Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Общие вопросы

  1. Как долго ваша фирма работает на рынке GIS/CAD?

    Как юридическое лицо «ИндорСофт» существует с 2003 года. Однако фактически ядро коллектива сформировалось и работает в этой области с 1990 года. Подробности можно узнать в разделе «О компании».
  2. На каких программно-аппаратных платформах работает ваше ПО?

    Разрабатываемые программные продукты предназначены для использования на  IBM-совместимых персональных компьютерах, работающих под управлением операционной системы Microsoft® Windows® Vista/7/8/10.
  3. Как осуществляется техническая поддержка ваших продуктов?

    Если при работе с нашим ПО у вас возникают какие-либо вопросы, то вы можете связаться со службой технической поддержки любым удобным для вас способом: Убедительная просьба, в сообщении указывать наименование используемой вами программы и номер ключа HASP, с которым вы работаете, либо серийный номер.
  4. Допустим, мы купили у вас какой-то программный продукт. На каких условиях осуществляется обновление?

    Обновления всех официально купленных версий могут быть бесплатно загружены с нашего сайта и установлены в течение срока технической поддержки. О продлении срока технической поддержки можно прочитать здесь.
  5. Как можно приобрести ваши продукты?

    Для того чтобы приобрести один или несколько программных продуктов, разработанных в нашей фирме, вам необходимо заключить договор на поставку программных продуктов. Для этого сообщите нам реквизиты вашей организации, и мы вышлем на ваш адрес договор и счёт. Также вы можете оформить счёт на оплату на нашем сайте в разделе «Купить».
  6. Для чего нужен электронный ключ HASP?

    Электронный ключ HASP представляет собой маленькое USB-устройство (чуть меньше «флэшки») и предназначен для защиты наших программ от несанкционированного копирования и использования. Электронный ключ может быть локальным или сетевым. Локальный ключ устанавливается непосредственно в компьютер, на котором производится работа с нашими программами, и обеспечивает их работоспособность (1 ключ - 1 рабочее место). Сетевой ключ устанавливается, как правило, на сервере, и обеспечивает работоспособность программ на нескольких компьютерах, связанных сетью (1 ключ - несколько рабочих мест).

    Другим вариантом защиты наших программных продуктов является электронная лицензия. При её использовании программа «привязывается» к компьютеру, на который она установлена, и ключ HASP не требуется.
    При покупке программного обеспечения вы можете самостоятельно выбрать комплект поставки: с ключом HASP или без. В достоинствах и недостатках каждого варианта поможет разобраться сравнительная таблица.

Ищите ответы на ваши вопросы также на нашем форуме.
1995−2017 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.
Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450 Позвонить Онлайн
E-mail: support@indorsoft.ru