с 05:00 до 14:00 мск.
Региональную дорожную деятельность планируют с учётом данных диагностики. Обследование состояния дорог ведётся на регулярной основе. А с 2023 года субъекты — участники нацпроекта «Безопасные качественные дороги» инструментальную диагностику будут проводить ежегодно. Записали видео, как организовать работу с потоком поступаемых данных в управлении автомобильными дорогами.
Оценить нормативное состояние дороги, составить план дорожно-ремонтных работ, сформировать отчёт для проверяющей организации — в решении таких задач используют данные диагностики.
При этом недостаточно зафиксировать дефекты на дорогах, сделать фотоотчёт и записать видеоряд. Эти и множество других данных необходимо объединять, обновлять и использовать в работе на регулярной основе.
Организовать работу с потоком данных диагностики позволяет геоинформационная система IndorRoad. В системе можно собрать воедино данные всех проведённых ранее диагностик и автоматизировать анализ накопленной информации.
В ГИС IndorRoad можно:
Мы записали два видео, которые помогут составить представление о возможностях работы с данными диагностики в ГИС IndorRoad.
Данные диагностики, импортированные из Excel или из дорожных лабораторий, в IndorRoad показываются с точной привязкой к дороге. В ролике «Просмотр данных» видно, как параметры ровности, прочности, сцепления, колейности и других внесённых в систему данных можно анализировать с помощью специализированных окон, стандартных отчётов или на карте в виде картограмм. Показано, как система позволяет оценивать состояние дороги, выявлять ненормативные участки, добавлять в базу данных информацию о дефектах.
Как по данным диагностики в ГИС IndorRoad формировать отчёты и ведомости, мы показали в следующем видео. В ролике приведены примеры формирования ведомостей по оценкам ровности IRI, сцепления, прочности дорожных одежд.
Смотрите и звоните — расскажем о переходе на «цифру» с комфортом!
Следите за нашими новостями! В следующем выпуске по IndorRoad:
✔️как на основе паспортных данных и результатов диагностики сформировать оптимальный план дорожно-ремонтных работ в соответствии с ОДМ 218.4.039-2018, применив к нему ранжирование согласно методике РОСДОРНИИ.