IndorTrafficPlan

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorTrafficPlan: Организация дорожного движения

Сообщения 1 - 25 из 258

IndorTrafficPlan
 
Оставляем здесь свои вопросы, замечания и предложения по системе IndorTrafficPlan.
Ссылки на дистрибутивы и документацию можно найти на странице программного продукта: http://indorsoft.ru/products/trafficplan/ .
 
здравствуйте
проектируемое автомобильная дорога в ИНДОР ЦАД пока не експортируется все части (пч.обочине, откосы, мости и дорожние знаки)  как я понял с продольным профилем? сделайте пожалуйста обучающие видеоролики и книгу
спасибо :D
 
Давит, здравствуйте!
В данный момент из IndorCAD можно экспортировать продольный профиль оси. В планах также реализация экспорта большинства дорожных объектов, в т.ч. элементов дороги, элементов обустройства и пр.
Руководство пользователя IndorTrafficPlan уже в разработке, опубликуем ориентировочно в течение нескольких месяцев. Дистанционное обучение с видеороликами также в планах, но о сроках выхода пока сказать не можем.
 
спасибо
 
Опубликовано руководство пользователя в формате PDF. Оно доступно для скачивания на нашем сайте: Создание проектов организации дорожного движения в IndorTrafficPlan.
Также в ближайшее время будет опубликована онлайн-версия.
 

Добрый день Уважаемые разработчики продукта IndorTrafficPlan. Начали мы использовать сие изобретение. Ну, честно сказать впечатление от программы не очень позитивное. Работать в ней нужны стальные нервы. Косяк на косяке и косяком погоняет. Каждое утро у нас начинается со звонка в тех. поддержку и переписывания косяков, которые не понятно когда исправятся. И их не 1 и не два, а ОГРОМНОЕ множество и отсюда возникает вопрос, а вы вообще сами тестировали программу? И так все же начнем с мелких и перейдем к более существенным.
1. Область окна, где перечислены проекты напрочь лишена функции поиска и при количестве проектов (дорог, улиц) от 20 начинаются танцы с бубном с поиском названия нужного проекта. Вроде на дворе 21 век и такие элементарные вещи не учесть..... Ничем иным, как стандартным разгильдяйством это по другому назвать нельзя.
2. При выборе нужной оси дороги на карте, название проекта выделяется жирным курсивом в списке проектов, но он на столько жирный, что ГДЕ он в списке, извольте полистать и поупражняться с его поиском, а когда (дорог, улиц), как в нашем лично случае 220, то это совсем не весело. Для работы с большим списком дорог (улиц) программа совсем неудобная. Отнимает УЙМУ пустого времени, которое кстати выливается в сроки исполнения контракта.
3. Дороги на карте, а именно проектные (нанесенные на карту) не имеют названия, никак не подписаны. И обращая свой взор на карту видишь набор линий БЕЗ названия. Что за улица и что за дорога, что за проектная ось знают только наверное сами програмёры. Но здесь, как всегда приходит на помощь ГУГЛ со своими картами. Проще и быстрее найти на Гугле, чем лопатить список дорог (улиц) и выяснять, что же все таки выбрал. А теперь посчитайте затраты времени на все это.
4. Знаки. Что удивило, при выборе знака и попытки нанесения на схему, периодически (а я бы сказал довольно часто) получается интересная картина, выбираешь знак, пытаешься нанести, стойка есть, на схеме, а знака нет. На карте он отображается. Что за глюк?
5. Знаки. При выборе знака "пешеходный переход" почему нельзя сразу выбрать двойной (двухсторонний) знак? Знаки «пешеходный переход» по ВСЕМ нормам двухсторонние, а тем более проектные.
6. С функцией разрезание дорожного полотна, тротуаров. Удивительная вещь. Программа ведет себя как хочет, по настроению. Хочу режу, хочу нет. Перезагружаешь, все нормально.
7. Из более радикальных вещей: Это функция «примыкания» и «перекрестка» расположенных непосредственно в окне карты. Это песня, это просто песня. Тут танцы с бубном не помогут. Что мы только не делали и приглашали девушек с яркими помпонами, и приглашали шамана, бились лбами об пол молясь Богу програмёров, ну ничего не помогает. Это просто не работает. Вот скажите пожалуйста как можно было додуматься выделить примыкание в отдельный объект? КАК? Вообще то длина дороги которая примыкает считается от кромки той дороги к которой она примыкает, ну ни как не от длинны примыкания. И Вы выпуская программное обеспечения более серьезного уровня, допустили такие ошибки.  КАК? Ставя длину примыкания хоть 50 метров мы УРЕЗАЕМ длину автодороги и на схеме мы ее получаем укороченной. У заказчика возникают вопросы, куда мы пропили этих 50 метров? Длинна съездов на выводимой схеме зависит от заданной (нарисованной) длины примыкания и получается такая елочка. Мы конечно понимаем что это модно и Сергей Зверев это оценил бы, но это не схема и как ее откорректировать нам так и не удалось узнать. На этом чудеса примыканий не заканчиваются. Вы сами то пробуйте на примыканиях (подчеркну, которые ставятся автоматически в окне карты и о них сейчас речь) расставить знаки? ГДЕ ОНИ на схеме после расстановки? Почему их нет ни в ведомостях, ни на примыкающей дороге? (тех. поддержка в курсе, ну не работает это СОВЕРШЕННО).

