Kopilov (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Kopilov
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 26 - 50 из 59

IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте Ксения, у меня вопрос по расчету сдвига в грунте. Модуль подстилающего грунта 100 МПа, программа дала 600МПа, при расчете напряжения сдвига.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
У меня еще много вопросов по расчету сдвига, упругого прогиба,  изгиба в монолитном слое и расчета на МРЗ просто в данный момент  основная работа не оставляет мне времени. Я опишу все это позже. Спасибо за вашу работу.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Условие, снижения на 15% требуемого модуля в пятой ДКЗ. Больше половины территории РК в пятой зоне.  Предложение по умолчанию снижать на 15% с опцией выбора от 0 до 15 % если необходимо.
Личное мнение я не совсем понимаю это требование, внешняя нагрузка задаваемая интенсивностью или модулем не зависит от климата. Возможно, тут учтено, что в 5 зоне более сухие участки дорог.  Вот мой пример, дорога Кульсары Тенгиз 5 зона, промышленный район, тяжелый транспорт, вода круглый год не зависимо от жары (дорога проходит  по сорам), просто в паводок ее больше. Зачем мне уменьшать на 15 % внешнюю нагрузку?  Как пользователь прошу право выбора.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
По поводу параметра Ф из формулы 6.16.  Как пользователь согласен на опцию.
Электронная версия СН РК в конце 4 примера в каждом битум 60/90 и ф = 0,16.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Еще по поводу параметра. Обратите внимание на пример СН РК на стр. № 85 там стоит ф = 0,16 (хотя тоже может быть не верно ;) )
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Для 5 климатической зоны есть условие, снижение на 15% требуемого модуля. Вот  в  расчете я этого не  учел. Надеюсь, в программе это учитывается.
Изменено: Виталий Копылов - 19.09.2012 14:12:38
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Ксения!
По поводу расчета на изгиб я рад, что скоро вы внесете изменения.
Насчет параметра ф в формуле 6,16 можно поспорить. Я созванивался с опытными дорожниками , а также с экспертом гос экспертизы в городе Астане . Мнение такое, плотные пористые 0,16, высокопористые 0,27. Вот и я не настаиваю, истину в этом вопросе скрывает время.
ПС: В  акробате при расчетеKу вместо Np  поставите Nt

Теперь об интенсивности и расчетному модулю. Я не смог  поставить в расчет суммарную  интенсивность на первый год 681 ед, так как модуль  который рассчитала программа был мягко говоря ужасен более 500Мпа. Тут думаю дело в Трдг (в СН РК его нет, есть np = 365 дней) установить 365 дней нет возможности. Поэтому в расчете я установил требуемый модуль 300 Мпа чтоб исключить эту часть расчета.
Теперь даже для установленного модуля 300Мпа расчетное значение приложений расчетной нагрузки суммN = 1233259 не верное, у меня 2679343. (думаю что-то с np)
Снова высылаю ручной счет
Изменено: Виталий Копылов - 19.09.2012 14:05:41
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
На чертеже, в таблице исходные данные при расчете по СН РК расчетных дней в году Трдг 140.
Согласно п 6,12 СН РК np  - 365
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
из IndorPavement
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
из Маскада
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
из Expert
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Ксения!
Наша фирма имеет лицензию на версию Expert. (не я к сожалению).
Вот я пометил места в отчете, где по моему скромному мнению написано не так.
1 Параметр уравнения принят  𝜑 = 0, 27, для пористого по инструкции 0,16.
2 Интенсивность движения явно завышена для нагрузки А3 (1832 ед )с коэф. полосности 0,55 у меня получилась 375 ед на перспективу 707 ед.
3 В пакет слоев покрытия не включен нижней слой. И неверно рассчитан средне взвешенный модуль
4 Растягивающее напряжение от единичной нагрузки по монограмме  у меня 2.143
(хотя я беру его интерполяцией из Таблицы 2, Приложение 2,  известных методических рекомендаций)
Тот расчет что я вам отправил действительно не проходит на изгиб ручным счетом, предоставляю новый.
При этом программа так же не пропускает его по изгибу.
Изменено: Виталий Копылов - 18.09.2012 17:30:42
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
На чертеже, в таблице исходные данные при расчете по СН РК пишется заданная надежность 0.8. Должно быть коэффициент прочности  0,94. ( в частности в этом примере)
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте.
Вопрос такой. При расчете конструкции по номам КЗ СН РК 3.03-19-2006. Дорожная конструкция не проходит на изгиб. Хотя при переключении на ОДН или при ручном счете получается значительный запас.
Изменено: Виталий Копылов - 17.09.2012 13:16:05
IndorCAD vs Audodesk Civil 3D
 
