Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 426 - 450 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:

Я предполагал, и, наверно было бы логичней, что будет создаваться новый элемент с соответствующим именем. Этот элемент можно потом и удалить. При этом ширина и уклон ПЧ не изменятся

Кирилл, так и есть. При использовании шаблонов уширений создаётся новый элемент, не имеющий отношения к проезжей части, и потом его можно удалить (свести в ноль).
Если это сделать не удаётся, пришлите, пожалуйста, файл проекта с описанием проблемы на support@indorsoft.ru.
 
Ирина, добрый день. Письмо с файлом я отправил. В нем указал, что к этому вопросу. Если можно, то ответьте в форуме.
 
Добрый день. У меня следующее пожелание: поскольку проект автодороги это комплекс инженерных сооружений, очень хочется видеть инструменты (или модуль) для проектирования ливневой канализации (отвод поверхностных вод с поверхности автодороги). Согласитесь, довольно глупо пользоваться для этих целей программами сторонних производителей, тем более, что в наличии имеется всё необходимое для такого проектирования (ЦММ и собственно дорога).
 
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:
Ирина, добрый день. Письмо с файлом я отправил. В нем указал, что к этому вопросу. Если можно, то ответьте в форуме.

В присланном Вами файле создала рядом с автобусным карманом ещё один, его уклон -20. Кирилл, проверьте, пожалуйста, может в применяемом Вами шаблоне задан НЕ отрицательный уклон?
 
Большое спасибо.Буду разбираться
 
Как в демо-версии 8-ки назначить борт на разделительной?
 
Цитата
damir пишет:
Как в демо-версии 8-ки назначить борт на разделительной?

Мы не стали включать этот параметр в шаблоны, т.к. он приводил к образованию "M-образного" поперечного профиля. Вывод отметок проектной поверхности профиля всё равно идёт по ВЗП, а объём разделительной полосы можно получить моделируя дорожную одежду с отрицательным смещением.
 
Цитата
TSV пишет:
У меня следующее пожелание: поскольку проект автодороги это комплекс инженерных сооружений, очень хочется видеть инструменты (или модуль) для проектирования ливневой канализации (отвод поверхностных вод с поверхности автодороги).
Есть в планах разработка такого модуля!
Не скажу, что быстро, но мысли в нужном направлении уже движутся :)
 
Хотелось бы увидеть автоматизированное построение переходно-скоростных полос на примыканиях в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*. Пока чтобы создать примыкание приходится очень много сделать вручную, вплоть до предварительного вписывания кривых в сопряжение кромок для определения начала (конца) ПСП.
 
Прошу обратить внимание на пункт 5.26 СНиП 2.05.02-85*. Этот момент никак не реализован.
 
Цитата
asp1r пишет:
Прошу обратить внимание на пункт 5.26 СНиП 2.05.02-85*. Этот момент никак не реализован.
Согласен, этот пункт в данный момент времени не автоматизирован.
Видимо, он будет реализован в контексте модуля построения типовых примыканий и пересечений (не путайте с имеющимся автоматизированным построением примыканий).
 
просьба добавить в функцию "повтор действия" (пробел) чтобы так же работала с кнопки Enter.
Актуально когда вводишь отметки вручную, ну и в общем для удобства и привычка с автокада.
Заранее благодарен
 
Недопонял. Можно чуть подробнее?
 
У нас же можно "залипнуть" режим создания.
(Кнопка правка объектов, раскрыть, внизу опция "Многократное создание объектов")
 
Поздравляю коллектив авторов с Восьмёркой! Интерфейс получился стильный и эстетичный, а уж опыт применения, уверен, докажет его эргономичнось;) И методическая часть как всегда на высоте - восхитило, что предусмотрели даже интерактивную модель соответствия старого и нового интерфейса в хелпе. И передовой уровень поддержки пользователя на основе teamviewer! Невероятно!

Но от предложения всё же не откажусь) В связи с новым динамическим вводом точек мне кажется было бы удобнее на первое место поставить отметку, а уж потом X и Y, что бы зря не терзать "tab" при массированном скалывании отметок с топографической подложки. Впрочем возможно я слишком бегло проглядел новые возможности и чего то недопонял. В любом случае ещё раз поздравляю с классным релизом!
 
повтор через Enter имхо как вариант для удобства, так сказать привычка с Автокада.
 
Цитата
В связи с новым динамическим вводом точек мне кажется было бы удобнее на первое место поставить отметку, а уж потом X и Y, что бы зря не терзать "tab" при массированном скалывании отметок с топографической подложки.

Исправили. Войдёт в следующую сборку.