8. Автоматическая расстановка перекрестков это еще более тихий ужас. Почему после расстановки перекрестков нельзя корректировать пересекающиеся дороги? А в частности их длину. Это прикол Ваш такой? При снятии галочки в свойствах только чтение для корректировки, летит вся ситуация по проектируемой оси. ВСЕ, летит просто ВСЕ. Мы не можем понять, у нас много времени наверное на перестановку всех знаков и выполнения всей работы заново? Где знаки в ведомостях пересекаемой дороги? Почему их там нет? Куда Вы их заныкали? Почему при организации движения на перекрестке на одной из пересекаемых дорог знаки есть, на другой их нет? А те что каким то СЛУЧАЙНЫМ образом появились ни в каких ведомостях не отражаются? Мы попытались их продублировать, почему они попадают в ведомости другой дороги? ПОЧЕМУ?

Это всего лишь малая доля возможностей данного продукта, дальнейшего перечисления фокусов программы мы не видим смысла. Они все у Вас есть. Все это конечно весело, если бы не было понимания ситуации, когда у тебя контракт с реальными сроками, с реальными штрафами и в руках реально сырой, с массой глюков продукт, то становится как то совсем и совсем грустно. Вы поймите нас, у нас нет времени заниматься тестированием, нам нужно РАБОТАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ контракты. Хотелось бы приобретая продукт работать в нем, а не заниматься каждое утро отзвоном в Вашу тех. поддержку и перечислением глюков и проблем. НО, сама идея работы с картой нам ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась, это наглядность ситуации и правильно выбранный Вами курс. Мы надеемся что Вы подойдете БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО к своим продуктам и перед тем как выбрасывать их на рынок, хотя бы тестировать на работоспособность. А так же надеемся что Ваши программные продукты будут нас радовать и сокращать наше время, а вы их будете улучшать.

С Уважением к Вам!!!

 
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к IndorTrafficPlan. Приятно знать, что наш продукт не оставил Вас равнодушным.

Перед тем, как перейти к ответам по списку, хотелось бы заметить, что функционал и инструменты добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя. Этим может объясняться отсутствие тех или иных возможностей программы в данный момент. В частности, до этого момента организации, использующие TrafficPlan, разрабатывали проекты для загородных дорог либо небольших дорожных сетей, где количество дорог в проекте не превышало десятка, в результате чего они не сталкивались с теми трудностями, с которыми столкнулись Вы.

