Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 401 - 425 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Хотели просто использовать полную версию со всеми работающими функциями для выявления ошибок, а не демо режим
Функции должны быть доступны все, кроме экспорта объектов в файлы сторонних разработчиков (LandXML, DWG и т.д.) или во временные (текстовые, xml) файлы.
Доступно сохранение (чего не было в более ранних версиях).

Но есть одно ограничение: Файл, созданный в Trial-режиме, откроется либо в Trial-режиме на том компьютере, где его сохраняли, либо в коммерческой версии.
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Хорошо поставим вопрос по другому, планируете ли вы сделать возможным перемещение вершин углов трассы, разбитой на поперечники (только не спрашивайте зачем это нужно )
Планируем. Но однозначно позже.
Сейчас вопрос решается в 3 действия вместо желаемого всеми одного.
Ещё в 6.0 он не решался никак.
Для изменения плановой геометрии разбитой трассы сейчас приходится тратить около 30 дополнительных секунд на выполнение определённый действий.
Но эти действия должны быть выполненны сознательно (осознанно, если хотите), с пониманием того, ЧТО делается и для чего. Человек не должен давать принимать решение компьютеру, если в 90% случаев надо сделать так, а в 10% - иначе.
Если интересно - можем подискутировать вживую :) (ЛС)
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Если интересно - можем подискутировать вживую smile:) (ЛС)
Почему в ЛС? Вы лучше создайте раздел "Создание и редактирование трасс" и в нем всё популярно объясните. Я думаю всем будет интересно.
 
1.) По прежнему не корректно подключаются *.dwg файлы.
2.) Имена подложек имеют вид ссылок (место расположения файла) – это неудобно, так как, в первую очередь важно имя файла, а не его местоположение. Просьба сделать так чтобы в dwg и dxf подложках отображалось имя файла, а путь к нему был в свойствах.
3.) Как на счет того чтобы по желанию была возможность привязки к подложке (dwg, dxf). Эта тема уже поднималась.
4.) Трасса, запроектированная в плане по кривой Безье 5й степени – отображается некорректно.
5.) Редактор сценариев откосов и кюветов: Заложение откосов странным образом привязано к точности чисел (уклонов) в настройках проекта. То есть если точности чисел уклонов стоит 0, то заложение равное 1:1,5 задать не удастся, будет меняться на 1:2.
6.) Если в редактор сценариев откосов и кюветов я хочу обойтись в насыпи без кюветов, как это реализовать (в кювете на dZ ноль не ставится)?
7.) В окне редактора сценариев откосов и кюветов внизу есть две стрелки, там в контекстном меню орфографическая ошибка. И непонятно как эти кнопки работают.
8.) При загрузке 3D вида несколько раз вылетал синий экран и компьютер перезагружался.
9.) Если в шаблоне ВПП некоторые элементы не нужны (разделительная полоса, обочины), то зачем эти элементы появляются в редакторе проектной поверхности? По моему их там быть не должно, хотя бы из за того что по несуществующим элементам выводятся проектные отметки и накладываются друг на друга.
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.
11.) В редакторе шаблонов верха проектной поверхности, обочине нельзя задать уклон        -10%о
12.) При масштабировании окна 3D вида вылетает ошибка «Ошибка доступа в адресе 4FD9D05C МОДУЛЯ «D3D9.DLL». Чтение адреса C685239E.»
13.) На рисунке видно что динамическая поверхность (синим цветом) не учитывает бортовой камень.
 
поперечный профиль
 
Файлик где все это наблюдается выслал на support (Станиславль.dms)
Изменено: Антон Саратов - 17.11.2010 09:11:22
 
14.) После редактирования плана трассы (режим редактирование(Т)), разбиваем трассу, кнопка режим редактирования гаснет, но остается активной и вместо выделения пикетов (при наведении на ось трассы) программа предлагает создать вершину угла поворота на разбитой на попречники трассе (и за вершину ее тоже можно таскать - аля динамическая модель :)). Ошибка проявляется при разбивании трассы на поперечники с включеным режимом редактирования вершин трассы.
Изменено: Антон Саратов - 17.11.2010 09:39:09
 
15.) Не наблюдается обещаной возможности отмены действий в окне поперечного профиля
 
Цитата
Планируем. Но однозначно позже.
Сейчас вопрос решается в 3 действия вместо желаемого всеми одного.
Ещё в 6.0 он не решался никак.
Для изменения плановой геометрии разбитой трассы сейчас приходится тратить около 30 дополнительных секунд на выполнение определённый действий.
Но эти действия должны быть выполненны сознательно (осознанно, если хотите), с пониманием того, ЧТО делается и для чего. Человек не должен давать принимать решение компьютеру, если в 90% случаев надо сделать так, а в 10% - иначе.