Большое спасибо Вам за отзыв :)
 
Версия программы: Странно, но в новом скачанном релизе 8.0 в справке написано Версия: 8.0.0 от 10.02.2011 (сборка 6176, prerelease)

Предложения:
1. Начиная с седьмой версии была введена очень полезная штука – отметки проектной поверхности сориентированы вдоль трассы. Большое вам за нее спасибо! Но считаю необходимым немного доработать эту фишку. Зачастую трасса располагается так, что эти отметки отображаются вверх ногами (обычно это замечешь после разбития на поперечники), причем решений два: либо инвертированить трассу (начало-конец), с удалением разбитых поперечников, либо вертель эти отметки на каждом пикете отдельно после экспорта в AutoCAD или Indor Draw, так как угол поворота на пикетах разный. Предложение в следующем – добавить параметр, который бы отвечал за угол отображения  проектных отметок на данной трассе (180º - точная настройка по градусам, я считаю, не нужна). Это пожелание относится и к вертикальной планировке (точки перелома проектной поверхности (кресты) и отметки в них могут быть сориентированы вдоль трассы, с возможностью переворачивать их на 180º как и направление с уклоном). Это удобно, т.к. трасса обычно располагается вдоль листа, что и будет совпадать с ориентированием надписей.
2. В версии 7 была полезная функция: изменение ширины п.ч. трассы в плане мышью, оч. удобно при использовании подложек. Так же просил возможность изменения не только ширины п.ч. трассы но и всех элементов (обочины, тротуара, бермы), вроде был положительный ответ. В 8-ке даже первая ф-ция куда то пропала.
3. Прошу рассмотреть возможность выделения пикетов трассы с помощью колеса мыши + Shift\Ctrl
4. При использовании шаблонов уширений, по настоящему ощущается нехватка отката для поперечных профилей. Там же, не совсем понятно назначение шаблона «Бордюр слева\справа». Если имеется в виду боровой камень, разделяющий проезжую часть от обочины\тротуара, то размер высоты бордюра на чертеже располагается неверно.
5. При  наличие разделительной полосы (р.п.), не могу разобраться как автоматически задать высоту бортового камня на ней, если вручную через окно поперечного профиля, то при экспорте поперечников, р. п. имеет вид «М» (вместо «П»), и отметки по оси п.ч. выводятся без учета высоты р.п., что неверно. Отметки на поперечном профиле должны полностью описывать проектную поверхность, т.е. с учетом высоты р.п.

Ошибки:
1. Файл Вариант1.dms: Если стоит галочка на «выноски» в вертекальной планировке (инспектор объектов трассы), то при экспорте плана в AutoCAD выноски передаются с ошибкой
2. Функция «подписывать клоны более 250%о как заложение» (уровни и уклоны проектной поверхности) – не работает.
3. Файл Вариант1.dms: на трассе  - (Этап 2) Дорога на северную часть застройки м-на " Левобережный" г. Химки городского округа Химки Московской области (импорт) отображаются только ось и поперечники в плане, хотя в инспекторе, в соответствующем поле стоит отображение всех линий.
4. Файл Вариант1.dms: Невозможно выполнить экспорт плана трассы, ссылается на внутреннюю ошибку.
5. Файл Пантелеевская.dms: При выделении поперечников на всей трассе и назначении скрытых поперечников (в моем случае через 20м) скрытыми, почему то, становятся все (ну кроме первого и последнего)
6. Файл Пантелеевская.dms: При тонкой корректировке (в большом увеличении) вершин продольного профиля в окне продольного профиля, а так же при добавлении новых поперечников там же (в большом увеличении)  исчезают все данные в информационной области и окно продольного профиля не обновляется до щелчка по нему мышью. Закрытие, открытие окна, и переключение на другие трассы (на других трассах все видно) – не помогает, помогает закрытие и открытие файла.
Там же, окно информационной области при его масштабировании в большую сторону не обновляется до щелчка мышью.
 
Пришлите, пожалуйста, файлы проектов, на которые Вы ссылаетесь, на адрес support@indorsoft.ru.
 
До написания данного сообщения файлы были отправлены. Если не прошли, могу продублировать.
 
Нет, к сожалению, файлы мы не получили.
 
Готово
 
При выполнении микропрофилирования, в окне продольного профиля, проектная ось слетает на отметку -300. Версия таже.
Изменено: Антон Саратов - 16.02.2011 13:23:10
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
1. Файл Вариант1.dms: Если стоит галочка на «выноски» в вертекальной планировке (инспектор объектов трассы), то при экспорте плана в AutoCAD выноски передаются с ошибкой

Не удалось воспроизвести ошибку. Возможно, нужно уточнить, о какой именно трассе идёт речь, прислать скриншот с ошибкой...


Цитата
Антон Саратов пишет:
2. Функция «подписывать клоны более 250%о как заложение» (уровни и уклоны проектной поверхности) – не работает.

Исправили. Войдёт в следующую сборку.

Цитата
Антон Саратов пишет:
4. Файл Вариант1.dms: Невозможно выполнить экспорт плана трассы, ссылается на внутреннюю ошибку.

О какой именно трассе идёт речь и о каком типе экспорта?
 
Цитата
При выполнении микропрофилирования, в окне продольного профиля, проектная ось слетает на отметку -300.

Исправили. Войдёт в следующую сборку программы.

Сообщения 426 - 450 из 2224

Читают тему