1 - 3) Мы учли эти замечания и добавили их в список задач.
4, 6) Нам не удалось воспроизвести эти ошибки. Пожалуйста, пришлите нам файл отчёта программы, расположенный по следующему пути: c:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\IndorSoft\IndorTrafficPlan_log.txt
5) Подобные случаи, касающиеся только некоторых элементов обустройства, отдаются на усмотрение пользователя. Если в Вашем проекте такие знаки встречаются повсеместно, то Вы можете один раз скопировать стойку со знаками пешеходного перехода в буфер обмена и затем вставлять её в нужные места.
7) Этот вопрос мы действительно обсуждали с Вами по телефону. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы.
8) Мы рекомендуем следовать следующим шагам при разработке проекта. Сначала задать оси дорог в том виде, как они Вам нужны. Затем добавить конструктивные элементы дорог: полосы, обочины, примыкания, пересечения. Затем вводить элементы обустройства и ситуации. При таком подходе Вы сведёте к минимуму необходимость исправлять ошибки, совершённые на предыдущих этапах и дважды выполнять одну работу. Ознакомиться с подробной документацией по этому вопросу и по всей системе в целом можно здесь: http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/
Знаки попадают в ведомость для той дороги, к которой они были привязаны при создании. На схеме этой же дороги они будут отображаться, кроме тех случаев, когда они расположены на закруглении примыкания или пересечения. В таком случае знаки будут присутствовать на схемах обеих дорог. Этот вопрос тоже обсуждался по телефону, и мы проверим Ваши замечания.

Ещё раз благодарим Вас за развёрнутый отзыв и ценные замечания. Мы будем продолжать работу над нашими программными продуктами, и надеемся на дальнейший конструктивный диалог. На всякий случай обращу Ваше внимание на то, что Вы можете скачать тестовую версию любой нашей программы и опробовать её перед тем, как приобретать.

С уважением, Александр.
 
Добрый день!!! Мы так же надеемся на конструктивный с Вами диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Нас кстати также заинтересовали Ваши другие программные продукты. В скором времени потестируем и их. Со всеми проблемами программы, с которыми мы столкнемся будем Вас оповещать.  
 
Добрый день! Прочему при экспорте схемы ОДД в формат PDF, отображение в данном формате некоректно и не читабельно
 
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Дело в том, что при экспорте чертежа напрямую в файл формата PDF происходит формирование DWG чертежа, который уже экспортируется в формат PDF, поэтому некоторые элементы отображаются некорректно.

Для корректного формирования чертежа предлагаем формировать документ в формате PDF через диалоговое окно печати. Для этого в окне просмотра сформированного чертежа нажмите кнопку «Печать». В открывшемся диалоговом окне в поле «Принтер» выберите «Adobe PDF» или «Microsoft Print to PDF» и задайте параметры: ориентация листа, область печати и т.д. Затем нажмите «Печать» и сохраните файл.
 
Добрый день!
Возможно ли в данной программе, создать Т-образный перекресток, большего масштаба, для визуализации нанесенной разметки в границах данного перекрестка как в приложении?
Такой же вопрос можно задать и в отношении автобусных остановок
 
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Можно воспользоваться инструментом Зона масштаба. Данный инструмент предназначен для удобства редактирования и отображения участков со множеством объектов, например, в местах расположения съездов или большой плотности расположения элементов обустройства. Так, заключив примыкания в зону более крупного масштаба, можно наглядно показать их на схеме, не перенося на отдельный лист.

Чтобы создать зону масштаба, включите режим Главная > Оформление >  Зона масштаба и двумя щелчками мыши задайте начало и конец зоны произвольного масштаба на схеме. В инспекторе объектов можно уточнить местоположение и масштаб.

Более подробно можно посмотреть в руководстве пользователя в разделе Оформление объектов чертежа.
 
