-2 отрисовываются в AutoCAD некорректно. [/COLOR]
Ось.png (4.31 КБ)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]v.nesterov пишет:
Какая последовательность? Открываю индоркад - вывожу ведомости и поперечники. Закрываю открываю заново - новые результаты при выведении того же самого. Файл у вас уже есть давно. Ща вышлю ещё раз
[/QUOTE]Валентин, мы понимаем ваше негодование и извиняемся за причинённые неудобства. Однако воспроизвести описанные вами ошибки у нас пока не получилось — пробовали и на своих проектах, и на присланном вами. Самым очевидным решением в этом случае будет подключиться к вам с помощью удалённого помощника. Возможно, тогда наш специалист сможет разобраться, что именно не так с проектом и программой. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (3822) 651-386 или сообщите, в какое время специалист может с вами связаться.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Вчера вышло обновление, сборка 6377 от 15.12.2014.

[B] Исправления [/B]
1. Исправлена ошибка, из-за которой ведомость водопропускных труб в некоторых случаях не формировалась.
2. В ведомости углов поворота трассы размеры столбцов приведены в соответствие с ГОСТом.
3. При отрисовке условных знаков на трассе (километровые метки, пикеты, знаки начала/конца кривой) не учитывался угол поворота проекта.

[B] Нововведения [/B]
1. При импорте отметок поперечного профиля трассы из текстового файла создаётся новый вариант сплайнового профиля, который устанавливается активным. При этом неважно, какой профиль был активным в момент экспорта.
2. В настройках приложения можно задать папку, в которую программа по умолчанию будет предлагать сохранить новый проект.
3. В чертеже продольного профиля теперь можно отобразить информацию по сценариям, применённым на разных участках трассы (в редакторе сценариев можно назначить название соответствующего типа поперечного профиля, которое в итоге будет выводиться в чертёж продольного профиля).
4. Улучшен импорт данных из проектов IndorCAD: через диалог импорта теперь можно импортировать сценарии откосов. Также теперь при импорте трассы автоматически импортируются применённые для трассы сценарии исходного проекта.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Вышло обновление, сборка 6376 от 08.12.14. Что нового:

[B]Исправления [/B]
1. Не всегда после аварийного завершения работы программы появлялось окно восстановления несохранённых проектов. Исправлено.
2. Более корректно формируется ведомость углов поворота (исправлена точность отображения значений ПК, появилась возможность отключения некоторых столбцов в ведомости).
3. На картограмме фрезерования теперь не подписываются отметки на скрытых поперечниках.
4. Исправлена ошибка, возникавшая при перемещении измерителя радиуса.
5. При формировании ведомости элементов продольного профиля теперь учитывается, что трасса может начинаться не с нулевого пикета.
6. Восстановлена возможность объединения коммуникаций.
7. Некорректно работало плавное изменение параметров сегментов, если одно из значений параметра было положительным, а другое — отрицательным. Исправлено.
8. Восстановлена возможность редактирования разбитой трассы. Также при редактировании разбитой трассы удалялись ключевые поперечники. Исправлено.
9. В окне 3D-вида не воспроизводилась траектория движения. Исправлено.
10. Не работало отключение видимости отдельных уровней изоконтуров. Исправлено.
11. В редакторе земляного полотна у сегментов растительного слоя некорректно применялось сглаживание боковых сторон.
12. Исправлена ошибка, возникавшая при преобразовании сплайнового профиля в классический.
13. Исправлена ошибка подсчёта объёмов в ведомости земляных работ.
14. Исправлена ошибка, возникающая при построении примыкания в случае, если примыкающая трасса была разбита с маленьким шагом.
15. Прореживание поперечных профилей в ряде случаев происходило не совсем корректно. Исправлено.
16. Исправлена ошибка, из-за которой при объединении двух трасс «слетали» продольные профили.
17. В версии IndirCAD x64 в редакторе классификатора грунтов не отображался список заливок.