При проектировании реальных проектов улиц и дорог использую CIVIL 3D почти всегда, но в связи с Индором. Эскизы, план, разбивка трасс, площадные объемы (не все) - это CIVIL.  Продольные и поперечные профили, объемы земли, часть площадных объемов, вертикальная планировка - Индор. При построении ЦМП  часто импортирую сделанные в CIVIL  готовые элементы (импорт в Индор готовых точек и структурных линий из CIVIL).
На выходе в Индоре имею готовые ведомости или объемы для составления готовых ведомостей, поперечники (чертежи почти под принтер), продольный профиль (чертеж с доработкой), вертикальную планировку (чертеж с доработкой), картограммы зем. масс (чертеж почти готовый).
Из CIVIL на выходе план и площадные объемы для составления ведомостей.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Приветы Вам из Казахстана! В версии 7.2.0.6130 не смогли найти функцию - "Задать точкам отметку поверхности". Ранее такая функция была в контексте инструмента "Редактирование точек". В данной версии программы нашли только применение этой функции к одной выделенной точке. Вопрос - подскажите где такая функция?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Спасибки за оперативный ответ. Ждем.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте, как поживаете? Скачали 7.2 версию с сайта от 23.03.2010.  Ранее была такая полезная функция - "установить отметку точкам равной ..."
Была эта функция в контексте инструмента для редактирования точек. Вопрос как вызвать ее в данной версии программы?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]damir пишет:
А смысл? не всегда заложение откосов в насыпи совпадают с заложениями в выемке.

Я думаю было бы удобно, если программа строила поперечники по правилу, котрое назначаешь сам. Например, для наспией высотой до 1 м строить с заложением n, для насыпей до 6 м - m и т.п. При этом учитывала косогорность.[/QUOTE]

Да это называется тип поперечного профиля. И разговор об этом уже давно ведется. Было бы здорово, если это будет. Надо ждать.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
спасибо за предложения и пожелания!
Все они запротоколированы и переданы разработчикам  
Часть из них будет раеализована непременно, что-то раньше, что-то чуть позже, а часть "нужно обсудить".
По каждому из этих пунктов ответа на форуме появляться, разумеется, не будет, но в разделе " что нового " на сайте - непременно![/QUOTE]

Надеемся, ждем, верим.
Спасибо Вам за вашу работу!
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Может галочку придумаете "Сменить знак заложения при переходе из выемки в насыпь" :)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Сегмент образующий откос с заложением к примеру 1:3 привязанный к сущ поверхности, при переходе из выемки в насыпь теряет привязку, так как заложение отрицательное. Хотелось бы автоматическую смену знака, так чтобы откос  выемки переходил в откос насыпи без потери привязки к сущ земле (автоматической сменой знака для заложения).
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Инструмент "наклона площадки"
Массив точек и линий образуют площадку.
Поворот площадки относительно оси или линии на плоскости ХУ изменит уклоны на площадке.
Цель - создание наборов готовых объектов ЦМП, и вставка их в др проекты.
Это могут быть ранее разработанные автобусные остановки, площадки, стоянки.
Можно скопировать из др проекта и вставить в текущий с привязкой уклонов.
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Спасибо. Ждем.
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Здравствуйте
Есть один вопрос, как в 7 версии программы разбить трассу по выделенным точкам?
В 6 версии такая возможность есть. Подскажите, где теперь находиться такая функция? Какую кнопочку нажать? ))

Сообщения пользователя 26 - 50 из 59