Здравствуйте! Хотелось бы увидеть следующие изменения в программе:
1) Поиск по знакам - не только по цифровому обозначению (3.24, 8.5.4 и т.д), но и по его названию (стоянка запрещена, остановка запрещена и т.д.)
2) Использование хоткеев (например по нажатию на tab сделать вставку дорожного знака)
4) Улучшение работы подложки (добавить функцию  "растяжение до рабочей области", "прозрачность", "вращение подложки")
5) Добавление пользовательских элементов схемы дорожной дислокации (по аналогии с программой Autodesk Autocad, где можно создать свой набор элементов, а потом просто копировать их в каждую схему). Ведь большая часть дорог, так или иначе созданы в соответствии с ГОСТ а значит радиус поворота, закругления у бордюров будут повторяться.
6) Возможность выбора точки на схеме откуда будет считаться весь пикетаж дороги (тов. Иванов Виталий в своем комментарии, в пункте 7, в принципе описал желаемое).
7) При выборе дорожного знака хотелось бы, чтобы при нажатии ПКМ (правая кнопка мыши) можно было сразу добавить к нему еще один знак сверху или снизу.
8) Добавить в меню Вид-Карта режим поиска по городам (каждый раз искать на карте свой город утомительно), а также список недавних городов и установка города по умолчанию (чтобы при открытии данного меню сразу выбирался бы нужный город).
9) Возможность выбора источника карты (Yandex Maps, Google Maps и т.д)
10) При создании узла в режиме "Карта", автоматически создается подложка в виде участка карты, хотелось бы чтобы данная функция была бы и у остальных участков схемы.
11) Созданный Узел отсутствует в том участке схемы к которой он относится. Хотелось бы чтобы он отображался.
12) Решение проблемы с примыканиями, т.к. адекватно создать их не получается. (в прикрепленных файлах есть два образца схемы ОДД, с примерами примыканий)

P/s пункт 3 удалил, он дублируется с п.12
Пункт 11.png (43.37 КБ)
Пункт 4.png (82.55 КБ)
Пункт 5.png (155.88 КБ)
Пункт 12 2.png (58.07 КБ)
Пункт 12 1.png (93.66 КБ)
Пункт 10.png (187.87 КБ)
Изменено: Центр ОДД - 13.03.2018 13:56:00
 
Также хотелось бы иметь возможность добавлять пользовательские свойства (инвентарные номера, какая фирма осуществляет гарантийное обслуживание и т.д) для объектов дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, ограждения, светофоры, разметка и т.д). Такая возможность упростит ведение учета.  
Изменено: Центр ОДД - 15.03.2018 07:07:04
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к программе и ценные предложения по улучшению системы.

И перейдём к ответам по пунктам:

2. В данный момент в системе есть немного похожая функциональность: клавиша Пробел включает последний используемый режим создания объекта. Мы рассмотрим возможность добавить специализированные горячие клавиши для наиболее часто встречающихся элементов обустройства, таких как знаки и разметка.
8. Не данный момент мы не планируем поставлять вместе с программой базу данных с координатами населённых пунктов. Ускорить процесс выбора рабочей области Вы можете, вставляя значения для широты и долготы в поля динамического ввода.
10. На схеме дорога изображается спрямлённой, и, как правило, сжатой. Поперечный масштаб обычно применяется 1:500, а продольный - 1:3000. Если попытаться применить подобные преобразования к растрам, используемым в качестве подложек, то они исказятся до такой степени, что перестанут быть сколько-нибудь наглядными. Поэтому картографические подложки отображаются только на узлах, которые переносятся на лист без искажений.
11. Опция, позволяющая выбирать, нужно ли вырезать узлы со схемы, уже добавлена, и станет доступна пользователям в ближайшем автообновлении.
12. В общем случае схема предназначена для отображения одной дороги. Если Вы хотите показать сеть дорог с параллельными проездами и переулками, то Вам следует оформлять такой участок в отдельный узел. Мы думаем над добавлением функционала, позволяющего рисовать более сложные конфигурации для примыканий, например, такие как сдвоенное примыкание дорог дублёров на рисунке "Пункт 12_1". Однако, даже по предварительному анализу понятно, что это непростая задача, поэтому в данный момент не можем говорить о сроках реализации таких инструментов.

Что касается пунктов 1, 4-7, то мы учли Ваши пожелания и приняли к сведению. О реализации того или иного пожеланию мы будем оповещать в данном разделе.