[B]Нововведения[/B]
1. У окна поиска координат/точки/пикета появилась опция, позволяющая автоматически закрывать окно после перехода.
2. Инспектор объектов: при выделении какого-либо поля теперь сразу выделяется всё значение в этом поле.
3. Добавлена новая функция копирования участка трассы в другую трассу (можно в эту же). Продольный профиль при этом остаётся без изменений.
4. Продольный профиль: теперь можно включить на редактирование все линии, в том числе те, которые по имени не относятся ни к левой, ни к правой части.
5. Измеритель «Пикет и смещение» теперь является динамическим (измеренные значения меняются при изменении положения измерителя).
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Кроме того, сегодня было выпущено ещё одно автообновление (сборка 6374 от 24.11.2014).

[B]Исправления [/B]
1. Исправлены небольшие ошибки, возникающие при импорте трассы из xml-файла (обменного формата с Robur).
2. Исправлена ошибка при создании точек изменения пикетажа: новая точка создавалась с признаком (1), хотя дублирующих пикетов ещё не было.
3. Восстановлено открытие редактора закладок.
4. Не сохранялись настройки стиля текста в проекте. Исправлено.
5. Были перепутаны команды инвертирования трассы: с изменением пикетажа и без изменения. Исправлено.
6. Добавлена возможность отмены инвертирования трассы.
7. Восстановлена возможность формирования чертежа профиля коммуникации.
8. Исправлена ошибка, возникающая при импорте отметок продольного профиля для длинных (более 8 км) трасс.
9. Существенно ускорено открытие редактора поперечных профилей в случае работы с большими трассами.

[B] Нововведения [/B]
1. По окончании пробного периода демо-версия IndorCAD продолжает работать дальше, но в ограниченном режиме: проекты можно открывать, просматривать и редактировать, однако сохранять уже нельзя.
2. Восстановлен старый (использовавшийся в 8 версии) алгоритм преобразования сплайнового продольного профиля в классический. Добавлен дополнительным пунктом.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
почему то не могу найти список изменений версии от 10.11.14
[/QUOTE]Список изменений в сборке 6371 от 07.11.2014:

[B]Исправления[/B]
1. Исправлен некорректный экспорт осей трассы в AutoCAD (дуги экспортировались «наизнанку»).
2. Дополнительные пикетажные метки не экспортировались в чертёж. Исправлено.
3. Исправлена ошибка, возникающая в редакторе дорожной одежды при создании нескольких идущих подряд выравнивающих слоёв.
4. При экспорте чертежей продольного и поперечных профилей в AutoCAD заголовки в таблице чертежа, ранее экспортировавшиеся как Mtext, экспортируются как Text.
5. При формировании чертежа продольного профиля в шапке теперь можно включать и отключать кюветы не зависимо от того, заданы линии кюветов в настройках или нет.
6. Более корректно работает плавное изменение параметров в редакторе проектной поверхности (если сегмент не существует на каком-либо поперечнике выделенного диапазона, его можно создать).
7. При выделении точек слоя автоматически включается отображение только тех групп, которым принадлежат выделенные точки.

[B] Нововведения[/B]
1. Динамический ввод доступен не только при создании, но и при редактировании объектов.
2. После добавления поперечника сплайновый продольный профиль не портится (его высотная отметка устанавливается такой, как если бы профиль локально сгладили после добавления поперечного профиля).
3. Добавлена возможность разрезания коммуникации в узле и удаления сегментов коммуникации.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Выложено автообновление 6369 (от 24.10.2014), включающее следующие обновления и исправления:

