Не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов : Socket Error # 10060

contact contact
Связаться с нами
Мы в сети и готовы ответить
в течение 30 минут.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Наверх
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Установка и настройка
Не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов : Socket Error # 10060
 
При проверке обновлений выдает ошибку :Не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов : Socket Error # 10060 Connection timed out. Подскажите, как разобраться с данной проблемой
 
Андрей, какой антивирус установлен?
Работает ли обновление при временном отключении (приостановке) антивируса?
 
https://onedrive.live.com/redir?resid=D95318FA4FBAF40E!105&authkey=!AAvecJdz00ZGK_8&ithint=folder%2cjpg Добрый день, отправил Вам ссылку изображения с ошибкой автообновления. Антивирус при этом удаляли...В настройках прокси-сервера все верно.
 
Андрей, попробуйте для начала отключить в настройках службы обновлений ретранслирование.

Группа свойств "Корпоративный сервер обновлений", "Версии продуктов, для которых выплоняется ретрансляция". Снимите галочки со всех версий, нажмите кнопку "Применить" под кнопкой остановки службы.
После этого попробуйте принудительно проверить обновления кнопкой "Проверить сейчас".

"Корпоративный сервер обновлений" (ретранслятор) имеет смысл включать в том случае, если
а) Обновления устойчиво закачиваются без включения ретранслятора;
б) Ваш компьютер будет являться локальным сервером обновлений внутри вашего отдела или организации, т.е. соседние рабочие станции будут брать обновления не с нашего сервера (http://www.indorsoft.ru/download/Updates/Stable/), а с вашего компьютера (http://192.168......../)
Читают тему