Также хочется заметить, функционал и инструменты постоянно добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя.

Мы также учли Ваше пожелание по поводу пользовательских свойств для объектов дорожной инфраструктуры. Но для учёта и эксплуатации автомобильных дорог больше подходит геоинформационная система автомобильных дорог IndorRoad.
 
Цитата
8. Не данный момент мы не планируем поставлять вместе с программой базу данных с координатами населённых пунктов. Ускорить процесс выбора рабочей области Вы можете, вставляя значения для широты и долготы в поля динамического ввода.
Я попробовал такой способ ввода, могу сказать, что проще запомнить, где примерно находится город, чем вводить координаты с запятой (а запомнить придется и долготу и ширину), т.к. отдельное поле для ввода координат, закрепленное в меню, отсутствует (расположить, поле ввода координат, рядом с курсором не самая удачная идея, с точки зрения UI, большая часть людей, примет его за текущие координаты курсора).
P/s
Да и скопировать координаты не представляется возможным (только по старинке, не трогая мышку, а то собьются координаты, записывать с блокнотом). Координаты отображаются, почему-то в основном окне программы, а не в окне географического поиска (как было бы логично). Сделайте хотя бы возможность поставить какой-нибудь "якорь", при нажатии на который, выбирался бы нужный город.  
Изменено: Центр ОДД - 15.03.2018 14:29:51
 
Спасибо за предложение, мы учли Ваше пожелание.
 
Появились еще пожелания по программе:
  1. В окне проектов сделать возможность переименовывать дорогу по двойному щелчку мыши.
  2. В настройках проекта сделать возможность отключения верхней и нижней таблицы, желательно, при помощи 1 чекбокса. На картинке "Пункт 4" можно заметить, что схемы разрабатываются или без чертежных штампов (и каких-то дополнительных таблиц) или с весьма упрощенным штампом.
  3. Добавить возможность отображения на карте сторон света, с выбором направления от какой стороны света вести начало отсчета улицы (например, с юга начинается 0 отметка, а на севере конец улицы).
  4. Добавить возможность вставки произвольных изображений на схему дорожного движения.
  5. Улучшить help программы т.к. там описаны далеко не все ситуации (например, нет пояснения как снять "блокировку" с улицы, чтобы была возможность что-то поменять). Можете обратить внимание на программы Autodesk, там очень удобный хелп. Объясню на примере Autocad: при наведении курсора на кнопку "РАЗМЕР" (выделена красным), через некоторое время появляется всплывающее окошко с кратким пояснением для чего эта кнопка нужна (выделено зеленым), затем, при нажатии F1, появляется сам Help (выделен фиолетовым), с подробными объяснениями.
  6. Добавить возможность установить "общие" настройки, которые будут действовать на всю программу, а не сбрасываться с каждым новым проектом (каждый раз выбирать пункт "применить шаблон" нет смысла, если большая часть проектов делается одинаково). Например, сделать так, чтобы при создании нового проекта он сразу создавался с разбивкой на отрезки по 500м и с форматом А4. В принципе, пункт 2 тоже можно отнести сюда.
  7. Добавить возможность наглядного представления того как будет выглядеть схема при том или ином масштабе.
  8. Хочу похвалить меню "Файл" оно весьма хорошо сделано. Может добавите возможность новостной ленты в пустой области справа (выделено красным)? Чтобы в ней отображались будущие или недавно прошедшие изменения ГОСТ (например, скоро планируется вводить синюю разметку).
  9. Добавьте возможность указывания № световой опоры на которой расположен дорожный знак.
  10. Добавьте видеоуроки по созданию наиболее частых элементов схемы дорожного движения (как сделать кольцо, как отобразить мост над дорогой и т.д.). Например я так и не сообразил как сделать кольцо.
Пункт 1.png (10.78 КБ)
Пункт 6.png (22.99 КБ)
Пункт 4.png (170.16 КБ)
Пункт 2.png (36.59 КБ)
Пункт 5.png (181.07 КБ)
Пункт 8.png (131.68 КБ)
Пункт 9.png (62.13 КБ)
Пункт 10.png (193.98 КБ)
Изменено: Центр ОДД - 16.03.2018 09:30:18
 
Здравствуйте!