[B]Исправления [/B]
1. Разметка 1.1 малой длины теперь строится вдоль поперечника корректно.
2. При открытии дорожных знаков из IndorCAD в редакторе IndorRoadSigns всё время открывался один и тот же знак (тот, который первым открыли в редакторе). Исправлено.
3. В окне предпросмотра чертежа поперечных профилей шаблоны более корректно управляют видимостью элементов таблицы: галочки данных, которые показываются в шапке, специально не запоминаются в шаблонах.
4. Редактор дорожной одежды: выравнивающие слои с привязкой к ВЗП некорректно применялись на диапазоне поперечных профилей. Привязка выравнивающего слоя не сохранялась в проекте. Исправлено.
5. Восстановлено формирование ведомости площадных объектов по диапазону поперечников (не выводились площади).
6. Интерполированная поверхность в окне продольного профиля не обновлялась при изменении её в редакторе поперечных профилей. Исправлено.
7. Для всех объектов в продольном профиле (репер, труба, коммуникация, характерная линия, здание, зона растительности, зона затопления) пикет пересчитывается с учётом пикетажных настроек трассы, включая рубленые пикеты.
8. Исправлена ошибка позиционирования камеры в 3D-виде при угле поворота проекта, отличном от нуля.
9. Ведомость выравнивающего слоя: устранена потеря объёмов на тех пикетах, где было одновременно и фрезерование, и выравнивание.
10. Чертёж продольного профиля: при изменении масштаба геологии перестраивается линия забоя скважин.

[B] Нововведения [/B]
1. В продольном профиле добавлена возможность задания настроек определения прямых/кривых для неосевых линий.
2. Вместе с закладками теперь сохраняется угол поворота проекта.
3. Линии, которым назначены условные знаки из группы «Элементы обустройства дороги» теперь не «взрываются» при экспорте в AutoCAD.
4. К расчёту объёмов по сетке добавлен «дедовский метод» (как вручную) с выводом информации о погрешности в процентах. По умолчанию у сетки выставлен обычный расчёт — через разность поверхностей.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Роман Юдин пишет:
Здравствуйте! Пофиксите пожалуйста галочки рельефных и ситуационых точек!) Как пример: Выключаю рельефные точки, выделяю ситуационную и рельефные появляются сразу сами и наоборот!)
[/QUOTE]Роман, записали, исправим.)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]v.nesterov пишет:
Кюветы при формировании чертежа продольного профиля из шапки нельзя выключить
[/QUOTE]Валентин, спасибо за обнаруженные ошибки, решаем этот вопрос. Пока что кюветы в шапке можно выключить, установив в полях «Левый кювет» и «Правый кювет» значения «нет» (группа параметров «Продольный профиль трассы > Параметры»).
Либо можно зайти в группу «Структура > Проектные данные > Левый/правый кювет» и выключить в ней все галочки.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
[QUOTE]Денис Кадышев пишет:
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.
[/QUOTE]Да! было бы очень полезно!
[/QUOTE]
Несмотря на то, что сейчас нет возможности применять всю правую/левую часть, есть альтернатива. В редакторе проектной поверхности можно выделить в правой или левой части несколько сегментов, удерживая клавишу Ctrl, а затем применить параметры этих сегментов на нужном диапазоне поперечников, нажав кнопку «Выделенные элементы».
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Кадышев пишет:
Добрый день!
В окне поперечных профилей в редакторе проектной поверхности при выборе всей правой или левой части становится не активной кнопка "Выделенные элементы", поправьте пожалуйста. Спасибо.
[/QUOTE]Это было сделано специально, так как применение левой и правой частей выполнялось не совсем корректно. Планируем починить и вернуть такую возможность.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
При проектировании барьерных ограждений программа позволяет запроектировать его только вдоль оси/кромки/бровки, а как быть с технологическими разрывами и другими участками где барьерное ограждение идет с одгоном (под углом к оси, рис)?
[/QUOTE]Уже давно в планах доработать режим создания ограждений, чтобы можно было создавать переходные участки, однако пока такой возможности нет, к сожалению.

А по поводу разметки в 3D-виде ответила на почту.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Еще непонятная ошибка задаю привязку к ceo линии dZ = 0 но как видно из рисунка dZ=0,51
[/QUOTE]Антон, проект посмотрели. Для этого сегмента задана точка привязки — подошва существующего откоса. Именно от неё задаётся dZ в свойствах сегмента. В то же время во всплывающей подсказке инструмента измерения отображается dZ между двумя точками промера. Поэтому такая разница.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]data1980 пишет:
Добрый день,