Хорошо написано, но на практике немного по другому:
Для начала объясню почему данная возможность так необходима для нас. (90% случаев) Работаем с коммерческим заказчиком, проектирование ведем в условиях сложившейся застройки, т.е. вопрос о границе владений стоит очень остро. Как следствие, ставятся такие задачи – пройти откосом дороги строго по границе владения (ни миллиметра в сторону). На стадии  проектирования плана это учесть невозможно, т.к. еще не запроектирован продольный и поперечный профили. В итоге: проектируем примерно, высчитываем высоту продольного профиля  и положение откоса, затем проектируем точно, при этом указанные выше 3 действия превращаются в 10. К тому же, 3 действия происходят через копирование выделенного участка трассы в другую, но как быть когда нарушается условие монотонности результирующих пикетов на принимающей трассе, а у меня это происходит часто, ответ – проектировать заново. Без сомнения вы проделали огромную работу, по сравнению с старыми версиями новая 8 это просто чудо, за это вам отдельное спасибо! Но, как говорится, нет предела совершенству! А наши "придирки" - просто еще один стимул стремления к нему :)
 
Здравствуете, вот решил написать, что бы мне хотелось усовершенствовать:
1. Микропрофилирование - добавить выбор точек, относительно которых делать микропрофилирование. Например, мне надо по существующему покрытию запроектировать минимальную отметку 5см, она шириной 6м, а проектная ширина покрытия 12м, и получается что при микропрофилировании влияет и обочина и все что попадется под проектную поверхность, тоже самое если наоборот, проектная уже чем существующая.
2. Добавьте возможность проектировать кювет в стороне от дороги, то есть  задавать расстояние от низа откоса до откоса кювета.
3. Сечение – добавить отображение дорожной одежды или других элементов дороги.
4. Так же хотелось бы чтоб отображались в поперечных профилях: конструкции других трасс, барьерное ограждение, которое поставлено в проекте, а на поперечниках его не видно.
 
При экспорте чертежа плана в автокад, экспортируется ломаными, в частности ось, возможно ли сделать чтоб экспортировалось цельной полилинией. Ну а то что в проекте индоркада это так выглядит это тоже не есть хорошо.
 
Цитата
2.) Имена подложек имеют вид ссылок (место расположения файла) – это неудобно, так как, в первую очередь важно имя файла, а не его местоположение. Просьба сделать так чтобы в dwg и dxf подложках отображалось имя файла, а путь к нему был в свойствах.

Исправлено.

Цитата
4.) Трасса, запроектированная в плане по кривой Безье 5й степени – отображается некорректно.

Исправлено.

Цитата
5.) Редактор сценариев откосов и кюветов: Заложение откосов странным образом привязано к точности чисел (уклонов) в настройках проекта. То есть если точности чисел уклонов стоит 0, то заложение равное 1:1,5 задать не удастся, будет меняться на 1:2.

Исправлено.
 
Цитата
6.) Если в редактор сценариев откосов и кюветов я хочу обойтись в насыпи без кюветов, как это реализовать (в кювете на dZ ноль не ставится)?

В каждом диапазоне высот в насыпи имеется дополнительная настройка "Не создавать кюветы при насыпи более, чем". С помощью этой настройки можно отключать кюветы при определённых значениях высот насыпи.

Цитата
7.) В окне редактора сценариев откосов и кюветов внизу есть две стрелки, там в контекстном меню орфографическая ошибка. И непонятно как эти кнопки работают.

Орфографическую ошибку исправили. Спасибо! Что касается двух кнопок... В сценарии жёлтым цветом подсвечивается тот диапазон насыпи, в который мы попали, регулируя рабочую отметку на трассе в области предварительного просмотра. В случае косогора слева и справа можно оказаться в разных диапазонах. Какой диапазон в таком случае подсвечивать? Это как раз и регулируется этими кнопками.
 
Цитата
9.) Если в шаблоне ВПП некоторые элементы не нужны (разделительная полоса, обочины), то зачем эти элементы появляются в редакторе проектной поверхности? По моему их там быть не должно, хотя бы из за того что по несуществующим элементам выводятся проектные отметки и накладываются друг на друга.

Эти сегменты присутствуют, чтобы при необходимости в любой момент можно было добавить разделительную полосу, бордюр или обочину. А вот наложения отметок действительно не должно быть. Исправили. Спасибо!

Цитата
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.

Такое поведение может наблюдаться, если для поперечника задан сценарий. Если отключить использование сценария, то все сегменты будут доступны для редактирования.
 
Цитата
11.) В редакторе шаблонов верха проектной поверхности, обочине нельзя задать уклон -10%о

Не могли бы Вы пояснить в каких случаях может применятся шаблон с отрицательным уклоном обочины?

Цитата
13.) На рисунке видно что динамическая поверхность (синим цветом) не учитывает бортовой камень.

Исправлено.

Цитата
14.) После редактирования плана трассы (режим редактирование(Т)), разбиваем трассу, кнопка режим редактирования гаснет, но остается активной и вместо выделения пикетов (при наведении на ось трассы) программа предлагает создать вершину угла поворота на разбитой на попречники трассе (и за вершину ее тоже можно таскать - аля динамическая модель ). Ошибка проявляется при разбивании трассы на поперечники с включеным режимом редактирования вершин трассы.

