Используйте новые возможности в сценариях откосов, знакомьтесь с новыми ведомостями, прикрепляйте к трассам произвольные документы и оценивайте 3D-вид, где по дорогам проектной модели теперь могут ездить автомобили.
Для сегментов снятия растительного слоя теперь можно выбрать способ расчёта толщины: по вертикали, как было ранее, либо по нормали — для более точного определения толщины слоя на откосе.
В сценариях, которые используются для автоматического построения откосов и кюветов согласно заданным правилам, расширены возможности доработки некоторых элементов в ручном режиме. Так, для сегментов Полка откоса теперь можно изменить вручную значение ширины, перекрыв тем самым значения, заданные при выполнении сценария. А для всех сегментов, у которых допустимо перекрытие свойств, теперь работает команда Плавное изменение параметров.
В настройки правил сценария для выемки добавлено свойство Довести первый сегмент до уровня бровки, позволяющее в случае использования полки на уровне бровки автоматически размещать полку на нужном уровне.
Ведомостей много не бывает. Поэтому мы реализовали новые ведомости, которые могут быть востребованы в работе.
За последнее время мы проделали значительную работу по развитию разных инструментов для работы с трассами. Теперь для любой трассы можно задавать пользовательские атрибуты и прикреплять к трассе произвольные документы. С такими атрибутами и документами могут ознакомиться все, кто участвует в просмотре и рецензировании проектной модели.
Реализована поддержка грузинского стандарта
Добавлена возможность
Добавлена возможность применения свойства трассы Существующая поверхность ко всем трассам. Применимо, в основном, когда большому количеству трасс нужно назначить другую поверхность в качестве существующей.
Реализована визуализация движения автомобилей по дорогам проектной модели в окне