если сохраненим проект а потом откроем получаетса такая ситуация
[/QUOTE]Давит, прикреплённый проект у нас открылся корректно, после сохранения и открытия также ошибок не произошло. Возможно, вы перед сохранением выполняли какие-то ещё действия в программе, вызвавшие сбой?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Файл уже у вас на суппорте про весячую разметку.
[/QUOTE]Файл, о котором идёт речь, в саппорте так и не появился — возможно, он слишком «тяжёлый». Если не сложно, выложите его, пожалуйста, на файлообменник.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Ну давайте разбираться. Захожу я по указанному пути и вижу файлы без расширения. Вопрос как из них получить сохраненный проект? Менять расширение? Раньше программа после краха предлагала восстановить проект, было удобно, теперь такогонет. Отвалилось?
[/QUOTE]Протестировали, действительно отвалилось. Починим.
Пока восстановить файлы проекта можно, сменив расширение на *.dms
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Программа периодически делает автосохранение, но после того как файл зависнет и программа будет закрыта, никаких данных о ранне сохраненных копиях не предоставляет. Где можно посмотреть ранее сохраненные копии?
[/QUOTE]Папку, в которую сохраняются теневые копии, можно посмотреть в окне настройки системы. Нужно навести курсор на поле «Разрешить автосохранение» — появится всплывающая подсказка, в которой будет указан путь.

Что касается отображения разметки в 3D, на скриншоте пока не очень ясно, что с ней происходит. Пришлите, пожалуйста, на почту проект, посмотрим, что случилось.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
Только нужно учитывать, что движение у нас в разные стороны и для правой и левой части дороги знаки должны быть направлены в разные стороны.
[/QUOTE]Это учтём, конечно. Насчёт самого ближайшего времени гарантировать не могу, но в план на реализацию поставили, сделаем.
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
Вообще говоря, почитав крайний номер САПР и ГИС оценил всю глубину вопроса. Идеи хорошие. Но надо разделять дислокацию и план организации движения. Для проекта делается именно план в равных масштабах, а не спрямленный график.
[/QUOTE]Очень приятно, что вы читаете наш журнал.)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Валентин, косяк с отображением площадей дорожной одежды исправили. Дело было не в галочках, просто в списке площадей земляных работ всегда выводилась лишняя информация о площадях дорожной одежды (хотя для них есть отдельная галочка). Исправление войдёт в автообновление, но его придётся немного подождать.
[QUOTE]v.nesterov пишет:
Ну я писал что при загрузке своего шаблона отображаемое не соответствует настройкам и что бы настроить нормально надо теперь по два раза на галочки давить, что бы выключить, а потом включить и наоборот.
[/QUOTE]А вот это пока воспроизвести не удалось. Может быть, пришлёте на почту проект с подробным описанием действий (какие галочки устанавливали, в каком порядке и т.д.)?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси.
[/QUOTE]Есть немного другая идея — сделать в свойствах дорожных знаков кнопку «Сориентировать по трассе», чтобы даже угол вводить вручную не приходилось.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Самед Алиев пишет:
при установки 9-ки стали неактивными "Мастера расстановки" ограждений и разметки, это глюк или в 9-ке это не реализовано?
[/QUOTE]В настоящий момент мастера расстановки в 9 версии работают некорректно из-за смены модели, поэтому они недоступны для пользователей. Восстановление их работоспособности планируется, однако о сроках говорить пока рано.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]data1980 пишет:
если сохраненим проект а потомоткроем получаетса такая ситуация
[/QUOTE]Пришлите, пожалуйста, файл проекта нам на почту (support@indorsoft.ru). Лучше всего обе версии: ту, которая была до сохранения, и ту, которая испортилась после.
линейные условные знаки
 
При создании репера его высотная отметка была взята с поверхности. После того как вы изменили статус точки с рельефной на ситуационную, поверхность в месте расположения репера  перестроилась, и репер оказался расположен над (или под) поверхностью.
Репер подписывается двумя высотными отметками в том случае, когда разница между отметками составляет 20 и более сантиметров — таковы правила оформления. Поэтому, чтобы отметка земли не появлялась, нужно уменьшить разницу между высотными отметками. Задать отметку репера можно в его свойствах.
Сдвинуть подпись репера в сторону можно, к сожалению, только уже на чертеже.

Сообщения пользователя 26 - 48 из 48