1. Переименовать дорогу можно, нажав клавишу F2 или щёлкнув по выделенному свойству дороги ещё раз с небольшой задержкой.

3. Карта в отдельном окне всегда ориентирована таким образом, чтобы север совпадал с направлением вверх на экране. Показывать направление на север при работе с отдельными узлами действительно может быть полезным. Чтобы обеспечить правильное направление роста километража на дороге, нужно соответствующим образом трассировать ось этой дороги.

5. Действительно, в данный момент онлайн help не совсем удобно настроен. В ближайшее время мы доработаем онлайн help.

7. Увидеть, как будет выглядеть схема в том или ином масштабе можно, разбив дорогу на листы в нужном масштабе.

8. Интересная идея, мы подумаем над реализацией новостной ленты.

9. Не уверены, что Вы имеете в виду под номером световой опоры.

2, 4, 6. Мы учли эти пожелания и по возможности будем добавлять их в программу.
 
Заметил еще один нюанс:
В окне карты не работает функция отмены сделанных изменений (ctrl+z).
 
Цитата
9. Не уверены, что Вы имеете в виду под номером световой опоры.

Приложил фото
Изменено: Центр ОДД - 16.03.2018 12:54:09
 
Здравствуйте! Хотелось бы увидеть следующие изменения в программе:
  1. Добавьте возможность изменения типа остановки общественного транспорта. К типу "Павильон" неплохо бы добавить "Торгово-остановочный комплекс", а также тип материала из которого, павильон сделан (есть старые советские из кирпича и блоков, есть металлилческие, есть пластиковые и т.д)
Пункт 1.png (45.89 КБ)
 
Здравствуйте! Хотелось бы увидеть следующие изменения в программе:
  1. В ведомости остановок общественного транспорта ошибка в размерах листа. Там неправильно указана высота листа (148мм, а должно быть 297мм).
Пункт 1.png (52.56 КБ)
 
Цитата
9. Не уверены, что Вы имеете в виду под номером световой опоры.
Еще раз вернусь к этой теме. В приложении более наглядный пример.
 
Здравствуйте! Хотелось бы увидеть следующие изменения в программе:
  1. Добавьте более наглядное представление в каком режиме работает пользователь (проектное или исходное состояние). Например можно перекрасить верхнее меню программы (пункт 1_2, пункт 1_3).
  2. Функция разрезания разметки немного неудобно сделана. Дело в том, что разрезание происходит в том месте, где находится курсор (при этом курсор исчезает, что иногда вводит в смятение), но, по моему мнению, удобнее было бы иметь визуальное представление "ножа" (весьма удобно сделано "разрезание дороги", там есть представление, где ты режешь).
  3. При нанесении размеров, в некоторых случаях, перекрывается значение размеров табличкой "местоположение" (пункт 3). Хотелось бы, в таких случаях, иметь возможность редактирования значения размера с соответствующим изменением размерной линии (пункт 3_1).
  4. При копировании элементов разметки, скопированный элемент переходит в "свободный режим". было бы неплохо если бы при копировании он "приклеивался" к осевой линии родительского элемента.
  5. При перемещении между значениями (при помощи Tab), происходит переход на не редактируемые названия этих значений. Будет удобнее если переход будет только между редактируемыми значениями.
Пункт 1_2.png (38.28 КБ)
Пункт 1_3.png (38.57 КБ)
Пункт 1.png (54.25 КБ)
Пункт 2.png (10.38 КБ)
Пункт 2_1.png (25.88 КБ)
Пункт 3_1.png (14.52 КБ)
Пункт 3.png (27.05 КБ)
Пункт 4.png (18.97 КБ)
Пункт 5.png (13.26 КБ)
Изменено: Центр ОДД - 16.03.2018 14:55:43

Сообщения 1 - 25 из 258

Читают тему