При проверке обновлений выдает ошибку :Не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов : Socket Error # 10060 Connection timed out. Подскажите, как разобраться с данной проблемой
Андрей, попробуйте для начала отключить в настройках службы обновлений ретранслирование.
Группа свойств "Корпоративный сервер обновлений", "Версии продуктов, для которых выплоняется ретрансляция". Снимите галочки со всех версий, нажмите кнопку "Применить" под кнопкой остановки службы. После этого попробуйте принудительно проверить обновления кнопкой "Проверить сейчас".
"Корпоративный сервер обновлений" (ретранслятор) имеет смысл включать в том случае, если а) Обновления устойчиво закачиваются без включения ретранслятора; б) Ваш компьютер будет являться локальным сервером обновлений внутри вашего отдела или организации, т.е. соседние рабочие станции будут брать обновления не с нашего сервера (http://www.indorsoft.ru/download/Updates/Stable/), а с вашего компьютера (http://192.168......../)