Исправлено.
 
Цитата

Цитата
9.) Если в шаблоне ВПП некоторые элементы не нужны (разделительная полоса, обочины), то зачем эти элементы появляются в редакторе проектной поверхности? По моему их там быть не должно, хотя бы из за того что по несуществующим элементам выводятся проектные отметки и накладываются друг на друга.


Эти сегменты присутствуют, чтобы при необходимости в любой момент можно было добавить разделительную полосу, бордюр или обочину. А вот наложения отметок действительно не должно быть. Исправили. Спасибо!
Не получится ли, что при экспорте плана трассы будут рисоваться линии от не существующих элементов? Ну к примеру, разделительная полоса так и не была запроектирована, тогда при экспорте плана по линии оси трассы будет сразу 3 линии (две от несуществующей разделительной полосы). Это не критично, но лучше бы их там не было)
 
Цитата

Цитата
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.


Такое поведение может наблюдаться, если для поперечника задан сценарий. Если отключить использование сценария, то все сегменты будут доступны для редактирования.

В таком случае, считаю необходимым дополнить сценарий поперечных профилей поперечными профилями городских улиц, когда присутствует тротуар и газон, причем в разных вариациях. Иначе сценарий для проектирования городских улиц и дорог просто бесполезен (если не считать самого простого случая, но об этом ниже).  Но и это не исправит ситуацию полностью. К примеру, появились необходимые сценарии, но газон мне нужен только на одном участке трассы, на другом просто обочина, а на третьем и газон и тротуар,и при этом хочется воспользоваться сценарием, как быть?

Цитата

Цитата
11.) В редакторе шаблонов верха проектной поверхности, обочине нельзя задать уклон -10%о


Не могли бы Вы пояснить в каких случаях может применятся шаблон с отрицательным уклоном обочины?

Именно в тех случаях когда имеем городскую дорогу (проезжая часть, борт, тротуар) и хотим воспользоваться сценарием поперечников, где обочина будет играть роль тротуара, а на нем, в свою очередь, уклон может быть и положительный и отрицательный , к  примеру -10%о.
Изменено: Антон Саратов - 23.11.2010 10:40:20
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Хорошо поставим вопрос по другому, планируете ли вы сделать возможным перемещение вершин углов трассы, разбитой на поперечники (только не спрашивайте зачем это нужно )

логичным продолжением было бы создание рубленного пикета ^_^. Очень полезная вещь при работе нескольких организаций над одним проектом или перепроектировании отдельных участков
 
Цитата
Ирина Кривых пишет:
Не могли бы Вы пояснить в каких случаях может применятся шаблон с отрицательным уклоном обочины?

Например карман автобусной остановки можно сделать с обратным уклоном, чтобы вода, протекающая вдоль борта, попала в своеобразный лоток, соответственно протекая мимо кармана.


Так же возможно будет задание парковок с обратным уклоном
 
Цитата
Например карман автобусной остановки можно сделать с обратным уклоном, чтобы вода, протекающая вдоль борта, попала в своеобразный лоток, соответственно протекая мимо кармана.

Для создания автобусных карманов и парковок предполагается использование шаблонов уширений. А вот там как раз можно задать отрицательный уклон.
 
Цитата
В таком случае, считаю необходимым дополнить сценарий поперечных профилей поперечными профилями городских улиц, когда присутствует тротуар и газон, причем в разных вариациях.

Дело в том, что сценарий описывает поведение сегментов, расположенных за бровками трассы. Описать правила построения таких сегментов представляется возможным только для загородной дороги, где есть чёткий критерий: высота насыпи. Поэтому сценарии применяются только для загородных дорог.

Что касается городских улиц. Такие элементы как тротуары и газоны в терминах системы IndorCAD входят в понятие верха проектной поверхности. В ближайшем будущем мы планируем добавить шаблоны ВПП и для городских улиц. При этом по-прежнему остаётся возможность полностью создать ВПП в окне поперечного профиля.
 
Цитата
10.) В редакторе проектной поверхности нельзя ни создавать, ни удалять новые сегменты.

Сейчас наблюдается следующая ошибка. Если для поперечного профиля задан сценарий, то нельзя редактировать никакие сегменты, включая ВПП. Такого не должно быть, сегменты, образующие ВПП, должны быть доступны для редактирования. Исправим к следующей сборке.
 
Ирина, большое спасибо за понимание!
 
Цитата
Ирина Кривых пишет:
Для создания автобусных карманов и парковок предполагается использование шаблонов уширений. А вот там как раз можно задать отрицательный уклон.

Пробовал создавать карманы. Насколько я понял, создается просто уширение. Я предполагал, и, наверно было бы логичней, что будет создаваться новый элемент с соответствующим именем. Этот элемент можно потом и удалить. При этом ширина и уклон ПЧ не изменятся
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Сделал кнопку "Поменять имена и комментарии". Действует на все точки слоя разом.
Спасибо! Нашел)
Изменено: Рустем - 05.12.2010 20:32:52

Сообщения 401 - 425 из 2224

Читают тему