в течение 30 минут.
Специалисты компании «ИндорСофт» разработали информационную модель участка автомобильной
«Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань
Внедрение информационного моделирования ведётся с целью повышения эффективности управления жизненным циклом строящегося объекта, находящегося в ведении Госкомпании «Автодор».
Создаваемая BIM-модель используется для обоснования инвестиций, оптимизации проектно-изыскательских работ, ускорения разработки проектно-сметной документации и позволяет сокращать стоимость и сроки ввода объекта в эксплуатацию.
Проектные решения выполнялись АО «Союздорпроект» с использованием нескольких программных продуктов. Проектирование
Для объединения проектных решений была выбрана система IndorCAD. В ней эти решения были собраны в единое координатное пространство и увязаны друг с другом. В проект IndorCAD были также подгружены кадастровые планы территорий, по которым проходит проектное решение, что позволило наглядно отобразить земельные участки, водоохранные зоны, охранные зоны линий электропередачи, магистральных газопроводов и др.
Границы кадастровых участков в информационной модели
Собранное проектное решение было дополнено трёхмерными моделями мостов, путепроводов, локальных очистных сооружений, площадок многофункциональных зон, трансформаторных подстанций и т.д.
Получившийся в результате проект IndorCAD содержал в себе практически всю информацию, необходимую для выгрузки частных информационных моделей в формате IFC. Именно этот формат является фактическим стандартом для передачи структурированной геометрической и атрибутивной информации в специализированное ПО для сборки больших моделей воедино — Autodesk Navisworks.
Созданная модель объекта позволяет детально просматривать имеющиеся объекты и атрибутивную информацию о них. Экспортируется вся атрибутивная информация по объектам, включая дополнительные атрибуты, созданные пользователями.
Созданная модель позволит аккумулировать информацию для многократного использования широким кругом специалистов на разных этапах жизненного цикла транспортного объекта. Такой комплексный, бережливый подход к использованию информационных ресурсов сокращает время создания объекта и помогает повышать качество работ.