Владимир Соколовский (Все сообщения пользователя)


Форум » Пользователи » Владимир Соколовский
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Подскажите, где берете расчетные характеристики для ЩМА-15? И вообще стоит ли применять этот слой в расчетах или лучше по старинке считать ЩМА применительно к характеристикам высокоплотного а/б.
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Все заработало. Спасибо большое!!!
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Здравствуйте, Денис!
Появилась новая проблема с постройкой откосов после обновления. Откосы строятся, все отображается нормально, но после сохранения и закрытия файла проекта и последующего открытия откосы пропадают полностью, будто их и не было. Разберитесь пожалуйста. В случае чего в тех. поддержке я оставил свой номер телефона.
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Здравствуйте Денис!
Версия программы 8.0.0 (сборка 6219).
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Здравствуйте!
Подскажите как бороться с ошибкой "Аргумент вышел за допустимые границы" при создании откоса?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!
Скажите, возможно ли реализовать в программе функцию кисточка, наподобии как в Автокаде, чтобы можно было копировать свойства линий и полигонов?
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли в системе IndorCAD реализация оценки безопасности автомобильной дороги? В частности интересуют графики коэффициентов аварийности и безопасности?
Разбивка виража, не правильная разбивка
 
В том то и дело, судя по выложенному мною скрину, видно что длина переходной кривой (клотоиды) равна 90 метров, что вполне достаточно, так как расстояние Х в данном случае равно 40 м.
Еще раз перепроверил, шаблон выбран стандартный для IV категории с шириной проезжей части 6м.
Если я что-то не так понял, просьба поправте меня.
Разбивка виража, не правильная разбивка
 
При автоматическом расчете виража заметил такую особенность: Дорога IV категории, ширина проезжей части 6 м., мин. доп. прод. уклон -3 пром. Исходя из типового на разбивку виражей, расстояние Х, на котором производится постепенное вращение внешней полосы проезжей части вокруг оси до получения односкатного поперечного профиля с уклоном, равным уклону проезжей части при двухскатном профиле определяется по формуле: Х=(В*Iпр)/Iдоп. В нашем случае получается Х=(6*0,02)/0,003=40. Программа выдает это расстояние равным 20 м. Подскажите где ошибка в моих расчетах или в программе?
вираж.jpg (523.82 КБ)
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Спасибо за помощь, чет сам не догадался заглянуть туда, наверное потому что понедельник. Интересно почему точность высотных отметок определяется в графе расстояний? В обновлении и вправду будет логичней.
Можно еще вопрос? Когда можно ожидать ведомость разбивки виражей?
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Здравствуйте. Программа последней версии с последними же обновлениями. Ведомость параметров верха проектного поперечника: выводит отметки с одним знаком после запятой, надо с двумя (как это было раньше), подскажите как это сделать. Заранее спасибо
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Дело в том что мне нужно вот так:
> У меня выдаёт в ведомость начало и конец, а между ними - с указанным шагом...
То есть, чтобы координаты выдавались строго через 25 м, но при этом, чтобы в промежутках были только начало и конец кривых, без лишних поперечников. Если указать по поперечным профилям, то программа начинает формировать ведомость по всем поперечникам (на кривой например разбивка через 5 м)
Изменено: Владимир Соколовский - 15.04.2011 07:19:23
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
по Excel разобрался, спасибо за подсказку.
По дискретной модели местности:
Версия 8.0.0 сборка 6183. Я приложил скрин и файл с координатами. Здесь мы видим что кривая начинается на ПК13+98, но в ведомости координат на этом поперечнике нет. Может я, что не так делаю?
Изменено: Владимир Соколовский - 14.04.2011 08:09:19
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Возможно это пожелание на будущее. Границу существующей полосы отвода как правило подгружаем из сторонних программ (например Мапинфо). Хотелось бы иметь возможность обозначить экспортируемую линию как границу существующей полосы отвода, по аналогии с именоваными структурными линиями (отображение ее в плане и в поперечном профиле). Чтобы программа сама понимала, что указываемая линия - есть ГСПО и соответственно имелась бы возможность формирования соответствующих ведомостей по ней.
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Такой вариант устраивает, спасибо. Единственное хотелось бы иметь возможность при экспорте ведомости только по пикетам, чтобы не выполнять лишнюю работу, так как конечный результат оформленной ведомости именно попикетный. Когда трасса небольшая, то это терпимо. А вот когда трасса достаточно протяженная приходится тратить много времени на скрытие промежуточных поперечников. Это так, пожелание просто...
Да и еще вопрос. Необходимо выбросить координаты дискретной модели трассы с разбивкой скажем через 25 м, но так чтоб еще в этой ведомости отражались координаты начала и конца элементов трассы. Как можно это реализовать.
Изменено: Владимир Соколовский - 13.04.2011 12:28:22
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Возможно здесь уже задавался такой вопрос, тогда повторюсь. Есть ли возможность экспорта ведомостей в .xls по пикетно, именно попикетно, а не между поперечниками (я имею ввиду объемные ведомости)?
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Здравствуйте!
Обнаружил такую ошибку в версии 8.0.0 сборка 6198: в редакторе зем.полотна создаю кювет, во первых нет окна выбора выравнивающей поверхности, во вторых при указании точки привязки пишет: "В качестве Id1 обязательно должен передаваться id, сгенерированый через GetUniquePropertyID! Свойство поверхность выравнивания верха.
Как быть? как жить дальше)))
Изменено: Владимир Соколовский - 26.07.2011 15:06:01
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Здравствуйте!
Отправил вам файлик с описанием проблемы экспорта чертежа. Нашел еще один нюанс. Программа не выводит ведомость существующих водопропускных труб. Нажимаем Объекты плана - существующие трубы - выпадает пустое окно.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Доброго времени суток!
у меня вот экспорт не получается, говорит на 89 процентах сохранения, "внутренняя ошибка при экспорте чертежа", до этого план трассы экспортировалось без проблем, затем я построил примыкание и и воспользовался мастером расстановки дор.знаков и разметки, после этого вот не экспортирует, но интересно одно, если я выделяю только старую трассу, без примыкания со всеми знаками и разметками то экспортируется сохраняется т.е.
что мне делать ?

Версия 8.0.6198 такая же проблема. Приходиться извращатся при экспорте. При этом не хочет экспортировать не в dwg не в dxf. Прокоментируйте пожалуйста или исправте ошибку.
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Спасибо большое за помощь
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Есть такой вопрос: При редактировании трассы производится ее разрезание, а возможно ли потом склеить ее обратно?
Страницы: 1